Неплохо, но по расшивке, можно еще нежнее. Поверьте опыту, незачем так "пахать", это только кажется, что его слабо видно. После окраски видна каждая царапина, не то что расшивка, тем более такая глубокая.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Давненько я не занимался своей моделью... Стройка тормозится из-за напрягов на работе, а также жду посылку со смоляным креслом от Неомеги, так как изкаробочное кресло (как было правильно замечено никакое). Ну, коль есть свободная "минутка" - решил занятся каналом воздухозаборника: автомобильной шпаклевкой замазал воздухозаборник и обработал (это мой первый опыт работы со шпаклевкой, раньше дело обходилось корректирующей жидкостью и содой с суперклеем). Вот что получилось (пока все без клея):
Поскольку я решил делать канал воздухозаборника до лопастей двигателя (которые у меня остались от другой модели), возник вопрос, а где устанавливать эти лопасти? Я так понимаю здесь?
3. Нашлось немного времени, чтоб помоделить. Вот, что я успел сделать: склеил все три части воздухозаборника и снова пришлось повозиться со шпаклевкой - очень долгое и нудное занятие (пару вечеров убил). Также пришлось прорезать большую "дырку", в месте сопряжения воздухозаборника с нижней частью центроплана (убирая полностью следы "Италовского производства").
Воздухозаборник приклеил к нижней части центроплана и опять при помощи шпаклевки и наждачки сделал плавный переход. Потом не имея опыта работы с аэрографом, попытался все выкрасить в белый цвет, но тут подстеригала "засада" - краска растекалась по воздухозаборнику кляксами, короче намучился, три раза все сошкрябывал. В итоге понял, что аэром не получится покрасить "нутрянку трубы-воздухозаборника", поэтому покрасил ее кистью. И дождавшись высыхания опять же кистью вскрыл глянцевым лаком. Вот что получилось:
Ну, и занялся креслом с кокпитом. Первый раз работал со смолой, не имея пилки, в процессе отделения его от основания, немного повредил, пришлось из подручных материалов восстанавливать. В кабинете за креслом оказалось "пустое место - отверстие, ведущее во внутрь фюзеляжа, поэтому из кусочков пластика изготовил некое подобие "полочки, закрыв это отверстие. Также из кусочка пластиковой банковской карточки сделал направляющие "рельсы" по обоим сторонам кресла. К моему удивления при примерке на сухую кресло не давало закрыться фонарю, пришлось очень сильно его стачивать с нижней стороны. К тому же оно по ширине не входило в ванную, пришлось ее расширять. также изготовил из проволоки ручки катапульты:
Так как декалей в наборе приборки не было, а покупать травленную приборную панель, стало жалко денег, пришлось рисовать все вручную. Вот что получилось:
В обчем-то недурно! По поводу кресла уже подсказали. А вообще - зря отказался от травла. А еще лучше было смолу взять - смоляная кабина смотрится объемно. Хотя и у Тебя получилось ничего так. Воздухан порадовал, а еще порадовало, что Ты не боишься использовать подручные материалы Короче - молодца! Дерзай дальше
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Игорь спасибо за ссылку, ранее с ней уже ознакамливался. Перед покраской пересмотрел с десяток фоток кресла...Все они разные, есть и с черной меховой накладкой, есть и коричневая и серая мягкая накладка (не знаю как правильно назвать), подголовники тоже бывают черные, серые и двухцветные, ремни также разных цветов... Думаю, подправлю окраску ремней и подголовника.
Юрий Сопляченко пишет: Дима, поздравляю! Так ты уже не а шутку моделишь, в прямом эфире! Жаль тема не моя, не люблю пиндосовские самолеты... А получается хорошо!
Спасибо, Юра! Эфир то прямой, жаль, что выходит редко. Поэтому неделю думаю и "терплю", а на редких выходных - срываюсь как с цепи, чтоб успеть побольше сделать - поэтому и косячу.
Цитата
Юрий Сопляченко пишет: Дима, а кресло не завалено часом назад... ИМХО, спинка должна стоять более вертикально.
Да, еле впихнул это кресло по высоте не становилось, полсидушки спилил, но угол вреде по чертежам сделал
Phantom1976 пишет: В обчем-то недурно! По поводу кресла уже подсказали. А вообще - зря отказался от травла. А еще лучше было смолу взять - смоляная кабина смотрится объемно. Хотя и у Тебя получилось ничего так.
Воздухан порадовал, а еще порадовало, что Ты не боишься использовать подручные материалы
Короче - молодца! Дерзай дальше
Юрий, спасибо Подручные материалы использую так сказать поневоле (ближайший модельный магазин за 100 км, а в интернет-магазинах - закон подлости все на разных сайтах, поэтому экспериментирую...как уже говорил ранее стал смотреть на мир по-другому ).
Все это вклеил в кокпит. Сейчас это имеет вот такой вид:
Дима, а кресло не завалено часом назад... ИМХО, спинка должна стоять более вертикально.
Кресло стоит нормально. В F-16 мало того, что применен интерфейс управления HOTAS, так ещё и кресло установлено род углом 35° - якобы так лётчик проще переносит перегрузки в сагитальном и вертикальном направлении.
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
Кресло стоит нормально. В F-16 мало того, что применен интерфейс управления HOTAS, так ещё и кресло установлено род углом 35° - якобы так лётчик проще переносит перегрузки в сагитальном и вертикальном направлении.
О ё!!! Ни фига себе... А при катапультировании - позвоночник в трусы!!!
Кресло стоит нормально. В F-16 мало того, что применен интерфейс управления HOTAS, так ещё и кресло установлено род углом 35° - якобы так лётчик проще переносит перегрузки в сагитальном и вертикальном направлении.
О ё!!! Ни фига себе... А при катапультировании - позвоночник в трусы!!!
По идее и направляющие кресла должны стоять так же, обеспечивая катапультирование как бы назад и вверх
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.