Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
ОКБ Миля М.Л. Ми-24 В/ВП, 1:72, Звезда, Хочу в хорошей компании собрать эту знаменитую машину!
Симпотичный цвет получился.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
А коврик у Вас зеленого цвета?
Шасси является элементом пассивной безопасности по этому ни где не в Афганистане не в обычных частях показателями давления не пренебрегают давление в шасси должно составлять 5,5 + 0, 5 кгс/см2 задние,4,5 + 0,5 кгс/см2 передние. Были случаи когда изменение давления на 2 кгс/см2 приводили при не аккуратной посадке к деформациям стоек, и легким травмам экипажа.
Интересная информация.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Константин, у коврика цвет сложный) это нечто зелёное с серым оттенком. На фото цветопередача хорошая. У меня вот вопрос, пятна камо чёткие или размытые?
Миша, пятна на 24-ках имеют чёткую границу.
Рисунок
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Интересная информация.
Будем иметь ввиду..
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Алексей правильно говорит. Миш, Аканихин цвета создает и подбирает их путем, спектрального анализа.
Интересно а образцы они где достают? да и сам анализ требует минимум базы НИИ, техника выведенная из Афганистана, много раз перекрашивалась, да и в разных регионах она выгорает по разному, кроме того состав и марка лака менялась как минимум 4 раза только с 2000 года (из-за требований радиозаметности). Точно знаю одно что могут передаваться подобным фирмам промышленные образцы краски, производителем самой краски,и как мне кажется Акан опирался больше на сведения летчиков, что намой взгляд более правильно при подборе цвета. А вообще я полностью согласен с тем что любой базовый даже выцветший цвет плюс фильтр будет соответствовать реальности!!!

Пятна имеют однозначно четкую границу единственное что если близко рассматривать новую машину камуфляж кажется как под пленкой лака как бы сглаживается и не так бросается в глаза, а еще блестит.
Примерно так
Про фото забыл :D
Рисунок
поменьше.jpg (192.32 КБ)
Константин,спасибо за инфу и фото!!!!
Рисунок
Спасибо, значит без заморочек просто делаю маски из тамийки. Хочу вначале задуть зелёным, потом по маскам серым (так мне видится проще). Кто чем акан разводит?
По-хорошему, нужно разбавлять "родным" растворителем. Если акрил, то водкой! :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Совсем замотался, если машину будите делать, на стоянке или после продолжительной стоянки то вполне нормально что шасси спущено тем более учитывая перепады температур в ДРА. Перед вылетов система приводит давление в норму (подкачка при прогреве). Но это относится к пенвматикам "камерным" бывают бескамерные. При этом все равно давление контролируется постоянно, в кабине летчика стоит манометр показывающий давление в шасси. Так же с лева от редуктора имеется емкость с воздухом которую можно использовать при аварийной посадке для накачивания пневматиков(колес)
Изменено: Константин Мельников - 15.04.2013 18:49:48
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Спасибо, значит без заморочек просто делаю маски из тамийки. Хочу вначале задуть зелёным, потом по маскам серым (так мне видится проще). Кто чем акан разводит?
По порядку окраски-тоже так планирую поступить. А АКАН развожу водой. Собс-но как рекомендует сам Аканихин...
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
А АКАН развожу водой. Собс-но как рекомендует сам Аканихин...
Дима, и как долго он сохнет?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь,сохнет практически сразу. Конечно,с АКАНОМ и ТАМИЕЙ работать немного по-разному нужно. АКАН-полупрозрачный. А ТАМИЯ- довольно укрывистая краска. Да,воду,конечно,лучше брать или из под фильтра,либо дистиллированную.
Рисунок
А спиртом 90% ни кто не пробовал?
Неее. Спиртом я только ТАМИЮ пробовал:).
Рисунок
Сегодня проводил эксперименты, с чем можно мешать акан. Из трёх вариантов (мистер хобби, Х-20А, вода), самый лучший результат показал тамиевский растворитель. Верт пока досушивается, завтра буду резать маски :o
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
либо дистиллированную.
А это другое дело...))
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
самый лучший результат показал тамиевский растворитель
Что и требовалось доказать..!))
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Не знаю. Вчера красил верх аканом. Развёл водой из фильтра. Всё получилось хлрошо.
Рисунок
А аэр чем промываешь?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Аэр мою спиртом, потом водой. Изредка жидкостью для снятия лака промываю. Хотя по поводу краски вспомнил- краска-то разводится хорошо,но вот если поверхность не обезжирена тщательно- краска капельками берётся...с Тамией такого не случается .
Рисунок
Не, с акрилами я все же не буду связываться. Слишком всё шатко! :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Не, с акрилами я все же не буду связываться. Слишком всё шатко!
А чего так, я вот с Тамиевским акрилом работаю - очень нравиться.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Не спорю. :) Каждому своё. У всех методов окраски есть свои плюсы и минусы.Поэтому,найдя свой метод лучше на нём остановиться;)
Рисунок
У нитры главное главное преимущество - очень быстро сохнет!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, а очень быстро это сколько?
Акрил тоже быстро сохнет. После аэрографа уже через 15 минут можно спокойно красить.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Это практически минута. Почти сразу на нитру я могу ложить маски из скотча.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат