Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 108 След.
RSS
Посоветуйте кино
 ..
Изменено: =PUH=kitt - 18.03.2020 19:50:36
Народ!Посмотрел"Битву за Севастополь"-как можно было снять такую х...ню?
Фильм хоть и не смотрел,но догадывался что не стоит тратить на него время.
Рисунок
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
Народ!Посмотрел"Битву за Севастополь"-как можно было снять такую х...ню?
как,как... Че, не знаете как у нас х...ня снимается? Берется камера сони хэндикам, актеры с макдональдса, режЫсЁр с ералаша - и погнали!!
Хотя по Краснодару рейтинг у этого гавнища высокий
Режиссер очень метко показывает зарождающуюся дружбу между Элеонорой Рузвельт и Павличенко, сцены с этими удивительными женщинами выглядящими совсем иными вдали от смерти и войны дает жесткий контраст фильму и еще раз показывает война не женское дело. Музыка заслуживает отдельного замечания, она была как никогда подобрана четко и точно звучит в нужных моментах, до сих пор бегут мурашки от Океан...

LaDy_89  7 апреля 2015  www.kinopoisk.ru  


По-настоящему.

Но это и не бросается в глаза, главное что фильм сделан добротно и с человеческой теплотой. Нет в фильме ничего такого, за что было бы стыдно и я думаю что это главная победа «Битвы за Севастополь». Это по настоящему хороший и достойный подарок к 70-летию победы в Великой Отечественной Войне. P.S. Момент от которого у меня побежали мурашки: - «Правда что вы убили столько людей? » - «Не людей...

William NOBODY Blake  7 апреля 2015  www.kinopoisk.ru  


Опять 25

Что хорошего все же есть в фильме: есть секундные сцены, которые хороши; не так много клюквы, почти не заметна; если нравиться актерская игра аля лица без эмоции, тоже есть. Фильм похож на другой отечественный продукт - Сталинград, но все же Сталинград был технически выполнен безупречно, тут такого нет, но по посылу очень похож - войны нет, а фильм о войне есть. P.S. Наши фильмы перестали...

ксел  6 апреля 2015  www.kinopoisk.ru  


Спасибо за хорошее кино

Мне фильм понравился и понравился не какими то запоминающимися спец-эффектами, хотя их здесь вдоволь и очень даже не плохих, не даже пафосными сценами, а они здесь имеются, а своей атмосферой, игрой актеров. Это я к чему? К тому, что современное (в частности) Российское кино, стремится во всем подражать западу, а денег на все про все не имеется в достаточных количествах, вот и получается...

Свавик  6 апреля 2015  www.kinopoisk.ru  


Леди-смерть или как в очередной раз легко обвести вокруг пальца зрителя.

Стоит отметить тот факт, что за небольшой бюджет фильм снят очень хорошо. Создатели старались приблизить картинку максимально близко к голливудской. А там где это не получалось, они обходились монтажом - вовремя обрезали не очень удачный кадр (таких моментов я заметил несколько, но больше всего запомнилось падение вражеского самолета в воду). Плюсы в фильме несомненно есть. И их больше...

alexish  6 апреля 2015  www.kinopoisk.ru  


Хороший фильм о войне должен быть антивоенным

Он не изобилует громкими фразами и крутыми спецэффектами, хотя фоном играют известные хиты, исполненные современными поп-звёздами. Все главные слова здесь произносятся тихо, почти шёпотом. Ведь главное - чтобы их услышали, поняли и прочувствовали. В современном мире с его всё возрастающей напряжённостью в отношениях между странами, обострениями конфликтов и санкциями такие фильмы как «Битва...

Kat5I  5 апреля 2015  www.kinopoisk.ru  


Леди смерть

Учитывая, что в фильме больше упор сделан на драму, то экшена в фильме не так уж и много, но он поставлен качественно и картинку это приятно лицезреть, что же касается самой драмы, то у меня вопросов нету - и местами даже пробирало, когда смотрел на экран. Юлия Пересильд - умница. вжилась в роль прекрасна, поскольку смотришь эту историю, то тебе интересно и не безразлично то, что происходит...

KnightOfTheDarkness  5 апреля 2015  www.kinopoisk.ru  


Леди-снайпер

Евгений Цыганов и Анатолий Кот хоть и появляются в фильме на достаточно небольшой срок, их персонажи имеют немалое значение и оставляют о себе довольно хорошие впечатления. Так же хотел бы отметить отличный саундтрек, особенно два центральных трека от Полины Гагариной и Океан Эльзы. Но звучала в фильме несколько раз композиция Evgueni Galperine - Farewell, которая ассоциируется у меня с «Голодными...




Это отзывы Краснодарцев.А потом говорят ,что народ у нас не деградировал
Цитата
Роман Чеканов пишет:
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:

Народ!Посмотрел"Битву за Севастополь"-как можно было снять такую х...ню?

как,как... Че, не знаете как у нас х...ня снимается? Берется камера сони хэндикам, актеры с макдональдса, режЫсЁр с ералаша - и погнали!!


В том-то и дело ,что камера не хэнди кам,а актеры не с макдональдса
Цитата
Фидель пишет:
Фильм хоть и не смотрел,но догадывался что не стоит тратить на него время.
Вот когда посмотришь, тогда  свое "Фэ"   и выскажешь.
Мне лично фильм Битва за Севастополь  очень понравился. Советую к просмотру.
Лучший бой-тот, который  не состоялся.
Цитата
по скибал.........

Это отзывы Краснодарцев.А потом говорят ,что народ у нас не деградировал
Вам не кажется странным, что фильм не нравится  вам?
Лучший бой-тот, который  не состоялся.
Цитата
VPK_Verka пишет:
Цитата
Фидель пишет:

Фильм хоть и не смотрел,но догадывался что не стоит тратить на него время.

Вот когда посмотришь, тогда  свое "Фэ"   и выскажешь.

Мне лично фильм Битва за Севастополь  очень понравился. Советую к просмотру.
Во-первых, на "ты" мы с вами непереходили.
Во-вторых, Я высказал своё мнение и имею на это полное право.
Рисунок
По поводу деградирования Я с Николаем полностью согласен.
Рисунок
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
Народ!Посмотрел"Битву за Севастополь"-как можно было снять такую х...ню?
Хм, а я посмотрел онлайн и пожалел, что не сходил в кино. За такой фильм не жалко было бы и денежку заплатить.
Фильм «Битва за Севастополь» - гламурное дерьмо для идиотов
Посмотрел я означенную киношку. Честно скажу – ожидал полнейшее дегенеративное говно в духе михалковых-бондарчуков. Говно оказалось неполным. Относительно немного антисоветских пробросов (но без них, конечно, никуда). И это единственное, что можно поставить фильму в плюс. Все остальное – один сплошной минус.
Про любовь. «Битва за Севастополь» - не военное и не историческое кино. Это банальнейшая мелодрамка на тему «девочка Люся и три ее хахаля». Война там фоном.  И этот фон, разумеется, снят пошло, убого и просто вызывающе неграмотно. Как обычно, режиссер в армии не служил, и потому он тупо не знает, как солдаты должны разговаривать с командирами. В армии говорят «есть!» и «так точно!», а не «угу» и «ну, ладно». Если военнослужащего награждают или объявляют благодарность, он в 1941 г. должен гаркнуть «Служу трудовому народу!» (после гаркали «Служу советскому Союзу!»). Режиссер (мне даже лень узнавать фамилию этого халтурщика) понятия не имеет, что такое светомаскировка. У него на войне сплошная иллюминация.
Скажите, какой идиот на передовой будет жить в палатке? Это чо – турпоход? Дебильный режиссеришко не в курсе, что там все и вся зарывается в землю? Видать, бюджет, как всегда, разворовали, и денег на то, чтобы отрыть блиндаж, не хватило? Ну, блин, землянку соорудить – это ж нанять трех бомжей и дать каждому по 500 рублей.
Летчики, оказывается, спокойно могут ушмондовать из своей части черт знает куда к бабам на передовую (в ту самую феерическую палатку с яркой иллюминацией) и забухать там. Не, я понимаю, что для режиссеришки выжрать бутыль разбавленного спирта с телками, а потом занюхать все это коксом – дело самое привычное. Богема, епта. Но летчик-истребитель, ведущий воздушный бой на И-16 в состоянии «после вчерашнего» - это дело совершенно немыслимое. Но тупой режиссеришко не сильно напрягался, чтобы как-то оправдоподобить то, что происходит на экране. Поэтому  у него всегда в кустах есть рояль и бравые гусары готовы заибенить пару стаканов спирта, чтобы потом завалить бабенок на койку. Кстати, койка стоит в палатке на передовой. Ну а чо, режиссеришко же привык, что люди спят на койках, он не в курсе, что на войне поспать на койке солдаты могли только в тыловом госпитале, если очень повезет. Короче, смотреть всю эту пошлятину могут только люди со стерильным мозгом, которые никогда не читали книжек про войну.
Сами киноговноделы книжки, конечно, не читали. Зато они смотрели голливудские батальные блокбастеры. И когда они не знали, чо делать, тупо передирали оттуда. Например, эротическая сцена, в которой главная героиня отдается своему командиру  – унылая копипаста из «Перл-Харбора». Сцена воздушного боя – оттуда же. Много антуража стырили из «Солдат Джейн» (снайперская учебка).
Про историзм. Да, я знаю, щас туча придурков из поколения селфи начнет срать в коментах: фильм художественный, автор так видит, он не обязан снимать документальное кино для тонких ценителей исторической правды. Объясняю недоразвитым: историзм – это характеристика именно художественного произведения. Если оно передает дух эпохи, то мы говорим: произведение пропитано глубоким историзмом.
Вот, например, «Севастопольские рассказы» Льва Толстого – художественное произведение, герои вымышленные, сюжеты – тоже. Но этот вымысел виртуозно вписан в контекст реального исторического события – обороны Севастополя от осадивших его англичан, французов, итальянцев, турок. Вот если бы Толстой «художественно переосмыслил» реальность и представил оборону Севастополя, как эпизод второй Пунической войны, в котором китайским наемникам противостоят индейцы Амазонии, воюющие за гроб господень, то это был бы полный треш. И отмазки, что это типа художественное произведение, никому не были бы интересны.
Я доходчиво разъяснил? Еще добавлю: любой вымысел должен быть ОПРАВДАН. Теперь объясните мне: зачем тупой режиссеришко Серега Мокрицкий (погуглил-таки его фамилию) исказил историю Великой Отечественной войны: почему у него советские люди воюют с «китайскими наемниками»? Дебил, от кого в 41-м году Красная Армия  обороняла Одессу? Нет, не от немцев, Сереженька. От румын, ептать, от румын! Немцев там не было даже близко. Тогда откуда в первой части фильме взялись фрицы с закатанными рукавами и упертыми в пузо автоматами? Вопрос: если бы в кино вместо немцев были показаны румыны, фильм что-то потерял? Тогда зачем было превращать фильм о реальной войне в тупое фэнтези?
Я уж молчу про такие мелочи, как оружие из будущего. Из фильма в фильм кочует тупейший ляп: в руках у красноармейцев ППШ летом 41-го года. Я уже в кинообсерах и раньше писал, что ППШ появился на фронте только в октябре, а массово – зимой 41/42 года под Москвой. Пострадала бы художественность фильма, если бы ППШ там не было? Дали бы солдатикам карабины Мосина. Тогда зачем специально засирать ленту вот этой тупизной?
Про снайпера Павличенко. Читаю в Дуропедии статью про фильм: «Работа над фильмом началась в 2012 году с изучения архивных материалов, посвященных Людмиле Павличенко. В качестве режиссёра был приглашён Сергей Мокрицкий, более известный своей операторской работой в ряде теле- и кинопроектов. С его приходом сценарий был изменён в сторону большего соответствия официальной биографии Людмилы Павличенко».
Архивные материалы они изучали, ога, ога. Еще раз повторюсь: фильм – вольная эротичекая фантазия, в основе – любовная линия, все остальное – обрамление. Но именно эта основная линия никакого отношения к официальной биографии Людмилы Павличенко не имеет. В феерической концовке фильма главная героиня слушает оперу со своим сыном-пионером лет 10 и экс-первой леди США Элеонорой Рузвельт. Так вот, сыну Павличенко Ростиславу было тогда уже 25 лет. Он родился в 1932 г., когда Люде только исполнилось 16 лет (залетела, с кем не бывает). Но к тому времени она уже была замужем за рабочим Алексеем Павличенко (она известна всему миру по фамилии первого мужа), брак с которым быстро распался.
Соответственно, никакой первой любви под пулями и дефлорации в военно-полевых условиях у нее быть не могло (хотя роман со снайпером  Леонидом Куценко  имел место, и он, действительно, погиб). И папы энкэвэдиста у нее не было, отец Людмилы был простым рабочим. И английского языка Павличенко не знала, в Америке, Канаде и Великобритании она общалась с публикой через переводчика. Посему никакой интимной дружбы с Элеонорой Рузвельт у нее быть не могло. Хотя они были знакомы, и в пропагандистское турне по США она отправилась по протекции первой леди. Павличенко имела звание лейтенанта, а не сержанта (вроде бы так в фильме). В фильме ее хотят бросить в Севастополе при эвакуации, как «малоценного специалиста», а в реальности она была эвакуирована на Большую землю в июне 42-го после тяжелого ранения. В общем, от прототипа в фильме гораздо больше вымысла, чем правды.
Да, в 1941 г. Павличенко ушла добровольцем на фронт, оставив 10-летнего ребенка. Вот о чем надо было снимать фильм! О том, как мать-одиночка растила ребенка, при этом работала на заводе шлифовальщицей, училась в вечерней школе, а после в университете и при том имела возможность заниматься планерным спортом и стрельбой. Да, советские женщины – они были такие, и я, советский человек, ими горжусь. Но если бы тупое чмо Мокрицкий снял ТАКУЮ правду, его бы на большой экран никогда не выпустили – это же какое-то голимое воспевание совка получится. Пуйло четко сказало: сталинизм, тоталитаризм и коммунизм – зло, и обелять мы энто все не будем. Нет, тупому быдлу этого не надо, тупому быдлу нужна лав-стори с элементами шутера. Маркетологи все четко просчитали, чтобы бюджет окупился.

Кстати, о шутере. Поскольку снимали фильм тупые дегенераты, то и шутер получился тупейшим. В карьере любого снайпера самое сложное – противостояние с другим снайпером. Считается, что Павличенко отправила на тот свет 36 вражеских снайперов, которые на нее пытались охотиться. Есть и в фильме такой эпизод. Но, хосспади, как же убого и дешево он снят! Лежит Павличенко в засаде, выцеливает немецкого снайпера. А тот, соответственно, ее. Лежит-лежит, лежит-лежит, опять лежит-лежит. Надоело ей. Тогда она расколупала болячку, нарисовала на лбу кровью крест и встала: мол, заипало все. Немецкий снайпер увидел, офонарел, челюсть отвесил, и тоже привстал. А Люда его тут же бац – и стрельнула в лобешник. Что за обкурочный бред?  Это, кстати, тоже цитата из голливудского блокбастера «Сталинград» про снайпера Зайцева, но там все было хоть и высосано из пальца, но хоть как-то обосновано: политрук подставился под пулю, чтобы Василий Зайцев смог засечь выстрел немецкого эксперта.
О патриотизме. Я уже слышу дружное блеяние апологетов духовных скреп: мол, да, пусть фильм и не первый сорт, и даже не второй, но нам сейчас дозарезу нужно воспитывать патриотизм в молодежи. Дескать, пусть хотя бы так – это лучше, чем отдавать форматирование сознания отроков на откуп Голливуду. Ага, патриотизм, конечно, воспитывать надо, а то вдруг завтра война – быдло должно защитить шубохранища илитки, и без патриотизма тут в натуре не обойтись. Поэтому нам нужно еще больше пиздострадания с элементами шутера!
Теперь скажу пару слов серьезно. Давайте о патриотизме. Просто подумайте, ЧТО могло заставить женщину оставить ребенка и пойти на фронт? Тоталитарная промывка мозгов? Или, может быть, у Людмилы Михайловны Павличенко были такие жизненные принципы, по сравнению с которыми все ваши духовные скрепы – полнейшая х-ня? И ведь таких женщин, как она, были СОТНИ ТЫСЯЧ! Что же было в том тоталитарном совке такого, что люди готовы были за него умирать, причем добровольно, а не из-под палки? И есть ли сейчас ЭТО в вашей унылой жизни?Не стесняйтесь, поведайте в коментах, что имеется в сегодняшней РФ-ии такого, за что стоит умереть?
Об Украине. Да, фильм украинский. Финансировали его на 80% украинцы, снимали на Украине, и съемочная группа в основном была украинской. Но у вас, укропы, нет никакого права назвать Людмилу Павличенко «украинской героиней». Она – русская, советская женщина. К Украине Людмила Белова (ее девичья фамилия) никакого отношения не имела. Родилась она в Кишиневе в 1916 г. В 1918 г., когда Бессарабию оккупировала Румыния, ее родители бежали на восток. В дальнейшем они во всех анкетах писали, что родилась Люда в Белой Церкови, потому что на тех, кто имел отношение к загранице, тогда смотрели косо. Павличенко – еще раз повторю – это фамилия ее первого мужа. А то вот тут какой-то урод аж на говно изошел, что фильм – ватная пропаганда, и герои в фильме говорят на русском языке, что он определил по артикуляции, хотя в укропрокате он выходит с украинским дубляжом. Так Павличенко и не говорила на вашем волапюке!
Выводы: фильм – ацтой, и это хорошо. Эпоха дегенератов не может дать миру  ничего стоящего. Пусть она скорее завершится, и канет в небытие. А если кто-то реально озабочен патриотической накачкой поколения ЕГЭ, даю вам совет: ну скачайте вы с торрента «А зори здесь тихие» и покажите своим детям на айпаде. Все лучше, чем гламурным суррогатом им мозг засирать.

http://kungurov.livejournal.com/111540.html
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
. . .  
Изменено: =PUH=kitt - 18.03.2020 19:53:16
Очень понравился фильм 2012-го "Банкомат".

Пополнил мою коллекцию фильмотеки "Поведенческие реакции пиндосов". Сюжет написан дебилом. Снято тоже дебилом. В фильме блестяще сыграли актеры - тоже дебилы. На выходе получился крутой психологический триллер про нападение дебила на 3-х дебилов, прячущихся от него в будке банкомата. Как и положено дебилам, они понимают, что могут справиться с нападающим-одиночкой только в конце фильма. Маньяк весь фильм пытается выковырять их, иногда применяя (он же дебил) подручные предметы. Дебилы дружно боятся в ответ, истерят, и как и положено дебилам, убивают друг друга. В итоге получается, что во всем фильме единственный, кто не дебил, это маньяк, но он все-таки дебил, т.к. ни в начале, ни в середине, ни в конце фильма так и не становится понятным, зачем он напал на этих дебилов, а заодно на расхаживающих вокруг случайных прохожих. Само собой, они тоже дебилы, т.к. забрести зимой на пустую автостоянку посреди ночи чтобы поболтать со случайно надвигающимся на них с монтировкой человеком может только дебил.

Или американец. Собственно это и есть основной вывод от просмотра этого фильма, снятого дебилами про дебилов и для дебилов: американцы - дебилы!
Рисунок
508774.jpg (192.22 КБ)
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
VPK_Verka пишет:
Цитата
по скибал.........



Это отзывы Краснодарцев.А потом говорят ,что народ у нас не деградировал

Вам не кажется странным, что фильм не нравится  вам?


Если бы мне этот фильм понравился,то я бы задумался о своем психическом здоровье
#$# давненько такого холивара не было ...просто душа поёт..а раз уж такие обсуждения попёрли то фильм однозначно дерьмо..ну не говорят у нас столько о шедеврах..вот вчера посмотрел в очередной раз *Торпедоносцы* и получил огромное удовольствие..пусть не весело зато реально
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
АлАР,
); дружище отдельный тебе респект..мощную телегу задвинул я понимаю что автор не ты но и отыскать ведь это тоже труд
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
АлАР

+5
); АлАру-однозначно респект!И огромная уважуха всем тем кто не покупается  такое г...но
АлАР внизу дал ссылку откуда он это взял.Полностью согласен с высказываниями.
Рисунок
у кого еще живы дедушки бабушки прадедушки и прабабушки, участники Великой Отечественной Войны, поговорите с ними, распросите о былых событиях.
я, не за долго до смерти деда(это был далекий уже 2001 год) был у него и с ним говорил, он никогда сам не вспоминал о войне, на все мои распросы просто отшучивался или просто молчал,а это я специально попросил его рассказать все что он помнит, с самого начала, сказал ему, что память должна жить и я буду помнить... говорили мы долго, рассказ его был без цензуры и кинематографических прекрас.

вобщем современные российские фильмы о войне я не смотрю, ибо сказка...

советские фильмы рекомендую к просмотру

- а зори здесь тихие
- торпедоносцы
- проверка на дорогах

героические были люди... светлая память
Честно, мне очень нравятся советские фильмы про войну, и наоборот не очень - голливудские. Но вот война в наших фильмах очень извините за не совсем подходящее слово "приукрашена". Мой дед танкист, капитан, инвалид войны, царство ему небесное, никогда не смотрел наши фильмы, говорил, что это красивая правильная сказка. Я удивлялся. И вот когда война стала разворачиваться на моих глазах, я понял, что все что я видел в фильмах мало похоже на войну, да показан героизм, да правильное воспитание патриотизма, да самопожертвование, да разбитые судьбы, надежда, где добро побеждает зло... Но война это не только положительны качества людей, на войне проявляется как раз в большей степени животная сущность человека, жестокость, внутриличностные и межличностные противоречия, когда положительные герои поступают крайне негативно, и этого не стесняются показывать (правильно ли это решать каждому, но если правда, то она не всегда бывает сладкой). и т.д.   В этом плане мне понравилась подача в америкосовском  фильме "Ярость", в котором по мимо исторических ляпов и фантастического развития сюжета с повышенной живучестью главных героев, было очень много показано действительной войны, может это было плодом гипертрофированного вымысла автора, режиссера и тд., но тогда он случайно попал именно в реалии будней войны. После этого фильма, действительно был серьезный тяжелый осадок, т.к. много подобных сцен к большому несчастью пришлось видеть в реале. Поэтому были смешанные чувства - вроде и на правду похоже, а с другой стороны зачем эта правда: кто не знает, не поверит, а кто знает лишний раз ножом по ране. Еще несколько историй слышал от ветеранов, в том числе читал их рукописные мемуары, очень интересные вещи и про наших и про немцев.
Соглашусь, что современные фильмы как правило вообще низкопробное моднявое гуано. Но выводы по поводу "Битвы за Севастополь" делать не буду, для этого нужно увидеть фильм своими глазами.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 27.04.2015 22:21:07
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
Честно, мне очень нравятся советские фильмы про войну, и наоборот не очень - голливудские. Но вот война в наших фильмах очень извините за не совсем подходящее слово "приукрашена".

Это потому, коллега, что сама война и победа в ней у нас обожествлены. У нас это практически сакральное событие - "у нас все плохо сейчас, зато есть светлое, легендарное и героическое прошлое".

Любого, кто посмотрит на наше прошлое иначе называют отступником, еретиком, либералом и ли белоленточником. Любой хороший отечественный фильм про войну может вызвать одобрение большинства только если похож на "икону" - чудо-богатыри с нимбами крушат рогатых демонов со свастиками, и никак не иначе.

Мы не научились снимать действительно хорошее, правдивое кино - либо получается фильм про героев, кладущих штабелями врагов, либо ересь про "хороших немцев - плохих русских", либо - "все люди - братья, а воевали только потому, что их заставляли эСэС и НКВДе"

Вот мне понравился в сове время "Кукушка" Рогожина. Хорошо передана психология и взаимоотношения во время войны.
Разумеется, "Брестская крепость". Матчасть, разумеется, сильно пострадала, но все остальное передано очень хорошо.
Изменено: Svarog v2.0 - 28.04.2015 14:37:49
Sua cuique sunt vitia.
Посмотрел три части Харухи Судзумии (это анимэ такое, где персонажи с круглыми глазами). Понял, что влюблён в Юки Нагато. Ыыыы.... Пользователь добавил изображение
Блин, у меня уже седые волосинки на висках появляются, а я влюбляюсь в мультяшных девочек. Наверно пора в дурку на электрошоковую терапию, чтобы не впадал в детство.... Пользователь добавил изображение
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Кристо,
Пользователь добавил изображение
да я вижу ты влюбчивый..но я тебя понимаю
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 пишет:
Кристо,  

   

да я вижу ты влюбчивый..но я тебя понимаю
Не, с этой я с ума ещё быстрей сойду. Мне нравится книжная очкарица. :-)8
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Кристо,
евангелион посмотри..или призрак в доспехах...или нет..смотри яблочное семечко первую и вторую часть
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 пишет:
Кристо,  

евангелион посмотри..или призрак в доспехах...или нет..смотри яблочное семечко первую и вторую часть
Я анимэ-фэнтези не очень люблю. Лучше комедию и про любовь. Яблочное семечко щас гляну.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Сам недавно Евангелион посмотрел, три полнометражных фильма по мотивам сериала. На удивление был впечатлен.
А ещё очень нравятся фильмы Миядзаки.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 108 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат