Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 25 След.
RSS
HMS Prince of Wales образца Май 1941 (1:350 Tamiya), Первая серьёзная стройка, на глазах у Всех!
Нормально легли цыфирки!


Совет на будущее: как можно меньше "мяса" подложки оставлять вокруг цыфирок.

Они и сейчас у тебя легли отлично, подложки практически незаметно. Но когда остаются практически только цыфирки в своих габаритах, то про толщину подложки можно вообще забыть.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Товарищ Адмирал, огромное спасибо за помощь! Да я просто лоханулся…забыл про это! Ну ничего, методично это поправимо! :)))))))))
А так, прям красиво корпус заиграл…оживился прям!  
Изменено: Олег Черкасов - 17.12.2023 12:52:13
Как по мне, так лучше не сделать, а если учесть что это вообще по одной цифре, то я б наверно сдох.
Костя, под конец, я уже грешным делом так и думал…я в астрале….. :)))))
Но не сделать марки не возможно, видны почти на всех фотках….
Потихоньку начал собирать плавсредства! Первая ласточка - катера (те которые самые большие)! Собрал корпус, но запнулся на «перилах»…., какого они были цвета? Полированная латунь или полированная сталь? Не прилепил их ещё….
Рисунок
IMG_2342.jpeg (1.71 МБ)
Рисунок
IMG_2344.jpeg (1.9 МБ)
Рисунок
IMG_2343.jpeg (1.6 МБ)
Полированная нержавеющая сталь. Дельные вещи тоже из стали.

Рисунок
Спасибо Игорь!  
Катера закончил…
Рисунок
IMG_2358.jpeg (2.36 МБ)
Рисунок
IMG_2360.jpeg (2.5 МБ)
Рисунок
IMG_2361.jpeg (2.46 МБ)
Изменено: Олег Черкасов - 22.12.2023 02:12:11
Далее решил заняться шлюпками, конечно же самыми большими…
Но глянув на корпус с пеньками от Тамии, понял что малой кровью я здесь тоже не обойдусь…мда….
Сначала срезал «пеньки» символизирующие лавки, затем занялся заготовками….
Вообщем всё на фото! Не судите меня строго, это моя первая переделка по фото и чертежам….сам очень надеюсь, что получится более-менее ппохожее на реальность! Ну если закидаете табуретками, накрою тентом нахрен! :))))))) И будет как на историческом фото корабля….
последняя фотка - сухая примерка! Сегодня я свернул эту богадельню, но в ближайшее время предстоит установить травло, покрасить и уж затем собрать! Если всё получится как я задумал, то следом перехожу к малым катерам и лодкам!  
Рисунок
IMG_2351.jpeg (2.71 МБ)
Рисунок
IMG_2352.jpeg (2.86 МБ)
Рисунок
IMG_2353.jpeg (2.41 МБ)
Рисунок
IMG_2356.jpeg (3.02 МБ)
Рисунок
IMG_2354.jpeg (2.69 МБ)
Рисунок
IMG_2355.jpeg (2.6 МБ)
Рисунок
IMG_2357.jpeg (2.71 МБ)
Изменено: Олег Черкасов - 22.12.2023 10:38:26
"Переселение бобра", "В Новой Москве на одного бобра стало больше!" - с такими рабочими подстилками и моделируется легче и веселее!  :D
Конечно, не самый простой способ выбран для имитации банок гребцов и пассажирских сидений, как по мне, проще было сначала приклеить внутренние полоски - имитации подлегарсов (брусьев, на которые опираются банки и сидения), а потом приклеить сами банки и сидения из полосок "сметанки" - проще было бы подгонять по месту. Два мощных "привальных бруса" снаружи корпуса, это, конечно, перебор, лучше удалить. Вот еще картинки на будущее, в помощь:
Рисунок
639713.jpg (145.79 КБ)
Рисунок
639715.jpg (163.35 КБ)
Рисунок
fig_03.jpg (223.82 КБ)
Рисунок
POW 04 1941 9.jpg (208.02 КБ)
Рисунок
POW 15 08 1941 5.jpg (265.32 КБ)
Рисунок
s-l400.jpg (229.19 КБ)
Игорь, что касаемо причальных брусов, это же не финал, они подлежат стачиванию, у меня просто прутков тоньше чем 0,5 мм нет....Думал, как подсохнут, начну надфилем стачивать до нужной кондиции....я так понял они должны быть едва заметны? А может лучше тогда из проволки 0,2 или 0,1 их сделать (что то меня осенило...) или лучше вообще убрать?
Где-то с конца 19 века сложилась окончательная конструкция корпуса деревянных гребных шлюпок, которая у англичан фактически не менялась до начала эпохи пластика. Шлюпки английской школы переняты другими странами. Поэтому, смотришь на шлюпку корабля-музея "Аврора", видишь английскую шлюпку Второй Мировой или немецкую шлюпку Первой Мировой, - и наоборот. В рассматриваемом элементе два варианта: если шлюпка имеет повышенный волноотражающий бортик на "планшире" - смотри первую фотографию, то "привальный брус", он же - "буртик", проходит по линии условного "планширя". Повышенный бортик всегда можно узнать по прямоугольным вырезам для весел.
Если шлюпка не имеет повышенного волноотражающего бортика, смотри второе фото, то "буртик" или "привальный брус" проходит по, понятно, опять-таки "планширю" шлюпки. Тип обшивки (клинкерная, вгладь) значения для буртика не имеют.
Рекомендую почитать информацию по нашему ялу-6 (который, как известно, полная копия английского яла), там всё показано, и не менялось со Второй Мировой.

Готовые полоски 0,5, конечно же, не подходят, и даже жалко столь ценный полистирол так гробить. Да и запаристо сейчас эти полоски до ума доводить...
Олег, у тебя вагон и маленькая тележка литников от модели осталась. Придай сечению литника ножом полукруглую форму, нагрей над пламенем и тяни, сколько хочешь, любой толщины и формы любые привальные брусья, километрами!

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Олег, я по этой же технологии сейчас делаю шлюпки на Россию, только использую вместо пластика жалюзи, а то остались куча шлюпок от  Суворова  (ЗВЕЗДА) вот решил их применить. А шлюпок этих нужно 10 + 4 катера. Сейчас почти готовы. Тот способ, что советует Игорь тоже пробовал, но он хорош на масштаб 200 и более или есть небольшое количество шлюпок больших размеров. Например на ял шестерку или вельбот не реально, да и времени занимает раза в 4 больше.  
Рисунок
1 (1).jpg (2.4 МБ)
Рисунок
1 (2).jpg (2.28 МБ)
Рисунок
1 (3).jpg (2.41 МБ)
Теперь я понял, для чего жалюзи. Они же ещё и дугообразные, что только лучше. А чем вырубаются?
Но не проще из пластика такое сделать? Чем доширак или эвергрюндий хуже?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
для меня легче из жалюзей, весь вопрос в хорошем надфиле. Жалюзи очень легко обрабатываются, между банок сверлю отверстия и растачиваю надфилем, на одну заготовку уходит минут 15. Почти фототравление.
Цитата
КОС1904
Костя, спасибо за интересный метод....
А надфиль алмазный должен быть получается?
Тут все дело в надфиле, у меня еще советские. Длина надфиля 12 см кончик 1мм на 0,8мм, насечка с четырех сторон. Если крупнее кончик, не влезет между банками шлюпки. На фото для сравнения алмазный плоский, и тот чем вытачивал банки шлюпок.  
Весла кстати тоже самодельные из проволоки 0,2мм
Спасибо большое Костя! Понял! :)))))
Единственное, что я думаю, у всех на моделях (у большинства по крайней мере…), в шлюпках вёсла лежат навалом….их что получается, никто никак не привязывал? Или это так, для красоты делается?
Конечно весла привязываются. На шлюпках  на кницах которыми крепят банки к борту, есть типа петель, вот к ним и крепятся мачты, весла, паруса. На 350 для меня слишком мелко, но есть люди которые это делают.  
Изменено: КОС1904 - 27.12.2023 23:03:19
Интересно, а есть фото, как это в действительности делалось? :)))))
А я пойду пока погуглю, что такое кница…. :))))))))
вот схема
Рисунок
Рисунок12.jpg (119.58 КБ)
https://karopka.ru/community/user/9171/?MODEL=654618
Я ж помню. только вчера обратил внимание на связанные весла в "прихожей". Оно может и не так. как положено, но смысл тот же))
Костя, спасибо! Теперь ясно! :))))) Хорошая фотка кстати! :))))))) Спасибо в квадрате! :)))
Цитата
Дмитрий Ревякин
Ах тыж ёпрст! А слона то я и не заметил…. 🤦‍♂️ У нас Юра оказывается замостырил ответ на мой вопрос…..
Дим, спасибо! :))))))))))))
Ну вот, переделал крупные шлюпки:
Добавил травло
Изменил «привальный брус», срезал старые и заменил на тонкий и одиночный! Чуть только его припустил вниз.
Ну и сухая примерка, перед покраской!
Рисунок
IMG_2388.jpeg (3.01 МБ)
Рисунок
IMG_2389.jpeg (1.72 МБ)
Рисунок
IMG_2391.jpeg (1.53 МБ)
Рисунок
IMG_2390.jpeg (3.01 МБ)
После окраски, покрыл полуглянцем, подготовка к смывке так сказать….
пока сохнет, не удержался от сухой примерки снова…. :))))
Рисунок
IMG_2406.jpeg (2.48 МБ)
Рисунок
IMG_2405.jpeg (3.03 МБ)
Кстати, раз у этих лодок есть винт, то видимо вёсла сюда уже не полагаются? Я прав или нет? Зато в травле подаётся к ним штурвал и стойка к нему и по версии Корейцев, он должен быть установлен и никак не складывается, а на реальной фотке Принца никакого штурвала не просматривается, хоть фото и сделано с высоты птичьего полёта…по крайней мере он там явно не торчит…значит всё-таки складывается? Тогда куда он и пьедестал от него в этой посудине девается? Как это сделать на маленькой модельке? Или забить?
Ну вообщем 45-ft шлюпки готовы! Матовый лак чуть позже…
Теперь катера поменьше…
Рисунок
IMG_2415.jpeg (1.4 МБ)
Рисунок
IMG_2416.jpeg (2.62 МБ)
Рисунок
IMG_2413.jpeg (2.2 МБ)
Рисунок
IMG_2414.jpeg (2.18 МБ)
Рисунок
IMG_2412.jpeg (2.84 МБ)
Ну а чего, очень даже ни чего))) #$#  
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат