Цитата |
---|
navy написал: По мне так все прижилось к месту. |
Spitfire Mk.V от Revell (1/72) (Готово)
24 августа 2018 года, 20:25
|
|
|
|
24 августа 2018 года, 20:48
Лучшее враг хорошего...
грань тоньше волоса. Попадешь или нет вопрос спорный, а напортачить запросто. Сточить под углом посадочное место можно, но и промахнуться на одном чуток больше запросто.... Решать Вам с уважением |
|
|
|
24 августа 2018 года, 20:49
|
|||
|
|
24 августа 2018 года, 22:15
Можно, конечно, их разделить, и каждый подрезать отдельно... Но это будет чистейшей воды мазохизм Поэтому, скорее всего, сточу чуток посадочное место, и хватит на этом Спасибо, коллеги, за советы, подсказки и поддержку!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
25 августа 2018 года, 8:03
Мне кажется, что вы опять меня немного не поняли.
Попробую еще раз. Если сравнить детали из набора (#17) и донорские (#7), то можно увидеть, что у них разный угол наклона патрубков... Мне не очень нравится именно больший угол у донорских патрубков - их концы торчат наружу больше, чем нужно. Но переделывать их слишком геморройно (нужно разделить, и у всех изменить угол посадочного места и угол сопряжения со следующим патрубком, причём у всех надо сделать одинаково). Поэтому угол наклона я оставлю как есть, а вот посадочное место наверное немного сточу, чтобы уменьшить вылет патрубков.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
25 августа 2018 года, 13:16
Ну так как это Ваша работа, то дерзайте как считаете. Только вот патрубки / те что на фото тут в теме/ от разных движков да и машины от единички до пятерки. А там и движки и выхлоп разный. Угол выхлопа тоже менялся.
Не к чему не призываю, делайте как посчитаете нужным. маленькая просьба - все свои действия пожалуйста покажите в фотографиях и как можно подробней если это Вас не затруднит. с уважением |
|
|
|
25 августа 2018 года, 13:33
Ну и плюс покраска...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
25 августа 2018 года, 13:38
Вот ведь как...
Посмотрел на фото прототипа и понял, что патрубки из набора для него более правильные... Попробую с ними что-нибудь сделать... Ну а не получится, возьму донорские.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
26 августа 2018 года, 8:01
Взял на пробу кок винта от Харрикейна, сфотографировал рядом с коком винта из набора, и сравнил с чертежом, выложенным Андреем в сообщении #58.
Как мне кажется, можно использовать донора?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
26 августа 2018 года, 8:30
А чем родной не угодил?
|
|
|
|
26 августа 2018 года, 9:30
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
26 августа 2018 года, 10:10
Ну остРый и что с того? Если не путаю и память не изменяет то на машинах / не зависимости от серии 1, 2 5, 9/ с обычным размахом стояли как острые так притупленные обтекатели ступицы воздушного винта. Ваш с обычным размахом, думается ошибки нет если острый или притупленный....
Более острым Лик как бы стремительный, притупленный Лик смахивает на сердитого..... с уважением
Изменено: |
|
|
|
26 августа 2018 года, 10:34
Ну давайте я тогда на самолет немецкие кресты налеплю - были же? У меня есть прототип - самолет Spitfere Mk.V с номером ВМ186 (фотография в первом сообщении и еще в нескольких сообщениях в теме). У него кок винта острый При сравнении детали из набора и детали от Харрикейна установлено, что деталь от Харрикейна подходит лучше. Не правда ли? Так зачем мне отступать от прототипа, если можно сделать "правильно"?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
26 августа 2018 года, 11:04
ну да, я б тоже поменял
|
|
|
|
26 августа 2018 года, 12:16
|
|
|
|
26 августа 2018 года, 12:45
ну если делать, то правильно - этот кок из трех частей, а не двух
|
|
|
|
26 августа 2018 года, 13:21
"Блохи" - это когда начинается ловля десятых долей миллиметра в размахе крыла... А поменять тупой и короткий кок на более длинный и заостренный (чтобы соответствовать прототипу) - это нормально
Кок "Харрикейна" взят исключительно из-за своей формы - иначе мне пришлось бы строгать его из пластика или лепить из двухкомпонентной шпаклевки. И по любому его надо будет дорабатывать, так как диаметр "посадочного места" у него чуть больше - буду стачивать. Да и лопасти придется крепить по другому из-за разницы в конструкции детали...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||||
|
|
26 августа 2018 года, 14:35
Ну не знаю, но мне кажется, что Вы получили эффект - " Снежный ком"
Не примите пожалуйста за занудство, но все же... А что мешало доработать родной. Плюс в том , что посадочное и лопасти легли без проблем. Родная ось при установке. Короткий да, но есть двух компонентная от Тамии и она все решила бы.... слипить можно довольно быстро, потом обработать. Мнение не навязываю, но с начало сначала чуток притупляем, сверлим и вклеиваем пруток ,определяем длину будущего изделия и заполняем пустоту шпатлевкой. через два часа просто делаем острый .... Если дома есть дрель, шуроповерт то займет еще минут 10, ну а ручками немного подольше. Мне было бы так привычней. Но у каждого свой путь и Ваше решение тоже вполне не плохо. Успешного изготовления... с уважением ...
Изменено: |
|
|
|
26 августа 2018 года, 14:42
Это всё понятно. Можно и так.
Но изначально наращивать мне не захотелось, чтобы не "терять" оригинальную деталь. Кроме того была и есть вероятность, что не получится нормально вывести поверхность... Потом возникла мысль сделать так, как я сделал коки винтов на Бленхейме (из топливных баков от другой модели). Для этого решил использовать ПТБ от Bf 110 (и даже склеил его). А потом вдруг вспомнил по "Харрикейн"... Так что выбор у меня большой - есть где разгуляться фантазии и конструкторской смекалке
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
26 августа 2018 года, 14:45
|
|||
|
|
26 августа 2018 года, 15:10
P.S. И тамиевская двухкомпонентка у меня еще есть А жидкой или для авторемонта у меня нет... Но это самый крайний вариант.
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
26 августа 2018 года, 15:26
а, так это эпоксилин)) я таким пользуюсь и могу рекомендовать, а то взял было нонейм какой-то в несколько раз дешевле - оказалась хрень полная
Изменено: |
|
|
|
26 августа 2018 года, 15:40
Не скажу, что хрень, но Тамии в подметки не годится!
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
26 августа 2018 года, 15:55
Не спорю уважаемые.
Замазывать швы. усиливать внутри можно "Холодной Сваркой" и прочим, а вот лепить на модельном пластике... Мнение не навязываю, но приятней и эффективней пожалуй нет предпочитаю зеленую упаковку..... К тому же эти для работ с моделями и они намного экологический. Но каждый предпочитает свои методы и то к чему привык. с уважением |
|
|
|
28 августа 2018 года, 9:49
А я продолжаю. Замаскировал фонарь Сделал два кока, сейчас буду из них выбирать (может и вы что-то подскажете)... Левый - родной, доработанный шпаклевкой и напильником. Немного неудачный шов зашпаклеван. В него лопасти вставляются стандартно по инструкции. Правый - сделан из "Харрикейновского". Для установки лопастей в нем нужно просверлить отверстия, сами лопасти разъединить (они даны одной деталью), и каждую вклеивать отдельно.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
28 августа 2018 года, 10:16
Сергей, если "в сундучке моделиста" завалялся винт от НОВОвской "Девятки", используй лопасти от него! Ревелловские лопасти по моему ИМХУ слишком глистообразные.
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 10:27
А что про коки скажешь? Какой больше приглянулся?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
28 августа 2018 года, 10:35
Да пока трудно сказать, оба симпатичные. Ты их пыльни грунтовкой, потом можно посмотреть "однотонное" крупное фото. :-)
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 10:40
Кстати, точно не помню... У "Пятерки" кончик кока точно "оживальный", "пулеобразный"? Там нет маленькой "плоскости" на самом конце? Как сейчас перед глазами стоит обложка журнала "Летецтви+Космонаутика" за какой то восемьдесят лохматый год. Там Спит "в анфас". Коком на зрителя. И кончик у него т.с. обрезан и приплюснут... Ну понял, о чем я?
|
||||
|
|
|||