Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
БА-20 ARK от делитанта (готово), Проба взять пилу и мастехим
Я тоже не планируют ничего кроме наждачки и шпаклевки из коробки, все что думаю использовать китайскую ручную дрель и остатки фототрав. Думаю ничего криминального в вопросах нет.
Продолжаю.
Приклеил передний лист на башню. Зрелище еще то. Шпаклевать или пилить. Определить было сложно поэтому взял циркуль. А так как кроме чертежа выполненного В.Мальгиновым ничего не нашел, воспользовался данным чертежом. Выполнил замеры и сточил как умел, что предварительно получилось судите сами.
В азарте измерений решил проверить сколько надо пилить задний угловатый бронелист. И что-то мне кажется, что скорее надо не пилить, а накладывать шпаклевку и шлифовать по лекалу.
Думаю это и сделать.
Рисунок
rabota2.jpg (285.45 КБ)
Рисунок
rabota3.jpg (205.68 КБ)
Рисунок
rabota4.jpg (266.24 КБ)
Рисунок
rabota.jpg (300.47 КБ)
Ну а что,на башне нормальный бронелист получился
Цитата
Андрей Пендюрин пишет:
а накладывать шпаклевку и шлифовать по лекалу.
Думаю это и сделать.
Наверное дешевле с нуля сделать, чем так изголяться... я в своё время лёгким путём пошёл, то есть с нуля...
Рисунок
SAM_0937.jpg (133.16 КБ)
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Насчет слепить слепить из шпатлевки...ну идея пожалуй авангардная ,правда  шпатлевки  уйдет  ведро,а она ныне недешевая....тогда   бюджетней  откатать пластину из эпоксилина и лепить из нее-как раз 1/2 моментовско/хенкельной упаковки  хватит ....правда не представляю технологию.......
Только пластик. Срезан угол (стык бронелистов кормы), сделаны "лонжероны" - вставки полукруглой формы задающие изгиб (они просвечивают). Сверху пластик, приклеен, обрезан по кромкам. Материал самого листа - Пластик 0,4 мм
Пользователь добавил изображение
i-PICT0816.jpg (30.54 КБ)
Изменено: Ditrich - 04.05.2016 19:51:46
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Ведро не ведро, но думаю двух лёгких нажатий на тюбик будет достаточно. Азарт толкает сделать сегодня, но подумав......надо склеить все элементы, поставить лекала, два раза нажать и быстро по лекалам протянуть. А что делать с уже склеенами деталями.)))) последующие механические усилия могут испортить все усилия. Сегодня думаю занятся анализом размеров элементов, не думал что это так увлекательно))))
На мой взгляд как-то все сложно. Я попробую по своему (уж простите за наглость) и буду надеятся, что поможете если лажанусь)))))
Доброго всем дня.
Продолжаю.
Выполнив очередные замеры.
- сточил лишнее  сверху
- срезал петли с боковых поверхностей
- определил положение боковых дверок
- наложил прозрачный пластик на чертежи, сделал шаблоны боковых дверок, верхнего и нижнего радиуса заднего бронелиста.
- используя автомобильную шпатлевку для пластика , шпатель и шаблоны как направляющие смоделировал задний бронелист.
Остановился и задумался. Практически на всех фотографиях над задними крыльями не пояска, которых присутствует на данной модели. Срезать или нет, вот в чем вопрос. Еще раз пустился на поиски подтверждения данного решения. И вот попадается мне фото.
Вопрос к знатокам. Могло ли быть это фото прототипом модели от АРК.? Мамонтовские клыки, толстенный бампер, и ТО! Утолщение над задним крылом.
Еще я заметил, что двери на кабине на заподлицо с поверхность кабины, в отличие от практически всех встречаемых фото.
Что-то у меня получается два варианта
- маленькие клыки, гладко сзади, тонкий закругленный бампер, дверь в одной плоскости
- крупные клыки, утолщение сзади, толстый рубленный бампер, толстая дверь.
ИЛИ Я ОПЯТЬ ПЕРЕПУТАЛ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.
Цитата
Андрей Пендюрин пишет:
Вопрос к знатокам. Могло ли быть это фото прототипом модели от АРК.? Мамонтовские клыки, толстенный бампер, и ТО! Утолщение над задним крылом. Еще я заметил, что двери на кабине на заподлицо с поверхность кабины, в отличие от практически всех встречаемых фото. Что-то у меня получается два варианта - маленькие клыки, гладко сзади, тонкий закругленный бампер, дверь в одной плоскости - крупные клыки, утолщение сзади, толстый рубленный бампер, толстая дверь. ИЛИ Я ОПЯТЬ ПЕРЕПУТАЛ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.
Пардонте... А разве верхнее фото на Вашей подборке не фотошопный коллаж с моделью от Алана/АРК?
Изменено: Ditrich - 01.06.2016 16:33:51
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
По моему имеено фото-жаба
Изменено: Ditrich - 01.06.2016 16:35:19
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Ха. Спасибо коллега. 100% вы правы, купился я на это фото. хорошо что еще не успел пойти по этому пути. Но хоть убей не помню где нашел. Еще раз спрошу у GOOGLа.
Не прошло и полгода.
Вот что получилось за это время. На этом решил прекратить пилить, сверлить, шлифовать. Дальше грунтовка.
Рисунок
pic1.jpg (173.43 КБ)
Рисунок
pic2.jpg (181.12 КБ)
Рисунок
pic3.jpg (170.21 КБ)
Рисунок
pic4.jpg (217.3 КБ)
Рисунок
pic5.jpg (201.14 КБ)
Рисунок
pic6.jpg (231.12 КБ)
Рисунок
pic7.jpg (171.15 КБ)
Ого, я уж думал тут всех давно снегом занесло..) Нормально выходит, только на поручневой антенне вроде сзади след от прессформы остался - будет глаза мозолить..)
Цитата
ANI-MAKS пишет:
Ого, я уж думал тут всех давно снегом занесло..) Нормально выходит, только на поручневой антенне вроде сзади след от прессформы остался - будет глаза мозолить..)
Спасибо за оценку и совет.
Теперь покрасил в базовый
Сначала так
потом так
далее думаю подчистить шероховатости, покрыть лаком и далее что-то делать.
Краска легла как-то странно, думаю это использовать для последующего загрязнения.
Сначала думал, сделать парадный вариант, сейчас скорее всего получится, "после длинного перехода".
В наборе есть декали. Посоветуйте надо ли клеить или нет, где и какие. Ни на одном фото не нашел.
Мне думается что не стоит.
вот фото крупнее
Посоветуйте, надо ли что исправить, и как?
Заранее благодарю.
Рисунок
DSC04729-1a.jpg (284.15 КБ)
Коллега!Давайте исправлять!!!!
1)"Краска легла как-то странно, думаю это использовать для последующего загрязнения" от сюда первый вопрос:это базовый слой или грунтовый? Для базового слоя  краска легла неровно.В районе правого крыла создается впечатление отпечатка пальца,по всему корпусу создается впечатление ,что краска легла зернистосто ,как показалось не прокрашен пистолетный порт на башне,
2)на поручневой антене виден стык прессформ(вообще использоватьродные пластиковые поручневые антены-это неуважение к собственному труду:они крайне уязвимая часть модели-ломаются от малейшего дуновения ветерка.Их либо не ставить вообще,либо делать из иголок и медной проволоки)
3)нет провода от стакана к антене
4)краской практически залиты боковые створки капота
5)в некоторых местах (по фото район капота)просматривается щель между верхней и нижней частями корпуса.
Из всего этого вывод один-необходима корректировка.
Для этого смею задать ряд вопросов:
1)это грунтовочный слой или уже базовый,если грунтовочный,то какую грунтовку использовали?
2)если базовый -какой краской красили(акрил или эмаль)?
3)чем красили(аэр или кисть)?
4)сделайте побольше фоток-это облегчит дальнейший процесс(нет фото кормовой части ,плохо просматривается колесная база,нет фото днища,невозможно оценить вид капота спереди,отснимите отдельно башню в нескольких позициях побольше и покрупнее воток корпуса и т.д)
Изменено: Николай Бондаренко - 27.12.2016 14:05:20
Цитата
Андрей Пендюрин пишет:
далее думаю подчистить шероховатости, покрыть лаком и далее что-то делать.

Краска легла как-то странно, думаю это использовать для последующего загрязнения.

Сначала думал, сделать парадный вариант, сейчас скорее всего получится, "после длинного перехода".

В наборе есть декали. Посоветуйте надо ли клеить или нет, где и какие. Ни на одном фото не нашел.

Мне думается что не стоит.
Вы глубоко заблуждаетесь,если считаете,что следы эксплуатации исправят огрехи базового слоя.Скорее наоборот-они их подчеркнут.Всегда можно убрать лишнюю смывку,лишние масляные точки,пигменты,но никогда не исправить потеки краски на базе или ее зернистость.От того ,как наложена база зависит все остальное.
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:

Для этого смею задать ряд вопросов:

1)это грунтовочный слой или уже базовый,если грунтовочный,то какую грунтовку использовали?

2)если базовый -какой краской красили(акрил или эмаль)?

3)чем красили(аэр или кисть)?

4)сделайте побольше фоток-это облегчит дальнейший процесс(нет фото кормовой части ,плохо просматривается колесная база,нет фото днища,невозможно оценить вид капота спереди,отснимите отдельно башню в нескольких позициях побольше и покрупнее воток корпуса и т.д)

И так придется еще потерпеть, прежде чем увидеть свет в конце этого конкурса  :D
1) надеялся что это будет базовый слой, но он мне тоже не понравился. (покраска по Тамиевской грунтовке, сначала Mr.COLOR, потом пытался утемнить, осветлить Tamyia. Получился второй вариант unk()
2) краска - акрил
3) аэр

проведя анализ, пришел к выводу, надо лучше чистить аэрограф :D

Спасибо за замечания и советы, попробую исправить указанные ошибки, шлифануть поверхности и еще раз задуть.

Подскажите какой все же брать цвет для этой модели? Что-то нигде не нашел.
1)нужно прошкурить модель самой мелкой наждачкой  НАСУХУЮ (но не снимать краску)-просто выравнять базовый слой.Шкурить надо не до пластика,а до появления грунтового слоя( в тех местах где наиболее выражены погрехи краски краску снять до грунтового слоя)
2)далее мягкой кисточкой в слегка теплом мыльном растворе промыть модель(ни в коем случае не под краном  и не под душем).Таким образом смоется вся пыль и опилки,которые ,как показывает практика,главный враг моделизма.
3)максимально защитив от пыли в сухом месте под колпаком сушим модель 2-3 дня (рядом не плохо было бы положить несколько пакетиков селикогеля)
4)когда модель высохла приводим в прядок аэр. Чем чище аэр,тем лучше он работает.Не ленитесь каждые 2-3 часа работы основательно мыть аэр (камера,сопло,игла)
5)черной краской по всем выступам,граням делаем перешейдинг. Особое внимание придавать углублениям,нишам.разведение краски 1:4,давление в аэре 1.2-2атм.
Касаемо какой выбрать цвет-мое личное мнение,что определенного цвета у техники ,эксплуатируемой в боевых условиях нет.Вы сами знаете,что стоит постоять новенькому танку в сухую солнечную погоду просто под солнцем,как заводской цвет уйдет уже на вторые сутки Вот мое представление о цветовой палитре для техники РККА в состоянии ушата на на теплое время года :базовый цвет- цветовая  модуляция  матовым акрилом  от «Цитадель» -Castellan Green ,Celestra  Grey  ,White Scar  ,Leadbelcher  и «Тамия»   -XF-81  XF-53 XF-80 XF-2 XF-9 XF-1 .Выбранный Вами цвет-ну как-то ,мягко скажем,не очень,но от него ни в коем случает не надо избавлятся-его можно очень интересно обыграть.
Изменено: Николай Бондаренко - 28.12.2016 09:51:56
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
Огромное спасибо, постараюсь выполнить все как вы советуете. Уверен в успехе. С наступающим Новым Годом! Удачи и успехов.
И Вас с Наступающим!Все-таки сделайте побольше фото :-)
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
И Вас с Наступающим!Все-таки сделайте побольше фото :-)
Сделаю когда исправлю 1 пакет замечаний  ..--..-- (до базовой покраски)
Изменено: Андрей Пендюрин - 28.12.2016 11:04:58
И все-таки,подумайте насчет антены. Я бы ее вообще убрал ,а оставил только крепеж с первым патрубком(их в реальной жизни сплошь и рядом срезали.
Вот и не прошло и полгода. Взглянул на календарь, опс. Не пропадать же труду. За полгода редко возвращался к работе. Но вот хочу напомнить о себе, сделал несколько снимков на скорую руку. Как назло сейчас дома нет хорошей оптики. Поэтому будет как будет. Завтра размещу основные фото. Всем удачи. ФИНИШ близок.
Рисунок
f1a.jpg (202.66 КБ)
Рисунок
f2a.jpg (225.68 КБ)
Рисунок
f3b.jpg (238.58 КБ)
Рисунок
f4a.jpg (238.6 КБ)
Рисунок
f6a.jpg (248.83 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат