Здравствуйте, коллеги!
Начинаю новый проект. Буду строить BF 109G-6 раннюю версию производства завода VNF/MTT.
Прототипом будет машина Hauptmann Karl Rammelt, Gruppenkommandeur of II./JG 51 (изкоробочная декаль).
Сама модель
К ней немного афтермаркета:
Правильный обтекатель маслорадиатора от A.M.U.R.Reaver (серый - из набора)
Правильный кок винта с лопастями от того же производителя
Кабина пилота от Eduard Brassin
Двигатель с исправленными (но к сожалению не полностью) капотами от того же производителя
К работе пока не приступил - начал тренировать технику окраски кабины. Попробую технику с сильным высветлением и затемнением некоторых мест и искуственными тенями.
На фото правда плохо видно
После будет лак, смывка, лак, масло, пигменты, сколы. Если все это получится - буду использовать на этой модели.
Как всегда рад подсказкам, замечаниям и всяческой другой критике
Начинаю новый проект. Буду строить BF 109G-6 раннюю версию производства завода VNF/MTT.
Прототипом будет машина Hauptmann Karl Rammelt, Gruppenkommandeur of II./JG 51 (изкоробочная декаль).
Сама модель
К ней немного афтермаркета:
Правильный обтекатель маслорадиатора от A.M.U.R.Reaver (серый - из набора)
Правильный кок винта с лопастями от того же производителя
Кабина пилота от Eduard Brassin
Двигатель с исправленными (но к сожалению не полностью) капотами от того же производителя
К работе пока не приступил - начал тренировать технику окраски кабины. Попробую технику с сильным высветлением и затемнением некоторых мест и искуственными тенями.
На фото правда плохо видно
После будет лак, смывка, лак, масло, пигменты, сколы. Если все это получится - буду использовать на этой модели.
Как всегда рад подсказкам, замечаниям и всяческой другой критике