Спасибо Рустам,а про бостон я этот имел в виду.Интересно в какой выкрашен низ по твоему мнению?
Vultee A-31 Vengeance ОТМЩЕНИЕ - Frog/Novo без границ (Готово)
6 декабря 2017 года, 10:53
|
|
|
|
6 декабря 2017 года, 11:02
Вот
|
|
|
|
6 декабря 2017 года, 11:19
|
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 11:29
Выбор обалденный, но самолет не легкий - повозиться придется
Матвей, мое мнение, тот, что в ангаре просто старый, выцвевший, выгоревший. В твоем случае я бы предложил ориентироваться на Бостон. По твоим краскам XF-52, больше похож, но может тебе смешать придется, чтобы получить Earth-Brown, хотя это вполне стандартный цвет. А вот по зеленому, то если верить фото и картинкам, то может, XF-11 больше подойдет. А ты как-нибудь тормоза эти имитировать будешь, даже если их не открывать? Там в модели они ведь просто вдавлены
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
6 декабря 2017 года, 11:36
Тормоза дело не простое, если делать их путем. Я тоже про это думал... На мой взгляд норм будет вырезать их из пленки на плоттере и приклеить. Но это если возможность есть. Я так трафарет на Джавелин делал. Будет ровно и красиво. Выпущенные только из травла. Иначе будет кривь и кось)
|
|
|
|
6 декабря 2017 года, 11:39
Самолёт скучнее чем дал ФРОГ - фюзеляж не расширяется к низу, возухозаборник сужается в нижней части , другая стреловидность центроплана , другое размещение ниш шасси. Ну и фонарь - на прототипе он выше . с менее наклонным лобовым стеклом, закрытым обтекателем пулемета стрелка. Результат- самолёт , собранный по чертежам выглядит "скучнее" ФРОГа. Я бы , чтобы обойтись меньшей кровью, приблизил бы форму сечения фюзеляжа ближе к прототипу ( насколько позволит толщина пластика ) , переделал капот( нижнюю часть) и Выдавил бы новый фонарь - самолёт бы стал более похож , а самые вредные для нервов работы с крылом делать бы не стал. Про обзоры... как вы могли заметить - я обзоры больше не даю и , вообще, стараюсь меньше светиться на "каропке". |
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 11:54
Матвей,
выбор отличный, буду следить, как за всеми твоими стройками. Предвкушаю очередной образцово-показательный шедевр. Удачи! |
|
|
|
6 декабря 2017 года, 12:02
Владимир спасибо за променад.Начну складывать обращу внимание на указанные места и попробую (если критично) откорректировать.Если честно не было большой задачи исправлять а просто сделать красивую модель.Но посмотрим по ходу.Я пока даже в чертежи не смотрел ещё.Пока собираю инфу.
|
|
|
|
6 декабря 2017 года, 12:04
|
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 12:06
|
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 12:07
|
|||||
|
|
6 декабря 2017 года, 12:09
Так в этом и кроется настоящее мастерство - выбрать золотую середину. Многие же уходят в многолетние "запилы", результата которых можно вообще никогда не увидеть.
Изменено: |
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 12:25
Тише!,не зглазь. А то ещё много несобранных моделей!
|
|
|
|
6 декабря 2017 года, 15:57
о да!)
"фюзеляж не расширяется к низу, возухозаборник сужается в нижней части , другая стреловидность центроплана , другое размещение ниш шасси. Ну и фонарь - на прототипе он выше . с менее наклонным лобовым стеклом, закрытым обтекателем пулемета стрелка. Результат- самолёт , собранный по чертежам выглядит "скучнее" ФРОГа. Я бы , чтобы обойтись меньшей кровью, приблизил бы форму сечения фюзеляжа ближе к прототипу ( насколько позволит толщина пластика ) , переделал капот( нижнюю часть) и Выдавил бы новый фонарь - самолёт бы стал более похож , а самые вредные для нервов работы с крылом делать бы не стал." - крыло - его почикать и немного иначе собрать как раз вряд ли самое сложное, имхо. - фонарь - не выдавливать, а сточить лобовую панель под другим углом, делов-то... заодно с отлитым переплетом и добавить потом пластиком снизу высоты, на размер переплета.
Изменено: |
|
|
|
6 декабря 2017 года, 16:02
у фонаря бы толщину убрать - она там тоже конский)))
|
|
|
|
6 декабря 2017 года, 17:05
Да,полистал я тут про него и ....работы с ним непочатый край.И вроде ничего сверх критичного в неправильной геометрии и в то же время исправлять и всё равно останется он не идеальным. Короче начнём пилить потихоньку,а там посмотрим что получится. |
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 17:45
Да, для хорошего результата очень много пилить... А для офигенного вообще пилить-неперепилить)) Но можно
|
|
|
|
6 декабря 2017 года, 17:58
|
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 18:11
P.S. Матвей, извини что в твоей теме. |
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 18:22
|
|||||
|
|
6 декабря 2017 года, 18:35
Так,я начал с кабины естественно,хотя и в будущих нишах отметил фронт захвата,но там пока ничего не сделано и переключился на кабинет директора и секретаря.
|
|
|
|
6 декабря 2017 года, 18:37
стремимся к этому образу
Изменено: |
|
|
|
6 декабря 2017 года, 23:20
Матвей, удачи в стройке!
Соглашусь с коллегами, действительно харизматичный самолет у амеров получился. После его постройки остались только положительные впечатления, несмотря на всю дровянистость набора. По поводу подгона в чертежи и исправлений геометрии у этого экземпляра - по-моему это бесполезная трата времени и нервов. Для этого набора есть травление Airwaves AEC72202, в нем и воздушные тормоза есть...У Вектора можно взять движок R-2600 |
|
|
|
6 декабря 2017 года, 23:40
Спасибо Руслан!Да,особо парится я небуду.Всё подручными запчастями и по мативам,что бы не пусто было хотя бы.
|
|
|
|
6 декабря 2017 года, 23:57
Жду начала работ! |
|||
|
|
7 декабря 2017 года, 11:34
Привет друзья! Вчера за вечер смог придумать кабинет.Теперь осталось эту фонтазию раскрасить. Боковые панели буду оформлять после установки этой детали.
|
|
|
|
7 декабря 2017 года, 12:07
ну чо, гуд, так сказать)
молодца! мстя твоя страшна! |
|
|
|
7 декабря 2017 года, 12:13
А сколько производителей изготавливали комплектующие для сего чуда?
|
|
|
|
7 декабря 2017 года, 12:31
|
|||
|
|
7 декабря 2017 года, 12:32
Примерил для общего представления...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)