bugzbunny
Вооть!!!
Работаить ведь? Значить фсё номана.
Вооть!!!

12 февраля 2010 года, 20:19
|
|
|
|
12 февраля 2010 года, 20:28
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин. |
|||
|
|
12 февраля 2010 года, 20:31
Pz.VIK
Работает так что душа радуется, по 30 минут без выключений. + настолько тихо что иногда спокойно крашу ночью. Единственный момент - иногда подкармливаю его маслом шеловским)) когда вижу что в ресивере-маслосборнике приличный обьём скопился |
|
|
|
12 февраля 2010 года, 20:34
jkub
обьясняю ещё раз. "рвануть" там нечему, т.к. давление не растёт! воздух при включении компрессора постоянно стравливается через аэрограф. Ну чтоб уж совсем быть увереным в безопасности можно поставить клапан-предохранитель и манометр. всё. и спать спокойно. |
|
|
|
16 февраля 2010 года, 17:55
jkub запланирован система с данным двигателем от холодильника, ресивером в веде расширительного бачка жигулей (кстати может кто знает, сколько в него давления можно накачивать), манометров, редуктора и фильтров. И еще китайский аэрограф (предполжительно jas 1117). Тоесть все бюджетно, так сказать попробывать а то может не понравится и брошу все.
Собственно раздобыл двигатель-компрессор и возникло несколько вопросов, собственно потому что при ввключении его в розетку он молчит как партизан, но хозяин заявляет что холодильник работал. Во-первых если его потрясти (двигатель) там внутри что-то серьезно телебается, когда откусывал трубки из них ничего никуда не потекло, как здесь писали что меня расстроило ибо готовился к луже грязи. Также есть мнение что надо пустить вилку мимо коробочки с откушенным проводом, думается что это термореле. Собственно кто что думает по поводу запуска данного агрегата. |
|
|
|
16 февраля 2010 года, 18:10
Что телебается - это не страшно, так и должно быть. А вот что лужи грязи нет - это уже хуже, возможно был клин двигла из-за отсутствия смазки... Что касается реле, то оно должно быть строго горизонтально и никак иначе! Эл. схема собранного компрессора такова: от компрессора идет провод к реле, от реле к выключателю, от выключателя к розетке (в несобраном от компр. к реле, от реле к розетке)
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.
И кровь у нас наверно с керосином... (с) Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда ( |
|||
|
|
16 февраля 2010 года, 20:04
|
|
|
|
16 февраля 2010 года, 20:09
Попробуйте перевернуть "горшок", если масло потечёт из трубок, то гут. Потом, посмотрите на реле, там должна быть стрелка, указывающая где верх, а где низ, поставьте реле вертикально. Ну а если, масло есть, реле повернули, а он не пускается, прозвоните обмотки на предмет обрыва.
В любой каропке лежит жопа...))) © Vini Puh
Лучше самая херовая реклама моделизма, чем самая лучшая про "крылышки" и кариес.... (С) с разрешения Vini Puh :) |
|
|
|
16 февраля 2010 года, 21:37
Начал с малого, в каропке куда приходит электричество от сети (на картинке левая которая побольше) перекрутил один провод на другую клемму и компрессор зашипел из трубки при включении в сеть. Включал на сесколько секунд, побоялся поломать. Перевернул масло не потекло, читал что если потрясти должен булькать - не булькает, также осмотрев внимательно увидел что трубка залива масла была вскрыта, отсюда сделал вывод что масла там нет.
Озадачился еще одним вопросом, каким должен быть обем ресивера чтобы компрессор не вечно молотил, а с перерывами, или у кого самодельные системы приведите свои примеры, а то щас прочитал с десяток статей про компрессоры с холодильника и нигде не увидел данной инфы. Заранее всем спасибо |
|
|
|
16 февраля 2010 года, 21:39
Вот,
В любой каропке лежит жопа...))) © Vini Puh
Лучше самая херовая реклама моделизма, чем самая лучшая про "крылышки" и кариес.... (С) с разрешения Vini Puh :) |
|
|
|
23 февраля 2010 года, 20:29
Господа моделисты вот, что я построил, весьма бюджетно и полный фарш.
ресивер огнетушитель ОП 5 его рабочее давление 16 Мпа, поэтому и поставил |
|
|
|
23 февраля 2010 года, 20:50
каков в работе? и какой у вас аэрограф?? |
|||
|
|
23 февраля 2010 года, 21:01
Приветствую тебя Антон.Так значит Всё получилось.Я рад что ты смог его собрать.Рассказывай как и что работает и желательно с фотографиями.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин. |
|
|
|
23 февраля 2010 года, 21:17
Кстати, все рекомендуют, по-возможности, ввод воздуха делать отдельно от выхода. У Вас, всё вместе, какой-то негатив от такого расположения есть или всё это ерунда?
В любой каропке лежит жопа...))) © Vini Puh
Лучше самая херовая реклама моделизма, чем самая лучшая про "крылышки" и кариес.... (С) с разрешения Vini Puh :) |
|
|
|
23 февраля 2010 года, 21:21
С уважением Игорь. Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин. |
|||
|
|
24 февраля 2010 года, 6:46
Хочу внести свои пять копеек в эту тему.
Делал когда-то компрессор из холодильного агрегата. Пользовался им лет 10 наверное, пока он не заклинил, т.к. я вовремя не залил масло. А точнее - ни разу не заливал за весь срок службы. Лоханулся, как я понимаю, не знал, что надо это делать периодически. Тем не менее, компрессор молотил по 40 минут, без проблем. Ресивер был сделан из 1,5 литровой бутылки от Пепси-Колы. В крышку были вмурованы длинная и короткая трубки, сама бутылка наполнена (прошу прощения) туалетной бумагой. Никаких пульсаций на выходе, никакого масла. Аэр был Белорус. Эта схема вполне работоспособна и годится для 80% моделистов, считающих себя начинающими или "изкоробочниками". Сегодня имею другие аэры и фирменный компрессор, но это - тема иного разговора. Что хочу сказать. Я понимаю и не оспариваю важность ресивера, маслоотстойника, редуктора и прочих полезных вещей. И польностью согласен с тезисом, что компрессор должен быть хорошо оснащен. Но. Вполне работоспособен и компрессор, который описан мной. Особенно для начала модельной деятельности. Потом, когда моделист начнет понимать, что ему от жизни нужно, он сделает или купит компрессор со всеми причендалами. А для начала: холодильный агрегат, топливный фильтр (дизельный!) и ресивер из 2-х литровой бутылки + аэрограф Белорус. Такой начальный набор будет вполне работоспособным.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
24 февраля 2010 года, 9:03
Всем привет. Этот аппарат я только 23.02.10 собрал, им еще не красил, т.к. надо купить Аэр ( я решил сперва собрать компрессор ). Хочу купить Аэр JAS двойного действия с регулировкой подачи воздуха.
Работает он очень тихо, кулер в системном блоке работает шумнее. Аппарат пока настроен на 4 Атм ( надо за ключом на 9 сходить и настроить на 5 Атм ) при достижении 4 Атм он выключается, при падении давления до 1,8 Атм сам включается. разносить вход и выход воздуха не стал, т.к. надо было сверлить баллон, и как - то крепить трубку. Я думаю масло и влага останется в двух фильтрах, а если масло будет попадать в краску, то можно вставить медную трубочку ( у меня остались от холодильника ) в трубку подачи воздуха на ресивер и таким образом разделить ввод и вывод. |
|
|
|
24 февраля 2010 года, 9:23
Вот еще фотографии. И отдельное спасибо Jkub - Игорю за консультации.
|
|
|
|
24 февраля 2010 года, 9:27
Антон,на первом фото у тебя в глубине висит шприц,он для чего?
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин. |
|
|
|
24 февраля 2010 года, 9:40
Шприцом я заливал масло в двигатель, и т.к. он весь в масле, то я решил оставить его в качестве ЗИП, на случай смены масла, а то ведь если он когда - нибудь понадобиться, то под рукой точно не будет.
|
|
|
|
7 марта 2010 года, 10:13
Всем привет, испытал свой агрегат, работает как часы, выставил давление в ресивере 5 Атм, при падении до 2,9 Атм он включается, сбоев нет, масло и влага отсекается фильтрами. Если оставить накачанный ресвивер, то давление падает за сутки примерно на 1,5 Атм, но это мелочи. Крашу JAS 1117, пока доволен.
|
|
|
|
7 марта 2010 года, 11:40
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин. |
|||
|
|
9 марта 2010 года, 23:32
Ачумеееть! :eek:
Миниатюристка - кукольница %))
|
|
|
|
2 июня 2010 года, 13:29
Парни, подскажите, плиз как заливать в компрессор масло и какое кто льет - марку (компрессорное не предлагать - нету его у нас)). Есть соображение заливать по уровень выхода из компра заливной трубки (сделав ее горизонтальной и контролируя через прозрачный шланг). Как считаете? Тоже собираю.
|
|
|
|
2 июня 2010 года, 13:49
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин. |
|||
|
|
6 июня 2010 года, 18:26
Приветствую, коллеги! На днях собрал себе вот такой компрессор. Рессивер - гидроаккомулятор на 24 л, расчитан на 8 атм. На мой взгляд, самый удобный вариант для компоновки самодельного компрессора ) И ещё одна мелочь - сзади имеется автомобильный ниппель, через который при желании можно вручную накачать рессивер ))
Арфы нет - возьмите бубен!
|
|
|
|
6 июня 2010 года, 18:32
|
|
|
|
6 июня 2010 года, 18:34
Прекрасный агрегат.Слов нет.И как видеться на фото,всё собрано из бюджетных агрегатов.Так что этот компрессор может послужить многим примером для сборки.Если бы можно было оценить компрессор как оцениваем на этом сайте модели,я бы Вам поставил твердую 5+.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин. |
|
|
|
6 июня 2010 года, 19:00
Благодарю за высокие оценки! ) Идея использовать гидроаккомулятор, конечно, не моя. От себя добавил деталь, которую не видно - это нагнетающая трубка, вклееная в ниппель 1/2" при помощи холодной сварки и проходящая сквозь крестовину до задней части рессивера. Т.е. таким образом разделен вход и выход воздуха, для отсекания частичек масла. Дальше планирую установить мебельные колесики, рукоятку, выключатель и предохранительный клапан (пока его нет).
Арфы нет - возьмите бубен!
|
|
|
|
6 июня 2010 года, 19:09
Забыл спросить.При каком давление компрессор вкл. и при каком выкл.?
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин. |
||||
|
|
|||