Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 След.
RSS
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Немного истории:
"Основная идея Додж в производстве машины было рекламирование её как рабочей лошади, надёжной и способной на выполнение любых работ - как в качестве автомобиля, так и трактора. В качестве покупателя ориентировались на возвращавшихся с войны ветеранов, которые машину знали и к ней уже привыкли. По сути это оставался всё тот же 3/4-тонн 4Х4, с сохранившився "квази-милитаристическим" видом, особенно легко узнаваемым по крыльям и решётке радиатора. Так как разработка грузовика уже окупилась за счёт производства во время войны, Додж ничего не терял продолжая его выпускать как гражданскую версию, поменяв только цвет.
Для демонстрации его силы как тягача, машина была показана тянущей сельскохозяйственное оборудование, прицепы разных типов, тяжёлое оборудование и даже здания на салазках. В этом плане его сила была уникальна. С лебёдкой и кормовым приводом Power Wagon мог подметать улицы, грузить брёвна, натягивать проволочные ограждения, убирать снег, вытаскивать крупные камни и пни, устанавливать трубы, оперировать разным оборудованием через ременной привод, и т.д.
Изменений в течении многих лет производства было мало – тонированные стёкла и усилители тормозов в 1953, усилитель руля и синхронизированная трансмиссия в 1957, генератор и более крупный 6-цилиндровый в 1961, "lock-out hubs»* в 1962.
Когда машину наконец-то сняли с продажи в США в 1968, производство достигло 95145 машин. Однако Power Wagon никуда не исчез и продолжал выпускаться на экспорт до конца 70-х. По времени это даже дольше, чем Ford Model T, и может сравниться только с VW Beetle."
Модель строится в дополнение к сельхозсамолёту Larson D-1. Планирую сделать грузовик с мешками агрохимии для загрузки в самолёт. Без людей, просто два вида транспорта на маленькой подставке.
Спасибо коллегам за помощь, оказанную при выборе прототипа и материалов по нему. Спасибо.
Пользователь добавил изображение
DSC06656.JPG (72.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
wminterior.jpg (107.62 КБ)
Марат, красивый прототип.Буду с интересом следить и уверен что получу отличный мастер-класс!!!
Здравствуйте, Марат!
У самого порой в мыслях собрать какой-нибудь автомобиль в 72-ом масштабе, с нуля. Но опыта ещё очень мало, буду следить за вашей стройкой, буду хоть знать с чего начинать.
С удовольствием буду наблюдать  #$#
А кабину из 157 перепиливать будете?
Спасибо, коллеги, за поддержку и внимание. Модель будет с нуля, ничего перепиливать я не буду, да и не с чего перепиливать :D  
Для меня это первый авто в 72-ом масштабе не считая БТР-60, поэтому и я буду учиться.
Марат, вы маниаг! И как вы всё успеваете творить, восхищён! Буду следить.
Спасибо, Михаил.
нашел интересный сельхозвариант
Марат, очень интересно будет наблюдать за изготовлением кузова.(Очень жду этого момента)  :)  , удачного запила  8(-) ...
Изменено: Роман - 09.02.2012 20:19:52
А я жду начала изготовления кабины!!!И колес! #$#  #$#  #$#
Рисунок
Павел, я такой имею и ещё много всяких наворотов на базе этого Доджа. Но строить хочу именно грузовичок с мешками. Думаю, что в 1955 году на маленьком сельском аэродроме так и было.
Роман, спасибо, но я ещё и сам не представляю, как оно всё будет :D  Война план покажет.
Колёса и кабина... Тут придётся крепко подумать :D  Намётки уже есть.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Колёса и кабина... Тут придётся крепко подумать    Намётки уже есть.
Очень интересно...буду ждать.
Рисунок
Без тюбика шпаклёвки тут не обойтись. :D
Я, кстати, сейчас тоже задумался, как я бы делал кабину...
Удачи! ;)
Спасибо, Александр.
Роман, я больше полагаюсь на грунтовку, меньше на шпаклёвку. Рельеф прекрасно можно возводить грунтом, если не торопиться. Так я и поступлю. А шпаклёвка только для мелких косяков, иначе не напасёшься :D
Марат Назмеев пишет:

Роман, я больше полагаюсь на грунтовку, меньше на шпаклёвку. Рельеф прекрасно можно возводить грунтом, если не торопиться. Так я и поступлю. А шпаклёвка только для мелких косяков, иначе не напасёшься  [/QUOTE]

Интересный метод! А как планируете быть с кабиной, с её изогнутыми формами?
А колёса- это же жесть!
Изменено: Роман - 09.02.2012 21:05:18
В таком масштабе - всё жесть :D  Всему своё время, Роман. А сейчас надо начать с рамы.
Т.к. в таком масштабе я с автомобилями не работал, то пробежался по сайту, посмотрел фирменные модели  в 72-ом.
Заметил, что никто не делает П-образное сечение силовых лонжеронов и "рыбок" (перемычек) рамы. Вот с этой проблемы и начнём... Днём, после школы
Марат, классная затея! С деталировкой рамы заморачиваться особо может и не стоит - модель то на диораму идет - все равно не видно будет.
Володя, я так хочу :D  И пусть не будет видно, мне лишь бы прочувствовать все детали автомобиля. Наверняка, многие мои задумки отпадут сами собой, но попробовать надо. Сейчас просматриваю фотографии и мысленно строю модель :D
А вот диорамы не будет. Будет самолёт и авто на одной подставке. Типа виньетки.
Ну, тебе видней. А для меня - что виньетка, что диорама :D
Аналогично, Володя :D
Решил я всё же ночью попробовать сделать один лонжерон рамы. Если у сонного получится, то значит и у бодрого тоже. :D
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (39.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (53.2 КБ)
Это схема рамы...
Пользователь добавил изображение
frame.jpg (79.17 КБ)
Теперь понятен размер машинки! :D
Это примерный истинный размер лонжерона
Пользователь добавил изображение
а3.jpg (30.62 КБ)
Андрей, на схеме размер больше.
Марат, я так понимаю ты использовал эвергриновский профиль.Как загибал?
Рисунок
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат