Владимир Якунчиков пишет: Ну Вы то будете делать ходовую модель? или я что-то пропустил? а тогда, откуда такое пристальное внимание к аэродинамике? С уважением, Владимир.
Отличный ассоциативный ряд, Владимир! Но моих фантазий и способностей не хватит поставить модель на ход. Прошу прощения, разочарую... Всего лишь попытка приблизить образ к оригиналу. В любом случае спасибо за внимание к стройке.
Доброго дня! Благодарствую за любые материалы! ...даже если они противоречат друг другу Невытерпел... склеил половинки корпуса... или поторопился или направляющие штырьки не дали корпусу идеально состыковаться, но учитывая утяжины и некоторые неровности, стык полюбому выводить шпаклевкой... Под отверстия на хвосте проложил пенопласт, дабы не просвечивали... Запилил из "Лего" передние шасси... Проложил пластиком нишу под передние шасси... Изобразил лыжу и узел подвеса переднего шасси... Пока только примерка...
Роман, наконец-то! Заждались уже! С Уважением, Михаил! P.S. Я если сомневаюсь в направляющих штырьках, срезаю их все, кроме 2-х крайних. Сложней совместить, зато легче (меньше) шпаклевать. Опять-же упрощают ситуацию обычные разноцветные резинки, главное не перелить клей и не перетянуть резинки.
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
С интересом наблюдаю за стройкой. Собирал его, стыковка фюзеляжа была отличная, но вот утяжин было множество, хоть и маленьких. А вот стыковка фюзеляжа с крыльями, это был ужас. И если сверху ещё можно было подогнать и поправить шпаклёвкой, то снизу образовалась ступенька в 1-1,5 мм.
Доброго дня! Трудодни не во благо моделизму Как всегда подтверждается правило "вот тебе и на тебе - большая разница"... На сухую прикинул половинки все сходиться ничего не мешает, начал клеить, честно признаюсь равнял по нижнему стыку, протянул резинками, нос, хвост, низ все сошлось а вот верх фюзеляжа над кабиной правая половина пошла вверх, за кабиной до хвоста левая приподнялась... погрешность не велика не больше 0,5 мм поправим Крылышки действительно косят.
Доброго дня! Тема дня: Гидролыжа и как ее показать. Подрезал на фюзеляже полоски для создания гидролыжи. Стянул, прижал, проклеил... Чтото не рассчитал в материаловедении, пластик повел себя не так как хотелось... Как должно быть пока "темное пятно", если не найду более внятных фото по основному шасси и гидролыже буду фантазировать дальше
Здравствуйте,Роман!! Давно слежу за Вашим Орленком.Вот,даже зарегистрироваться решил-не могу больше молчать! Вы первый,кто так кардинально решил перепиливать-даже руль направления попал под раздачу!Это смело:)Буду с любопытством следить до финала!Удачи вам,терпения,а главное,свободного времени!
ford focus пишет: Удачи вам,терпения,а главное,свободного времени!
Доброго дня! Благодарствую за пожелания. Честно говоря планировалась модель выходного дня, даже без переделок как у Юрия(ВзПУшник),Михаила Лебедева и Дмитрия Сошина Орленок очень приятно выглядит. Руль действительно попал на глазок, такой большой, "монолитный" вот и решил оживить оного, если терпения хватит то элеронам и закрылкам на крыле немного придам объему. Но все это мелочи чтобы слега оживить модель, на грандиозный запил я не способен
Алексей Лежнев пишет: С деколями впоследствии надо будет быть повнимательнее. Неправильные они в комплекте.
Доброго дня! Немножко пообсуждали флаг ВМФ, на мой взгляд немного изменены пропорции серпа, похожи на флаг ВМФ до 50-х. Зеркальность отображения присутствует на оригиналах. Смогу ли я найти чтото подобное,правильное на хвост... под сомнением... Однозначно Орел на борта не в тему. Технические декальки, оставляем как есть так как инфы совсем нету. Буду рад любому мнению и совету на тему деколей для Орленка.
Роман Горбунов пишет: равнял по нижнему стыку, протянул резинками
Здравствуйте Роман! При использовании резинок, очень велик шанс "перетянуть", потому, как вроде особых усилий не прилагаешь, а в сумме получается очень приличное напряжение. Может из-за этого и покоробило слегка? Плюс клей даёт смазку и увеличивает скольжение в перетянутых местах. С Уважением, Михаил! P.S. Скорее всего Вы об этом знали, но вдруг нет, да и начинающим пригодится. Да, ещё одна опасность применения резинок при склейке крыльев, клей размягчает острую кромку крыла и если её не защитить, получатся зазубрины (при особенно рьяном натяжении резины).
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Доброго дня! Насмотревшись различных декалек прихожу к выводу что не так страшен флаг у Ревела Муки творчества вновь привели к радикальному решению... Обойтись малой кровью и изобразить главную лыжу "по месту" не вышло - неудобно, неудовлетворительно... кончилось терпение и я напроч вскрыл "брюшко"... Склеил небольшое корытцо по форме лыжи, уложил в него главное шасси, осталось шпаклевкой, слоями, вывести форму близкую к оригиналу. По ходу выпиливания, пришла мысль изобразить выступ-редан на днище, перед лыжей. Наклеил пластик и вышкурил подъем от корпуса. В промежутках просыхания клея на скорую налепил узел переднего шасси... для простора идей.
Владимир Якунчиков пишет: НУ ВОТ - НАДО ВСЕ МЕНЯТЬ!
В самую точку, Владимир! Вот сижу... а в голове мысль, каким я был счастливым человеком когда незаморачиваясь открывал коробку, подправлял детальки, склеил, подкрасил и... УСЁ - ГОТОВО!
Вот сижу... а в голове мысль, каким я был счастливым человеком когда незаморачиваясь открывал коробку, подправлял детальки, склеил, подкрасил и... УСЁ - ГОТОВО!