Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Средняя германская подводная лодка Тип VII и её модернизации.
Продолжение.
Пользователь добавил изображение
11.jpg (54.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
2415k.jpg (27.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
u404retourlabase.jpg (117.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
u4591.jpg (116.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_58.jpg (42.86 КБ)
Рисунок
Разбитые лодки в доке.Скорее всего это последствия от налётов бомбардировочной авиации союзников.
Пользователь добавил изображение
2.jpg (73.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (34.61 КБ)
Рисунок
U-617,Тип  VIIC.
Пользователь добавил изображение
U-617_kentert.jpg (108.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
u617_beached.jpg (58.18 КБ)
Рисунок
Все лодки относятся к Типу VIIС/41.
Пользователь добавил изображение
u377vuegnrale.jpg (91.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
u1023rddition.jpg (108.99 КБ)
Рисунок
Иногда лодки Типа VIIС/41 использовали в качестве "транспортников" для сверхмалых подводных лодок "Biber".
Рисунок
Так же были и такие способы наблюдения благодаря специальным сборным/разборным вышкам.Но как часто они использовались не известно.
Рисунок  Рисунок
И такой спаренный крупнокалиберный пулемёт впереди рубки.Конструкция пулемёта мне не известна.
Рисунок
Рисунок
Продолжаем.
Пользователь добавил изображение
hsgg4RAev48.jpg (65.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
4_VIIC_250f03v.jpg (42.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
original.jpg (116.84 КБ)
Рисунок
Коллеги,завтра мы начнём смотреть на U-995,корабль-музей,единственная сохранившаяся подводная лодка типа VII.
Рисунок
Сегодня мы поговорим о U-995...Но для начала немного истории:
Рисунок
Подводная лодка была заложена 25 ноября 1942 году на верфи Blohm + Voss в Гамбурге. Спуск на воду произошёл 22 июля 1943 году. Входила в состав 5-ой учебной флотилии,13-ой флотилии и 14-ой боевой флотилии.
Рисунок  Рисунок
В общей сложности лодка совершила 9 боевых походов в которых смогла потопить или повредить следующие корабли:
  • Советское грузовое судно "Пролетарий" - 1,123 БРТ,потоплено 5 декабря 1944 году,погибло 26 человек из 56 членов экипажа.
  • Советская канонерская лодка" Решительный" - 20 БРТ,потоплена 21 декабря 1944 году,погибло 28 человек из 31 членов экипажа.
  • Советское рыболовное судно RT-52 "Сом" - 417 БРТ,потоплена 26 декабря 1944 году,погибло 31 человек из 32 членов экипажа.
  • Советский тральщик Т-883 - 633 БРТ,потоплен 29 декабря 1944 году,погибло 49 человек(весь экипаж)
  • Советский охотник за подводными лодками BO-224 - 105 БРТ,потоплен 2 марта 1945 году,погибло 7 человек из 31 членов экипажа.
  • Американской грузовое судно "Horace Bushnell" - 7,176 БРТ,тяжело повреждено 20 марта 1945 году,погибло 5 человек из 69 членов экипажа.
Рисунок
  • Американское транспортное судно "Thomas Donaldson" - 7,200 БРТ,потоплено 20 марта 1945 году.
Лодка капитулировала 8 мая 1945 году в Тронхейме, Норвегия. Будучи в не мореходном состоянии не смогла совершить переход в Великобританию и была в последствии передана правительству Норвегии для восстановления и дальнейшей службы.

6 декабря 1952 года на ней был поднят флаг ВМС Норвегии. Под именем "Kaura",служила до 15 декабря 1962 года.В 1965 году была продана за символическую цену в 1 марку военно-морскому флоту ФРГ. В октябре 1965 году была отбуксирована в Киль. С 25 сентября 1970 года по 1 октября 1971 года на лодке были проведены восстановительные работы для переоборудования её в корабль-музей. 2 октября 1972 году состоялась церемония передачи лодки общественной организации "Deutscher Marinebund e.V".
13 марта 1972 году лодка была установлена у подножья мемориала морякам, погибшим в Первую мировую войну на пляже в Лабё(Германия).
Рисунок
Музей посетил сам Карл Дёниц.
Рисунок
Рисунок
Лабё - коммуна в Германии, в земле Шлезвиг-Гольштейн.
Рисунок
Этот населенный пункт для установки музея U-995 был выбран не просто так - дело в том, что в Лабё располагается военно-морской мемориал, который по началу был посвящен погибшим немецким морякам на полях сражений Первой Мировой войны, затем стал считаться мемориалом посвященным всем немецким морякам, погибшим в ходе Первой и Второй Мировых войн, а в итоге Немецкий морской союз переквалифицировал его в памятник всем погибшим морякам всех наций и является призывом к миру в море.
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Так-же на территории мемориального комплекса расположен гребной винт с тяжёлого крейсера "Prinz Eugen"
Рисунок  Рисунок
Рисунок
Общие виды.
Пользователь добавил изображение
2_001.jpg (116.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
2rr6n8x.jpg (32.86 КБ)
Рисунок
5b8f887e69.jpg (159.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
11.jpg (67.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
089a49c046d2fdxxl.jpg (114.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
57224926.jpg (86.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
11939080.jpg (82.95 КБ)
Рисунок
U995_Laboe.jpg (195.63 КБ)
Рисунок
maxresdefault.jpg (448.67 КБ)
Рисунок
Рубка.
Пользователь добавил изображение
66.jpg (87.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
11.jpg (126 КБ)
Пользователь добавил изображение
22.jpg (84.61 КБ)
Рисунок
33.jpg (314.73 КБ)
Рисунок
44.jpg (327.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
55.jpg (70.09 КБ)
Рисунок
U995-Turm.JPG (643.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
38295503.jpg (19.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
506001.jpg (31.53 КБ)
Рисунок
Ещё фотографии с общими планами.
Пользователь добавил изображение
27689608.jpg (108.95 КБ)
Рисунок
11.jpg (169.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
22.jpg (65.32 КБ)
Рисунок
7923f065d433.jpg (276.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
78701189.jpg (137.15 КБ)
Рисунок
U995_2004_1.jpg (200.76 КБ)
Рисунок
i596s8.jpg (181.08 КБ)
Рисунок
url.jpg (945.72 КБ)
Рисунок
winwalls.ru_59577.jpg (667.24 КБ)
Рисунок
Фотографии гребного винта лодки.
Пользователь добавил изображение
08140004.JPG (21.29 КБ)
Рисунок
Хорошо видны рули глубины и поворота.
Рисунок
22.jpg (432.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.jpg (88.86 КБ)
Рисунок
11.jpg (269.38 КБ)
Рисунок
w_eaea1ea8.jpg (489.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
33.jpg (110.19 КБ)
Изменено: Фидель - 13.07.2018 21:30:39
Рисунок
Нос лодки.
Пользователь добавил изображение
uboat1.jpg (139.68 КБ)
Рисунок
U995-Kiel-23_RS.JPG (454.86 КБ)
Рисунок
11.jpg (329.88 КБ)
Рисунок
И ещё немного фотографий.
Пользователь добавил изображение
03778208.jpg (51.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
U995-02-px800.jpg (37.67 КБ)
Рисунок
hb-u995-turm.JPG (154.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
44.jpg (53.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
003.jpg (101.46 КБ)
Рисунок
1_004.jpg (374.5 КБ)
Рисунок
Перед входом в лодку нас встречает такой стенд.Я так понял,что на нём написана краткая биография лодки,характеристика проекта и чертёж внутренних проекций лодки.
Рисунок
Для входа в лодку в корпусе были сделаны дверцы,их две,на корме и в носу лодки.Посетители могут пройти лодку насквозь - от начала до конца.
Рисунок
Мы начнём движение с кормы.Повернув голову налево,можно увидеть кормовой торпедный аппарат.
Рисунок  Рисунок  Рисунок
А повернув голову направо можно увидеть следующий отсек по управлению электрическими двигателями.В отсеке располагались два электродвигателя фирм "Siemens", "AEG" или "Brown-Bovery" мощностью 375 л.с. каждый с установленными над ними главными распределительными щитами. При надводном ходе вал каждого электродвигателя соединялся с валом дизельного двигателя, при этом электродвигатели работали в генераторном режиме, обеспечивая зарядку аккумуляторных батарей.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок
Денис, а что за эмблема на этой лодке? Новодел по мотивам? Или такая и была, просто подкрасили?

Рисунок  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Идём дальше...

Следующим располагался отсек дизельных двигателей. В нем находилось два дизеля мощностью 1400 л.с. F46 фирмы "F. Krupp Germaniawerft AG" или аналогичные двигатели M6V 40/46 с турбонаддувом системы Бюхи фирмы "MAN".
Рисунок  Рисунок
В след за машинным отделением располагался камбуз кладовая с запасами провизии, а справа по борту – гальюн. Как правило, в нем хранились съестные припасы, и весь экипаж пользовался другим гальюном, находившимся в носовой части лодки.
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Далее в сторону центрального поста располагалось по две пары двухъярусных коек вдоль каждого борта, под нижними парами которых находились два баллона сжатого воздуха. Между двухъярусными койками были установлены два складных стола, а над койками – тридцать шесть небольших ящиков, в которых хранились личные вещи матросов и унтер-офицеров.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок
Цитата
Александр Бурков написал:
Денис, а что за эмблема на этой лодке? Новодел по мотивам? Или такая и была, просто подкрасили?
Не берусь утверждать наводел это или нет,но такая эмблема была...Вполне возможно,что настоящая эмблема была просто нарисована на рубке,а современники уже сделали её более объёмной,может быть и так,кто её знает...
Рисунок
А вообще у этой лодки было три эмблемы.
Рисунок
Рисунок
Понятно, спасибо.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков написал:
Понятно, спасибо.
Саш,я на истину последней инстанции не претендую.Это просто моё мнение.  (hi)
Рисунок
Денис, так тут теперь практически все стало ясно. Для меня.
Эмблема была? Была.Такая была? Да, была. Теперь только не понятно, новодел или нет? Скорее всего новодел, но не настолько уж и важно.
Так что практически истина)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Следующим располагался отсек центрального поста управления подводной лодкой с установленной на нем рубкой.

Люк в центральный отсек.
Пользователь добавил изображение
Сам пост управления.
Пользователь добавил изображение
Три группы вентилей, регулирующих подачу сжатого воздуха в балластные цистерны.
Пользователь добавил изображение
Штурвалы для управления кормовыми и носовыми горизонтальными рулями глубины.
Пользователь добавил изображение
В средней части отсека возвышалась большая цилиндрическая труба с внутренней лестницей к боевой рубке, из которой осуществлялось управление лодкой в боевой обстановке.
Пользователь добавил изображение
Распределительный щит электроприборов вентиляционной системы.
Пользователь добавил изображение
Командирский перископ.
Пользователь добавил изображение
Стол штурмана.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Машинный телеграф управления двигателями и указатель скорости.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Каюта капитана.В ней располагались койка, откидной столик и встроенный в обшивку стены небольшой шкаф. Командир лодки был единственным на борту, кто имел подобие уединения – его каюта отделялась от прохода шторой.
Пользователь добавил изображение
Далее идёт радиорубка и гидроакустическая рубка.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Далее располагались двухъярусные койки офицеров, по две у каждого борта. Поскольку в штате экипажа лодки помимо капитана было три офицера, одну койку убирали; по левому борту был установлен стол. Далее, за легкой переборкой, находился жилой отсек старших унтер-офицеров. В нем располагались по две двухъярусных койки вдоль каждого борта; по правому борту был установлен складной стол.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Гальюн.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Вот мы и добрались до последнего отсека где располагались носовые торпедные аппараты. Торпедные аппараты располагались по два в двух вертикальных рядах; нумерация аппаратов была справа налево сверху вниз. В этом отсеке находилось десять торпед – четыре в торпедных аппаратах, по одной вдоль правого и левого борта, и четыре – под палубным настилом.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Для погрузки торпед и заряжания торпедных аппаратов к потолку отсека вдоль каждого борта были прикреплены подъемно-транспортные устройства для подачи торпед в торпедные аппараты.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Расскажу немного про торпедное вооружение...

Всего на немецких подводных лодках использовалось два типа торпед, отличавшихся различными вариантами взрывателей и систем управления по курсу. Фактически эти два типа G7а и G7е были модификациями 500-мм торпеды G7, применявшейся еще во время Первой мировой войны. К началу Второй мировой войны калибр торпед был стандартизирован и принят равным 21 дюйму (533 мм). Стандартная длина торпеды была равна 7,18 м, масса взрывчатого вещества боевой части составляла 280 кг.
Пользователь добавил изображение
Взрыватели, используемые для подрыва торпед, были источником больших забот подводников, и в начале войны было зафиксировано много случаев отказов. К началу Второй мировой войны на вооружении находились торпеды G7а и G7е с контактно-неконтактным взрывателем Pi1, срабатывающим в результате удара торпеды в корпус корабля, либо воздействия магнитного поля, создаваемого корпусом корабля
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Очень скоро выяснилось, что торпеды с неконтактным взрывателем зачастую срабатывают раньше времени или не взрываются вообще при прохождении под целью. Уже в конце 1939 года в конструкцию взрывателя были внесены изменения, позволявшие отключать неконтактную схему замыкателя. Однако это не явилось решением проблемы: теперь при попадании в борт корабля торпеды не взрывались вовсе. После выявления причин и устранения дефектов с мая 1940 года торпедное оружие немецких подводных лодок достигло удовлетворительного уровня.
Пользователь добавил изображение
На учебных торпедах были сняты взрыватели и вместо них использовалась заглушка.Так же учебные торпеды обозначались раскраской:головная часть торпеды была покрашена в красные и белые полосы.
Пользователь добавил изображение
Музейный экспонат торпеды G7a.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Фидель - 15.07.2018 15:36:00
Рисунок
Коллеги,пожалуй,что на этом у меня всё...Очень надеюсь,что материал этой темы будет кому-то полезен для общего развития или при строительстве моделей лодок седьмой серии.

Всем спасибо за внимание!

Всем попутного ветра! С уважением,Фидель!  (hi)
Рисунок
Всем привет.

Кстати вопрос к общественности - какого цвета были торпеды G7a?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат