Доброго всем времени суток. Пока продолжаются поиски ситечка, сделал новую раму, (интересно, только я, по 100 раз переделываю одно и то же?) рама v2.0 черновая грунтовка (какая-то, из баллона для авто пластмасс) материалы все те же.
Активный автопоезд урал 44201-862 пункт радиосвязи Р-362М «Орех», Конверсия ICM масштаб 1:72
3 сентября 2014 года, 10:30
|
|
|
|
3 сентября 2014 года, 10:31
|
|
|
|
3 сентября 2014 года, 10:32
|
|
|
|
3 сентября 2014 года, 10:54
|
|
|
|
3 сентября 2014 года, 11:59
|
|
|
|
7 сентября 2014 года, 5:17
Круто!
Все очч нравится! ![]() |
|
|
|
7 сентября 2014 года, 11:11
любопытно
буханке крышу почему менять решили? |
|
|
|
7 сентября 2014 года, 19:15
|
|
|
|
7 сентября 2014 года, 23:10
так точно, буханка полный самодел... но это уже совсем другая история, так сказать проба пера... (сложно (даже скорее, невозможно,) найти у нас эту модель в 72-ом, или за очеееееень большие деньги), я человек начинающий в моделизме, поэтому скупо-бедно рассчитываю на свои силы. С АПАшкой, та же беда.
|
|
|
|
7 сентября 2014 года, 23:21
А про буханку-"самодел" поподробнее можно?
|
|
|
|
8 сентября 2014 года, 9:35
|
|
|
|
8 сентября 2014 года, 9:44
Ну, хотя бы, фото покрупней...
А хотелось бы и фото в процессе изготовления, если такие есть.... Например: округлая морда- это "бутерброд"+ напильник или какая-то другая технология?
Изменено: |
|
|
|
8 сентября 2014 года, 10:22
Фото вечером скину, на работе сейчас ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
|
8 сентября 2014 года, 21:28
|
|
|
|
8 сентября 2014 года, 21:29
|
|
|
|
8 сентября 2014 года, 21:46
Морда- хороша! Чуть шпакленуть- и на продажу! Crezy
А вот салон, Жень, извини- ну- очень примерный...
Изменено: |
|
|
|
8 сентября 2014 года, 22:12
|
|
|
|
10 сентября 2014 года, 23:11
|
|
|
|
10 сентября 2014 года, 23:44
Вопрос к знатокам: нашел в сети вот такое видео
И есть у кого-нить другие фото: |
|
|
|
10 сентября 2014 года, 23:52
|
|
|
|
10 сентября 2014 года, 23:52
|
|
|
|
11 сентября 2014 года, 7:30
Евгений,я думаю вы и сами видите ответ на свой вопрос - даже форма рамы другая,передача другая машина на видео похожа на транспортную машину 9Т238 ракетного комплекса «Точка-У» на базе автопоезда 60091
Изменено:
|
|||
|
|
11 сентября 2014 года, 9:42
|
|
|
|
11 сентября 2014 года, 9:46
|
|
|
|
11 сентября 2014 года, 11:56
Мне с буханкой в 35м тяжеловато работать, даже представить не могу, как её в 72 пилить. В ней главное морду до узнаваемости довести)
|
|
|
|
11 сентября 2014 года, 13:54
Напильником в 2 раза меньше ерзать! ![]() |
|||
|
|
11 сентября 2014 года, 14:41
![]() |
|||
|
|
11 сентября 2014 года, 14:52
![]() |
|||||
|
|
15 сентября 2014 года, 22:02
Производство всех типов активных автопоездов «Урал» носило мелкосерийный и даже единичный характер. Их военное применение оказалось еще более ограниченным и менее распространенным, чем аналогичной «массовой» продукции Московского и Брянского заводов, и сводилось в основном к размещению специального оснащения в типовых кузовах К-862. В них монтировали оборудование полевого пункта управления служебной радиосвязью Р-362М «Орех» с радиорелейной станцией и аппаратной с набором антенных устройств на крыше. Для его питания служила автономная полевая электростанция Э-351Б мощностью 30 кВт на грузовике ЗИЛ-131. В 1960-е годы на открытых полуприцепах автопоездов «Урал-380-862» предполагалось монтировать топливозаправочное оборудование, затем на них устанавливали антенное устройство спутниковой связи. В автопоездах 44201-862 с кузовами К-862 размещался автономный подвижный реанимационно-операционный комплекс (ПРОК) с четырьмя модульными блоками, которые на стоянке состыковывали друг с другом. В них помещались профильные кабинеты и лаборатории с медицинским оборудованием и персонал из 22 человек. За световой рабочий день они могли обслужить до 100 человек. Скорость передвижения комплекса по шоссе не превышала 60 км/ч, запас хода – 650 км. Цитата из известной книги Кочнева. Спасибо коллеге DIMABAT с RC - форума, но назначение полуприцепа с фото пока остается невыясненным.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|||
|
|
16 сентября 2014 года, 16:38
Итак, спасибо уважаемому Wisa (весьма авторитетному специалисту в области опознания военной техники).
Цитирую: Судя по мачтам и такелажному ящику на крыше, радиорелейная станция Р-409 там точно присутствует. А вообще похоже на подвижный узел связи, видимо специальный для ВДВ. Ведь именно оттуда машинка? И сейчас есть похожие, только в составе уже РРС Р-419
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)