Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
ОБТ Merkava Mk.I и Mk.II, 1:35, Tamiya и Academy (Готово), Реанимация модели собранной примерно в 1994 г.
Цитата
Михаил Озеров пишет:
а цепочка из шариков.
Фотографии Первой Ливанской поищу. Должно быть на сайте пресс-службы АОИ, да и на сайте Латрунского музея снимков немало.
такие тоже присутствуют в "закромах"
да тоже там покопаюсь.
Нашёл три снимка не с самой 1-й Ливанской, а с учений лета 81-го, когда первой ротой Меркав в ЦаХаЛе была рота Алон 82-го батальона 7-й бригады:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Как видим, башенная корзина есть (стоит обратить внимание на то, что она немного отличается по форме от корзины на Мк-2 и на ней нету антикумулятивного экрана из цепей), пехотных корзин не видно, но по идее их быть не должно.
Изменено: Михаил Озеров - 19.12.2011 02:39:51
А вот серия очень любопытных снимков. Насколько я понимаю, на них первая публичная презентация Меркавы-2, то есть сделаны они в конце 1982-го года. Несколько бросающихся в глаза отличий:
    Платы бортовых экранов отличаются от плат на Мк-1, но также и от плат Мк-2В. Именно этот вариант плат и их подвески  (рессоры с полукруглыми загибами) запечатлён на академовской модели.
    Башня выглядит, как у Мк-1 - отсутствует дополнительное бронирование бортов башни, 60-мм миномёт всё ещё красуется на внешнем борту.
    Башенная корзина повторяет формой подобную корзину с Мк-1, но на ней уже подвешены цепи антикумулятивного экрана.
    Уже наличествуют лаунчеры дымовых гранат и пехотные корзины на корме.
Короче, перед нами некий переходный вариант между Меркавой-1 и Меркавой-2В. Академовская Меркава-2 изображает танк как раз где-то на этом начальном этапе. О том же, что это вообще двойка, нам свидетельствуют форма выхлопа на правом борту и внешние щитки блоков воздушных фильтров.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Спасибо! вот и фара крупным планом(хотя я ее закрою, но понял как это устроено внутри)
Весь прикол в том, что экраны на башне приклеены насмерть, не отодрать или придется всю башню перепиливать.
Посему буду ориентироваться на машины с доп.бронированием башни - проще переделать борт.экраны.
Небольшой отчетик о проделанной работе :
на правой фаре - добавил "носик"
на левом борту - сделал углубление под рукоятку аварийного тушения двигла
корма - приведено в соответствие с прототипом(рукоятки проволоке 0,5 , удлинил ручки, с имитировал кусок резины закрывающий верхнюю часть люка, бронекрышки на смотровом приборе мехвода.
Рисунок
IMG_2036.JPG (212.81 КБ)
Рисунок
IMG_2037.JPG (204.49 КБ)
Рисунок
IMG_2038.JPG (200.46 КБ)
Рисунок
IMG_2039.JPG (190.46 КБ)
Рисунок
IMG_2040.JPG (196.88 КБ)
Изменено: Антон Торопов - 22.12.2011 21:08:38
Дальше в планах - окантовка рукоятки ав.туш.двиг., защита фары, борт.экраны, после брызговики.
А сейчас с ходнры буду Мк1 корпус доводить до состояния как у Мк2(сборка и приведение в соответствие к прототипу)
Вот что сделано :
броне крышки приборов набл. мехвода
Корма - только верт. ручки.
Рисунок
IMG_2041.JPG (180.83 КБ)
Рисунок
IMG_2042.JPG (184.65 КБ)
Собрал подвеску Мк1.
Ленивцы Мк1 и Мк2 с завтра уходят в "работу" - будем облегчать..
так-же на фото можно увидеть разницу между катками Мк1(Тамия - желтый пластик ) и Мк2 Академия(зеленый пластик).
У Академии бандажи даны отдельным "резиновым" элементом, афтар фшоке как их тогда(в 1994м) срезал с рамки...будем пачкать, чтоб никто не увидел это безобразие :D
Рисунок
IMG_0026.JPG (215.6 КБ)
Рисунок
IMG_0027.JPG (194 КБ)
Рисунок
IMG_0032.JPG (196.28 КБ)
Изменено: Антон Торопов - 25.12.2011 23:10:41
Кстати я вспомнил одну штуку про ходовую часть. Валы, на которых сидят ведущие звёздочки, довольно хлипкие сами по себе - при попытке достичь нормального натяжения гусениц звёздочки ощутимо начало отгибать к корме и гусеницу стало перекашивать. Поэтому я валы просто спилил и на их место вставил проходящий через весь корпус отрезок стержня из углепластика подходящего диаметра (не помню там сколько точно) - он не гнётся. Думал проделать ту же операцию и с валами ленивцев, но, во-первых, через весь корпус там стержень не пропустишь, а, во-вторых, оказалось, что оригинальные валы сами по себе практически не гнутся.
Изменено: Михаил Озеров - 28.12.2011 14:02:08
Я планирую использовать фриул - может даже еденичку без экранов сделаю (есть пару "боевых" фоток)
А на Двойке я не заметил прогиба, да и гусля не сильно была натянута.
Изменено: Антон Торопов - 28.12.2011 14:50:13
Цитата
Антон Торопов пишет:
гусля не сильно была натянута

Я много видел моделей Меркавы с живописным провисом между вспомогательными катками в верхней части гусеницы и в промежутке между звёздочкой и первым катком. Да и в Латруне двойка стоит с таким провисом. Это всё очень неправильно - танк с таким провисом сильно рискует оказаться со слетевшей гусеницей, особенно на сыпчатом грунте. Я один раз был свидетелем слетания гусеницы на соседнем танке - и после этого долгой и тяжёлой работы по возвращению её на место. Это ещё повезло, что слетела наружу, а если бы слетела внутрь, то там гусеницу только ацетиленом разрезать - или рубить специальным взрывпакетом, если в боевых условиях.

На настоящем строевом танке гусеница должна быть натянута в прямую линию - прямая в верхней части и прямая в промежутках между перым/последним катком и звёздочкой/ленивцем. Только если на нейтральной передаче заблокировать одну из гусениц, а вторую осторожно подтянуть лёгким поворотом штурвала, между звёздочкой и первым катком появится провис - а всё остальное время гусеница прямая. Как раз с фриуловскими гусеницами это легко достигается с помощью подбора нужного количества траков.
А тогда не в тему вопрос - почему на танках WWII такой сильный был провис? Чем это мотивировалось?
Так для общего развития.
ну и так пару фоток в догонку)
Пользователь добавил изображение
merkava.jpg (45.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
8352661.jpg (66.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
1534264.jpg (79.04 КБ)
Изменено: Антон Торопов - 28.12.2011 15:36:34
Вот двойка из Музея. Действительно "без слёз не взглянешь". Но музей есть музей.
Пользователь добавил изображение
Лат2.jpg (124.34 КБ)
Изменено: Hedgic - 28.12.2011 17:40:17
На танках WWII подвеска другая была, амортизация хуже, свободный ход катков меньше, чем на современных танках. По идее, провис в верхней части гусеницы - вещь негативная, он отжирает процент мощности двигателя только на своё протаскивание. У современных машин двигатели гораздо мощнее, но и больше требования к подвижности, скорости и проходимости, да и сама гусеница намного тяжелей, поэтому с провисом и борются как могут. Я в своё время пытался выяснить, почему на Меркаве в верхнем ряду поддерживающих катков только один - двойной, но внятного ответа так и не получил.

Вот фотографии как раз показывают почти полное отсутствие провиса. Очень небольшое отклонение от прямой линии, но в масштабе 1:35 это вообще незначительно.
Довойной это тот, кто предпоследний?
Михаил! С Новым годом Вас!
Вот тамиевская "копейка" с Академовской "резинкой"
Рисунок
IMG_0034_.jpg (177.67 КБ)
Рисунок
IMG_0035_1.jpg (234.31 КБ)
Рисунок
IMG_2047_.jpg (211.01 КБ)
Рисунок
IMG_0033_.jpg (201.48 КБ)
С Новым Годом всех :)
Тока с дачи приехал - Всех с Новым Годом!
Посленовогоднее добавление про натяжение гусениц!

Единственный случай, когда в строевом танке специально отпускают натяжение, это при распускании гусеницы:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Сам поглядел на романтику подводных работ в голанской грязи и аж затошнило от ностальгии  [:](
Ок) спасибо)Под танк конечно не лазил, но в междудонник на корабле (между первым и вторым корпусом 50 см высота)приходилось... та-же ностальгия, запаникуешь тебя никто от туда не вытащит...... (8))
А по теме - пилил в ленивцах отверстия, только вчера справился, перехожу к защитным экранам.
Да праздники тормозят и без того неспешную сборку, вот сегодня глаз уже "мутный" .. drink
Изменено: Антон Торопов - 07.01.2012 23:30:12
Сегодня получилось выделить 3 часа "рабочего" времени.
MK II:
Сделал крепеж с рессорами под бортовые экраны.
вот только с крепежом под выхлопной решеткой еще не до конца разобрался, но это завтра уже.
процесс на фото.
Рисунок
IMG_0135.jpg (186.31 КБ)
Рисунок
IMG_0136.jpg (176.47 КБ)
Рисунок
IMG_0144.jpg (177.14 КБ)
Рисунок
IMG_0147.jpg (166.16 КБ)
Михаил - я так понимаю, что экраны держатся на 2х болтах-шпильках вкручиваемых в треугольник, который приварен к нижнему листу рессоры?
+ заклепками прибит подбой или активная(  :o  )броня а по низу(волной) резина?
Пользователь добавил изображение
0755282.jpg (118.52 КБ)
Рисунок
10.jpg (205.59 КБ)
Изменено: Антон Торопов - 17.01.2012 17:06:19
Цитата
Антон Торопов пишет:
Михаил - я так понимаю, что экраны держатся на 2х болтах-шпильках вкручиваемых в треугольник, который приварен к нижнему листу рессоры?

+ заклепками прибит подбой или активная(     )броня а по низу(волной) резина?
Насчёт крепления - верно, с поправкой на то, что плата висит не на самих болтах, их бы посрезало, а на втулках, являющихся частью треугольника, а болты лишь притягивают плату к втулкам.

Про строение самой платы: заклёпками действительно крепится бронеэлемент, его высота и толщина видны на моих фотографиях из Латруна на последней, десятой плате. Броня там обычная, пакетная, активные элементы использовались только в бронировании танков в поясе безопасности в Южном Диване (Меркава 2-Далет). Что касается резины, то она появилась только в 4-й Меркаве (которая и изображена на снимках), а в предыдущих моделях внешняя сторона экрана - обычный металлический лист с заклёпками и и фигурным вырезом по низу. В общем, на снимках из Латруна платы экрана видны во всех подробностях.
спс за уточнения. все понял.
в бортовых экранах просверлено примерно 350 отверстий 0,4мм под клеп 0,6  %D
Рисунок
IMG_2072.jpg (173.81 КБ)
Рисунок
IMG_2074.jpg (183.25 КБ)
Ух ты! Уважаю такой кропотливый труд!

С этими экранами надо ещё два изменения сделать:
1.В первой плате правого борта есть полукруглый сквозной вырез - упор для ноги. Нужно такой же сделать и в первой плате левого борта.
2.В первых платах обоих бортов есть прямоугольный вырез в углу - там где плата встречается с боковым брызговиком переднего крыла. Он не нужен! Его надо как-нибудь заделать.
да, я этим сейчас занялся, потом крюки а клеп только заказал, будет на сл. неделе.
после корзинами буду заниматься.
А что за заклёпки? Можно линк? (интересно взглянуть)
http://www.ruscale.ru/product/mc435003-sfericheskaja-zaklepka-diametr-06mm-diametr-otverstija-dlja-montazha-04mm-180-sht/
вставки из пластика 0,5.
Рисунок
IMG_2075.jpg (196.59 КБ)
Рисунок
IMG_2076.jpg (202.48 КБ)
Рисунок
IMG_2077.jpg (168.07 КБ)
Рисунок
IMG_2078.jpg (168.89 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат