Отчитываюсь о прогрессе. Хотел было окрасить брюшко, но к своему разочарованию обнаружил полное отсутствие цвета RLM65 (пользуюсь готовой палитрой от Hobby Color). Да и потом выяснил, что и RLM71 тоже нет.
Ильмир написал: техничку необходимо наносить до или после змеек?
Ильмир, тут надо подумать... Если камуфляж временный и сделан смываемой краской, тогда техничка будет под змейками. Если же камуфляж "стационарный", то, наверное, техничка наносилась уже поверх него. У меня, к сожалению, хороших фото машин KG26 нет...
Ильмир написал: техничку необходимо наносить до или после змеек?
Ильмир , тут надо подумать... Если камуфляж временный и сделан смываемой краской, тогда техничка будет под змейками. Если же камуфляж "стационарный", то, наверное, техничка наносилась уже поверх него. У меня, к сожалению, хороших фото машин KG26 нет...
Процитирую не дословно, но "эти "змейки" наносились уже непосредственно в частях, куда направлялись самолёты с готовыми стандартными камуфляжами, как и буквенно-цифровые коды на бортах". На данный момент схожусь во мнении, что самолёты поступали в части с основным камуфляжем, "балкенкройцами", свастикой и, скорее всего, с техничкой, которая является тоже стандартной.
У меня, к сожалению, хороших фото машин KG26 нет...
Если честно, то я вообще не нашёл более или менее толковых фотографий самолётов 26 эскадры: всё только общие виды, большинство из которых сделаны спереди. Боковикам, которые есть в сети, верить сомнительно, я полагаю.
В общем, подумал я... Всё-таки это немцы. И порядок и следование инструкциям у них сродни ритуалу. Поэтому предположу, что даже после нанесения этого дополнительного камуфляжа все технические надписи заново выделяли, ибо им положено быть видимыми. Как-то так. Поэтому сперва будут змейки, а затем декали.
Боюсь, что рука дрогнет, да и у меня сопло 0,3. Планирую не закрашивать плотно: распылять сильно разведённой краской и малым давлением. P.S. К тому же, у коллеги вполне смотрибельно получилось: https://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=384805.
Ильмир написал: Боюсь, что рука дрогнет, да и у меня сопло 0,3.
Ильмир, я вот эти змейки красил кисточкой от руки
А тремор рук у меня ещё тот, особенно при работе с молочами Так вот, змейки я наносил эмалью по акриловому лаку. И даже на следующий день спокойно подтирал уайт-спиритом то, что мне не нравилось (без повреждения базового слоя) и перерисовывал...
P.S. Использовал исключительно "Тамиевскую" химию.
Ну а я наносил примерно такие же, только трафаретами. Технология нанесения виллика таким макаром, хороша только затратна по времени. На трафарет каждого крыла минимум час. Плюс полчасика на пернос разглаживание... На трафарет фюзеляжа не менее 1,5 часов там изгиб и не все так просто.. кстати советую делать кусками трафареты фюзеляжа и задувать в 2-3 приёма, закрывая уже готовые часи лаком, дабы не поцарапать. Я их потом ещё проще поступал, заклеивал скотчем полностью до момента окончательной сборки . Можешь сделать биение трафаретов на самой трудной части --- 2 Л-П трафарета залиов крыла делай отдельно уже по месту, ну и задувай естественно после крыла фюзеляжа.
Михаил Ионов написал: туации змейки просто аэром задувал без всяких масок. С масками края змеек очень чёткие получатся, что не есть правильно
правильно не правильно, ты сам персчитай 1мм модели, на масштаб. Если наносить чисто аэрографом виллимюнстер, градиент в масштабе, должен быть около полмиллиметра на реальной модели, от плашки рлм75 до фонового цвета. Это слишком тонко даже для аэрографа.
Да и потом даже на самых лучших фотках бортов в виллике, особых размазываний краёв и образования огромных по размеру градиентов - не заметно, так же не заметно загрязнений "межструного" пространства излишним распылом рлм75. Учитывая масштаб хочешь неаккуратно -- рисуй кистью, но у тебя получится толсоватый слой.. Хочешь аккуратно делай маски - получится тонко. А края что... скругления потом подмасками, или полусухой кистью местами подправить можно.
Saluza Secundus написал: А можно патафиксом (этими офисными липучками UHU) закрыть белую базу а потом наносить зелёные цвета?
Теоретически можно. Только наносить два зеленых цвета будет на несколько порядков сложнее, так как камуфляж чётко стандартизован и границы должны быть чёткими, без размытия (чего при маскировке всей поверхности патафиксом не достичь).
А для камфляжа можно будет эти змейки или из клейкой ленты вырезать или патафикс ложить не колбаской а лапшой. Это я просто рассуждаю если что, сам так не делал ив ближайшее время не планирую.
EXPrompt написал: Ну а я наносил примерно такие же, только трафаретами. Технология нанесения виллика таким макаром, хороша только затратна по времени. На трафарет каждого крыла минимум час. Плюс полчасика на пернос разглаживание... На трафарет фюзеляжа не менее 1,5 часов там изгиб и не все так просто.. кстати советую делать кусками трафареты фюзеляжа и задувать в 2-3 приёма, закрывая уже готовые часи лаком, дабы не поцарапать. Я их потом ещё проще поступал, заклеивал скотчем полностью до момента окончательной сборки . Можешь сделать биение трафаретов на самой трудной части --- 2 Л-П трафарета залиов крыла делай отдельно уже по месту, ну и задувай естественно после крыла фюзеляжа.
Удачи в проекте.
Меня Ваш Юнкерс и вдохновил, долго разглядывал этапы стройки. Я, кстати, его в пример выше приводил.