Добрый день коллеги! В моей работе над Шведской яхтой произошел "перерывчик", (ждал нужного мне инструмента) и вот в этот "перерывчик" решил по быстрому собрать что нибудь легкое. На шел на сайте Бумажные модели вот такую вот яхту, она мне понравилась, да и деталей показалось немного, такелажа почти нет, в конце концов начал я ее делать...
Так все выглядит на бумаге... Наклеил на картон детали, вырезал собрал каркас... Заполнил шпации "пенополи", ошкурил и оклеил все поверху бумагой (распечатанными выкройками модели)... Далее весь корпус пошпаклевал акриловой шпаклевкой по дереву (сосна)...
Хорошо получается!!! Попробовать тоже что-то сделать что ли? Благо сейчас уйма этого добра в интернете. Начинал свои увлечения модельками с бумажных танчиков в советско-поинерское детство.
Влад пишет: решил по быстрому собрать что нибудь легкое.
Легенькое, говоришь... Насколько я могу судить это иол с бермудским парусным вооружением. Класс по корпусу крейсерская(или прогулочная?) килевая яхта. Ну по легкости, смотря с чем сравнивать. Вообще по яхтам Сергей Шевченко знает, он яхтсмен. Влад, удачи и легкой, непринужденной постройки.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
А вот плоды вчерашней работы - корпус задул серой нитрой - для "проявки" дефектов, и краска сыграет роль грунта. Когда краска на корпусе высохнет хорошенько, придется опять шкурить, подшпаклевать дефектные места и опять шщкурить... Интересный такой цвет у яхты - военный стал пока...
Все бы ничего.... Но в такой "малюсенький" кокпит - "не верю".... Такого "размера" хватит разве что на рулевого... Хотя даже килевую яхту нужно "откренивать"... Т.е. нужно место для экипажа, садящегося в кокпите на наветренном бору... Возможно я "поотстал" от яхтенного строения, но "схему", когда между рубкой и кокпитом есть "палуба" я не видел.... Обычно кокпит яхты и начинается от кормовой переборки палубной надстройки.... В общем - корпус неплох... вырез кокпита на палубе (ИМХО) - Г-образное овно...... Кокпит увеличил бы.....
Сергей Шевченко пишет: Но в такой "малюсенький" кокпит - "не верю".... Такого "размера" хватит разве что на рулевого
Я в яхтах не особо разбираюсь. Но мне думается вполне реальный. Тем более вокруг него площадка должна еще быть с ограждением. Не помню как она на яхтах называется. Крейсерская яхта"Опти" ( "оптимист") по классификации бермудский иол, длина 9,9 метра, ширина 2,8 метра, осадка 1,6 метра, экипаж 1-2 человека. Конструкция разработана в Гданьске(Польша) Как-то так. На фото Яхта "Опти" под управлением Леонида Телиги, совершила в 1966-67г кругосветное плавание под польским флагом в 1966-67г.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей Шевченко пишет: Но в такой "малюсенький" кокпит - "не верю".... Такого "размера" хватит разве что на рулевого
Я в яхтах не особо разбираюсь. Но мне думается вполне реальный. Тем более вокруг него площадка должна еще быть с ограждением. Не помню как она на яхтах называется. Крейсерская яхта"Опти" ( "оптимист") по классификации бермудский иол, длина 9,9 метра, ширина 2,8 метра, осадка 1,6 метра, экипаж 1-2 человека. Конструкция разработана в Гданьске(Польша) Как-то так. На фото Яхта "Опти" под управлением Леонида Телиги, совершила в 1966-67г кругосветное плавание под польским флагом в 1966-67г.
Добрый день коллеги! Да... бумага... Не зря ведь говорят что "бумага все стерпит"...
Цитата
Сергей Шевченко пишет: Все бы ничего.... Но в такой "малюсенький" кокпит - "не верю".... Такого "размера" хватит разве что на рулевого... Хотя даже килевую яхту нужно "откренивать"... Т.е. нужно место для экипажа, садящегося в кокпите на наветренном бору... Возможно я "поотстал" от яхтенного строения, но "схему", когда между рубкой и кокпитом есть "палуба" я не видел.... Обычно кокпит яхты и начинается от кормовой переборки палубной надстройки.... В общем - корпус неплох... вырез кокпита на палубе (ИМХО) - Г-образное овно......Кокпит увеличил бы.....
По кокпиту, вот нашел всего две фото яхты, и на первой почти ничего не видно, только общая картинка, а вот на второй достаточно хорошо видно что кокпит небольшой, да и сама яхта маленькая...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Добрый вечер Игорь! Спасибо за фото, очень интересные, и помогут в работе! И как раз на фото №2 хорошо виден маленький кокпит. Думал по этому поводу и придумал такое вот обЪяснение его маленьким размерам - видимо из - за небольших размеров яхты, в кокпит помещались только ноги рулевого, а банками ( там где садится рулевой являлся дощатый настил вокруг кокпита. И вот фото любезное предоставленные Игорем вполне подтвердили все.
Вот сразу и вопрос рождается - дощатый настил вокруг кокпита судя по фото №2 выполнен в виде решетки, то есть доски расположены на некотором расстоянии друг от друга, а в модели этот элемент дается в виде палубы, то есть заполнение досок сплошное. Думаю нужно делать так как на фото ( и правильнее будет и красивее смотреться в готовом виде...)?
Влад пишет: . Думаю нужно делать так как на фото ( и правильнее будет и красивее смотреться в готовом виде...)?
Влад, привет! В модели как правило упрощение. Если не напрягает (ну тебя это не пугает), то конечно, делать как на фото. К сожалению у меня материал по крейсерским яхтам потерян (повреждение диска ), осталось совсем не много.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Влад пишет: . Думаю нужно делать так как на фото ( и правильнее будет и красивее смотреться в готовом виде...)?
Влад, привет! В модели как правило упрощение. Если не напрягает (ну тебя это не пугает), то конечно, делать как на фото. К сожалению у меня материал по крейсерским яхтам потерян (повреждение диска ), осталось совсем не много.
Доброе утро Игорь! Упрощения конечно присутствуют, и меня они не смущают и не пугают, - поборю их... А материала пропавшего жалко конечно же...
Влад, ну в принципе делать можно и так и так. Как больше нравится. Да и вообщем-то, наверное на модели, особого принципиального значения не имеет решетка или настил. Если только на прототипе мокрый настил больше скользить будет. По любому должно быть красиво.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да и еще. У этого мореплавателя есть книга называется "Одиночный рейс "Опти"" .
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Влад пишет: И как раз на фото №2 хорошо виден маленький кокпит. Думал по этому поводу и придумал такое вот обЪяснение его маленьким размерам - видимо из - за небольших размеров яхты, в кокпит помещались только ноги рулевого, а банками ( там где садится рулевой являлся дощатый настил вокруг кокпита.
Доброго вечера, Коллеги. Аргумент Влада вполне достойный... Яхта строилась под "одиночку". Хотя нашим спорам может положить конец только одно - конструктивные ЧЕРТЕЖИ.... Коллеги, поделитесь, если у кого есть...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей Шевченко пишет: Есть она у меня.... Только чертежей в ней нет.
Так это чистая проза.
Цитата
Сергей Шевченко пишет: Коллеги, поделитесь, если у кого есть
Лично у меня нет.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...