Алексей Лежнев написал: Примерно так будет выглядеть на модели башня зенитки 34-К.
Полутрав на изгибах, наверное, надо прошпаклевать, чтобы после окраски всё выглядело ровненько. А на передней, скошенной стенке, надо поставить полусферы - там места просто кружками обозначены. Ну и, какой нибудь "прибор" для определения реальных размеров/габаритов, рядышком положить
Ну не могу я понять - почему носовая оконечность, основание второй дымовой трубы (по основанию первой у меня данных пока что нету) - из ПЛАСТИКА, башни ГК, обе дымовые трубы - из ЧУГУНА, а кормовая оконечность и оконечности противоторпедных булей - наборные из фанеры!
Не укладывается у меня в голове такой подход Разработчиков к созданию модели.....
Кстати, оголовник второй дымовой трубы также придётся переделывать.
Защитный "паучок" на ней был совершенно другой формы.
Привет! Если честно, до даже уже и не вспомню. В каком-то хозяйственно магазине. Называется - "труборез".
А мы пока что едем дальше!
Сначала своего повествования хочу обратиться ко всем Коллегам - СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ при постройке модели линкора "Севастополь"!!!!
А теперь - подробности.
Как я уже отмечал ранее, то что Разработчик называет фототравлением - ИМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
Это стальные пластины (кстати, из стали очень хорошего качества), изготовленные или лазерной резкой или штамповкой (тут я не спец).
При отделении нужных нам элементов от пластины, обрезаемые с деталей "хвостики" разлетаются со страшной силой вертолёта куда угодно, и нечаянно могут попасть и в глаза.
Поэтому обрезание деталей с пластин производить ТОЛЬКО В ОЧКАХ!!!!! Иначе травмы обеспечены. Я уже говорил, что сталь - великолепного качества. При работе с настоящим фототравлением такого эффекта "летающих стальных усиков" я не наблюдал.
Но это было лирическое вступление.
Теперь вернёмся к работе над моделью.
1. Размеры вентиляционных решёток на вентшахтах - не совпадают с размерами посадочных мест на "броневых" отливках вентшахт...... но тут уж деваться некуда. Приклеил и примерил на самой дымовой трубе.
2. Начал потихоньку обклеивать основание дымовой трубы створками вентиляционных люков.
При работе с фототравлением от ДеАгостини ни в коем случае нельзя применять инструментарий, предназначенный для работы с обычным фототравлением! Загубите инструмент!
Очевидно, тут нужен какой-то специальный..... но у меня такого нету, поэтому работается с ним очень тяжело.
Постройка " С Нуля", это как затяжной прыжок... Пока материалы собираешь, думаешь как и что делать будешь , то да се ... И если не начал ... Земля. И Этот Проект уже делать не будешь. Скорее всего никогда. Строить надо. Из набора, С Нуля, но строить. Как то так , по моему.
Ну что, Уважаемые Коллеги, есть предложение продолжить мой рассказ о постройке модели линейного корабля "Севастополь".
И начну я сегодня с той бяки, которая может ожидать в номере 56.
Не знаю, может быть это мне так не повезло, но рассказать об это я просто обязан.
Итак, в травлении для орудийного станка в одной из станин у меня оказалось пропущенным отверстие для установки самого орудия.
Пришлось засверливать сверлом 0,9. Кстати, и второе отверстие пришлось также засверливать, т.к. диаметр его был настолько мал, что шпенёк с орудия в него просто не вставлялся.
Ну, а потом пришло время и самого башнеподобного щита орудия 34-К.
Это мы уже проходили. Ничего сложного.
Цитата
Алексей Никитин написал: А на передней, скошенной стенке, надо поставить полусферы - там места просто кружками обозначены.Ну и, какой нибудь "прибор" для определения реальных размеров/габаритов, рядышком положить
На лицевой стороне башен на круглых лючках добавил по капельке клея циакрин, т.к. на прототипе эти лючки были выпуклые (полусферы).
Ну и специально для Алексей Никитина положил рядышком "прибор", в виде пинцетика.....
Алексей! Поляки из GPM делают весь ассортимент стволов в 1/200 для "Севастополя". Отдельного набора у них нет, но я думаю, что с их хозяином можно договориться, я его много лет знаю, нормальный товарищ.
Установил башенные дальномеры и решил придать немного объёма откатным бронедверям на задней стенке башен.
Как мне кажется, стало намного красивее. Просто приложено насухо.
Поиграл с дальномерами. Т.к. Разработчик работал по чертежам 1938 года, то и на башнях не учено то, что в 1945 году дальномеры были уже установлены не непосредственно на крыше башен, а стояли уже на отдельных площадках. Поразвлекался с этим элементом.
При примерке выяснилось, что и место посадки этой площадки не соответствует размеченной дырке на крыше башни - дырка уже зашпаклёвана, а площадка с дальномером уйдёт намного ближе к башенному дальномеру и несколько сдвинется к левой боковой стенке.