Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Британский монитор М-15 1/100
одна начинка орудийной башни чего стоит!!!!  Снимаю шляпу!!!  
Британский монитор М-15 1/100
Мда!!! Слов как всегда нет. Одни восхищения. Молодец братишка! так держать!  У тебя всё классно получается.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Александр написал:
Есть еще один вопрос к знатокам:   Подскажите, пожалуйста, какого цвета на «Авроре» были марки на дымовых трубах?   С уважением, Александр.
А шо это такэ? В этом году посетил Аврору, но ничего подобного не увидел
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Александр написал:
Есть еще один вопрос к знатокам:   Подскажите, пожалуйста, какого цвета на «Авроре» были марки на дымовых трубах?   С уважением, Александр.
А  шо это такэ?
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Александр написал:
Цитата
Mesgen написал:
Надстройки. Прошу не обращать внимание на настилы. Это просто для наглядности. Их изготовление только планируется
Добрый день, форумчане.
Есть не очень для меня понятный в проекте "Авроры" вопрос:  Может у кого есть информация, по поводу наличия деревянного настила на крышах машинных кожухов? На нынешней "Авроре" он есть, а был ли настил в начале прошлого века?
С уважением, Александр.
Хороший вопрос! Поддерживаю!
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
Mesgen написал:
Но вопрос-то в том, почему снаружи спереди кожуха первой трубы появился трап, вернее два трапа? Причем только до середины, до сигнальных сирен. А выше трап отсутствует. Может быть этот "половинчатый трап и предназначен для обслуживания этих, грубо говоря, свистков?
День добрый!
Вы совершенно правы, наружные трапы необходимы для обслуживания гудка и сирены, только по этим трапам можно было легко и просто добраться до этих устройств и произвести их ремонт, замену или обслуживание.
Трапы внутри дымовых эшелонов были необходимы для обслуживания именно этих самых дымоходов (очистка, инспекция, ремонт и пр.) и для выхода на самый верх трубы, для выполнения работ по ее зачехлению на длительных стоянках или в зимний период, для обустройства талей при окраске и чистке труб снаружи и пр. Такая конструкция была типовой и встречается на многих кораблях того периода. Просто эти трапы невозможно использовать, когда котлы находятся в рабочем состоянии. Эти трапы использовались только при полностью остановленных основных котлах.
Спасибо за подробный комментарий.  Я так и представлял. Это логично, что во время работы котлов внутри кожухов температура была высокой от нагретых вытяжных труб котельных агрегатов. И то что эти трапы сохранены в настоящий момент говорит вот эта фотография  с двумя чудиками на самом верху высовывающиеся из кожуха.  
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Александр написал:
Цитата
Mesgen написал:
Извиняюсь за вмешательство в вашу весьма интересную беседу. Стрелы понятно. Но вот когда у меня дошла очередь до  трапов на первом кожухе дымовой трубы, я просто впал в ступор. Согласно чертежам той же "Дианы" внутри кожухов труб были трапы до самого верха. Думаю что они сохранились  до нынешнего момента. Но вопрос-то в том, почему снаружи спереди кожуха первой трубы появился трап, вернее два трапа? Причем только до середины, до сигнальных сирен. А выше трап отсутствует. Может быть этот "половинчатый трап и предназначен для обслуживания этих, грубо говоря, свистков
Добрый день, Mesgen.
Скорее всего, Вы правы. К примеру, на "Рюрике II" к балкону, размещенному на первой дымовой трубе, идет трап с ходовой рубки. А на балконе находятся эти самые "свистки".
С уважением, Александр.
Спасибо.  
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
Александр написал:
И еще один вопрос к Вам, Вадим, как к эксперту по "Авроре":
Вы сильно преувеличиваете мои познания по данному кораблю. Я действительно занимался Аврорй но в очень узком временном отрезке ее службы, а именно на период РЯВ. В этом отрезке времени я старался нарыть сакисмум информации по устройству корабля и его модернизациям. Дальнейшей жизнью крейсера я интересовался мало, поскольку это выходило за сферу моих интересов.

Цитата
Александр написал:
В годы Первой Мировой на грот-мачте были две стрелы, или только одну оставили?
Это достаточно сложный вопрос. Опять же точными документами, чертежами или схемами я не располагаю. И фото-материалы помогают в данном вопросе слабо, поскольку если стрелы на гроте не в рабочем положении а в походном, то различить сколько их и даже вообще имеют ли они место на корабле крайне сложно. Вместе с тем фотки, что есть у меня в распоряжении дают мне некоторое основание считать, что после прихода с дальнего востока при первой же модернизации крейсера у него осталась только одна грузовая стрела на гроте. И она просуществовала практически до наших дней. Эта стрела прослеживается на многих фото корабля начиная с 1907 года по 1947 и позднее. Я думаю не будет большой ошибки при изготовлении модели на период после РЯВ, уже без марса на фоке, уже с увеличенным количеством 6" орудий, с частично заделанными портами  батарейной палубы, показать только одну грузовую стрелу на гроте, расположенную на мачте по ДП корабля.  
Извиняюсь за вмешательство в вашу весьма интересную беседу. Стрелы понятно. Но вот когда у меня дошла очередь до  трапов на первом кожухе дымовой трубы, я просто впал в ступор. Согласно чертежам той же "Дианы" внутри кожухов труб были трапы до самого верха. Думаю что они сохранились  до нынешнего момента. Но вопрос-то в том, почему снаружи спереди кожуха первой трубы появился трап, вернее два трапа? Причем только до середины, до сигнальных сирен. А выше трап отсутствует. Может быть этот "половинчатый трап и предназначен для обслуживания этих, грубо говоря, свистков?
Изменено: Mesgen - 26.09.2019 09:23:34
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Цитата
Алексей Никитин написал:
Могу Вам со стопроцентной уверенностью сказать, что даже нержавеющие стали ржавеют.
Теоретически,через лет 100,возможно,но мы то столько не проживем.У меня дома на улице листом нержавейки колодец для воды накрыт.лет 40 уж как,хрен там что поржавело.По простой стали тоже-"возможны варианты",когда то давно начинал свою трудовую деятельность, после школы токарем на заводе и выточил тогда на пробу пару стволов 12дм для модели броненосца Князь Суворов в 200м масштабе-была тогда идея фикс,сделать модель по "мурзилкам" из приложения к ЮТ.Стволы из обычной стали 10.Провалялись в гараже в коробке со всяким хламом почти 30 лет и никакой коррозии не подверглись,хотя и заливало гараж через крышу и не отапливается он и тд.Сами стволы никакой шлифовке не подвергались,просто из под резца.
Изменено: Mesgen - 23.09.2019 13:58:14
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Mesgen написал:
Моя предыдущая работа 30 летней давности сделана по тому же принципу. Все снимается кроме полубака. Броненосец "Князь Потемкин Таврический"
Тоже, по чертежам Максимихина делали?
Геометрия казематов не соответствует действительнсти и много несоответствий с настоящим кораблём!
Да по чертежам Максимихина. А относительно соответствия, скажу честно, я не заморачивался. Не стояла передо мной задача  сделать по максимуму. Я го сделал в общих чертах. Узнаваем? Узнаваем, ну и ладненько. Главное портрет соответствует прототипу. А мелочи, это мелочи. Есть такой прием у моделистов, не подчеркивать все до мелочей, а просто создавать характерные черты присущие только данному кораблю. Да это не только в судомоделирование, но и в других творчествах.  
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Mesgen написал:
Сложный вопрос. Двумя словами не объясню.
Обычно, корпус делают разрезным по ватерлинии, для удобного доступа к кишкам. Это намного проще, чем делать съёмный такелаж и прочие детали.
Первый раз читаю о таком способе разъема на действующей модели. Это же как надо загерметизировать разъем, чтобы вода не попала внутрь корпуса!   Сколько не смотрел, у всех лючки открываются в нужных местах, а я не люблю заморачиваться. Взял , снял всю палубу и сколько хочешь ковыряйся в начинке. Удобно.  
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Mesgen написал:
Не согласен! 13,5 лет отработал полировщиком на ВАЗе. Вырабатывал вредный стаж по 2 списку.
