Сергей Димов написал: - Профессор, это не я. Мы в машин-котельном ща... Служба...
.. Качегаров уже третьи сутки находился в машин-котельном отделении "Тирпица"...Он выполнял недавно полученное задание "центра" по наличию или все же отсутствию дыры в трубе. Очень высок был риск провала, тем более, что немцы как казалось, начинали что то подозревать... Одно из двух.. , думал Качегаров : или мой легкий трехэтажный акцЕнт, или безкозырки с "Пантелеймона", подаренные мне и начальнику смены Профессором...
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Сергей Димов написал: - Профессор, это не я. Мы в машин-котельном ща... Служба...
.. Качегаров уже третьи сутки находился в машин-котельном отделении "Тирпица"...Он выполнял недавно полученное задание "центра" по наличию или все же отсутствию дыры в трубе. Очень высок был риск провала, тем более, что немцы как казалось, начинали что то подозревать... Одно из двух.. , думал Качегаров : или мой легкий трехэтажный акцЕнт, или безкозырки с "Пантелеймона", подаренные мне и начальнику смены Профессором...
- Профессор, какое-то вам утро! Но не у всех доброе... Ночью еще с моделькой возился. Чего-то какая-то большая получилась... Враги с масштабом напутали
Давай еще подумаем, откуда производить отбор воздуха для вентиляции не в турбинном, а в машинно-котельном. Твоя "черная дыра" для этого подходит вполне. Здесь не играет роли зима-лето, потому как в МКО жара постоянная, то есть не вытяжная, а нагнетательная вентиляция. Не утверждаю, просто по опыту из пребывания в этих самых "машинах" у греков. У них вечно чего-то дебильное ломалось, а электромеханика на борту не было. То сигнализация заорет и не знают, че делать (там надо все релюхи выдергивать на пульте в ЦПУ, пока сирена не заглохнет), то в щите силовом коротит (графитовая пыль и по ней 380 В влегкую пробивает. Убрал пыль и все). Примерно так. Давай пока решим: нагнетательная или вытяжная вентиляция в машинно-котельном, который прямо под трубой, фактически.
Профессор, продолжу, пока вы на лекции. В принципе, вытяжная вентиляция в МКО не нужна, потому что вытяжка- это сама топка котла (их там тьма.Много) и сосаит через эту кучу топок ого-го, и, соответственно, все уходит с дымом через трубу. Опровергните, возможно. Но пока продолжу. То есть, нам нужна нагнетательная вентиляция, для которой вполне подходит "черная дыра", заметьте, со стационарными ребрами жалюзей и еще одна "дыра" на палубе под "черной дырой", на которой жалюзи регулируются (на фоте как-то было в прошлые разы). Реуглировать поступление воздуха надо, потому что если мороз крепкий, то до минуса в МКО довести возможно. Перемрут германцы. Терь смотрим на план трубы фас. С боков от выпускных каналов видны пазухи-полости продольные между каналами и переборками трубы. На входе воздуха - в вентиляционных жалюзях стоит сетка металлическая, шоб хрень всякую не засосало или случайно не уронили ключи-пассатижи-болты-гайки., потом на вентилятор и трещина-вибрация-выход из строя. С внутреннего помещения трубы тянуть воздух в МКО - это не знаю, странновато. Поэтому, наверное, короба вентиляционные. Сосаит через "черную дыру" и через регулируемые жалюзи на нижней, под дырой, палубе. Такие вот едрит-мадриды получаются. Прием.
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Там еще система постановки дымовой завесы, каналы в трубе и сверху на трубе сопла видно по контуру. Ты как-то говорил, что Терпилкин дымит, аки... ну, понятно))) Вроде, у них две системы дымзавесы было: кормовая и "с трубы". Не знаю даже, откуда взял эт хрень... Погляди, у тебя карта есть)))
Поехал на ПйорХарбор, апять... А по Ретвизану... Не? Не помню...
Сергей Димов написал: Профессор, продолжу, пока вы на лекции. В принципе, вытяжная вентиляция в МКО не нужна, потому что вытяжка- это сама топка котла (их там тьма.Много) и сосаит через эту кучу топок ого-го, и, соответственно, все уходит с дымом через трубу. Опровергните, возможно. Но пока продолжу. То есть, нам нужна нагнетательная вентиляция, для которой вполне подходит "черная дыра", заметьте, со стационарными ребрами жалюзей и еще одна "дыра" на палубе под "черной дырой", на которой жалюзи регулируются (на фоте как-то было в прошлые разы). Реуглировать поступление воздуха надо, потому что если мороз крепкий, то до минуса в МКО довести возможно. Перемрут германцы. Терь смотрим на план трубы фас. С боков от выпускных каналов видны пазухи-полости продольные между каналами и переборками трубы. На входе воздуха - в вентиляционных жалюзях стоит сетка металлическая, шоб хрень всякую не засосало или случайно не уронили ключи-пассатижи-болты-гайки., потом на вентилятор и трещина-вибрация-выход из строя. С внутреннего помещения трубы тянуть воздух в МКО - это не знаю, странновато. Поэтому, наверное, короба вентиляционные. Сосаит через "черную дыру" и через регулируемые жалюзи на нижней, под дырой, палубе. Такие вот едрит-мадриды получаются. Прием.
Понятно все это,понятно.. Но была ли перегородка?
Тут кстати вот еще... Как то с коллегой к "Бисмарку" спускались..
Но так все мутно вокруг было, хрен что увидишь, толком не разглядел. Толи есть чего, а может это другая какая хрень была :
Слушай, Качегаров, а может сам спустишься, еще поглядишь, мож ты чего увидишь, а ? Скафандрик имеется, особой выделки :
Ага. Ща слетаю. В магазин послали гонца. Ждем. Ненадо гидрокосрань всякую друзьям подсовывать))) Есть, в надежном месте, два... замшевых, костюм импортный...три(с) забыл уже текст из "ИВ меняет профессию") нащщет перегородки над чертеж почитать. Эт сурьезное дело. Без двух буты... кхм... ну,ладно. Не обойдется, вощем))) но вернусь...)) UPD Вродь, без ребер жесткости, без перегородок никак нельзя. Корапь - он как живой, на погибь, на всяки штуки сопроматные. Там через сетку ниче видно небудет уже. ТОлько под одним единственным углом - перпендикуляром к обеим плоскостям сеток, но они не паралельные)) А еще и жалюзи закрывают почти всю. Снизу, под ними, только черное видно. Но посмотрим. ща. С магазина придет и вперед...
Там, действительно, сквозной короб, треугольного сечения. Если переборки-сетки-жалюзи убрать, то насквозь ходить можжа. Сечения толком не посмотришь. Там центральная линия (тире-точка) потом в сплошную переходит. И сноски под сечения тоже не прочитаешь. Надо новые очки брать... уже который месяц собираюсь. Ща не дома, а то под лупой бы исследовал))) Второй шар за "невидимость": не возникнет ли турбулентностей внутри такого большого объема с внешними разнородными потоками (если дует с борта). Возможен срыв потока и помпаж, вентиляторы выходят из строя - раскручиваются до критических оборотов, тетка орет в кабинете: "Закритичные углы! Закритичные углы!" Вспомнил, как тетку зовут! Рита! Тирпилкин срывается в штопор и.... напрасно старушка ждет... о чем я?... ах, да. Ну, вот.... Как принял, прием)))
Браты подогнали керогаз, но воды забыли напустить. Дрова есть. Ща вода будет (прилив вечерний) и пойдем к Бисмарку. Ну, че там, посмотрел чертежи, Саш?
Картинку шиикарнейшую нашел. Везде и всегда этот процесс совершенно одинаковый, не взирая на эпохи))) Зима... Это Lutzow в Норвегии с 1941 на 1942, вроде написано... Вот это вещь, хоть и фрицы.
Сергей Димов написаНу, че там, посмотрел чертежи, Саш?
Серег, я ща в клубе пока, ну в нашем деревенском...) Черти из бомбардировочной вчера по "Тирпиле" отбомбились, сегодня решили самодеятельность показать. Давай, подтягивайся, тут весело: https://youtu.be/BVY-cU3fIG8
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Сергей Димов написаНу, че там, посмотрел чертежи, Саш?
Серег, я ща в клубе пока, ну в нашем деревенском...) Черти из бомбардировочной вчера по "Тирпиле" отбомбились, сегодня решили самодеятельность показать. Давай, подтягивайся, тут весело: https://youtu.be/BVY-cU3fIG8
Ютуб не гляжу. Там одни вирусы........))))) Семафорю ему тут, а он с дивченками прохлаждается. А Тирпицу в трубе дует, между прочим. Того... Пневмония и тд.
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Переборка там посередине короба с треугольным сечением. Невидно ничего. И ножик мой кто-то спер вороненый. Как дууурак сверкаю с этим коротышкой....Одно жулье вокруг.... Русалки, мл...
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Уважаемый завкафедрой германских водоплавующих металлоконструкций. Невидно там ничего. Еще раз посмотрите внимательно. Сетка на жалюзях закрыта ветошью, видимо. Если на стоянке (котлы выведены многие) и холод собачий на улице, то надо закрывать тряпками вентилюру. Стационарные ребра жалюзи в "черной дыре". Мерзнет германец. Нет там регулировки оборотов вентиляторов. И заслонок никаких внутри. Давай чем-нить другим займемся. Вот, че за дейдвуд был на Терпилкине. Симплекс или деревяшки? Вот это вопрос... А то какие-то дыры. Черные... Африка...
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Сергей Димов написал: Уважаемый завкафедрой германских водоплавующих металлоконструкций. Невидно там ничего. Еще раз посмотрите внимательно. Сетка на жалюзях закрыта ветошью, видимо. Если на стоянке (котлы выведены многие) и холод собачий на улице, то надо закрывать тряпками вентилюру. Стационарные ребра жалюзи в "черной дыре". Мерзнет германец. Нет там регулировки оборотов вентиляторов. И заслонок никаких внутри. Давай чем-нить другим займемся. Вот, че за дейдвуд был на Терпилкине. Симплекс или деревяшки? Вот это вопрос... А то какие-то дыры. Черные... Африка...
Дейдвуды? Понятия не имею) На "кафедре" этот вопрос пока не разбирали.. Ну а "дыра"? Как итог, вопрос пока остается все таки открытый, нужна нормальная фото или чертеж.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Уважаемый Профессор, заждались с новостями. Пока - чем можем. Источник новый, но там из диссертации номер 1 некоторые фото. Боюсь, что такие общие виды и будут в самой диссертации. Если баяню, то потом подотру, но главное, что там привязка по дате-времени есть и не обрезанные.