Привет.Пользуясь моментом /не было бы счастья.../ рекомендую глыбокую переделку ВСЕГО. Начиная с форштевня. Необходимо убрать это китайское пузцо перед самым форштевнем. Для этого я заполнил плотно изнутри "жидкой сталью".Чем хорошо -приотверждении она нагревается и сваривается с полистиролом. А затем пилить,пилить и пилить снаружи.А затем шлифовать ,шлифовать и шлифовать все нанесенные слои до чистой пластмассы по всему корпусу. Все сморщивания только от предварительных слоев. Так что : до пластмассы и новый грунт,который потом тоже вышлифовывать нулевками с водой. С керосином не советую,обезжиривать потом геморрой еще тот.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.