В работе: Су-25 Звезда 1/48
Apache AH-64A Hasegawa 1/72 проба пера
3 сентября 2012 года, 12:55
|
|
|
|
3 сентября 2012 года, 12:58
Ну давай посмотрим вместе: По моему там всё-таки видно антенну, плохо но видно.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
3 сентября 2012 года, 13:00
Какой же я идиот. Только сейчас обратил внимание, что хелфайры и FFAR стоят наоборот.
Придётся переделать? Или оставить как есть, ведь не обязательно он всегда так летал?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
3 сентября 2012 года, 13:43
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||||
|
|
3 сентября 2012 года, 13:53
У Комонова, на его АПАЧе тоже она есть)
Изменено:
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
3 сентября 2012 года, 14:42
По поводу антенны, в одной из книг нашёл такую картинку.
Кто-нибудь знает польский. Переводчик дает - антенна обнаружения"
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
3 сентября 2012 года, 14:49
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
4 сентября 2012 года, 2:13
|
|||
|
|
4 сентября 2012 года, 7:39
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
4 сентября 2012 года, 8:43
После неоднократного просмотра своих фот, создается впечатление, что данный радиопеленгатор ставился не на всех АПАЧах
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
4 сентября 2012 года, 9:46
Игорь ты прав. Данный девайс присутствует только на А модификации. На поздних его скорее всего заменили на более продвинутую версию и антенну спрятали.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
4 сентября 2012 года, 9:53
В том то и дело, не наблюдается на всех "А". На данном...в упор смотрю-не вижу пеленгатора!
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
4 сентября 2012 года, 9:58
А ты уверен что это "А" модификация, а не "В"? Тут вместо тросовой антенны - труба.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
4 сентября 2012 года, 10:29
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
4 сентября 2012 года, 11:04
На фото Игоря - Ашка. Смотри на спонсоны и ПВД с БАНО. Рамочная антена под балкой наблюдается чаще тросовой, в том числе и на Дшках. Для чего она - я тоже не знаю.
|
|||
|
|
4 сентября 2012 года, 11:09
Изменено:
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
4 сентября 2012 года, 11:10
"AH-64B Apache Bravo - модернизированная версия AH-64A, с новой РЛС и новым ГТД и возможностью применения УР «воздух-воздух» AIM-9L Sidewinder." Так же в Википедии есть (хотя я ей не особо доверяю).
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
4 сентября 2012 года, 11:18
Скорее всего и была начата модернизация, но нигде нет документального подтверждения. Лично я не нашел ниодной фото В и С.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
4 сентября 2012 года, 12:12
в книжке AH-64 Apach из серии Model Detail Photo Monograph №1 тросиковая антенна - антена радиоприемника. в самой книге на всех А- шках первых выпусков она присутствует. в последующем, после улучшения характеристик приемо-передатчика трос был заменен на балочную, за счет чего была увеличена площадь радиопокрытия и усилен сигнал.
дополню слова Сергея, касаемых отличий А и В модификаций - внешне, почти никаких. по крайней мере, в книге от издательства Оспрей в одной из глав книги Apache AH-64 Boing 1976-2005 упоминается о расходах на модернизацию в 1991 году после операции "Буря в пустыне", 254-х Апачей. вертолет получил новую систему позиционирования (GPS), новую радиостанцию, новые лопасти несущего винта, и улучшенную систему навигации. изменения коснулись многих узлов и агрегатов внутри машины. далее, в 1992 году началась модернизация В в С. а уж после С появился Longbow. так что, если вы смотрите на фото апача после 92 года, велика вероятность что перед вами уже В-шка. в этих же книгах Игорь, цветные фотографии модификаций.
Изменено:
|
|
|
|
4 сентября 2012 года, 15:21
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
4 сентября 2012 года, 22:27
Ну вот. Путём долгих экспериментов я, наконец-то, закончил с АНО.
Купив цветные китайские зажигалки и потеряв кучу заготовок (улетали в неизвестном направлении) у меня получилось. А как Вы обрабатываете зажигалки? Так же сделал фонарь на хвосте, но сильно уж мелкое почти не видно. И сделал посадочный фонарь - от "Эльфа".
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
5 сентября 2012 года, 8:30
|
|
|
|
5 сентября 2012 года, 9:01
Сергей - нормально! Красный фонарь ИМХО лучше, чем синий
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
5 сентября 2012 года, 10:43
Самое интересное, что мне наоборот нравиться больше синий фонарь. Красный, если смотреть на просвет, практически прозрачный. Пришлось подкрасить краской внутреннюю часть фонаря, а потом приклеить. Поэтому поиски пластика продолжаются, как найду переделаю, а пока оставлю как есть.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
5 сентября 2012 года, 11:00
А синий из чего делал?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
5 сентября 2012 года, 11:03
Имеется ввиду, где их можно найти (зажигалки)?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
5 сентября 2012 года, 11:17
Я нашёл в киоске союзпечать. Очень сложно найти китайские зажигалки, почти нигде нет.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
5 сентября 2012 года, 11:55
Они уже были заправленные?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
5 сентября 2012 года, 12:43
Ты угадал, заправленные.
Но у них легко выкручивается клапан и газ быстренько испаряется, остаётся только чистый, цветной, прозрачный, модельный пластик.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
5 сентября 2012 года, 12:48
проблема с жазыгалками????????????? Постоянно АНО из них лепю....
Sky Coyote
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)