25 лет работаю в оборонной промышленности, освоил все только существующие фрезерные системы. Работаю на любом станке, хоть на чпу, хоть на обычном станке, хоть на узкопрофильно, без разници. Обрабатываю любые стали и легированные сплавы, хоть сырые, хоть калёные, без разници.
Имею личное клеймо качества.
Могу Вам со стопроцентной уверенностью сказать, что даже нержавеющие стали ржавеют.
А Вы попробуйте сталь отшлифовать не шкурко на болгарке, а мелкозернистым шлифовальным кругом на шлифовальном станке. Ивидете разницу между станочной шлифовкой и ручной.
И даже после станочной шлифовки и последующий полировке, ржавчина неизбежна. Всё это от того, что сталь не защищена антикорозийным стоем путём гальванической обработки. И даже хромовое покрытие не вечно!
Я работал на ручной  полировке и все что вы написали, я знаю.  :D Для справки, потом я ушел работать инженером технологов по обработке металлов резанием.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Дмитрий 37 написал:
А вот такой вопрос:как планируется доступ к "внутренностям",если модель будет на управлении?Если съёмные надстройки или палуба,то как тогда будет крепиться такелаж?Крейсер Аврора не парусный фрегат,конечно,но все таки-штаги,ванты,растяжки к трубам и прочее,все имелось...
Моя предыдущая работа 30 летней давности сделана по тому же принципу. Все снимается кроме полубака. Броненосец "Князь Потемкин Таврический"
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Дмитрий 37 написал:
А вот такой вопрос:как планируется доступ к "внутренностям",если модель будет на управлении?Если съёмные надстройки или палуба,то как тогда будет крепиться такелаж?Крейсер Аврора не парусный фрегат,конечно,но все таки-штаги,ванты,растяжки к трубам и прочее,все имелось...
Сложный вопрос. Двумя словами не объясню. Придет время все сами увидите. У меня сниматься будет вся палуба со всеми надстройками, кроме полубака. Вот и все что я могу сейчас сказать. Поэтому такой сложный вырез палубы. Поэтому и переборка полубака не притоплена и будет являться замком для палубы. А ванты, штаги, это вопрос десятых. Главная задача закрыть вырезы палубы так чтобы их не было видно визуально.Вот границы разъема палубы.  
Рисунок
DSCN8499.JPG (1.98 МБ)
Рисунок
DSCN8495.JPG (2.21 МБ)
Рисунок
DSCN8493.JPG (2.12 МБ)
Рисунок
DSCN8506.JPG (2.08 МБ)
Рисунок
DSCN8504.JPG (2.14 МБ)
Рисунок
DSCN8516.JPG (2.26 МБ)
Изменено: Mesgen - 22.09.2019 23:46:52
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Иван66 написал:
Это молекулярный процесс и полировка без никелирования или хромирования или обмеднения_-  "мертвому припарки".
Совершенно верно!
Как, человек, который каждый день обрабатывает всевозможные металлы и сплавы, полностью это подтверждаю.
Стоит стали, хоть раз соприкоснуться с каплей воды или просто, влаги, и всё..., процесс корозии запущен и невыводим!
Не согласен! 13,5 лет отработал полировщиком на ВАЗе. Вырабатывал вредный стаж по 2 списку. И точно знаю, что полированная поверхность мутнеет дольше и коррозирует гораздо позднее чем просто шлифованная деталь. Причина в том, что на шлифованной поверхности огромное количество канавок, где скапливается влага и задерживается. В результате идет интенсивное ржавление. А на полированной поверхности такие микроскопические канавки отсутствуют. Влаге просто не за что зацепится. Она скатывается, а на месте высыхание просто остается след от капли. Конечно я согласен, что рано или поздно и полированная поверхность начинает мутнеть, а потом и ржаветь. Но как я сказал, что она большее время будет стоять на полке, а не в воде. А следовательно мне достаточно протереть тряпочкой и поверхность останется такой же в течении длительного времени. Вот и весь секрет. Вот полированный винт
Рисунок
DSCN7128.JPG (1.98 МБ)
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Вячеслав написал:
Послежу за Вашей стройкой.. ну для меня волшебство какое-то!  Успехов Вам!
Спасибо. Я обязательно постараюсь выполнить эту сложную задачу, что в общем-то выполнима. Тем более что я ее "затачиваю" на радиоуправление. Поэтому с большой серьезностью подошел к изготовлению винтовой группы. А то что сталь, а не латунь, ну что ж, что имеем то и делаем. Винты отполированы до блеска. А это меньше коррозии. Тем более что я за этим буду следить. Не всегда же она у меня стоять в воде. Основное ее место на полке.  
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
Mesgen написал:
Так в том и заключается фантазия, что приходится пользоваться фотографиями, и сомнительными  чертежами. Домысливая своей головой.
В том масштабе, что у вас модель и с тем серьезным подходом в ее строительстве, что вы здесь демонстрируете, без настоящих чертежей сделать все правильно и корректно будет практически не возможно. Мой вам добрый совет, найти необходимые вам материалы. Действительно Мидель-шпангоут выпустил приличное издание, оно очень насыщено оригинальной архивной информацией. Я, когда делал свою модель крейсера Аврора, тоже искал эту книжку, и в целом обломился на цене в магазине Озон. Там значилась за нее сумма за гранью добра и зла ! Однако коллеги посоветовали мне обратиться напрямую к издательству и это действительно помогло, книга мне обошлась немногим более 1000 руб. Это не много за ту кучу чертежей и фоток, что в ней размещены. А делее, ту информацию, которой вам в этой книге не хватит, можно заказать по интернету напрямую в РГА ВМФ. Это не так сложно как кажется и, если заказывать только самое необходимое, то вполне сносно по деньгам. Зато вы сможете опираться в своей работе на достоверные данные и не фантазировать там, где это совсем не нужно.
Еще раз искренне желаю вам удачи!
Спасибо вам!
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Александр написал:
Цитата
Mesgen написал:
 
Цитата
Алексей Никитин  написал:
 Mesgen  ,
Вы медную обшивку днища и "ступеньку" переход до бортовой обшивки делать будете? Как это было на самом корабле.
 Медную не буду. У меня нет меди. Буду делать из фольги от баночного пива и ниже ватерлинии буду красить в зеленый цвет. К сожалению не знаю раскроя листов. Буду фантазировать. Почему из фольги от баночного пива? На ней хорошо накатывается имитация заклепок. Почему  не медь? Потому что мне пенсионеру  заказывать ее западло. Финансы не позволяют. Поэтому исхожу из того материала что нахожу под руками  
Зачем фантазировать? Можно обшивку по фото и сомнительному чертежу сделать
P.S. А зеленой краской ниже ватерлинии красить не надо, лучше покрасить бронзовой или под медь.
С уважением, Александр.
Так в том и заключается фантазия, что приходится пользоваться фотографиями, и сомнительными  чертежами. Домысливая своей головой.  
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
КОС1904 написал:
Есть 3 д модель Авроры вот ссылка   http://крейсераврора.рф/ru/  крейсер изображен довольно подробно, можно заглянуть под любым углом в интересующие места. Вот пример нескольких изображений
И на ней тоже, косяки есть....
Косяки присутствуют везде и практически свести их в нуль абсолютно невозможно. Можно только минимизировать.  Да и в 3D они тоже имеются, как в окраске, так и в остальном. Снарядный элеватор вообще неясно как работает. Расшивка палубы тоже заморочена. Я в этом году был  на Авроре. Стыки досок  чередуются через два на третий. А в 3D вообще закручено так что глаза разбегаются. Усложнили до беспредела. Конечно для информации полезная вещь.  Меня собственно больше всего интересует расшивка обшивки корпуса Авроры. В настоящее время корпус авроры состоит весь из бессистемных лоскутков, часть обшивки клепанная, часть сварена. Листы вообще не поддаются анализу., нет системы. Вот что меня бесит. Весь корпус Авроры как будто отбойными молотами обстучали так что прогибы и ямы на корпусе видны издалека. В общем впечатление безобразное. И в таких условиях отсутствует четкая информация по обшивке. Как я уже написал, буду фантазировать.  
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
КОС1904 написал:
Есть 3 д модель Авроры вот ссылка   http://крейсераврора.рф/ru/  крейсер изображен довольно подробно, можно заглянуть под любым углом в интересующие места. Вот пример нескольких изображений
И на ней тоже, косяки есть....
Вот за это огромное спасибо!!!  
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Mesgen,
Вы медную обшивку днища и "ступеньку" переход до бортовой обшивки делать будете? Как это было на самом корабле.
Медную не буду. У меня нет меди. Буду делать из фольги от баночного пива и ниже ватерлинии буду красить в зеленый цвет. К сожалению не знаю раскроя листов. Буду фантазировать. Почему из фольги от баночного пива? На ней хорошо накатывается имитация заклепок. Почему  не медь? Потому что мне пенсионеру  заказывать ее западло. Финансы не позволяют. Поэтому исхожу из того материала что нахожу под руками :D  
Изменено: Mesgen - 22.09.2019 00:24:38
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Если не ошибаюсь..., корма у Вас тоже, гульнула.... Не бъётся она с теоретическим чертежом самого корабля....
Пока ещё не поздно, можно подправить.
Двери тоже, не похожи на те, что были на корабле.
Поздно исправлять!  А корма -то где гульнула? Там все намертво схвачено. Если перо руля, то я этот этап еще не закончил. Я делал корму согласно чертежа  
Рисунок
DSCN6248.JPG (2.21 МБ)
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Mesgen написал:
Пиллерсы поддерживают только боковые крылья мостика, а у элеваторов совсем другая задача. Их задача поставлять снаряды к орудиям. Да они по моему до боевой рубки и не доходят
Элеватор выделен красным
   
Конструкция нижнего яруса ходового мостика:
   
   
   
   
Вот Вам, до кучи, из книги, почти десятилетней давности....
http://keu-ocr.narod.ru/Diana/pictures/index.html
Спасибо. За инфу.  
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Пиллерсы поддерживают только боковые крылья мостика, а у элеваторов совсем другая задача. Их задача поставлять снаряды к орудиям. Да они по моему до боевой рубки и не доходят
Рисунок
DSCN8130.JPG (2.06 МБ)
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Александр написал:
На приведенном мною фото из книги Максимихина И.А. (по которой строится эта модель) четко видно, что переборка утоплена.
А... Ну да..., Вы правы
Хочу все сказать спасибо за дискуссию.  Если честно книга Максимихина предназначена для изготовления Авроры  в упрощенном варианте для ребятишек. Поэтому я ею пользуюсь только как справочным материалом не работаю по той технологии что там написана.Том многого нет. Поэтому я еще  использую фотографии как свои так и из интернета.  
Изменено: Mesgen - 20.09.2019 20:20:43
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Юрий Сотников написал:
Цитата
Алексей Никитин написал:
А интернет для чего?!
Так интернет это большая помойка,когда чего то нужно хрен найдешь.Поэтому моя основная информация это фотографии
Хочу добавить, что в интернете тоже не все можно найти. К большому сожалению.  
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Александр написал:
На приведенном мною фото из книги Максимихина И.А. (по которой строится эта модель) четко видно, что переборка утоплена.
А... Ну да..., Вы правы
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Юрий Сотников написал:
Не всякий чертеж дает полную инфу по модели.
Смотря, какими чертежами пользоваться....  
Да и кроме чертежей, надо читать книги, о тех кораблях, модели которых строятся. В текстах, иногда попадаются интересные описания как самого корабля, так и его устройств.

Цитата
Юрий Сотников написал:
Фотки в помощь и все получится
Если Вы пользуетесь фотками современной Авроры, то и модель получится такой же, весьма условной к 1917 году. Надо пользоваться фотами корабля того периода, чтобы модель получилась соответствующего вида.
Ты прав братишка. Чертежи тоже иногда имеют косяк, как я ответил. Ну не может мостик опираться только на настил полубака под которой пустота, а переборка вообще в глубине. В этом месте тогда будет консоль и напряжение всей конструкции. Получается что мостик висит в пустоте, что абсолютно неправильно и опасно для конструкции корабля.  Во время Отечественной война американцы поставляли нам товары по ленд лизу на судах типа Либерти. И эти суда при большой волне просто разваливались на две половинки, пока амеры не доперли что виной всему прямоугольные комингсы люков. Именно в этих местах возникало напряжение и шел разлом. Здесь примерно так же.  
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Александр написал:
Цитата
Mesgen написал:
 
Цитата
Алексей Никитин  написал:
 
Цитата
 Mesgen   написал:
Вот собственно пока все.
  У Вас "косяк" с переборкой полубака.... Переборка должна быть утоплена под палубу полубака примерно на реальную шпацию шпангоутов.
На настоящих чертежах это хорошо видно, на журнальном варианте плохо, из за размеров чертежей.... В старых, советских, книжках, этот элемент конструкции, вообще отсутствует....
 Ничего не понял. Я все делал в соответствии с чертежами книги Максимихина не отступая ни на йоту от чертежей. Его чертежи по  состоянию на 1917 год. Покажите мне конкретно где и каком месте я накосячил. Спасибо  Вот чертеж Максимихина, вот мое фото на Авроре. Этим летом там был Фото трапа на полубак. Под трапом четко видно в каком районе начинается переборка. То есть она начинается в некоторой глубине от фальшборта. Но Аврора переделана за все эти года . На ней отсутствует часть выреза переборки в верхней части. На чертеже Максимихина этот вырез присутствует на чертеже. Я исходил именно из расположении переборки ориентируясь на этот вырезанный угол. Если бы на Авроре в настоящий момент этот вырез присутствовал, то переборка бы начиналась именно с этого выреза. Таким образом палуба полубака не нависает над переборкой. Что сделано и у меня. Сейчас еще и фото приложу.  
Мое слово в защиту Алексея Никитина.
"Легендарный корабль" Максимихина И.А. Страница 45.
С уважением, Александр.
Да так и есть. Но в реальности мостик не висит на козырьке, а он опирается на палубу полубака.  И конструктивно  он просто не может опираться только на палубный настил полубака. Это конструктивно абсурд. То что показано я как бывший инженер воспринял как абракадабру. Да и в действительности мостик лежит на полубаке всей своей передней частью. вот фото. Знал бы сфотографировал полностью. Это место полностью лежит на переборке. Иначе будет консоль которая нагружает только палубный настил под которым пустота и нет переборки. Логика, извиниьте не позволяет мне закрыть на это глаза. Ну не может эта махина опираться только на палубный настил!!!! Не может!!!  
Рисунок
OamC0xNnr94пит.jpg (877.57 КБ)
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Mesgen написал:
Вот собственно пока все.
У Вас "косяк" с переборкой полубака.... Переборка должна быть утоплена под палубу полубака примерно на реальную шпацию шпангоутов.
На настоящих чертежах это хорошо видно, на журнальном варианте плохо, из за размеров чертежей.... В старых, советских, книжках, этот элемент конструкции, вообще отсутствует....
Ничего не понял. Я все делал в соответствии с чертежами книги Максимихина не отступая ни на йоту от чертежей. Его чертежи по  состоянию на 1917 год. Покажите мне конкретно где и каком месте я накосячил. Спасибо  Вот чертеж Максимихина, вот мое фото на Авроре. Этим летом там был Фото трапа на полубак. Под трапом четко видно в каком районе начинается переборка. То есть она начинается в некоторой глубине от фальшборта. Но Аврора переделана за все эти года .  На чертеже Максимихина этот вырез присутствует. Я исходил именно из расположении переборки ориентируясь на этот вырезанный угол. Таким образом палуба полубака не нависает над переборкой козырьком. Что сделано и у меня. Сейчас еще и фото приложу.  
Рисунок
DSCN6247.JPG (2.09 МБ)
Рисунок
DSCN8159.JPG (1.97 МБ)
Рисунок
DSCN8502.JPG (2.16 МБ)
Изменено: Mesgen - 20.09.2019 18:25:32
Страницы: 1 2 3 След.