По мне так очень прилично получилось
Строим Виллисы!, Коробочный вариант
17 ноября 2020 года, 0:59
|
|
|
|
17 ноября 2020 года, 13:17
|
|
|
|
18 ноября 2020 года, 16:53
Вот нашел картинку может пригодиться. На Вилисах такого еще не видел ))
|
|
|
|
4 января 2021 года, 20:21
Казалось бы, за такой долгий перерыв можно было собрать все три Виллиса и еще вагон моделей в придачу, но нифига - полтора месяца я вообще не брался за модели, работой завалило.
Наконец получилось продолжить мытарства и самоистязание. В целом, уже сейчас у меня есть два вывода по поводу 1) Максимально избегать моделей производства Итала. Это буквально куски пластикого говна. 2) Не связываться с конвейерной сборкой. В случае, если на единичной модели сложные моменты надо превозмогать один раз, "на конвейере" их надо превозмогать в конвейерном же режиме. От чего никакого удовольствия в принципе нет, а сборка превращается в пытку. Итак, я остановился на сборке ходовых. Допилил "бесколесные" ходовые для всех трех джипов. Далее - колеса. С колесами было два нюанса - надо было высверлить центральную часть, т.к. эта самая центральная часть у нас теперь присутствует на ходовых в виде 3д-печатных деталей. И надо было высверлить или хотя бы наметить отверстия для крепежных болтов, т.к. эти болты у нас тоже в составе ходовой. И если с высверливанием как таковым проблем не возникло, то наметить крошечные отверстия для болтов, пусть даже по существующим шляпкам, оказалось выше моих сил и зрения. Вышла откровенная ерунда, криво и косо. А еще выяснилось, что Итал накосячил с колесами. Внимание на центральное кольцо с болтами. Слева Тамия, справа Итал. Ну и оригинал для понимания. Ну и центральный бублик в целом тоже заметно отличается у Тамии и Итала. Как решить проблему с центральной частью/отверстиями под болты/ я уже придумал, но надо ждать, пока разного рода конторы выйдут из новогоднего запоя, так что по колесам пока что все. И чтобы завершить работы по ходовой мне оставалось всего то приклеить рессоры и выхлопную трубу, работа на 20 минут. Именно так подумал я 4 вечера назад. Итак, представляю Вашему вниманию Италовский глушак. И оригинал. И даже на видео: И сколько угодно фотографий в гугле по запросу willys mb muffler Это просто максимальный уровень непотребства. Я понимаю, что в годы разработки моделей еще не было Интернета, но как минимум глаза и линейки у людей уже были. Сделать детали НАСТОЛЬКО непохожими на исходник, это реально надо было прилагать усилия. В очередной раз удивляюсь, как Тамия, при ее отдаленности от Европы и Виллисов там, смогла сделать достаточно копийную для своих лет модель. Чтобы одержать хотя бы мысленную победу над убожеством Итала, я обстругал и сточил все ненужное с глушителей Итала, нарастил по 1 мм по длине и ширине и стал придавать этим болванкам сходство с оригиналом. Хотя бы БОЛЬШЕ сходства, чем было. Первый вариант выхлопной трубы вышел хорош, но слишком переразмеренный, такой пошел бы на грузовик или танк. Второй вариант. Далее, оставалось сделать изогнутую магистраль, которая уходит под кузов. После того как я три раза обжегся, пытаясь согнуть ее из тянутого литника, я плюнул и согнул подобие из медной проволки. На примерке выглядит приемлемо. А по факту, это изделие теперь никак нельзя надежно прикрепить к остальной модели, потому что точка крепления только одна. Контактная площадка слишком маленькая, чтобы надежно приклеить деталь, которая будет рычагом висеть на модели, случайно зацеплю рукой и оно отвалится. Короче самодельные глушаки, на которые я убил 4 вечера, теперь красиво лежат на поверхности моделей, а я хочу все это смести в помойку. Как я уже обозначил выше - Итал - лютое говно.
Изменено: |
|
|
|
11 января 2021 года, 17:49
не совсем понятно, зачем было так мучаться с креплением глушителя...
их видно на фото, и на схеме.. достаточно было сделать их имитацию, тем более сам глушак эти крепления скрывает, их будет не видно... |
|
|
|
11 января 2021 года, 19:55
|
|||
|
|
11 января 2021 года, 23:27
Ну и в целом, стройку в текущем виде я прекращаю. Я начал править косяки внутри кузова и полностью задолбался на этом моменте, хотя терпение начало кончаться уже давно. Италовские дрова меня победили. Надо было сразу ознакомиться с фактом, что это дрова 1976 года и не начинать строить из них. К стройке я подготовился плохо, надо было изучить детализацию наборов. Желаемую модель я соберу в этой же теме, но потом, и с учетом полученного опыта, и на базе свежего Тамиевского Виллиса 1997 года, т.к. она достаточно копийна и экономична по цене.
Изменено: |
|||||
|
|
12 января 2021 года, 0:42
|
|||
|
|
12 января 2021 года, 11:25
Очень жаль...
Хорошие Виллисы получаются.... |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)