Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Spitfire Mk.V от Revell (1/72) (Готово)
Цитата
navy написал:
По  мне  так  все  прижилось  к  месту.  
вообще согласен с коллегой, можно сильно не занудствовать в нашем масштабе) но если будет еще лучше...
Лучшее  враг   хорошего...
грань  тоньше  волоса.  Попадешь  или  нет  вопрос  спорный,  а  напортачить  запросто.
Сточить  под  углом  посадочное  место  можно,  но  и  промахнуться  на  одном  чуток  больше   запросто....
Решать  Вам
с  уважением
Цитата
navy написал:
Лучшее  враг   хорошего...
грань  тоньше  волоса.  Попадешь  или  нет  вопрос  спорный,  а  напортачить  запросто.
Сточить  под  углом  посадочное  место  можно,  но  и  промахнуться  на  одном  чуток  больше   запросто....
Решать  Вам
с  уважением
и тут +1
Цитата
navy написал:
Сточить  под  углом  посадочное  место  можно
Я имел в виду не посадочное место, а именно наклон всех патрубков...
Можно, конечно, их разделить, и каждый подрезать отдельно...
Но это будет чистейшей воды мазохизм ;)
Поэтому, скорее всего, сточу чуток посадочное место, и хватит на этом :)

Спасибо, коллеги, за советы, подсказки и поддержку!  );
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Простите  но  вы  не  поняли.  Не  надо  их разделять.  пробовал,  но  у  меня  не  получилось.   Наши  руки  к  великому  сожалению  это  не  станки  ЧПУ.  Одинаковых / внешний  вид,  геометрия  объекта, размер/ не  смог  добиться.
Патрубки  выхлопа  /в  данном  случае  три  на  борт/  имеют  общую  опорную  поверхность. Фюзеляж  имеет  посадочное  место,  выемка  в  глубь. При  стыковке  появляется  внешний  вид .  Появляется  ощущение  что  патрубки  под  углом .  Вас  не  устраивает внешнее  восприятие. Хочется  патрубки  выхлопа  немного  утопить  в  капот..
Вроде  все  просто?!  Нет  однако!  
Напрашивается  идея  просто  сточить  по  плоскости  опоры?
Пользователь добавил изображение
это  первое  что  приходит  в  голову,  но  все  ли  так  просто?
А  не  боитесь  что  последний  выхлоп  прижмется  к   обшивке  фюзеляжа?
Рисунок
Снимать  под  углом?   А  получится  на  правом  и  левом  выдержать  и  размер  и  угол?
Если  снять  так
Пользователь добавил изображение
От  первого  по  ходу  полета то  они  утопятся, но   изменится  угол  выхлопа  и  это  тоже  будет  резать  глаз....
Если  наоборот  от  последнего  к  первому,  то  у  последнего патрубка   расстояние  до  обшивки  капота  опять  уменьшится
Работа  Ваша, Вам  и  решать,  но  стоит  ли?  Впрочем  у  Вас  два  комплекта  патрубков  можно  и  попробовать.
Удачи
с  уважением
Мне кажется, что вы опять меня немного не поняли.
Попробую еще раз.
Если сравнить детали из набора (#17) и донорские (#7), то можно увидеть, что у них разный угол наклона патрубков...

Пользователь добавил изображение
Мне не очень нравится именно больший угол у донорских патрубков - их концы торчат наружу больше, чем нужно. Но переделывать их слишком геморройно (нужно разделить, и у всех изменить угол посадочного места и угол сопряжения со следующим патрубком, причём у всех надо сделать одинаково). Поэтому угол наклона я оставлю как есть, а вот посадочное место наверное немного сточу, чтобы уменьшить вылет патрубков.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну  так  как  это  Ваша  работа,  то  дерзайте  как  считаете.  Только  вот  патрубки  / те  что  на  фото  тут  в  теме/  от  разных  движков  да  и  машины  от  единички  до  пятерки.   А  там  и  движки  и  выхлоп  разный.  Угол  выхлопа  тоже  менялся.  
Не  к  чему  не  призываю, делайте  как  посчитаете  нужным.   маленькая  просьба -  все  свои  действия  пожалуйста  покажите  в  фотографиях  и  как  можно  подробней  если  это  Вас  не  затруднит.
с  уважением  
Цитата
navy написал:
маленькая  просьба -  все  свои  действия  пожалуйста  покажите  в  фотографиях  и  как  можно  подробней  если  это  Вас  не  затруднит.
Так всё уже почти собрано... Вряд ли будет еще что-то полезное... Ну за исключением вероятной подгонки фонаря...
Ну и плюс покраска...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вот ведь как...
Посмотрел на фото прототипа и понял, что патрубки из набора для него более правильные...
Попробую с ними что-нибудь сделать...
Ну а не получится, возьму донорские.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Взял на пробу кок винта от Харрикейна, сфотографировал рядом с коком винта из набора, и сравнил с чертежом, выложенным Андреем в сообщении #58.
Как мне кажется, можно использовать донора?

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
А  чем  родной  не  угодил?
Цитата
navy написал:
А  чем  родной  не  угодил?
У прототипа острый...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну  остРый   и  что  с  того?   Если  не  путаю  и  память  не  изменяет  то  на  машинах  /  не  зависимости  от  серии  1, 2  5,  9/ с  обычным  размахом  стояли  как  острые  так  притупленные   обтекатели   ступицы  воздушного  винта.   Ваш  с  обычным  размахом,  думается  ошибки  нет  если  острый   или  притупленный....
Более  острым   Лик  как  бы  стремительный,  притупленный  Лик смахивает  на   сердитого.....  
с  уважением
Изменено: navy - 26.08.2018 10:13:03
Цитата
navy написал:
Ну  остРый   и  что  с  того?
В смысле - "что с того"???  :o
Ну давайте я тогда на самолет немецкие кресты налеплю - были же? ;)

У меня есть прототип - самолет Spitfere Mk.V с номером ВМ186 (фотография в первом сообщении и еще в нескольких сообщениях в теме).
У него кок винта острый
При сравнении детали из набора и детали от Харрикейна установлено, что деталь от Харрикейна подходит лучше.
Не правда ли?

Пользователь добавил изображение

Так зачем мне отступать от прототипа, если можно сделать "правильно"?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ну да, я б тоже поменял
Ну  раз  такой  подход  "ловли   блох" , то  прошу  разрешение  немного  по умничать.  Придется  делать  как  на фото.   Так не  только  на  чертежах/ схемах  но  и  в жизни.  Вот  фото  девятки  спарка,  но  кок   был  одинаков.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Рисунок
с  уважением
 
ну если делать, то правильно - этот кок из трех частей, а не двух
Цитата
navy написал:
Ну  раз  такой  подход  "ловли   блох"...  
Ну какие "блохи"?
"Блохи" - это когда начинается ловля десятых долей миллиметра в размахе крыла...
А поменять тупой и короткий кок на более длинный и заостренный (чтобы соответствовать прототипу) - это нормально :)

Цитата
navy написал:
Придется  делать  как  на фото.

Цитата
Andrey Stan написал:
ну если делать, то правильно
Естественно!
Кок "Харрикейна" взят исключительно из-за своей формы - иначе мне пришлось бы строгать его из пластика или лепить из двухкомпонентной шпаклевки. И по любому его надо будет дорабатывать, так как диаметр "посадочного места" у него чуть больше - буду стачивать. Да и лопасти придется крепить по другому из-за разницы в конструкции детали...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну  не  знаю,  но  мне  кажется,  что  Вы  получили  эффект  - " Снежный  ком"
Не  примите  пожалуйста  за  занудство,  но  все же...  А  что  мешало  доработать  родной.   Плюс  в  том  ,  что  посадочное  и  лопасти  легли  без  проблем.  Родная  ось  при  установке.    Короткий  да,  но  есть  двух  компонентная  от  Тамии  и  она  все  решила  бы....  слипить  можно  довольно  быстро,  потом  обработать.
Мнение  не  навязываю,  но  с начало  сначала  чуток  притупляем,  сверлим  и  вклеиваем  пруток ,определяем  длину  будущего изделия  и  заполняем  пустоту  шпатлевкой.  через  два  часа  просто  делаем  острый  ....   Если  дома  есть  дрель,  шуроповерт   то   займет  еще  минут  10,  ну  а ручками  немного  подольше.
Мне   было  бы  так  привычней.   Но  у каждого  свой  путь  и  Ваше  решение  тоже  вполне  не  плохо.  Успешного  изготовления...
с  уважением  ...
Пользователь добавил изображение
20180826-2 (1).jpg (49.64 КБ)
Изменено: navy - 26.08.2018 14:37:16
Это всё понятно. Можно и так.
Но изначально наращивать мне не захотелось, чтобы не "терять" оригинальную деталь.
Кроме того была и есть вероятность, что не получится нормально вывести поверхность...
Потом возникла мысль сделать так, как я сделал коки винтов на Бленхейме (из топливных баков от другой модели).
Для этого решил использовать ПТБ от Bf 110 (и даже склеил его).
А потом вдруг вспомнил по "Харрикейн"...
Так что выбор у меня большой - есть где разгуляться фантазии и конструкторской смекалке  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
navy написал:
Ну  не  знаю,  но  мне  кажется,  что  Вы  получили  эффект  - " Снежный  ком"
Не  примите  пожалуйста  за  занудство,  но  все же...  А  что  мешало  доработать  родной.   Плюс  в  том  ,  что  посадочное  и  лопасти  легли  без  проблем.  Родная  ось  при  установке.    Короткий  да,  но  есть  двух  компонентная  от  Тамии  и  она  все  решила  бы....  слипить  можно  довольно  быстро,  потом  обработать.
Мнение  не  навязываю,  но  с начало  сначала  чуток  притупляем,  сверлим  и  вклеиваем  пруток ,определяем  длину  будущего изделия  и  заполняем  пустоту  шпатлевкой.  через  два  часа  просто  делаем  острый  ....   Если  дома  есть  дрель,  шуроповерт   то   займет  еще  минут  10,  ну  а ручками  немного  подольше.
Мне   было  бы  так  привычней.   Но  у каждого  свой  путь  и  Ваше  решение  тоже  вполне  не  плохо.  Успешного  изготовления...
с  уважением  ...
мусье знает толк в извращениях)) а чем двухкомпонентная тамия отличается от обычной эпоксидки для авторемонта, кроме цены?)  
Цитата
Andrey Stan написал:
а чем двухкомпонентная тамия отличается от обычной эпоксидки для авторемонта, кроме цены?)
Тем, что обычная эпоксидка - это жидкость, а двухкомпонентная Тамия - это "пластилин", из которого можно слепить почти всё, что угодно...

P.S. И тамиевская двухкомпонентка у меня еще есть ;) А жидкой или для авторемонта у меня нет...
Но это самый крайний вариант.
Изменено: Сергей Красильников - 26.08.2018 15:11:20
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
а, так это эпоксилин)) я таким пользуюсь и могу рекомендовать, а то взял было нонейм какой-то в несколько раз дешевле - оказалась хрень полная

Пользователь добавил изображение
Изменено: Andrey Stan - 26.08.2018 15:27:43
Цитата
Andrey Stan написал:
я таким пользуюсь
У меня было что-то подобное (название не помню).
Не скажу, что хрень, но Тамии в подметки не годится!
Изменено: Сергей Красильников - 26.08.2018 15:40:47
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Не  спорю  уважаемые.  
Замазывать  швы.  усиливать  внутри  можно   "Холодной  Сваркой"  и  прочим,  а  вот  лепить  на  модельном  пластике...  Мнение  не  навязываю,  но  приятней  и
  эффективней   пожалуй  нет
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
предпочитаю  зеленую  упаковку.....  К  тому же   эти  для  работ  с  моделями  и  они  намного   экологический.
Но  каждый  предпочитает  свои  методы  и  то  к  чему  привык.
с  уважением    
Цитата
navy написал:
предпочитаю  зеленую  упаковку.....
У меня тоже такая :)


А я продолжаю.
Замаскировал фонарь

Пользователь добавил изображение

Сделал два кока, сейчас буду из них выбирать (может и вы что-то подскажете)...
Левый - родной, доработанный шпаклевкой и напильником. Немного неудачный шов зашпаклеван. В него лопасти вставляются стандартно по инструкции.
Правый - сделан из "Харрикейновского". Для установки лопастей в нем нужно просверлить отверстия, сами лопасти разъединить (они даны одной деталью), и каждую вклеивать отдельно.

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, если "в сундучке моделиста" завалялся винт от НОВОвской "Девятки", используй лопасти от него! Ревелловские лопасти по моему ИМХУ слишком глистообразные.
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Сергей, если "в сундучке моделиста" завалялся винт от НОВОвской "Девятки", используй лопасти от него! Ревелловские лопасти по моему ИМХУ слишком глистообразные.
Дмитрий, к сожалению, запасов не держим (тем более англичан) ;)
А что про коки скажешь? Какой больше приглянулся?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Да пока трудно сказать, оба симпатичные. Ты их пыльни грунтовкой, потом можно посмотреть "однотонное" крупное фото. :-)
Кстати, точно не помню... У "Пятерки" кончик кока точно "оживальный", "пулеобразный"? Там нет маленькой "плоскости" на самом конце? Как сейчас перед глазами стоит обложка журнала "Летецтви+Космонаутика" за какой то восемьдесят лохматый год. Там Спит "в анфас". Коком на зрителя. И кончик у него т.с. обрезан и приплюснут... Ну понял, о чем я?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат