Я тоже не планируют ничего кроме наждачки и шпаклевки из коробки, все что думаю использовать китайскую ручную дрель и остатки фототрав. Думаю ничего криминального в вопросах нет.
БА-20 ARK от делитанта (готово), Проба взять пилу и мастехим
3 мая 2016 года, 20:22
|
|
|
|
4 мая 2016 года, 9:19
Продолжаю.
Приклеил передний лист на башню. Зрелище еще то. Шпаклевать или пилить. Определить было сложно поэтому взял циркуль. А так как кроме чертежа выполненного В.Мальгиновым ничего не нашел, воспользовался данным чертежом. Выполнил замеры и сточил как умел, что предварительно получилось судите сами. В азарте измерений решил проверить сколько надо пилить задний угловатый бронелист. И что-то мне кажется, что скорее надо не пилить, а накладывать шпаклевку и шлифовать по лекалу. Думаю это и сделать. |
|
|
|
4 мая 2016 года, 16:47
Ну а что,на башне нормальный бронелист получился
|
|
|
|
4 мая 2016 года, 18:15
|
|
|
|
4 мая 2016 года, 19:16
Насчет слепить слепить из шпатлевки...ну идея пожалуй авангардная ,правда шпатлевки уйдет ведро,а она ныне недешевая....тогда бюджетней откатать пластину из эпоксилина и лепить из нее-как раз 1/2 моментовско/хенкельной упаковки хватит ....правда не представляю технологию.......
|
|
|
|
4 мая 2016 года, 19:49
Только пластик. Срезан угол (стык бронелистов кормы), сделаны "лонжероны" - вставки полукруглой формы задающие изгиб (они просвечивают). Сверху пластик, приклеен, обрезан по кромкам. Материал самого листа - Пластик 0,4 мм
Изменено:
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|
|
|
4 мая 2016 года, 19:49
Ведро не ведро, но думаю двух лёгких нажатий на тюбик будет достаточно. Азарт толкает сделать сегодня, но подумав......надо склеить все элементы, поставить лекала, два раза нажать и быстро по лекалам протянуть. А что делать с уже склеенами деталями.)))) последующие механические усилия могут испортить все усилия. Сегодня думаю занятся анализом размеров элементов, не думал что это так увлекательно))))
|
|
|
|
4 мая 2016 года, 19:53
На мой взгляд как-то все сложно. Я попробую по своему (уж простите за наглость) и буду надеятся, что поможете если лажанусь)))))
|
|
|
|
1 июня 2016 года, 12:20
Доброго всем дня.
Продолжаю. Выполнив очередные замеры. - сточил лишнее сверху - срезал петли с боковых поверхностей - определил положение боковых дверок - наложил прозрачный пластик на чертежи, сделал шаблоны боковых дверок, верхнего и нижнего радиуса заднего бронелиста. - используя автомобильную шпатлевку для пластика , шпатель и шаблоны как направляющие смоделировал задний бронелист. |
|
|
|
1 июня 2016 года, 12:20
Остановился и задумался. Практически на всех фотографиях над задними крыльями не пояска, которых присутствует на данной модели. Срезать или нет, вот в чем вопрос. Еще раз пустился на поиски подтверждения данного решения. И вот попадается мне фото.
|
|
|
|
1 июня 2016 года, 12:21
Вопрос к знатокам. Могло ли быть это фото прототипом модели от АРК.? Мамонтовские клыки, толстенный бампер, и ТО! Утолщение над задним крылом.
Еще я заметил, что двери на кабине на заподлицо с поверхность кабины, в отличие от практически всех встречаемых фото. Что-то у меня получается два варианта - маленькие клыки, гладко сзади, тонкий закругленный бампер, дверь в одной плоскости - крупные клыки, утолщение сзади, толстый рубленный бампер, толстая дверь. ИЛИ Я ОПЯТЬ ПЕРЕПУТАЛ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ. |
|
|
|
1 июня 2016 года, 16:29
Изменено:
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|||
|
|
1 июня 2016 года, 16:32
По моему имеено фото-жаба
Изменено:
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|
|
|
1 июня 2016 года, 16:55
Ха. Спасибо коллега. 100% вы правы, купился я на это фото. хорошо что еще не успел пойти по этому пути. Но хоть убей не помню где нашел. Еще раз спрошу у GOOGLа.
|
|
|
|
13 декабря 2016 года, 13:03
Не прошло и полгода.
Вот что получилось за это время. На этом решил прекратить пилить, сверлить, шлифовать. Дальше грунтовка. |
|
|
|
15 декабря 2016 года, 5:38
Ого, я уж думал тут всех давно снегом занесло..) Нормально выходит, только на поручневой антенне вроде сзади след от прессформы остался - будет глаза мозолить..)
|
|
|
|
16 декабря 2016 года, 13:50
|
|||
|
|
27 декабря 2016 года, 9:47
Теперь покрасил в базовый
Сначала так |
|
|
|
27 декабря 2016 года, 9:48
потом так
|
|
|
|
27 декабря 2016 года, 9:55
далее думаю подчистить шероховатости, покрыть лаком и далее что-то делать.
Краска легла как-то странно, думаю это использовать для последующего загрязнения. Сначала думал, сделать парадный вариант, сейчас скорее всего получится, "после длинного перехода". В наборе есть декали. Посоветуйте надо ли клеить или нет, где и какие. Ни на одном фото не нашел. Мне думается что не стоит. |
|
|
|
27 декабря 2016 года, 10:00
вот фото крупнее
Посоветуйте, надо ли что исправить, и как? Заранее благодарю. |
|
|
|
27 декабря 2016 года, 13:05
Коллега!Давайте исправлять!!!!
1)"Краска легла как-то странно, думаю это использовать для последующего загрязнения" от сюда первый вопрос:это базовый слой или грунтовый? Для базового слоя краска легла неровно.В районе правого крыла создается впечатление отпечатка пальца,по всему корпусу создается впечатление ,что краска легла зернистосто ,как показалось не прокрашен пистолетный порт на башне, 2)на поручневой антене виден стык прессформ(вообще использоватьродные пластиковые поручневые антены-это неуважение к собственному труду:они крайне уязвимая часть модели-ломаются от малейшего дуновения ветерка.Их либо не ставить вообще,либо делать из иголок и медной проволоки) 3)нет провода от стакана к антене 4)краской практически залиты боковые створки капота 5)в некоторых местах (по фото район капота)просматривается щель между верхней и нижней частями корпуса. Из всего этого вывод один-необходима корректировка. Для этого смею задать ряд вопросов: 1)это грунтовочный слой или уже базовый,если грунтовочный,то какую грунтовку использовали? 2)если базовый -какой краской красили(акрил или эмаль)? 3)чем красили(аэр или кисть)? 4)сделайте побольше фоток-это облегчит дальнейший процесс(нет фото кормовой части ,плохо просматривается колесная база,нет фото днища,невозможно оценить вид капота спереди,отснимите отдельно башню в нескольких позициях побольше и покрупнее воток корпуса и т.д)
Изменено: |
|
|
|
27 декабря 2016 года, 21:45
|
|||
|
|
27 декабря 2016 года, 23:46
И так придется еще потерпеть, прежде чем увидеть свет в конце этого конкурса 1) надеялся что это будет базовый слой, но он мне тоже не понравился. (покраска по Тамиевской грунтовке, сначала Mr.COLOR, потом пытался утемнить, осветлить Tamyia. Получился второй вариант 2) краска - акрил 3) аэр проведя анализ, пришел к выводу, надо лучше чистить аэрограф Спасибо за замечания и советы, попробую исправить указанные ошибки, шлифануть поверхности и еще раз задуть. Подскажите какой все же брать цвет для этой модели? Что-то нигде не нашел. |
|||
|
|
28 декабря 2016 года, 9:34
1)нужно прошкурить модель самой мелкой наждачкой НАСУХУЮ (но не снимать краску)-просто выравнять базовый слой.Шкурить надо не до пластика,а до появления грунтового слоя( в тех местах где наиболее выражены погрехи краски краску снять до грунтового слоя)
2)далее мягкой кисточкой в слегка теплом мыльном растворе промыть модель(ни в коем случае не под краном и не под душем).Таким образом смоется вся пыль и опилки,которые ,как показывает практика,главный враг моделизма. 3)максимально защитив от пыли в сухом месте под колпаком сушим модель 2-3 дня (рядом не плохо было бы положить несколько пакетиков селикогеля) 4)когда модель высохла приводим в прядок аэр. Чем чище аэр,тем лучше он работает.Не ленитесь каждые 2-3 часа работы основательно мыть аэр (камера,сопло,игла) 5)черной краской по всем выступам,граням делаем перешейдинг. Особое внимание придавать углублениям,нишам.разведение краски 1:4,давление в аэре 1.2-2атм. Касаемо какой выбрать цвет-мое личное мнение,что определенного цвета у техники ,эксплуатируемой в боевых условиях нет.Вы сами знаете,что стоит постоять новенькому танку в сухую солнечную погоду просто под солнцем,как заводской цвет уйдет уже на вторые сутки Вот мое представление о цветовой палитре для техники РККА в состоянии ушата на на теплое время года :базовый цвет- цветовая модуляция матовым акрилом от «Цитадель» -Castellan Green ,Celestra Grey ,White Scar ,Leadbelcher и «Тамия» -XF-81 XF-53 XF-80 XF-2 XF-9 XF-1 .Выбранный Вами цвет-ну как-то ,мягко скажем,не очень,но от него ни в коем случает не надо избавлятся-его можно очень интересно обыграть.
Изменено: |
|
|
|
28 декабря 2016 года, 10:13
|
|||
|
|
28 декабря 2016 года, 10:20
И Вас с Наступающим!Все-таки сделайте побольше фото :-)
|
|
|
|
28 декабря 2016 года, 11:03
Изменено: |
|||
|
|
28 декабря 2016 года, 11:14
И все-таки,подумайте насчет антены. Я бы ее вообще убрал ,а оставил только крепеж с первым патрубком(их в реальной жизни сплошь и рядом срезали.
|
|
|
|
4 мая 2017 года, 9:58
Вот и не прошло и полгода. Взглянул на календарь, опс. Не пропадать же труду. За полгода редко возвращался к работе. Но вот хочу напомнить о себе, сделал несколько снимков на скорую руку. Как назло сейчас дома нет хорошей оптики. Поэтому будет как будет. Завтра размещу основные фото. Всем удачи. ФИНИШ близок.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)