Симпотичный цвет получился.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
15 апреля 2013 года, 13:21
Симпотичный цвет получился.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 14:02
А коврик у Вас зеленого цвета?
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 14:16
Шасси является элементом пассивной безопасности по этому ни где не в Афганистане не в обычных частях показателями давления не пренебрегают давление в шасси должно составлять 5,5 + 0, 5 кгс/см2 задние,4,5 + 0,5 кгс/см2 передние. Были случаи когда изменение давления на 2 кгс/см2 приводили при не аккуратной посадке к деформациям стоек, и легким травмам экипажа.
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 14:52
Интересная информация.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 15:07
Константин, у коврика цвет сложный) это нечто зелёное с серым оттенком. На фото цветопередача хорошая. У меня вот вопрос, пятна камо чёткие или размытые?
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 15:11
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 15:56
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
15 апреля 2013 года, 16:08
Алексей правильно говорит. Миш, Аканихин цвета создает и подбирает их путем, спектрального анализа.
Интересно а образцы они где достают? да и сам анализ требует минимум базы НИИ, техника выведенная из Афганистана, много раз перекрашивалась, да и в разных регионах она выгорает по разному, кроме того состав и марка лака менялась как минимум 4 раза только с 2000 года (из-за требований радиозаметности). Точно знаю одно что могут передаваться подобным фирмам промышленные образцы краски, производителем самой краски,и как мне кажется Акан опирался больше на сведения летчиков, что намой взгляд более правильно при подборе цвета. А вообще я полностью согласен с тем что любой базовый даже выцветший цвет плюс фильтр будет соответствовать реальности!!! Пятна имеют однозначно четкую границу единственное что если близко рассматривать новую машину камуфляж кажется как под пленкой лака как бы сглаживается и не так бросается в глаза, а еще блестит. |
|
|
|
15 апреля 2013 года, 16:11
Примерно так
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 16:12
Про фото забыл
![]() |
|
|
|
15 апреля 2013 года, 16:27
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 16:27
Спасибо, значит без заморочек просто делаю маски из тамийки. Хочу вначале задуть зелёным, потом по маскам серым (так мне видится проще). Кто чем акан разводит?
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 17:15
По-хорошему, нужно разбавлять "родным" растворителем. Если акрил, то водкой!
![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 17:50
Совсем замотался, если машину будите делать, на стоянке или после продолжительной стоянки то вполне нормально что шасси спущено тем более учитывая перепады температур в ДРА. Перед вылетов система приводит давление в норму (подкачка при прогреве). Но это относится к пенвматикам "камерным" бывают бескамерные. При этом все равно давление контролируется постоянно, в кабине летчика стоит манометр показывающий давление в шасси. Так же с лева от редуктора имеется емкость с воздухом которую можно использовать при аварийной посадке для накачивания пневматиков(колес)
Изменено: |
|
|
|
15 апреля 2013 года, 18:02
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 20:58
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
15 апреля 2013 года, 22:29
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 0:35
А спиртом 90% ни кто не пробовал?
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 0:48
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 1:36
Сегодня проводил эксперименты, с чем можно мешать акан. Из трёх вариантов (мистер хобби, Х-20А, вода), самый лучший результат показал тамиевский растворитель. Верт пока досушивается, завтра буду резать маски
![]() |
|
|
|
16 апреля 2013 года, 13:56
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||||
|
|
16 апреля 2013 года, 14:44
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 17:24
А аэр чем промываешь?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 17:38
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 18:51
Не, с акрилами я все же не буду связываться. Слишком всё шатко!
![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 18:54
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
16 апреля 2013 года, 18:55
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 22:05
У нитры главное главное преимущество - очень быстро сохнет!
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 23:25
Игорь, а очень быстро это сколько?
Акрил тоже быстро сохнет. После аэрографа уже через 15 минут можно спокойно красить.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 23:27
Это практически минута. Почти сразу на нитру я могу ложить маски из скотча.
|
||||
|
|
|||