Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
Дим, может есть смысл купить смоляное кресло
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7609-35669.html
а заодно и колесики
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7532-27539.html
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7625-41942.html
?! Меньше гемора...Ценник не велик, но времени сэкономит массу!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Мда, кресло тут ни какое!!!

Дим отправляй его в утиль не задумываясь,и бери смолу.
Рисунок
Цитата
 наждачкой сошлифовал "контрастный клеп" (на одном из фото видно, как было и как стало):

Уже значительно лучше. После грунтовки он еще менее контрастным будет.
Изменено: Алексей Мартыщенко - 20.11.2013 04:44:07
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
Взял чай, булочки. Внимательно наблюдаю. #$#
Рисунок
Цитата
Дмитрий Агафонов пишет:
Взял чай, булочки. Внимательно наблюдаю.  
Благодарю за проявленный интерес, но к сожалению до выходных перерыв (работа пока не дает заняться любимым делом).
Неплохо, но по расшивке, можно еще нежнее. Поверьте опыту, незачем так "пахать", это только кажется, что его слабо видно. После окраски видна каждая царапина, не то что расшивка, тем более такая глубокая.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Давненько я не занимался своей моделью... Стройка тормозится из-за напрягов на работе, а также жду посылку со смоляным креслом от Неомеги, так как изкаробочное кресло (как было правильно замечено никакое). Ну, коль есть свободная "минутка" - решил занятся каналом воздухозаборника: автомобильной шпаклевкой замазал воздухозаборник и обработал (это мой первый опыт работы со шпаклевкой, раньше дело обходилось корректирующей жидкостью и содой с суперклеем). Вот что получилось (пока все без клея):
Рисунок
2.jpg (223.56 КБ)
Рисунок
3.jpg (212.56 КБ)
Рисунок
1.jpg (242.24 КБ)
Поскольку я решил делать канал воздухозаборника до лопастей двигателя (которые у меня остались от другой модели), возник вопрос, а где устанавливать эти лопасти? Я так понимаю здесь?
Пользователь добавил изображение
4.jpg (85.92 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 01.12.2013 02:30:46
У кого-нибудь есть фото канала воздухозаборника?
И так, спешу поделиться своими радостными новостями:
1. Наконец-то пришло кресло от Неомеги
Рисунок
3.jpg (178.56 КБ)
2. Настал тот день, когда я себе приобрел аэр и компрессор:
Рисунок
4.jpg (207.98 КБ)
3. Нашлось немного времени, чтоб помоделить.
Вот, что я успел сделать: склеил все три части воздухозаборника и снова пришлось повозиться со шпаклевкой - очень долгое и нудное занятие (пару вечеров убил). Также пришлось прорезать большую "дырку", в месте сопряжения воздухозаборника с нижней частью центроплана (убирая полностью следы "Италовского производства").
Рисунок
1.jpg (211.24 КБ)
Рисунок
2.jpg (244.95 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 16.12.2013 07:04:31
Воздухозаборник приклеил к нижней части центроплана и опять при помощи шпаклевки и наждачки сделал плавный переход. Потом не имея опыта работы с аэрографом, попытался все выкрасить в белый цвет, но тут подстеригала "засада" - краска растекалась по воздухозаборнику кляксами, короче намучился, три раза все сошкрябывал. В итоге понял, что аэром не получится покрасить "нутрянку трубы-воздухозаборника", поэтому покрасил ее кистью. И дождавшись высыхания опять же кистью вскрыл глянцевым лаком. Вот что получилось:
Рисунок
10.jpg (265.21 КБ)
Рисунок
12.jpg (228.24 КБ)
Рисунок
11.jpg (207.82 КБ)
Сымитировал из кусочка пластика от упаковки "Растишки" продолжение канала к лопастям двигателя:
Рисунок
13.jpg (242.46 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 16.12.2013 07:11:34
Ну, и занялся креслом с кокпитом. Первый раз работал со смолой, не имея пилки, в процессе отделения его от основания, немного повредил, пришлось из подручных материалов восстанавливать. В кабинете за креслом оказалось "пустое место - отверстие, ведущее во внутрь фюзеляжа, поэтому из кусочков пластика изготовил некое подобие "полочки, закрыв это отверстие. Также из кусочка пластиковой банковской карточки сделал направляющие "рельсы" по обоим сторонам кресла. К моему удивления при примерке на сухую кресло не давало закрыться фонарю, пришлось очень сильно его стачивать с нижней стороны. К тому же оно по ширине не входило в ванную, пришлось ее расширять. также изготовил из проволоки ручки катапульты:
Рисунок
7.jpg (255.53 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 16.12.2013 07:24:06
Так как декалей в наборе приборки не было, а покупать травленную приборную панель, стало жалко денег, пришлось рисовать все вручную.  Вот что получилось:
Рисунок
5.jpg (255.61 КБ)
Рисунок
6.jpg (270.59 КБ)
Все это вклеил в кокпит. Сейчас это имеет вот такой вид:
Рисунок
8.jpg (262.07 КБ)
Рисунок
9.jpg (170.29 КБ)
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
2. Настал тот день, когда я себе приобрел аэр и компрессор:

Поздравляю с приобретением!!!  ^%^  ^%^  ^%^

Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
Все это вклеил в кокпит. Сейчас это имеет вот такой вид:

Как по мне, очень все прилично получается. Ждем продолжения.  #$#
Рисунок
Спасибо, тезка.
Дима, могу тебя разочаровать...Кресло покрашено неточно. Ознакомься с этой темой, тут все есть....http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16893.html
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
2. Настал тот день, когда я себе приобрел аэр и компрессор:
Дима, поздравляю! Так ты уже не а шутку моделишь, в прямом эфире! Жаль тема не моя, не люблю пиндосовские самолеты... А получается хорошо!
Рисунок
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
Все это вклеил в кокпит. Сейчас это имеет вот такой вид:
Дима, а кресло не завалено часом назад... ИМХО, спинка должна стоять более вертикально.
Рисунок
В обчем-то недурно! По поводу кресла уже подсказали. А вообще - зря отказался от травла. А еще лучше было смолу взять - смоляная кабина смотрится объемно. Хотя и у Тебя получилось ничего так.
Воздухан порадовал, а еще порадовало, что Ты не боишься использовать подручные материалы :)
Короче - молодца! Дерзай дальше :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Дима, могу тебя разочаровать...Кресло покрашено неточно. Ознакомься с этой темой, тут все есть....http://scalemodels.ru/modules/forum/v...16893.html
Игорь спасибо за ссылку, ранее с ней уже ознакамливался. Перед покраской пересмотрел с десяток фоток кресла...Все они разные, есть и с черной меховой накладкой, есть и коричневая и серая мягкая накладка (не знаю как правильно назвать), подголовники тоже бывают черные, серые и двухцветные, ремни также разных цветов... Думаю, подправлю окраску ремней и подголовника.
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Дима, поздравляю! Так ты уже не а шутку моделишь, в прямом эфире! Жаль тема не моя, не люблю пиндосовские самолеты... А получается хорошо!
Спасибо, Юра! Эфир то прямой, жаль, что выходит редко. Поэтому неделю думаю и "терплю", а на редких выходных - срываюсь как с цепи, чтоб успеть побольше сделать  8(-) - поэтому и косячу.  

Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Дима, а кресло не завалено часом назад... ИМХО, спинка должна стоять более вертикально.
Да, еле впихнул это кресло по высоте не становилось, полсидушки спилил, но угол вреде по чертежам сделал
Цитата
Phantom1976 пишет:
В обчем-то недурно! По поводу кресла уже подсказали. А вообще - зря отказался от травла. А еще лучше было смолу взять - смоляная кабина смотрится объемно. Хотя и у Тебя получилось ничего так.

Воздухан порадовал, а еще порадовало, что Ты не боишься использовать подручные материалы  

Короче - молодца! Дерзай дальше  
Юрий, спасибо  ?^  Подручные материалы использую так сказать поневоле (ближайший модельный магазин за 100 км, а в интернет-магазинах - закон подлости все на разных сайтах, поэтому экспериментирую...как уже говорил ранее стал смотреть на мир по-другому  crezy ).
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:

Все это вклеил в кокпит. Сейчас это имеет вот такой вид:

Дима, а кресло не завалено часом назад... ИМХО, спинка должна стоять более вертикально.

Кресло стоит нормально. В F-16 мало того, что применен интерфейс управления HOTAS, так ещё и кресло установлено род углом 35° - якобы так лётчик проще переносит перегрузки в сагитальном и вертикальном направлении.
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
Цитата
Алексей Мартыщенко пишет:

Кресло стоит нормально. В F-16 мало того, что применен интерфейс управления HOTAS, так ещё и кресло установлено род углом 35° - якобы так лётчик проще переносит перегрузки в сагитальном и вертикальном направлении.
О ё!!! Ни фига себе...  А при катапультировании - позвоночник в трусы!!! :D
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
О ё!!! Ни фига себе... А при катапультировании - позвоночник в трусы!!!
А Юр ОН по любому в трусы , при любом угле !!!
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Цитата
Алексей Мартыщенко пишет:



Кресло стоит нормально. В F-16 мало того, что применен интерфейс управления HOTAS, так ещё и кресло установлено род углом 35° - якобы так лётчик проще переносит перегрузки в сагитальном и вертикальном направлении.



О ё!!! Ни фига себе...  А при катапультировании - позвоночник в трусы!!!  

По идее и направляющие кресла должны стоять так же, обеспечивая катапультирование как бы назад и вверх
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат