Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
[ Закрыто ] Р/у ЛК "Слава", "Звезда", 1:350
Воля Ваша,
однако ж сложно все это как то..
хотя - впечатляет.
на таком масштабе фильтроваться не будет даже на штатных штанах, ежели высверлить... имхо.
С уважением, Владимир.
Поплавок,просто вопрос-Вы какую аппаратуру в кораблик поставить собираетесь?
Владимир!

Сложновато, согласен! Увы, просверлить штатные "трубы" ровно не вышло бы (лично у меня)! :)

Максим!

Аппаратура (40 MHz) из небольшого, китайского р/у катерка:

http://www.aliexpress.com/item-img/Hot-summer-Toys-4-CH-R-C-Mini-Speed-Boat-Radio-control-sport-series-4-channel/469247768.html

Если что - можно будет поменять, весь блок с двигателями, батареей и приемником сделан съемным.

С уважением,

Poplav0k
Трубы установлены (шпатлевка из пластиковой стружки и клея):

Рисунок

С уважением,

Poplav0k
Хорошо, что шпаклевка не штатная - увело бы, как пить дать...
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 01.03.2014 15:17:07
Да, но тут тоже пришлось повозиться - растянул все на несколько дней, "заливал" малыми порциями, в несколько этапов. Смешно, но в один из дней в "трюмах" обнаружил дрозофилу и улетать она совсем не хотела. :)

Вспомнился Костенко ("На "Орле" в Цусиме"):

"... Иногда во время ночного дежурства я спускаюсь по скобам в бортовой отсек, когда стрелка часов уже приближается к трем, чтобы проверить, как продвигается порученная мне работа по восстановлению водонепроницаемости переборок и днища. Застаю «теплую» компанию: чеканщики, клепальщики и плотники сидят на ящиках с заклепками или на деревянных чурбаках. Одни курят, балагуря, а кое-кто уже примостился в темном углу, подложив куртку, и мирно похрапывает. ..."

:)

С уважением,

Poplav0k
Изменено: Poplav0k - 01.03.2014 16:24:49
Пришла пора готовить якорные полки:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

С уважением,

Poplav0k
Прошу добро на  борт...  Хорошая  работа...  Проглядывая  Вашу  сказку  решил  составить  для  себя  маленький  мастер  класс.  Так  что  если  не  трудно то  продолжайте  так же  подробно  выкладывать  фото  отчет.
с  уважением (hi)
Есть  вопрос уважаемый  Poplav0k  чем  и  как  резали  так органику?  приоткройте  эту  тайну... Плиз...
с  уважением
Спасибо, Navy!

Значит продолжаю в том же духе! По поводу органики - палубы вырезаны лазерной резкой по чертежам в ".cdr" (заказал в местной фирме занимающейся визуальной рекламой), так просто быстрее, чем если резать по лекалу + в чем-то аккуратней.

С уважением,

Poplav0k
Рад  что у  вас есть  такая  возможность....  а  чертежик  в  этом  формате не  сможете  скинуть?    Слежу  с наслаждением ..  Успеха.
с  уважением
Спасибо!

Нет проблем, вот ссылки на ".cdr":

https://app.box.com/s/w1wesvshcwb61s9mduho

https://app.box.com/s/pcffnimvlpxumtfp85ck

С уважением,

Poplav0k
Изменено: Poplav0k - 03.03.2014 02:54:17
Отлично смотрится!

Ждём продолжения.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
СПАСИБО!
с  уважением
Спасибо за поддержку!

С уважением,

Poplav0k
Всем доброго времени суток!

Как известно, ловушки человек любит делать себе сам и в занятии этом равных себе не знает, а потому, на мой взгляд, услышанное здесь же, на форуме, выражение звучащее, примерно, так - "чем меньше сделаешь ты сегодня, тем меньше нужно будет переделывать завтра", как нельзя лучше подходит к этой конкретной постройке "броненосца №8" ("Слава").
Корабль успел побывать на неофициальных ходовых испытаниях (видео в начале темы) и теперь надолго застрял в сухом доке - шпатлевка, которой заделывались полупортики, выводилась плавность линий тех мест, откуда растут дейдвудные "штаны" и прочее и прочее оказалась дюже мягкой и вообще не из этой, точнее не для этой сказки. Спасибо кому? Все верно, проверенному поставщику всяких там материалов, в которых нуждается моя домашняя верфь, т. е. себе! Да да, купился на то, что данный чудо-материал легко подается такой манипуляции, как вождение по нему высохшему туда-сюда ватной палочкой, смоченной водой, в результате чего одураченный "шиплавер" получает, например, ну ооочень плавную линию в районе выхода из корпуса дейдвудных "штанов"! Однако это все ерунда, шпатлевка должна быть штатной, в моем же случае это еще живой тюбик ревелловской "боди путу", так вот снимаем "хлипкую" и меняем на штатную, ибо "хлипкая" при малейшем точечном касании скалывается просто чудесно, а после покраски это будет, видимо, вообще что-то с чем-то! Нет уж, поставщику по шапке, а шпатлевку менять!

Кроме того, спиливаются все изкоробочные иллюминаторы, бортовые скоб-трапы, якорные клюзы... Все они не там, где надо, будем менять (за исключением клюзов) на тонкую проволоку-медяшку. Полубак будет несъемным, той же ревеловской "боди путу" надо будет придать "славянскую" форму якорным полкам, ну и т. д.

Вот как-то так, монотонная, неторопливая (в меру свободного времени) работа! Хочется побыстрее? Хочется! А будет хорошо или тяп-ляп? Тяп-ляп! Ну вот потому, Шура, пилите, оно полезнее!

Коллеги, а вопрос такой - вот рисунок "Славы" с черным окрасом днища:

Рисунок

Это как? Почему часть из нас не в курсе и могло ли быть такое? :)

Спасибо!

С уважением,

Poplav0k
Прошу добро  на  борт....    Нижний   вид  после  коренных переделок,  там  очень  сильно  изменился  силуэт корабля,   да  и  вооружение  его  на  этот  период  несколько  иное.  На  счет  цвета  окраски  днища....   допускаю  и  это -  время то  военное  и  первая  мировая  в  самом  разгаре.
с  уважением
Здравствуйте, Navy!

Да, Вы правы, нижнее изображение показывает нам "Славу" в годы Первой мировой, из основных видимых отличий хочется отметить:

-Отсутствие кормового мостика;
-Отсутствие марсов на фок- и грот-мачте;
-Заделанные порты 75-мм орудий и соответственно их, орудий, отсутствие;
-Наличие наблюдательной площадки для корректировки стрельбы на фок-мачте;
-Наличие срезов надстроек для увеличение секторов обстрела носовых и кормовых башен СК;
-Наличие на башнях ГК и на мостиках зенитной артиллерии + спасательные плоты на башнях ГК (на картинке мы их не видим);

Подозреваю, что список не полный, а потому спасибо всем, кто его дополнит!

По поводу черного цвета - насколько мне известно "Слава" не проходила докование в годы Первой мировой, т. е. в этот период днище ей перекрасить не могли. Практиковалась ли вообще окраска днища в черный цвет? Честно говоря вообще ничего не понятно с этим черным, а хотелось бы выяснить до начала покрасочных работ! :)

Буду рад любой информации, спасибо!

С уважением,

Poplav0k
прошу  на  борт.....  В  книге   Эскадренные  броненосцы  типа  Бородино  автор  Владимир Грибовский   есть   иллюстрация  Слава  1917  год  точно  такой же  окрас  и  днище  черное.  Я  бы   и  покрасил  черным...   Глядишь  и  разнообразие  в коллекции   было...  А в  черный цвет красили  не  сомневайтесь. И  в Императорском  Флоте  и  в  Рабоче  Крестьянском......   Да  и  про  автора  этой  книге  говорят  что  подход  у него  серьезный. Так  что  иллюстрация  это  не  просто  так,  просто  мне  тоже  привычней  красные  тона   днища.
с  уважением
Изменено: navy - 14.09.2014 18:33:38
Компасная площадка между трубами сдвинулась в корму.

А вот ещё вариант, но только с крамболами и с красным днищем
Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо, Алексей!

Добавим про площадку в список!

А с картинкой - тоже спасибо, но озадачили! Ну не монетку же бросать - красное или черное! :D Но время есть - разберемся!

С уважением,

Poplav0k
Изменено: Poplav0k - 02.04.2014 04:39:05
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат