Цитата |
---|
Рустам Азербаев пишет: А много по теме написал Юлин? |
Только поучаствовал в сборнике по мифам ВОВ.
21 января 2017 года, 22:11
Только поучаствовал в сборнике по мифам ВОВ.
С уважением, Андрей!
|
|||
|
|
21 января 2017 года, 22:12
Начал читать много исторической литературы, от Великой отечественной 1812,1941, потом неожиданно для себя окунулся в книги по франко-прусской войне,австро-прусской войне,а потом для релакса для мозгов открыл для себя Терри Прачтетта ,теперь пытаюсь найти и изучить весь цикл про Ринсвальда) Доброе хорошее чтение, копия нашего мира,если так можно конечно сказать)))) Пытался читать книги по вархаммеру но осили всего 3 и сделал вывод что они банальны, и слишком просты,вообщем ваха пишется для фанатов -фанатами) Но ничего плохого против нее не имею
"Нужно быть тяжело больным, чтобы пойти на этот номер, но знаешь, в последнее время я что-то плохо себя чувствую"
|
|
|
|
21 января 2017 года, 22:23
Читаю сейчас "Цыпленок и ястреб" Мейсона. Мемуары пилота Хьюи в Вьетнаме. Шикарная книга, хотя местами страшная. Аж захотелось собрать знаменитый "чоппер".
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
|
|
|
|
25 февраля 2017 года, 12:25
Понравился рассказик.
М. Шапиро БАБАЙ Действие равно противодействию. Ньютон. - Миша, не капризничай, а то придет Бабай - устало сказала мама своему пятилетнему сыну, который никак не хотел идти спать. Миша думал было спросить, кто это, но понял, что не желает этого знать и уж тем более не желает с ним встречаться. Поэтому он быстро юркнул в свою кроватку и накрылся одеялом с головой. Спустя несколько минут он заснул. К сожалению, Мишина мама помянула Бабая в неподходящее время в неподходящем месте. Ровно в полночь в Мишиной комнате открылся невидимый для простого глаза портал. Событие это прошло для всех незамеченным, но в Мишиной жизни оно ознаменовало крутой поворот. На следующую ночь он проснулся ровно в полночь, испытывая нарастающее беспокойство, но, не понимая его источник. Он оглядывал темную комнату, пытаясь понять, что же могло его так испугать. И в этот момент дверь шкафа напротив его кроватки с придушенным скрипом открылась. За дверью оказался уходящий в темную даль туннель. В его дальнем конце зажглись два блеклых как бы припорошенных пылью огонька. Но это были не просто огоньки - это были глаза, которые смотрели на Мишу с непередаваемой жадностью и злобой, и Миша знал, кому они принадлежат. Он боялся, что существо бросится к нему, если он издаст хоть звук и заберет его в темноту навсегда. Так, боясь пошевелиться, он и просидел почти до рассвета, до тех самых пор, пока два огонька вдалеке не погасли. После чего мгновенно провалился в беспокойный сон. Утром все происшедшее он помнил очень смутно, поэтому ничего не сказал родителям. Но когда вечером его забрали домой из детского сада, воспоминания о страшной ночи нахлынули вновь, он решил сообщить обо всем родителям, но из этого ничего не вышло - язык и губы отказывались ему повиноваться, запаниковав он хотел попроситься на эту ночь к родителям, но не смог выдавить из себя ни слова. Он меня заколдовал, с ужасом понял он, и ему снова пришлось остаться на ночь в своей комнатке одному. И снова он проснулся от скрипа открывающейся дверцы шкафа, и снова на него смотрели эти ужасные глаза, вот только в этот раз они были гораздо ближе и, казалось, чем больше он боялся - тем ярче разгорались глаза. Все это продолжалось несколько дней. И каждую ночь Бабай подбирался все ближе. Будь Миша старше он бы подумал, что не выдержит и сойдет с ума и сошел бы, но он был слишком маленьким, поэтому просто боялся. Но даже страх не может длиться вечно, на смену ему приходит сначала ярость, а потом пустота, а Мишины запасы страха были уже на пределе, но и Бабай подобрался уже слишком близко. В один из вечеров Миша тихо заплакал от отчаяния, забившись в угол дивана. Его увидел папа, и, присев рядом, потрепал его по волосам. - Что, обижают тебя парень? - спросил он. Не в силах ответить Миша просто кивнул. - А ты им не давай спуску. Дай сдачи! - А если он сильней? - спросил Миша. - А откуда ты знаешь, что он сильней? - Миша пожал плечами. - Вот видишь! Запомни! Кто не боится - тот и сильней! - и Миша запомнил. В эту же секунду его страх почти полностью сменился яростью на того гада, который ворвался в его маленькую жизнь и разрушил почти все хорошее, во что он верил. Но теперь он знал что делать! Папа сказал: " Кто не боится - тот и сильней!" , а папа никогда не ошибается. - Я пошел спать - сказал Миша. Когда в полночь дверь открылась дверь шкафа, Миша слез со своей кроватки и, оскалившись и выставив руки вперед, пошел навстречу горящим глазам. Глаза злобно заблестели, но Миша слишком часто видел их по ночам и слишком хорошо знал, поэтому для него не прошло незамеченным нечто новое мелькнувшее в них. О нет! Это был конечно не страх - это было легкое недоумение. Но это была слабость, А кто проявляет слабость - тот рано или поздно испугается! И Миша пошел вперед быстрей. Бабай предостерегающе утробно заворчал, Миша зарычал в ответ. С этим его рычанием его ярость наконец-то выплеснулась наружу и он забыв обо всем бросился вперед. Через несколько мгновений все было кончено. Миша, тяжело дыша, смотрел на поверженного врага. Основным его чувством сейчас было непередаваемое облечение, однако было еще какое-то едва уловимое ощущение. Это другое чувство напоминало маленький, затерянный в непроходимых лесах ручеек, но Миша уже сейчас понимал, что рано или поздно этот ручеек превратится в непреодолимый сметающий все на своем пути поток. Переступив через труп Бабая, Миша пошел прочь от своей детской комнатки вперед по бесконечному туннелю. Дверца шкафа в его комнате бесшумно закрылась. Мише суждено было повидать еще множество шкафов, а многим детям в свою очередь суждено было повидать Мишу. Вот только звали они его Бабай.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
25 февраля 2017 года, 12:38
|
|
|
|
5 октября 2017 года, 15:37
Прикольная книжонка!Вчера приобрел!
|
|
|
|
5 октября 2017 года, 19:59
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
5 октября 2017 года, 20:23
|
|
|
|
2 июня 2018 года, 10:21
ИГРУШКИ Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать? С утра школа кишела вооружёнными шестиклассниками. Проскакивая под украсившим вход лозунгом «Прощай, оружие!» – и ниже: «Международный день игрушечного разоружения», они неслись по коридору в свой класс, не забывая на бегу похвастать: – Принёс? – Ага, во! – А у меня во! – Сказали, кто не принесёт, тому родителей в школу и в дневник напишут… – Не жалко?! – Мамка говорит, ну и правильно. А папка после вчерашнего не отошёл… В учительской инспектриса из районного департамента образования – высокая полная женщина с решительным энергичным лицом – поднялась с дивана. – Ну что, пора начинать. Предлагаю по плану – сначала проводим акцию в классе, затем, после уроков, переходим во двор. Каток, чтобы раздавить собранное, уже заказан. (Асфальтовый каток, украшенный символами правящей партии и лозунгами про мир во всём мире, трудно было не заметить – он торчал у входа в школу, и рабочий в оранжевом жилете взирал на суету с дремотным азиатским терпением. За участие в акции он получил немалые премиальные.) – А где классный руководитель шестого класса? – уточнила инспектриса. Директор школы кашлянул. – Кхм… видите ли… Он, как правило, редко сюда заходит, время проводит в классе… Класс вообще очень хороший, пилотный, в прошлом году они получили грамоту и… – Вот именно! – инспектриса угрожающе подняла палец. – Именно поэтому! Мне кажется, их классный руководитель и на последних курсах не был? Директор развёл руками. – Он вообще очень своеобразный человек… – Таких своеобразных надо держать от детей как можно дальше, – решительно заявила инспектриса. Она выдержала многозначительную паузу и мило улыбнулась: – Но этим мы ещё займёмся. У меня есть молодая кандидатура на эту должность, очень знающий маль… молодой человек. А теперь, с вашего позволения, я пройду в класс. Нет, спасибо, провожать меня не надо. Общее мероприятие позже… В коридоре школы уже было пусто. Чётким уверенным шагом инспектриса двигалась по коридору – к своей цели, белой двери с табличкой: «6 Б». Перед дверью она на секунду остановилась и поморщилась. Потом решительно постучала: – Разрешите? Здравствуйте, дети… Детей в классе было около двадцати – большинство мальчишки. Дисциплинированно поднявшись из-за парт и постояв, они довольно тихо опустились по местам. Почти перед всеми мальчишками на партах лежало какое-то игрушечное оружие; у некоторых оно торчало из рюкзачков. Все с любопытством смотрели на вошедшую женщину. Учитель – рослый грузный мужчина, седоватый и коротко стриженый – равнодушно заполнял журнал и на происходящее в классе не реагировал вообще. – Дети! – воодушевлённо начала инспектриса. – Сегодня, как вы знаете, вы стали участниками акции «Нет военной игрушке!», которая проходит под девизом «Дети против террора». Вам было предложено поменять пластмассовые пистолеты, автоматы, самолёты, пушки, танки и солдатиков на мягкие игрушки, разнообразные конструкторы или машинки. Вижу, – она поощрительно улыбнулась, – что призыв нашёл у вас отклик. Это просто замечательно! Подумайте о том, как прекрасно жить без войн и сколько есть на свете других интересных игр! Учитель отодвинул журнал и придвинул к себе газету. Яркий заголовок гласил: «Пятилетний ребёнок убил 360-килограммового аллигатора». Мужчина расправил листы и принялся, ни на кого не глядя, читать. Но голос инспектрисы мешал: – Когда дети всего мира откажутся от опасных и жестоких военных игр – наступит истинно счастливое время! И вы можете гордиться, что становитесь маленькой частью большой борьбы за это – пусть игрушечное! – разоружение. Сейчас я предлагаю вам разоружиться, – она улыбнулась, – сложить принесённые вами вредные вещи вот на этот стол, – она указала на стол, выставленный у доски, – а после уроков мы торжественно уничтожим их в школьном дворе, и вы получите другие – полезные и замечательные! – игрушки, чья покупка была спонсирована крупной международной фирмой. – Она поощрительно кивнула мальчишке на первой парте: – Ну, начнём. Прошу! …Груда оружия на парте выглядела как-то тревожно. И очень… да, очень одиноко. Что-то странное было в том, как лежали пистолеты и автоматы. Странное и неправильное. Словно бы когда-то уже виденное… испытанное… и – ужасное. Учитель на миг поднял глаза и тут же опустил их. Дети молчали. – Я заметила, что вот ты, мальчик, – инспектриса, пройдясь между рядами, кивнула одному из учеников, – вот ты… как тебя зовут? – Кол… Николай, – сипловато сказал тот, поднимая глаза. – Да, спасибо… Вот ты, Коля, – ты ведь ничего не сдал. Что случилось, почему отстаёшь от своих товарищей? Чуть курносый, коренастый, с короткими светлыми волосам ёжиком, Коля ответил глядя в парту: – Я ничего не принёс. Класс загудел удивлённо. Кто-то крикнул: – Кольк, ты чё?! У тебя ж есть! – Ничего я не принёс, – угрюмо ответил Колька, вставая. – Очень жаль, – сухо сказала инспектриса. – Это крайне важное мероприятие. Ведь о нём было записано в дневники, не так ли? – Она смерила взглядом равнодушно сидящего за столом учителя. Тот спокойно ответил: – Я не счёл нужным сделать это, так как мероприятие не относится к числу включённых в учебный план. Но детей оповестили и без меня, причём несколько раз. Инспектриса смерила учителя внимательным запоминающим взглядом. Обычно это действовало безотказно, но на этот раз она отвела глаза – в ответном взгляде немолодого мужчины были ирония, какой-то брезгливый интерес и немного сожаления. Женщина поспешила обратиться к мальчику вновь: – Так всё-таки – в чём же дело? Почему ты ничего не принёс? – Мой папа – офицер, – стоящий за партой мальчик даже побледнел от волнения. – И он мне сказал, что своё оружие сдают только трусы. Я ничего не принёс и ничего не отдам. – То есть твой отец оказывал на тебя давление? – жадно спросила инспектриса. Учитель снова поднял глаза от газеты. Мальчик моргнул: – Нет… как это – давление? – Он угрожал тебе, если ты примешь участие в этом мероприятии? Угрожал, да? – Нет, зачем… я сам не хотел нести… потому что разве солдаты отдают оружие? Или меняют на конструкторы? – голос мальчишки был искренне удивлённым. – Ты же не солдат, – слегка потерялась и даже сбавила тон инспектриса. Класс тихо и непонимающе следил на происходящим. – Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать? По классу пронёсся шепоток. Инспектриса покровительственно улыбнулась: – Но Коля… зачем вообще воевать? Подумай. – Как зачем? – удивился мальчишка и переступил с ноги на ногу, недоверчиво глядя на взрослую тётю, которой приходится объяснять такие простые вещи. – А как же слабых защищать? А свою родину? Вы разве не читали, сколько на нас нападали? – Но сейчас… – И сейчас тоже, – мотнул головой мальчик. – Отец только три недели назад вернулся… из командировки. Сейчас тоже война. А если не готовиться защищаться, то как раз и нападут по-настоящему. – А, так значит, у твоего отца постбоевой синдром! – кивнула женщина. – Наверное, ему мерещатся враги… - Ему ничего не мерещится, – насупился мальчик. – Он отдыхает и книжки читает. Ну и со мной возится, и со Славиком, – мальчик вдруг улыбнулся очень светло – то ли при воспоминании об отце, то ли о младшем брате. И добавил: – А вы, пожалуйста, так не говорите про отца. У него три медали и орден. Он всех нас защищал от террористов. А не вы. Глаза инспектрисы расширились. Это перестало быть игрой и игрушечным спором. Кажется, это понимали даже самые хулиганистые мальчишки и самые увлечённые собой девчонки. Все смотрели на одноклассника почти испуганно. – Ты сейчас же пойдёшь домой и принесёшь оружие, – жёстко сказала женщина. Коля пожал плечами: – Нам сказали, что это добровольно, кто захочет. Я – не хочу. – Это не важно! – отрезала инспектриса. – Или ты боишься отца? – А что его бояться? – спросил мальчишка. – Он что – террорист? Он же мой отец. Он самый лучший на свете. – Ты понимаешь, что оружие убивает?! – снова возвысила голос инспектриса. Коля покачал головой: – Убивают люди. Если бы у папы не было бы оружия или он не умел стрелять – он бы никого не спас. А ему дали одну медаль за то, что он спас женщину и детей. Был бой. Он застрелил двоих. Разве он смог бы спасти людей без оружия? – И отец тебе рассказывает об этих убийствах?! – не выдержала и взвилась инспектриса. – Убийство – это когда бандиты, – поправил напряжённым голосом Коля. – Ты говоришь ерунду, – отчеканила инспектриса. – И срываешь важное мероприятие. – Никакое оно не важное, – упрямо сказал Коля. – Оно… глупое. Вот. – У твоего отца будут неприятности! – завизжала инспектриса, превращаясь из женщины в тётку. Её лицо покраснело. – А тебя мы прямо сейчас отправим в кабинет психолога, и он может дать заключение, чтобы тебя определили в дурдом! Как пациента с маниакальными наклонностями к насилию! – Пусть, – сказал мальчик, чуть пошатнувшись за партой. – Вы взрослые, вы можете. Но я всё равно ничего не принесу и ничего не буду делать. Папа сказал, что оружие – это честь воина. – Какая честь?! – гаркнула инспектриса так, что класс пригнулся. – Это игрушки! – Честь не бывает игрушечной, – вдруг сказал учитель и встал, захлопнув журнал с отрывистым звукам выстрела. – Жалко, что вы этого не понимаете. Я вас очень прошу – пожалуйста, покиньте класс. Если вы не сделаете этого – я буду вынужден вывести вас силой. Я не привык так поступать с женщинами, но я себя пересилю. – Вы… – инспектриса задохнулась… – Вам это даром не пройдёт, – процедила она и, смерив плачущего мальчика злобным взглядом, бомбой вылетела из класса. – Не сомневаюсь, – хмыкнул учитель. В классе зашевелились, кто-то перевёл дух, кто-то хихикнул. И вообще как будто стало легче дышать. Поднявшись из-за стола, учитель подошёл к Коле и, мягким нажатием на плечи посадив мальчика на место, спросил тихо: – Ну что же ты плачешь, солдат? Ты выиграл этот бой. – Она нажалуется на отца… – мальчишка судорожно глотнул. – Мама вчера говорила, чтобы он мне так не говорил, а то будут неприятности… Учитель усмехнулся: – Никуда она не нажалуется. Он выпрямился и обвёл весь класс взглядом. – Ну что, герои? – в его голосе прорезались хорошо знакомые ученикам нотки опасного ехидства. – Молодцы, нечего сказать. Будущие воины и защитники… Всем «Крест за предательство» первой степени! А вы, девочки, им Барби принесите, побольше – менять на стволы будут. – По классу искрой пролетел девчоночий смех, из мальчишек же никто уже не глядел на учителя, все уставились в парты. – Чем своих-то защищать будете – самосвальчиками, кубиками от «Лего»? – продолжал тихо издеваться учитель. – Супермены! – его голос лязгнул. – Люди оружие целовали, когда в руки брали. Люди на оружии клялись. А если в следующий раз от вас потребуют юбки надеть?! Он оглядывал класс – и ряды голов склонялись ещё ниже, показывая русые макушки. Только Коля сидел прямо, глядя мокрыми, но непокорными глазами. И коротко вздрагивал от пережитого напряжения. – Разберите всё это по домам, – после долгого молчания сказал мужчина усталым голосом, кивая на груду пластмассы. – И запомните, что оружие перед лицом врага складывают предатели. На всю жизнь запомните… Коля, спасибо тебе. – За что? – удивился мальчик, моргнув. Его глаза от удивления высохли, он даже приоткрыл рот. А одноклассники, пряча взгляды, тихо разбирали кучку игрушечных «стволов» и бесшумно рассаживались по местам. – За то... И передай привет отцу, – ответил преподаватель. Потом как ни в чём не бывало продолжал: – А теперь мы с вами начинаем урок. Его тема: «Куликовская битва в истории становления русского государства». Откройте тетради… Может быть, я ещё успею вам что-то объяснить. Олег Верещагин
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
2 июня 2018 года, 12:26
|
|
|
|
2 июня 2018 года, 13:13
Открыл для себя такого автора как Новиков, с его замечательным циклами рассказов из армейской жизни "Война" и "Страна деревянных камней":
Вот отрывок из "Страны деревянных камней" " Наш командир взвода проорал команду «В атаку! За мной! Ура-а-а-а!» и выпрыгнул из окопа. Картинка была – загляденье, комвзвода был прекрасен в своём порыве и всем своим видом олицетворял безудержную лихость и неукротимое стремление выполнить боевую задачу. Ввиду этого то, что последовало далее, выглядело более чем логично. Все до единого бойцы взвода вместо того, чтобы присоединиться к командиру и в едином порыве сбросить супостата обратно в воду... Положили оружие на бруствер окопа и разразились бурными аплодисментами, переходящими в овации. Слышались выкрики «Браво!» и «Бис!», а через короткое время в сторону озадаченного командира взвода полетели цветы. Это тоже был не экспромт, мы заранее надрали одуванчиков. А пулемётчик вообще из окопа полез с настоящим букетом – поздравлять. Сотня академиков от смеха каталась по земле. Обратно в училище мы возвращались, естественно, бегом и в противогазах. Ну да нам это было не впервой, а за веселье мы готовы были заплатить некоторыми неудобствами."А это из цикла "Война" (о первой и второй чеченских компаниях): "В Грозном я увидел, что воевать можно очень по-разному. Я имею в виду, не «на карте», а, как говорится, в натуре. Сложно даже представить, насколько сильно отличается «почерк» у различных родов войск. Мотострелки (они же «мабута») – это нечто. Смех сквозь слёзы. Увидят духовский пулемёт – и давай: «Уря-а-а-а!!!». Куда «уря», зачем «уря» – непонятно. Без артиллерии, без поддержки, без флангов. Хотя понять-то можно, вспомните армию периода «расцвета развала». Тут, как говорится, комментарии излишни. Потом пересекаешься с каким-нибудь ветераном из этих за «рюмкой супа» и слушаешь героическое повествование с рефреном: «Да у нас на Минутке вся рота легла!!!» - а про себя думаешь: «Ну и чем тут гордиться-то?» ВДВ-шники – это песня. «С неба об землю – и в бой!» У этих парней, как говорится, «страха нет – один задор». Пройдут ночью, «на цырлах», найдут чёрт-те где дом, где духов побольше, пошинкуют всех в капусту, займут оборону – и начинают вокруг штабеля трупов наваливать. Через пару дней – артиллерию на себя, и по рации: «Погибаю, но не сдаюсь!» Героические парни, но они не виноваты – их так учили. Классическая высадка воздушного десанта на объект.
Морская пехота - это "евреи в коммуналке". Причем так у всех, независимо от принадлежности к конкретному флоту. Займут один подъездик и начинают бедных духов ме-е-е-едленно, но настойчиво с жилплощади выживать. Те, бедные, оглянуться не успеют, а им уже говорят: «Идите-ка нахер, в этом квартале вы не проживаете». Тоже всё как в учебнике – захват и расширение плацдарма высадки. Спецназёры... Эти постоянно делали несчастным духам всяческие гадости. И нет бы просто похулиганили, слово там из трёх букв намалевали на заборе или ещё чего – так нет. Они же ещё и хозяев этого забора поубивают - и всё по-тихому так, как будто и не было там никого. Очень их духи не любили, и я их по-человечески даже могу понять." |
|
|
|
3 июня 2018 года, 0:00
Прочитал "Илион" Дэн Симмонс. Теперь я в курсе Троянской войны и читать "Илиаду" Гомера нет необходимости
![]() Начал читать "Падение Гипериона" того же автора. В очереди "Пятое сердце" его же. |
|
|
|
3 июня 2018 года, 1:39
Перечитал историю Капитана Блада... как в детстве очутился... но даже спустя года жалею что не стать мне флибустьером на Карибах того самого Золотого Века...
|
|
|
|
3 июня 2018 года, 4:06
Генри Лайон Олди. "Герой должен быть один". Олег Дивов. "Выбраковка".
|
|
|
|
3 июня 2018 года, 7:13
Перечитываю Алекса Орлова, цикл "Тени войны".
|
|
|
|
3 июня 2018 года, 21:16
НОЖ.
Привет! Откопал? Теперь чисть, давай! Да не шкуркой, ты, дурак, тебя бы так. Сперва раствори кислоты фосфорной, подержи меня в растворе полчаса, потом сотри ржавчину. Ну наглец! "Качество фиговое"! Полежи полвека в болоте, я на тебя посмотрю! Дерево сгнило, понятно, но сталь-то, сталь - тебе что, деревяшкой драться? Рукоятку вырезать - полчаса, а лентяев у тебя в роду не было. Во-от, уже лучше. Везёт тебе - да и мне - рядом умный человек оказался. Что? Не немец? Вот ведь, зараза... Я - штык-нож от винтовки СВТ-40, не какой-то там "немец". Не, ну не сволочь ли?... Подумайте, люди, "фиг чё дадут"! Да, я не в тридцать девятом родился. Нет на мне эсэсовского клейма. Зато я помню вкус крови того эсэсовца, которому меня всадили под ребро. Не совсем под ребро, и не только крови... Да ладно, меня дали парню, которому было всего шестнадцать. Он два года себе приписал, чтобы на фронт взяли. Зато он не блевал потом. Обтёр меня полой шинельки и в ножны сунул. Мужик был. Когда убили его - уже не под Москвой, под Ленинградом - я крови попил изрядно. Дважды в штыковую шёл, раз глотку часовому перехватил. А там, на Невском Пятачке - тупая железка, снаряд - бабахнул в трёх шагах. Тогда я лежал месяц. Подхватил меня матрос - нет, не матрос, он сердился на такое прозвание. Морпех, вот кто он был. Патроны свои глупые расстрелял, и рванул с трупа штык, меня, то есть. Четверых положил, пока самого не упокоили. Стальной человек был, да. Он-то давно уж там, на небесах. А я вот тут... Вспоминаю. После десять дней ждал я ещё одного. Того, кто меня из спины фашиста выдернет. Когда он меня взял - я аж задрожал, понял - вот он, хозяин. Пусть он меня бросил сразу - но бросил правильно, в цель, в глазницу шарфюреру я вошёл, постарался поглубже. И не насовсем бросил он меня, нет! Выдернул, обтёр опять же, ножны подходящие отыскал... А убили его случайно. Да, вот тут, где тот дурачок кости раскопал - послали нас на разминирование, меня, да щупа из мосинского штыка. Вот щуп и ткнул в шпрингмину, ну ты в курсе, с тремя усиками. Мина злая, его изломала, хозяина убила сразу... а меня схоронила на полста лет. Хорошо, всё же, в знающих руках быть. Пусть хозяин никогда жизнь врага в руках не держал, ерунда это всё. Главное - для рукоятки дерево вырезал с любовью, самого меня полирнул, на гладком камне заточил да кромочку навёл... Что? Товарищи, вас тут много, что такое "двести евро"? Э-э... привет? Ферштейн? Блин, на немецком знаю "форвертс, сука" и " гитлер капут"... Оп-па, привет, я же тебя знаю! Помнишь, вот эта зарубка у меня на обухе - это от тебя же? Нет? А так похож...
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
4 июня 2018 года, 7:51
|
|||
|
|
4 июня 2018 года, 8:15
|
|||
|
|
4 июня 2018 года, 11:49
Когда работаю " ночным директором" Читаю книги из серии МЕТРО 2033.
|
|
|
|
4 июня 2018 года, 18:41
Ирвинг Стоун "Муки и Радости" да данный момент...
танки грязи не боятся!
|
|
|
|
4 июня 2018 года, 18:42
Предыдущая книга была "Человек который смеется" Виктора Гюго.
танки грязи не боятся!
|
|
|
|
4 июня 2018 года, 23:31
"Метро" первые две читал, очень интересно было потом как их на поток поставили (как сталкер) че то и интерес пропал читать.
|
|
|
|
5 июня 2018 года, 13:12
Набоков, прочитал несколько коротких рассказов, роман "Машенька", собираюсь начать "Защита Лужина" или "Приглашение на казнь". Не любитель Набоков хороших финалов, но зато интересно.
Моделизм ради моделизма!
|
|
|
|
6 июня 2018 года, 16:59
|
|
|
|
6 июня 2018 года, 17:15
Арсеньева-"Дерсу Узала","Сквозь тайгу", Шекли ничего так идёт
|
|
|
|
6 июня 2018 года, 17:56
Последнее, что читал ``Как закалялась сталь`` Островского, уже месяца два книг в руки не брал
|
|
|
|
6 июня 2018 года, 20:17
Накачал себе в детстве целый диск фантастики.
До конца жизни не прочитаю... ____________________________ Каждый думает только о себе - успей предать первым! /книга/ ![]() |
|
|
|
6 июня 2018 года, 21:12
А ещё "Живые и мёртвые" осилил
|
|
|
|
6 июня 2018 года, 22:25
|
|||
|
|
6 июня 2018 года, 23:51
|
||||
|
|
|||