Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Спитфайр 12
Уважаемый   Сергей Ткач!   Они  не  просто  проясняют,  они  сняли  все  вопросы.   Большое  спасибо!
с  уважением  
Доброго  времени  всем.
немного  по  кабине,  сразу  оговорюсь,  что  сборная  солянка  по  модификациям,  но  цвет  кабинета  и  приборной  и  навесного  может  служить  орентировкой  для  машин  военного  времени
Лопасть  из  дерева  тоже  Спитфайра....  Бытует  мнение,  что  машины  военного  времени  за  лонжероном   на  которое  крепилось  седло  не  красили...  и  там  сохранялся  естественный  цвет  Алюминия...   Снимки  машин  дожившие  до  нашего  времени говорят  обратное,  но  это  восстановленные  машины,  так  что  кто  его  знает
Рисунок  
просматривая  цветные  фота  пришел  к  выводу,  что  диски  колес  не красили..... впрочем  мнение  не  навязываю.
так же  всплыли  фото  туннелей  радиаторов  под  крылом
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
нашлись  не  плохие  виды  зеркала  заднего  вида

Рисунок Рисунок
кабина  с  плоскими   броневыми  стеклами  с  боков  и  лобовой  броне  блок  встроен  в  переплет  фонаря.
на  первых   единичках  до   двойки  включительно  сегмент  лобового  броневого блока   был  накладным   снаружи
установка  пулемета  рядом  с пушкой,  для  меня   стало  удивлением.  калибр  обычный  винтовочный,  считал,  что  там  мог  быть  только  12 мм
Рисунок  
Еще  один  ствол  девятки
Рисунок
хорошо  различима  граница  обтекателя  и  ствола  20 мм   пушки
Так же  хорошо различимы  выхлопные  патрубки..   характерны  для  девятки,  семерки,  восьмерке  и  далее
Рисунок
тоже  девятка, но  борт другой
Рисунок
ниши  шасси  были  глубокими  и  верхняя  обшивка  крыла  была  усилена  в  самой  нише.

Рисунок
Рисунок
рядом  с  нишей  отверстие  выброса  гильз  пушки.  Сама  ниша   зашита  наглухо,  так  что  на  Минской  девятке  и  все  что  будет  из  них  надо  глушить
нижний патрубок  карбюратора, на  взлете  прикрывался заслонкой,  воздух  брался  из  подкапотного  пространства.  После  взлета  открывался,  упрощает  дело,  можно  не  углублять,  а  вот  с  тропическими   этого  не было.  Перед  входом  там  ставилась  сетка....  заслонка  отсутствовала
Рисунок Рисунок
Рисунок  
Габаритные  на  обычном  крыле
Рисунок
А  вот  теперь  вопрос  к  Вам  уважаемые.
Капот  напоминает   девятку,  стволы  и  само  крыло   больше   В,  но  на  девятках  самое  массовое  было  С, и  Е.  Крыло В на  девятку  не  устанавливали.  
Усиление   обшивки ниши  шасси  снаружи,  что  тоже  характерно  для   машин  до  пятерки
Хвостовое  оперение  характерно  для  девятки.
Рисунок
хотелось бы  услышать  Ваше  мнение,  что   за  Спит  на  снимке?
с  уважением
Цитата
navy написал:
хотелось бы  услышать  Ваше  мнение,  что   за  Спит  на  снимке?
Какая-то помесь. Крыло от В (которое было на пятерках), двигатель и все остальное похоже от девятки. Новодел скорее всего.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Цитата
Данила Пилипенко написал:
двигатель и все остальное похоже от девятки. Новодел скорее всего.
Возможно движок и"короткий" Мерлин,а патрубки индивидуальные ,как на Сифайрах.Трудно по такому ракурсу определить.Стабы явно с 9-ки поздней.Очередное "из того что было"
Цитата
navy написал:
Крыло В на  девятку  не  устанавливали.  
Но были еще и девятки, переделанные из пятерок.
Цитата
navy написал:
ля  меня   стало  удивлением.  калибр  обычный  винтовочный,  считал,  что  там  мог  быть  только  12 мм
Это только ,на крыле тип "Е",кажется,короче говоря на поздних,там и у пушек ствол меньше торчит и пушка дальше от фюзеляжа.У обычных "длинная пушка" и по два пулика  7,62 в консолях.Сейчас точно не помню просто,там отсек был в стандартной консоли под две пушки,обычно ставили одну,а на месте второй "пипку",плюс отсеки под два винтовочных пулемета.На крыле "Е" только центральный отсек под вооружение сохранялся,под крайние пулеметы -нет.
Цитата
SAURON написал:
Но были еще и девятки, переделанные из пятерок.
Были,с "невыпуклым" капотом и рулями высоты старого типа,меньшей площади.Колеса шасси "пятиспицевые".
Цитата
navy написал:
Так же  хорошо различимы  выхлопные  патрубки..   характерны  для  девятки,  семерки,  восьмерке  и  далее
Это патрубки поздних 9 или 16,с мотором Паккард,канадской лицензией мерлина."Родные" британские типа "рыбий хвост".
Цитата
navy написал:
а  вот  с  тропическими   этого  не было.  Перед  входом  там  ставилась  сетка....  
У тропических там вообще фильтр стоял.Только зачем это на 12?Их тропических не было,сделали  то всего штук 100.Все метрополию охраняли.
Цитата
navy написал:
Капот  напоминает   девятку,  стволы  и  само  крыло   больше   В,  но  на  девятках  самое  массовое  было  С, и  Е.  
Присмотрелся,вполне возможно что это Сифайр,перекрашенный под 5й,капот явно короткий,но патрубки индивидуальные и винт 4х лопастной.Крыло тип Б,с усилением над нишами  колес.
Цитата
navy написал:
нижний патрубок  карбюратора, на  взлете  прикрывался заслонкой,  воздух  брался  из  подкапотного  пространства.  После  взлета  открывался,  упрощает  дело,  можно  не  углублять,
А нафига на 9ку смотреть? У 12 был движок Гриффон и патрубок снизу по другому выглядел,он к 14 ближе по форме,насчет заслонки сейчас не вспомню.
Цитата
navy написал:
Габаритные  на  обычном  крыле
На укороченном крыле ,кажись вообще "габаритов" не было.Законцовка из "глухой" деревяшки была.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
"Родные" британские типа "рыбий хвост"
На 12 тоже "рыбий хвост" был,на "круглые" на 14 перешли.
На 12 же есть фотки в сети,зачем на 8\9 смотреть?Они другие.
Пользователь добавил изображение
41sqdn-spit12.jpg (61.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy.jpg (65.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
spit12-10.jpg (86.79 КБ)
Рисунок
spit12-2.gif (248.77 КБ)
navy
машина с кодом RF-D  в жизни была Mk.Vb(((принадлежала 303 Sqn RAF (Polish), Lt Jan Zumbach
https://www.worldwarphotos.info/gallery/uk/raf/spitfire/zumbach-spitfire/

Понимаете к чему я?

какой смысл рассматривать и пытаться делать выводы по современной летающей машине?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Всем  большое  Спасибо  за  участие  и  комментарии!
Уважаемый  BREMEN ,потрогать  руками  и  лицезреть  машину  тех  лет  скорей  всего  не  получится.  В  той  или  иной  мере   они  проходили  восстановление,  а  значит  есть  вероятность различных  изменений.  Но  позвольте  не  согласится  с  Вами....   Глядя  на  эти  восстановленные  образцы начинаешь  лучше  понимать как  должно  быть  на  реальной  машине.  Это  мое  мнение  и  его  не навязываю.
А  за  "Адресок"  на  замечательные  фотографии   отдельное  спасибо. \8/
Уважаемый Дмитрий,  Вы  спрашиваете  зачем?
Просто  напомню.  База  это  набор    Девятки  с  крылом  С  выпускавшейся  в  Минской  фабрикой  игрушек.   Донор  / берется  только  капот,  про  кок  и  лопасти  винта   в раздумьях/  Донецкий  набор  четырнадцатого.  
Да  и  сам   двенадцатый  появился  не  с  чистого  листа.  В  его  облике   было  много  от  других  серийных  машин.  Минский  набор  на  сегодня  это  "Нормальная"  заготовка  и  если  ее  не  улучшить   будет  довольно  серой  и  невзрачной.  Вот  и  приходится  разбираться  с образом  этой   серии.
За  качественные  фото  подборки  Спасибо.
На  12  тоже  короткое  крыло  на  Ваших  фото  и  что  он  в  строю  в  темном  небе  не  летал?   А  как  же  фара, или  огонь  под  брюхом?  и  как   строй  держать,  нет  были  но  вот  где?!   после  вашей  реплики  заинтриговало.
По  крылу  Е  не согласен,  но  спорить  не  буду,  полистаем, подумаем  и решим.
приношу  извинения,  что  опять  не  по  теме,  но  хочется  знать ЧТО   ЭТО?
фото  единички  в  линейке  готовности.   Проглядывает непонятное  что?!
Рисунок
другая  единичка  и  тут  четко  просматривается  и  тот  же  вопрос...

Рисунок
лично  мне  ни  на одной  схеме,  чертеже  это  не  попадалось.  Возможно  был  невнимателен,  но  вопрос  появился  после  того  как  подержал  пластик   шестерки  от  Италери.  В  наборе  семерки   этого  нет.  А  вот  в наборе  № 001 Спит Мк.5В  тоже  есть.
Знающие  люди  разъясните  пожалуйста   :oops
с  уважением  
Изменено: navy - 03.01.2019 06:10:57
Уважаемый  Дмитрий  Ваше  утверждение
"  На укороченном крыле ,кажись вообще "габаритов" не было. Законцовка из "глухой" деревяшки была."
НЕ  Верно!  Вы  ошибаетесь
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
с уважением
Цитата
navy написал:
так же  всплыли  фото  туннелей  радиаторов  под  крылом
Радиаторы, где сильно отличаются две части - это совмещенные водо- и масло-радиаторы под левой плоскостью. На 12-ке там "пятерошный" маслорадиатор.

Цитата
navy написал:
установка  пулемета  рядом  с пушкой,  для  меня   стало  удивлением.  калибр  обычный  винтовочный,  считал,  что  там  мог  быть  только  12 мм
Штангенциркулем померили? Стоит ли пытаться сделать революцию в "спифайроведении"?

Цитата
navy написал:
Так же  хорошо различимы  выхлопные  патрубки..   характерны  для  девятки,  семерки,  восьмерке  и  далее
Для "девяток" характерны "фиштейлы". Выше кто-то писал, что круглые от Паккарда. Наверное так и есть. В любом случае надо смотреть патрубки Гриффона.

Цитата
navy написал:
Проглядывает непонятное  что?!
Вроде "отопление пулемета".
 
navy
коллега, рассматривая восстановленные машины и т.п. вы такую кашу намешаете себе в голове)))
мало фото машин военного времени? есть сайты Спит-клубов, качественные стройки британцев и не только.
Уверен, что это источники сведений в сотни раз более надежных, нежели анализ ХЗ чего, сделанного ХЗ кем и для чего.
Тем более -тема Спитов не Терра Инкогнита, и революцию тут сложно замутить. Разве только самому встать на голову, считая, что мир после анализа перевернулся.
с уважением к вашему упорству, удачи в стройке!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Уважаемый  Рустам Азербаев,  а  на  пятерках  тоже  ДВЕ! секции  если  верить  чертежам
Рисунок Рисунок
с  уважением    
Цитата
navy написал:
Уважаемый   Рустам Азербаев ,  а  на  пятерках  тоже  ДВЕ! секции  если  верить  чертежам
Да! В правом радиаторе две секции, в левом (у девяток) - два разных радиатора под одним кожухом. Посмотрите внимательно на фото здесь

Пользователь добавил изображение

И здесь

Пользователь добавил изображение
Цитата
navy написал:
На  12  тоже  короткое  крыло  на  Ваших  фото  и  что  он  в  строю  в  темном  небе  не  летал?   А  как  же  фара, или  огонь  под  брюхом?  и  как   строй  держать,  нет  были  но  вот  где?!   после  вашей  реплики  заинтриговало.
Про деревянные законцовки я тоже не с потолка взял.Есть сайт бритмоделлер,там по спитам дофига чего интересного можно найти.Смотрите внимательно на фото 12,строевой или посадочный фонарь (не помню как правильно)у него под брюхом есть,а габаритных лево\право -нет.Вполне возможно,что на 16,строившимся большой серией подобные фонари появились.Крыло у 12 обычный "тип С",зачем Вам обращать внимание на крыло от 1-цы-непонятно.Коллеги верно пишут,что подобная мешанина только сильней Вас запутает
Цитата
Дмитрий 37 написал:
а габаритных лево\право -нет.Вполне возможно,что на 16,строившимся большой серией подобные фонари появились.
Короткая законцовка появилась еще на "пятерке". БАНО там в виде цветного плафона. Не на каждом фото его можно разглядеть, но его не может не быть!
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение  
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Не на каждом фото его можно разглядеть, но его не может не быть!
Законцвки разные ,видать ,были.На бритмоделере был чертеж-деревянная,места под "плафоны" нет,плюс отсутствует проводка в крыле под это дело.Возможно было и так и так,нужно разбираться и смотреть внимательно по фото конкретного прототипа.На тех фото 12,что я выложил фонарей как раз не видно. Случайно на этот чертеж нарвался,все ищу крупицы информации по семерке.Не помню только сохранил себе или нет,если обнаружу выложу сюда,с позволения автора темы,конечно.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
На тех фото 12,что я выложил фонарей как раз не видно.
А Вы попробуйте посмотреть на те же фото в других разрешениях!

Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат