Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Кормовая надстройка
Рисунок
DSCN6590.JPG (2 МБ)
Рисунок
DSCN6588.JPG (2.09 МБ)
Рисунок
DSCN6586.JPG (2.04 МБ)
Рисунок
DSCN6591.JPG (2.24 МБ)
Общий вид с надстройками. Рабочий момент
Рисунок
DSCN7328.JPG (1.97 МБ)
Рисунок
DSCN7330.JPG (2.05 МБ)
Рисунок
DSCN7325.JPG (1.88 МБ)
Рисунок
DSCN7326.JPG (2.02 МБ)
Рисунок
DSCN7327.JPG (2.15 МБ)
Рисунок
DSCN7331.JPG (2.18 МБ)
Рисунок
DSCN7332.JPG (2.22 МБ)
Рисунок
DSCN7323.JPG (2.13 МБ)
Рисунок
DSCN7324.JPG (2.19 МБ)
Рисунок
DSCN7319.JPG (2.02 МБ)
Рисунок
DSCN7315.JPG (2.03 МБ)
Рисунок
DSCN7321.JPG (2.04 МБ)
Рисунок
DSCN7320.JPG (2.08 МБ)
Рисунок
DSCN7322.JPG (2.1 МБ)
Рисунок
DSCN7313.JPG (2.14 МБ)
Рисунок
DSCN7311.JPG (2.14 МБ)
Рисунок
DSCN7310.JPG (2.15 МБ)
Рисунок
DSCN7316.JPG (2.14 МБ)
Рисунок
DSCN7309.JPG (2.14 МБ)
Рисунок
DSCN7317.JPG (2.15 МБ)
Рисунок
DSCN7314.JPG (2.24 МБ)
Боевая рубка на стадии изготовления открывающейся двери
Рисунок
DSCN6597.JPG (1.95 МБ)
Рисунок
DSCN6604.JPG (2 МБ)
Рисунок
DSCN6593.JPG (2.05 МБ)
Рисунок
DSCN6600.JPG (2.06 МБ)
Рисунок
DSCN6605.JPG (2.06 МБ)
Рисунок
DSCN6598.JPG (2.01 МБ)
Рисунок
DSCN6595.JPG (2.16 МБ)
Один из этапов изготовления световых люков
Рисунок
DSCN7339.JPG (1.99 МБ)
Рисунок
DSCN7334.JPG (2.06 МБ)
Рисунок
DSCN7335.JPG (2.06 МБ)
Один из рабочих моментов
Рисунок
DSCN6607.JPG (2.12 МБ)
Рисунок
DSCN6608.JPG (2.15 МБ)
Рабочий момент изготовления дверных петель
Рисунок
DSCN6614.JPG (2.22 МБ)
Рисунок
DSCN6615.JPG (2.22 МБ)
Рисунок
DSCN6612.JPG (2.17 МБ)
Рисунок
DSCN6613.JPG (2.15 МБ)
Рисунок
DSCN6610.JPG (1.98 МБ)
Один из этапов работы над Авророй
Рисунок
DSCN6634.JPG (2.05 МБ)
Рисунок
DSCN6631.JPG (2.13 МБ)
Рисунок
DSCN6630.JPG (2.18 МБ)
Рисунок
DSCN6640.JPG (2.15 МБ)
Рисунок
DSCN6639.JPG (2.19 МБ)
Рисунок
DSCN6638.JPG (2.19 МБ)
Рисунок
DSCN6643.JPG (2.04 МБ)
Рисунок
DSCN6642.JPG (2.06 МБ)
Рисунок
DSCN6646.JPG (2.1 МБ)
Рисунок
DSCN6641.JPG (2.03 МБ)
Рисунок
DSCN6645.JPG (2.18 МБ)
Мачты. Эксперимент. Так как не нашел подходящие трубки, а внутри обязательно должно быть полыми так как я в процессе изготовления внутри мачт буду проводить провода для того чтобы электрифицировать мачты ходовыми огнями. Пока не нашел подходящие для этого трубки. На днях поищу трубки в хох магазинах на предмет трубок для коктейлей. Так что все впереди.  
Рисунок
DSCN7063.JPG (2.13 МБ)
Рисунок
DSCN7062.JPG (1.98 МБ)
Посмотрите трубки от Альбион Аллойс - с шагом 0.1 все диаметры есть...
Выкроил подложки из пластика 0,5 мм на которые потом наклеил шпон 0,5 мм, а на него в дальнейшем наклею набор палубного настила. Для чего нужна  пластиковая подложка? Так как у меня вся палуба будет съемной вплоть до бака, то учитывая сложную конфигурацию границы разъема палубы от бортовой несъемной части палубы пришлось это все вырезать с минимальным зазором, который в дальнейшем совсем визуально закроется  палубным настилом и место разъема визуально  практически не будет видно. А во вторых пластик не даст с годами коробление палубы. Эдакий слоеный пирог. Вот собственно пока все.  /%/  :D  
Рисунок
DSCN8516.JPG (2.26 МБ)
Рисунок
DSCN8494.JPG (1.97 МБ)
Рисунок
DSCN8499.JPG (1.98 МБ)
Рисунок
DSCN8498.JPG (1.97 МБ)
Рисунок
DSCN8505.JPG (2.06 МБ)
Рисунок
DSCN8492.JPG (2.03 МБ)
Рисунок
DSCN8503.JPG (2.1 МБ)
Рисунок
DSCN8493.JPG (2.12 МБ)
Рисунок
DSCN8506.JPG (2.08 МБ)
Рисунок
DSCN8504.JPG (2.14 МБ)
Рисунок
DSCN8502.JPG (2.16 МБ)
Рисунок
DSCN8501.JPG (2.18 МБ)
Рисунок
DSCN8495.JPG (2.21 МБ)
Цитата
Петр Осипов написал:
Посмотрите трубки от Альбион Аллойс - с шагом 0.1 все диаметры есть...
Расшифруйте пожалуйста что это такое. Спасибо
Цитата
Mesgen написал:
Цитата
Цитата
Петр Осипов написал:
Посмотрите трубки от Альбион Аллойс - с шагом 0.1 все диаметры есть...
Расшифруйте пожалуйста что это такое. Спасибо
Посмотрел их сайт - https://www.albionalloys.com/en/
Действительно ассортимент впечатляет!
Интересно, а у нас их продукцию торгуют?...
Изменено: IgorSky - 20.09.2019 16:07:46
Цитата
Mesgen написал:
Цитата
Петр Осипов написал:
Посмотрите трубки от Альбион Аллойс - с шагом 0.1 все диаметры есть...
Расшифруйте пожалуйста что это такое. Спасибо
Albion Alloys (https://www.albionalloys.com/en/) - фирма которая делает огромный ассортимент прутков и трубок из латуни, меди и алюминия. Я их скупал на Ханнантс из Англии
https://www.hannants.co.uk/search/?search_direction=asc&search=tube&product_type_id=3233
Цитата
Петр Осипов написал:
Цитата
Mesgen написал:
 
Цитата
Петр Осипов  написал:
Посмотрите трубки от Альбион Аллойс - с шагом 0.1 все диаметры есть...
 Расшифруйте пожалуйста что это такое. Спасибо
Albion Alloys ( https://www.albionalloys.com/en/ ) - фирма которая делает огромный ассортимент прутков и трубок из латуни, меди и алюминия. Я их скупал на Ханнантс из Англии
https://www.hannants.co.uk/search/?search_direction=asc&search=tube&product_type_id=3233
Спасибо посмотрю.  
Цитата
Mesgen написал:
Вот собственно пока все.
У Вас "косяк" с переборкой полубака.... Переборка должна быть утоплена под палубу полубака примерно на реальную шпацию шпангоутов.
На настоящих чертежах это хорошо видно, на журнальном варианте плохо, из за размеров чертежей.... В старых, советских, книжках, этот элемент конструкции, вообще отсутствует....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Mesgen написал:
Вот собственно пока все.
У Вас "косяк" с переборкой полубака.... Переборка должна быть утоплена под палубу полубака примерно на реальную шпацию шпангоутов.
На настоящих чертежах это хорошо видно, на журнальном варианте плохо, из за размеров чертежей.... В старых, советских, книжках, этот элемент конструкции, вообще отсутствует....
Ничего не понял. Я все делал в соответствии с чертежами книги Максимихина не отступая ни на йоту от чертежей. Его чертежи по  состоянию на 1917 год. Покажите мне конкретно где и каком месте я накосячил. Спасибо  Вот чертеж Максимихина, вот мое фото на Авроре. Этим летом там был Фото трапа на полубак. Под трапом четко видно в каком районе начинается переборка. То есть она начинается в некоторой глубине от фальшборта. Но Аврора переделана за все эти года .  На чертеже Максимихина этот вырез присутствует. Я исходил именно из расположении переборки ориентируясь на этот вырезанный угол. Таким образом палуба полубака не нависает над переборкой козырьком. Что сделано и у меня. Сейчас еще и фото приложу.  
Рисунок
DSCN6247.JPG (2.09 МБ)
Рисунок
DSCN8159.JPG (1.97 МБ)
Рисунок
DSCN8502.JPG (2.16 МБ)
Изменено: Mesgen - 20.09.2019 18:25:32
Цитата
Mesgen написал:
Я все делал в соответствии с чертежами книги Максимихина не отступая ни на йоту от чертежей. Его чертежи по  состоянию на 1917 год.
Я же написал:
Код
В старых, советских, книжках, этот элемент конструкции, вообще отсутствует....

Собственно, все эти "чертежи", обыкновенные "мурзилки"....
В Мидель-Шпангоуте, архивные чертежи, там всё хорошо видно, хоть и в мелком масштабе(журнальный вариант).

На фото самого корабля, что Вы показали, это место хорошо видно. Переборка находится под палубой полубака. А у Вас, на модели, она расположена на краю палубы полубака.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Mesgen написал:
Цитата
Алексей Никитин написал:
 
Цитата
Mesgen  написал:
Вот собственно пока все.
 У Вас "косяк" с переборкой полубака.... Переборка должна быть утоплена под палубу полубака примерно на реальную шпацию шпангоутов.
На настоящих чертежах это хорошо видно, на журнальном варианте плохо, из за размеров чертежей.... В старых, советских, книжках, этот элемент конструкции, вообще отсутствует....
Ничего не понял. Я все делал в соответствии с чертежами книги Максимихина не отступая ни на йоту от чертежей. Его чертежи по  состоянию на 1917 год. Покажите мне конкретно где и каком месте я накосячил. Спасибо  Вот чертеж Максимихина, вот мое фото на Авроре. Этим летом там был Фото трапа на полубак. Под трапом четко видно в каком районе начинается переборка. То есть она начинается в некоторой глубине от фальшборта. Но Аврора переделана за все эти года . На ней отсутствует часть выреза переборки в верхней части. На чертеже Максимихина этот вырез присутствует на чертеже. Я исходил именно из расположении переборки ориентируясь на этот вырезанный угол. Если бы на Авроре в настоящий момент этот вырез присутствовал, то переборка бы начиналась именно с этого выреза. Таким образом палуба полубака не нависает над переборкой. Что сделано и у меня. Сейчас еще и фото приложу.  
Мое слово в защиту Алексея Никитина.
"Легендарный корабль" Максимихина И.А. Страница 45.
С уважением, Александр.
Рисунок
333.JPG (265.36 КБ)
Цитата
Александр написал:
Мое слово в защиту Алексея Никитина
Защита тут не причём, есть неоспаримый факт:
Рисунок
Avrora+Verkh.jpg (356.74 КБ)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Александр написал:
"Легендарный корабль" Максимихина И.А. Страница 45.
Здесь даже не показаны элеваторы подачи боезапаса и прочие устройства.
По данной книге, модель получается, весьма условной, с отсутствующими деталями и устройствами, которые были на корабле в тот период.
Изменено: Алексей Никитин - 20.09.2019 18:52:14
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Есть огромный фообзор который Гена сделал будучи на Авроре,все сделается.Не всякий чертеж дает полную инфу по модели.Фотки в помощь и все получится
Цитата
Юрий Сотников написал:
Не всякий чертеж дает полную инфу по модели.
Смотря, какими чертежами пользоваться....  :)
Да и кроме чертежей, надо читать книги, о тех кораблях, модели которых строятся. В текстах, иногда попадаются интересные описания как самого корабля, так и его устройств.

Цитата
Юрий Сотников написал:
Фотки в помощь и все получится
Если Вы пользуетесь фотками современной Авроры, то и модель получится такой же, весьма условной к 1917 году. Надо пользоваться фотами корабля того периода, чтобы модель получилась соответствующего вида.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Александр написал:
"Легендарный корабль" Максимихина И.А. Страница 45.
Здесь даже не показаны элеваторы подачи боезапаса и прочие устройства.
По данной книге, модель получается, весьма условной, с отсутствующими деталями и устройствами, которые были на корабле в тот период.
На приведенном мною фото из книги Максимихина И.А. (по которой строится эта модель) четко видно, что переборка утоплена.
Цитата
Александр написал:
На приведенном мною фото из книги Максимихина И.А. (по которой строится эта модель) четко видно, что переборка утоплена.
А... Ну да..., Вы правы :)
Рисунок
333.JPG (149.32 КБ)
Изменено: Алексей Никитин - 20.09.2019 19:29:42
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Александр,так информации то если нужно НОЛЬ !!! Я как то разговаривал с архивом морским,хотел по Варягу чертежи приобрести,они ТАКУЮ ЦЕНУ СКАЗАЛИ.....хотя жалуются финансирования мало,я говорю так откройте интернет-магазин только не с такими ценами и будет вам счастье,на этом разговор закончился.Где то конечно есть и чертежи и инфа,но не каждый может приобрести.Поэтому что имеем,то имеем.
Я многие свои поделки вообще по догадкам делаю и никогда не скажу,что у меня копия,реплика,да согласен,но не модель копия.
Единственное,что должно получиться копией так это паровоз ИС20 который с другом строим,так там и чертежей почти тысяча листов.А флот это темная лошадка
Цитата
Юрий Сотников написал:
,так информации то если нужно НОЛЬ !!! Я как то разговаривал с архивом морским,хотел по Варягу чертежи приобрести,они ТАКУЮ ЦЕНУ СКАЗАЛИ.....хотя жалуются финансирования мало,я говорю так откройте интернет-магазин только не с такими ценами и будет вам счастье,на этом разговор закончился.Где то конечно есть и чертежи и инфа,но не каждый может приобрести.Поэтому что имеем,то имеем.
А интернет для чего?!
Тем более, в архиве чертежи на Аврору уже дёшево стоят, так как они уже переведены в электроннку, но!, надо выбирать конкретно то, что необходимо.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
А интернет для чего?!
Так интернет это большая помойка,когда чего то нужно хрен найдешь.Поэтому моя основная информация это фотографии
Цитата
Александр написал:
Цитата
Mesgen написал:
 
Цитата
Алексей Никитин  написал:
 
Цитата
 Mesgen   написал:
Вот собственно пока все.
  У Вас "косяк" с переборкой полубака.... Переборка должна быть утоплена под палубу полубака примерно на реальную шпацию шпангоутов.
На настоящих чертежах это хорошо видно, на журнальном варианте плохо, из за размеров чертежей.... В старых, советских, книжках, этот элемент конструкции, вообще отсутствует....
 Ничего не понял. Я все делал в соответствии с чертежами книги Максимихина не отступая ни на йоту от чертежей. Его чертежи по  состоянию на 1917 год. Покажите мне конкретно где и каком месте я накосячил. Спасибо  Вот чертеж Максимихина, вот мое фото на Авроре. Этим летом там был Фото трапа на полубак. Под трапом четко видно в каком районе начинается переборка. То есть она начинается в некоторой глубине от фальшборта. Но Аврора переделана за все эти года . На ней отсутствует часть выреза переборки в верхней части. На чертеже Максимихина этот вырез присутствует на чертеже. Я исходил именно из расположении переборки ориентируясь на этот вырезанный угол. Если бы на Авроре в настоящий момент этот вырез присутствовал, то переборка бы начиналась именно с этого выреза. Таким образом палуба полубака не нависает над переборкой. Что сделано и у меня. Сейчас еще и фото приложу.  
Мое слово в защиту Алексея Никитина.
"Легендарный корабль" Максимихина И.А. Страница 45.
С уважением, Александр.
Да так и есть. Но в реальности мостик не висит на козырьке, а он опирается на палубу полубака.  И конструктивно  он просто не может опираться только на палубный настил полубака. Это конструктивно абсурд. То что показано я как бывший инженер воспринял как абракадабру. Да и в действительности мостик лежит на полубаке всей своей передней частью. вот фото. Знал бы сфотографировал полностью. Это место полностью лежит на переборке. Иначе будет консоль которая нагружает только палубный настил под которым пустота и нет переборки. Логика, извиниьте не позволяет мне закрыть на это глаза. Ну не может эта махина опираться только на палубный настил!!!! Не может!!!  
Рисунок
OamC0xNnr94пит.jpg (877.57 КБ)
Цитата
Юрий Сотников написал:
Так интернет это большая помойка,когда чего то нужно хрен найдешь.
uuh
Многое можно найти!
Например тех, кто может помочь и поделиться информацией: историки, авторы, коллекционеры, архивы. Что-то бесплатно, а что-то за деньги....
Цитата
Юрий Сотников написал:
Поэтому моя основная информация это фотографии
И это можно найти. Что-то бесплатно, в свободном доступе. А что-то за деньги, из личных коллекций.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Юрий Сотников написал:
Не всякий чертеж дает полную инфу по модели.
Смотря, какими чертежами пользоваться....  
Да и кроме чертежей, надо читать книги, о тех кораблях, модели которых строятся. В текстах, иногда попадаются интересные описания как самого корабля, так и его устройств.

Цитата
Юрий Сотников написал:
Фотки в помощь и все получится
Если Вы пользуетесь фотками современной Авроры, то и модель получится такой же, весьма условной к 1917 году. Надо пользоваться фотами корабля того периода, чтобы модель получилась соответствующего вида.
Ты прав братишка. Чертежи тоже иногда имеют косяк, как я ответил. Ну не может мостик опираться только на настил полубака под которой пустота, а переборка вообще в глубине. В этом месте тогда будет консоль и напряжение всей конструкции. Получается что мостик висит в пустоте, что абсолютно неправильно и опасно для конструкции корабля.  Во время Отечественной война американцы поставляли нам товары по ленд лизу на судах типа Либерти. И эти суда при большой волне просто разваливались на две половинки, пока амеры не доперли что виной всему прямоугольные комингсы люков. Именно в этих местах возникало напряжение и шел разлом. Здесь примерно так же.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат