Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Александр написал:
На приведенном мною фото из книги Максимихина И.А. (по которой строится эта модель) четко видно, что переборка утоплена.
А... Ну да..., Вы правы
Цитата
Юрий Сотников написал:
Цитата
Алексей Никитин написал:
А интернет для чего?!
Так интернет это большая помойка,когда чего то нужно хрен найдешь.Поэтому моя основная информация это фотографии
Хочу добавить, что в интернете тоже не все можно найти. К большому сожалению.  
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Александр написал:
На приведенном мною фото из книги Максимихина И.А. (по которой строится эта модель) четко видно, что переборка утоплена.
А... Ну да..., Вы правы
Хочу все сказать спасибо за дискуссию.  Если честно книга Максимихина предназначена для изготовления Авроры  в упрощенном варианте для ребятишек. Поэтому я ею пользуюсь только как справочным материалом не работаю по той технологии что там написана.Том многого нет. Поэтому я еще  использую фотографии как свои так и из интернета.  
Изменено: Mesgen - 20.09.2019 20:20:43
Цитата
Mesgen написал:
Ну не может эта махина опираться только на палубный настил!!!! Не может!!!
А пиллерсы с кницами для чего?! Тем более, там были элеваторы подачи, которые выполняти роль "подпорок" палубы полубака. Да и сам
подволоке, в этом месте усилена.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Пиллерсы поддерживают только боковые крылья мостика, а у элеваторов совсем другая задача. Их задача поставлять снаряды к орудиям. Да они по моему до боевой рубки и не доходят
Рисунок
DSCN8130.JPG (2.06 МБ)
Цитата
Mesgen написал:
Пиллерсы поддерживают только боковые крылья мостика, а у элеваторов совсем другая задача. Их задача поставлять снаряды к орудиям. Да они по моему до боевой рубки и не доходят
Элеватор выделен красным
Пользователь добавил изображение
Конструкция нижнего яруса ходового мостика:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вот Вам, до кучи, из книги, почти десятилетней давности....
http://keu-ocr.narod.ru/Diana/pictures/index.html
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Mesgen,
Вы медную обшивку днища и "ступеньку" переход до бортовой обшивки делать будете? Как это было на самом корабле.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Если не ошибаюсь..., корма у Вас тоже, гульнула.... Не бъётся она с теоретическим чертежом самого корабля....
Пока ещё не поздно, можно подправить.
Двери тоже, не похожи на те, что были на корабле.
Изменено: Алексей Никитин - 20.09.2019 22:48:12
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Извините, что влез. Крейсер Аврора мне с детства нравился...... Даже был момент, когда я в юности,  собрал полностью корпус с частью надстроек, в масштабе 1*100 (лобзиком пилил, помню, мозоли на руках лопались... в журнале "Моделист Конструктор" были и чертежи шпангоутов и общие планы в профиль и сверху, жаль, не помню, за какой из восьмидесятых годов)....... В общем,  1 метр 25 см. модель получилась.... три винта и три мотора по 45 копеек, каждый на 4,5 вольт, для материала обшивки жалюзи деревянные использовал (на помойке их нашёл)..... кто жил с советское время, поймёт, о чём речь.... Но из-за того, что поспешил, и не высушил рейки, корпус, после сборки, повёлся винтом приблизительно на 1,5 градуса.... а при таком размере модели, это было очень заметно..... Дворовым сообществом моих друзей - пацанов, было принято решение торжественно взорвать неудавшийся макет, начинив его взрывпакетами из магния и марганцовки.... Что мы и сделали на реке "Усманка", с большим успехом и бабахом....  И слава Богу, что тогда ни камер, ни сотовых телефонов не было..... Т.к. мою бабушку (царствие ей небесное, как по мне, святой человек была), тогда заслуженного преподавателя физики и математики, одного их самых известных и уважаемых преподавателей городка "Усмань" (да, именно там сигареты "Прима Усмань" делали, но это отдельная история), что в липецкой области, чуть из партии не попёрли..... (Представьте себе, как по реке плывёт корабль, почти полтора метра длинной, с очень знакомыми всем тогда очертаниями, и тут вдруг взрывается, горит, и медленно тонет).... В общем, не ведали тогда, что творили......  crezy  :}{

А тут, как мне кажется, надо или в Питер ехать, или просить местных корабелов, или знакомых, кто там живёт, сфоткать данный конструктивный узел, предварительно объяснив им суть вопроса.....  crezy  :}{ ..... Ну,  или у кого-то из мастеров уже есть решение...... но, блин, на наши стройки профессиональные кораблестроители не часто заглядывают..... Так что наверное лучше продолжать взбивать сливки в ведре с молоком самому...... и лапки не опускать......
Есть 3 д модель Авроры вот ссылка  http://крейсераврора.рф/ru/ крейсер изображен довольно подробно, можно заглянуть под любым углом в интересующие места. Вот пример нескольких изображений
Пользователь добавил изображение
Рисунок1.jpg (47.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок2.jpg (55.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок3.jpg (51.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок4.jpg (57.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок5.jpg (91.03 КБ)
Хорошая работа в 3д. Но мачты желтого цвета просто убивают все восприятие на корню!
С уважением, Вадим.
Цитата
КОС1904 написал:
Есть 3 д модель Авроры вот ссылка   http://крейсераврора.рф/ru/  крейсер изображен довольно подробно, можно заглянуть под любым углом в интересующие места. Вот пример нескольких изображений
И на ней тоже, косяки есть....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Mesgen написал:
Пиллерсы поддерживают только боковые крылья мостика, а у элеваторов совсем другая задача. Их задача поставлять снаряды к орудиям. Да они по моему до боевой рубки и не доходят
Элеватор выделен красным
   
Конструкция нижнего яруса ходового мостика:
   
   
   
   
Вот Вам, до кучи, из книги, почти десятилетней давности....
http://keu-ocr.narod.ru/Diana/pictures/index.html
Спасибо. За инфу.  
Цитата
Алексей Никитин написал:
Если не ошибаюсь..., корма у Вас тоже, гульнула.... Не бъётся она с теоретическим чертежом самого корабля....
Пока ещё не поздно, можно подправить.
Двери тоже, не похожи на те, что были на корабле.
Поздно исправлять!  А корма -то где гульнула? Там все намертво схвачено. Если перо руля, то я этот этап еще не закончил. Я делал корму согласно чертежа  
Рисунок
DSCN6248.JPG (2.21 МБ)
Цитата
Алексей Никитин написал:
Mesgen,
Вы медную обшивку днища и "ступеньку" переход до бортовой обшивки делать будете? Как это было на самом корабле.
Медную не буду. У меня нет меди. Буду делать из фольги от баночного пива и ниже ватерлинии буду красить в зеленый цвет. К сожалению не знаю раскроя листов. Буду фантазировать. Почему из фольги от баночного пива? На ней хорошо накатывается имитация заклепок. Почему  не медь? Потому что мне пенсионеру  заказывать ее западло. Финансы не позволяют. Поэтому исхожу из того материала что нахожу под руками :D  
Изменено: Mesgen - 22.09.2019 00:24:38
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
КОС1904 написал:
Есть 3 д модель Авроры вот ссылка   http://крейсераврора.рф/ru/  крейсер изображен довольно подробно, можно заглянуть под любым углом в интересующие места. Вот пример нескольких изображений
И на ней тоже, косяки есть....
Вот за это огромное спасибо!!!  
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
КОС1904 написал:
Есть 3 д модель Авроры вот ссылка   http://крейсераврора.рф/ru/  крейсер изображен довольно подробно, можно заглянуть под любым углом в интересующие места. Вот пример нескольких изображений
И на ней тоже, косяки есть....
Косяки присутствуют везде и практически свести их в нуль абсолютно невозможно. Можно только минимизировать.  Да и в 3D они тоже имеются, как в окраске, так и в остальном. Снарядный элеватор вообще неясно как работает. Расшивка палубы тоже заморочена. Я в этом году был  на Авроре. Стыки досок  чередуются через два на третий. А в 3D вообще закручено так что глаза разбегаются. Усложнили до беспредела. Конечно для информации полезная вещь.  Меня собственно больше всего интересует расшивка обшивки корпуса Авроры. В настоящее время корпус авроры состоит весь из бессистемных лоскутков, часть обшивки клепанная, часть сварена. Листы вообще не поддаются анализу., нет системы. Вот что меня бесит. Весь корпус Авроры как будто отбойными молотами обстучали так что прогибы и ямы на корпусе видны издалека. В общем впечатление безобразное. И в таких условиях отсутствует четкая информация по обшивке. Как я уже написал, буду фантазировать.  
Цитата
Mesgen написал:
Цитата
Алексей Никитин написал:
Mesgen ,
Вы медную обшивку днища и "ступеньку" переход до бортовой обшивки делать будете? Как это было на самом корабле.
Медную не буду. У меня нет меди. Буду делать из фольги от баночного пива и ниже ватерлинии буду красить в зеленый цвет. К сожалению не знаю раскроя листов. Буду фантазировать. Почему из фольги от баночного пива? На ней хорошо накатывается имитация заклепок. Почему  не медь? Потому что мне пенсионеру  заказывать ее западло. Финансы не позволяют. Поэтому исхожу из того материала что нахожу под руками  
Зачем фантазировать? Можно обшивку по фото и сомнительному чертежу сделать :)
P.S. А зеленой краской ниже ватерлинии красить не надо, лучше покрасить бронзовой или под медь.
С уважением, Александр.

Рисунок
1.jpg (181.14 КБ)
Рисунок
3.jpg (204.01 КБ)
Рисунок
2.jpg (189.19 КБ)
Цитата
Александр написал:
А зеленой краской ниже ватерлинии красить не надо,
Это почему же?! А если днище самого корабля было окрашено...?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Это почему же?! А если днище самого корабля было окрашено...?
Алексей! А за чем медное днище красить? В чем прикол то? Городить сложный, дорогой и тяжелый корпус только для того, чтобы потом всю медь закрасить и получить ровно то же что и покрашенный обычный металлический, только тяжелей и дороже? Весь смысл был в том, чтобы медь контактировала с морской водой и соли образующиеся от этого контакта меди и серы, растворенной в морской воде, были тем ядом, который убивает нарастающие на днище микроорганизмы. Насколько мне известно, обычной практикой на кораблях с медным днищем и при их светлых тонах окраса корпуса черным закрашивали по бортам зону переменных ватерлиний, чтобы переход от краски к меди был более аккуратным на взгляд. Это видно на некоторых фотках этих кораблей в доках.  
С уважением, Вадим.
Цитата
Александр написал:
Цитата
Mesgen написал:
 
Цитата
Алексей Никитин  написал:
 Mesgen  ,
Вы медную обшивку днища и "ступеньку" переход до бортовой обшивки делать будете? Как это было на самом корабле.
 Медную не буду. У меня нет меди. Буду делать из фольги от баночного пива и ниже ватерлинии буду красить в зеленый цвет. К сожалению не знаю раскроя листов. Буду фантазировать. Почему из фольги от баночного пива? На ней хорошо накатывается имитация заклепок. Почему  не медь? Потому что мне пенсионеру  заказывать ее западло. Финансы не позволяют. Поэтому исхожу из того материала что нахожу под руками  
Зачем фантазировать? Можно обшивку по фото и сомнительному чертежу сделать
P.S. А зеленой краской ниже ватерлинии красить не надо, лучше покрасить бронзовой или под медь.
С уважением, Александр.
Так в том и заключается фантазия, что приходится пользоваться фотографиями, и сомнительными  чертежами. Домысливая своей головой.  
Цитата
Vadim64 написал:
А за чем медное днище красить? В чем прикол то? Городить сложный, дорогой и тяжелый корпус только для того, чтобы потом всю медь закрасить и получить ровно то же что и покрашенный обычный металлический, только тяжелей и дороже?
Дык, ведь, корпус обшивается не медью/латунью, а "пивным железом", да и многие другие части сделаны из железа, а не из цвет.мета. А модель то, как я понял, планируется ходовая....
Цитата
Vadim64 написал:
Весь смысл был в том, чтобы медь контактировала с морской водой и соли образующиеся от этого контакта меди и серы, растворенной в морской воде, были тем ядом, который убивает нарастающие на днище микроорганизмы. Насколько мне известно, обычной практикой на кораблях с медным днищем и при их светлых тонах окраса корпуса черным закрашивали по бортам зону переменных ватерлиний, чтобы переход от краски к меди был более аккуратным на взгляд. Это видно на некоторых фотках этих кораблей в доках.  
У Вас эта книга есть?
Пользователь добавил изображение
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Mesgen написал:
Так в том и заключается фантазия, что приходится пользоваться фотографиями, и сомнительными  чертежами. Домысливая своей головой.
В том масштабе, что у вас модель и с тем серьезным подходом в ее строительстве, что вы здесь демонстрируете, без настоящих чертежей сделать все правильно и корректно будет практически не возможно. Мой вам добрый совет, найти необходимые вам материалы. Действительно Мидель-шпангоут выпустил приличное издание, оно очень насыщено оригинальной архивной информацией. Я, когда делал свою модель крейсера Аврора, тоже искал эту книжку, и в целом обломился на цене в магазине Озон. Там значилась за нее сумма за гранью добра и зла :)! Однако коллеги посоветовали мне обратиться напрямую к издательству и это действительно помогло, книга мне обошлась немногим более 1000 руб. Это не много за ту кучу чертежей и фоток, что в ней размещены. А делее, ту информацию, которой вам в этой книге не хватит, можно заказать по интернету напрямую в РГА ВМФ. Это не так сложно как кажется и, если заказывать только самое необходимое, то вполне сносно по деньгам. Зато вы сможете опираться в своей работе на достоверные данные и не фантазировать там, где это совсем не нужно.
Еще раз искренне желаю вам удачи!
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин написал:
У Вас эта книга есть?
Грешен, такой книжки у меня пока нету. Если можете, Алексей, дайте небольшой комментарий по данному изданию в плане нашего здесь разговора, было бы интересно послушать.
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Дык, ведь, корпус обшивается не медью/латунью, а "пивным железом", да и многие другие части сделаны из железа, а не из цвет.мета. А модель то, как я понял, планируется ходовая....
В плане модели я не спорю, если применяются такие материалы, что запросто подвержены коррозии, что разумеется их придется красить, тут без вариантов. Я потому и спрашивал, почему сталь, а не латунь или бронза? Ведь на руле как ни крась его а в местах трения петель пера руля любая краска или даже гальваническое покрытие сотрутся сразу и это будет источник постоянной коррозии. А винты? Крась их или не красть, а при ходовых делах в настоящей воде все это довольно быстро уйдет.
Другое дело, если модель будет стоять на стенде под колпаком и радовать глаз :). Тогда все перечисленные "проблемы" теряют свой смысл...
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Грешен, такой книжки у меня пока нету. Если можете, Алексей, дайте небольшой комментарий по данному изданию в плане нашего здесь разговора, было бы интересно послушать.
Ну, комментировать её опять, нет желания.... Уже анонсировал её: https://karopka.ru/forum/messages/forum157/topic4237/message1325013/#message1325013
И на Цусиме, были разговоры....
Вообщем, книга очень уникальна по своей теме. В ней рассказывается об окраске кораблей отечественного флота и о марках на трубах и прочих знаках распознавания.
Приводятся цитаты из приказов, рапОртов. Описываются составы и цвета некоторых красок. Правда, данная книга не в полной мере закрывает вопрос по окраске кораблей отечественного флота, но в целом, очень познавательна и полезна, и должна иметь своё место на полке моделиста и историка отечественного флота.
Изменено: Алексей Никитин - 22.09.2019 10:43:29
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Послежу за Вашей стройкой.. ну для меня волшебство какое-то!  Успехов Вам!
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
Mesgen написал:
Так в том и заключается фантазия, что приходится пользоваться фотографиями, и сомнительными  чертежами. Домысливая своей головой.
В том масштабе, что у вас модель и с тем серьезным подходом в ее строительстве, что вы здесь демонстрируете, без настоящих чертежей сделать все правильно и корректно будет практически не возможно. Мой вам добрый совет, найти необходимые вам материалы. Действительно Мидель-шпангоут выпустил приличное издание, оно очень насыщено оригинальной архивной информацией. Я, когда делал свою модель крейсера Аврора, тоже искал эту книжку, и в целом обломился на цене в магазине Озон. Там значилась за нее сумма за гранью добра и зла ! Однако коллеги посоветовали мне обратиться напрямую к издательству и это действительно помогло, книга мне обошлась немногим более 1000 руб. Это не много за ту кучу чертежей и фоток, что в ней размещены. А делее, ту информацию, которой вам в этой книге не хватит, можно заказать по интернету напрямую в РГА ВМФ. Это не так сложно как кажется и, если заказывать только самое необходимое, то вполне сносно по деньгам. Зато вы сможете опираться в своей работе на достоверные данные и не фантазировать там, где это совсем не нужно.
Еще раз искренне желаю вам удачи!
Спасибо вам!
Цитата
Вячеслав написал:
Послежу за Вашей стройкой.. ну для меня волшебство какое-то!  Успехов Вам!
Спасибо. Я обязательно постараюсь выполнить эту сложную задачу, что в общем-то выполнима. Тем более что я ее "затачиваю" на радиоуправление. Поэтому с большой серьезностью подошел к изготовлению винтовой группы. А то что сталь, а не латунь, ну что ж, что имеем то и делаем. Винты отполированы до блеска. А это меньше коррозии. Тем более что я за этим буду следить. Не всегда же она у меня стоять в воде. Основное ее место на полке.  
Цитата
Mesgen написал:
Цитата
Вячеслав написал:
Послежу за Вашей стройкой.. ну для меня волшебство какое-то!  Успехов Вам!
Спасибо. Я обязательно постараюсь выполнить эту сложную задачу, что в общем-то выполнима. Тем более что я ее "затачиваю" на радиоуправление. Поэтому с большой серьезностью подошел к изготовлению винтовой группы. А то что сталь, а не латунь, ну что ж, что имеем то и делаем. Винты отполированы до блеска. А это меньше коррозии. Тем более что я за этим буду следить. Не всегда же она у меня стоять в воде. Основное ее место на полке.  
Винты отполированы до блеска и будет меньше коррозии?!  Вы о чем вообще?! Это молекулярный процесс и полировка без никелирования или хромирования или обмеднения_-  "мертвому припарки". Стройка  замечательная. Я сам любитель крупных масштабов и RC, которые по воде ходят. УСПЕХА!!!
С Уважением, Иван
Изменено: Иван66 - 22.09.2019 18:03:38
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат