Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] OPTY, Хотелось собрать что нибудь легкое и быстро, но видать не получится...
Добрый день коллеги!
В моей работе над Шведской яхтой произошел "перерывчик", (ждал нужного мне инструмента) и вот в этот "перерывчик" решил по быстрому собрать что нибудь легкое. На шел на сайте Бумажные модели вот такую вот яхту,Рисунок
она мне понравилась, да и деталей показалось немного, такелажа почти нет, в конце концов начал я ее делать...
Изменено: Влад - 15.11.2012 21:35:06
Рисунок
Рисунок
Так все выглядит на бумаге...
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Наклеил на картон детали, вырезал собрал каркас...
Рисунок
Рисунок
Заполнил шпации "пенополи", ошкурил и оклеил все поверху бумагой (распечатанными выкройками модели)...
Далее весь корпус пошпаклевал акриловой шпаклевкой по дереву (сосна)...
Ни чего себе "легонькое", а яхта красивая, и как клас на коропке еще не виданная. Успехов. Буду следить с интересом.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
ОБАНА ЯХТОЧКА, \8/  8(-)  :o  #$#
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Интересная яхта!
Рубку модели склеил из бумаги и тоже всю прошпаклевал, вот фото шпаклеванной модели...
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Далее бесконечный процесс шпаклевания и шкурения, даю фото на разных стадиях этого процесса...
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Верх борта и края палубы оклеил полосками из шпона...
Рисунок
Рисунок
Хорошо получается!!! Попробовать тоже что-то сделать что ли? Благо сейчас уйма этого добра в интернете. Начинал свои увлечения модельками с бумажных танчиков в советско-поинерское детство.

На сегодняшний день и час яхта выглядит вот так ...
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Очень интересный проект!
Удачного заплыва в галерею!
Влад, привет!
Цитата
Влад пишет:
решил по быстрому собрать что нибудь легкое.
Легенькое, говоришь... :D
Насколько я могу судить это иол с бермудским парусным вооружением. Класс по корпусу крейсерская(или прогулочная?) килевая яхта. Ну по легкости, смотря с чем сравнивать. unk()
Вообще по яхтам Сергей Шевченко знает, он яхтсмен.
Влад, удачи и легкой, непринужденной постройки. 8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
А вот плоды вчерашней работы - корпус задул серой нитрой - для "проявки" дефектов, и краска сыграет роль грунта. Когда краска на корпусе высохнет хорошенько, придется опять шкурить, подшпаклевать дефектные места и опять шщкурить... [box]
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Интересный такой цвет у яхты - военный стал пока... :}{
Влад привет! Ну яхта просто загляденье! Такая вся гладенькая... :D Отлично все получилось,на глазах растешь!
Все бы ничего.... Но в такой "малюсенький" кокпит - "не верю".... Такого "размера" хватит разве что на рулевого... Хотя даже килевую яхту нужно "откренивать"... Т.е. нужно место для экипажа, садящегося в кокпите на наветренном бору... Возможно я "поотстал" от яхтенного строения, но "схему", когда между рубкой и кокпитом есть "палуба" я не видел.... Обычно кокпит яхты и начинается от кормовой переборки палубной надстройки....
В общем - корпус неплох... вырез кокпита на палубе (ИМХО) - Г-образное овно......
Кокпит увеличил бы.....
Изменено: Сергей Шевченко - 19.11.2012 03:20:48
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Несмотря на "кокпиты" и всякие другие мудрёные слова, корпус - просто загляденье!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Приветствую!

Очень обтекаемая, гладенькая и красивая яхта! Дефектов не видно, о которых Вы пишите.
Сергей, привет!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Но в такой "малюсенький" кокпит - "не верю".... Такого "размера" хватит разве что на рулевого
Я в яхтах не особо разбираюсь. Но мне думается вполне реальный. Тем более вокруг него площадка должна еще быть с ограждением. Не помню как она на яхтах называется.
Крейсерская яхта"Опти" ( "оптимист") по классификации бермудский иол,
длина 9,9 метра, ширина 2,8 метра,  осадка 1,6 метра, экипаж 1-2 человека. Конструкция разработана в Гданьске(Польша)  Как-то так.
На фото Яхта "Опти" под управлением Леонида Телиги, совершила в 1966-67г кругосветное плавание под польским флагом в 1966-67г.
Пользователь добавил изображение
147885-i_045.png (6.08 КБ)
Изменено: Игорь Шейнин - 19.11.2012 05:37:16
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Влад, привет! Красивенький корпус, гладенький.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Сергей, привет!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Но в такой "малюсенький" кокпит - "не верю".... Такого "размера" хватит разве что на рулевого
Я в яхтах не особо разбираюсь. Но мне думается вполне реальный. Тем более вокруг него площадка должна еще быть с ограждением. Не помню как она на яхтах называется.
Крейсерская яхта"Опти" ( "оптимист") по классификации бермудский иол,
длина 9,9 метра, ширина 2,8 метра,  осадка 1,6 метра, экипаж 1-2 человека. Конструкция разработана в Гданьске(Польша)  Как-то так.
На фото Яхта "Опти" под управлением Леонида Телиги, совершила в 1966-67г кругосветное плавание под польским флагом в 1966-67г.

Добрый день Игорь! Именно эта яхта и есть!
Цитата
Константин Буркин пишет:Приветствую!Очень обтекаемая, гладенькая и красивая яхта! Дефектов не видно, о которых Вы пишите.

Цитата
Игорь Шейнин пишет:Влад, привет! Красивенький корпус, гладенький.

Да корпус вреде ничего, но хочу чтобы был получше, кое где все таки нужно подшпаклевать и подшкурить.
вот так бумага!!!!
Цитата
Александр_52 пишет:вот так бумага!!!!

Добрый день коллеги!
Да... бумага... Не зря ведь говорят что "бумага все стерпит"... :D

Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Все бы ничего.... Но в такой "малюсенький" кокпит - "не верю".... Такого "размера" хватит разве что на рулевого... Хотя даже килевую яхту нужно "откренивать"... Т.е. нужно место для экипажа, садящегося в кокпите на наветренном бору... Возможно я "поотстал" от яхтенного строения, но "схему", когда между рубкой и кокпитом есть "палуба" я не видел.... Обычно кокпит яхты и начинается от кормовой переборки палубной надстройки....
В общем - корпус неплох... вырез кокпита на палубе (ИМХО) - Г-образное овно......Кокпит увеличил бы.....

По кокпиту, вот нашел всего две фото яхты, и на первой почти ничего не видно, только общая картинка, а вот на второй достаточно хорошо видно что кокпит небольшой, да и сама яхта маленькая... unk()

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Думаю размеры кокпита вполне подходящие... :}{
Влад, привет!
Цитата
Влад пишет:
вот нашел всего две фото яхты
Подкину еще.
Пользователь добавил изображение
leonid-teliga2.gif (35.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
rxsivsm4-1024x0 2.jpg (134.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
sdfg.jpg (19.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
1_oryginal.jpg (77.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
9902_teliga2.jpg (10.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
9902_teliga5.jpg (17.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
i_044.png (71.35 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Добрый вечер Игорь!
Спасибо за фото, очень интересные, и помогут в работе!
И как раз на фото №2 хорошо виден маленький кокпит.
Думал по этому поводу и придумал такое вот обЪяснение его маленьким размерам - видимо из - за небольших размеров яхты, в кокпит помещались только ноги рулевого, а банками ( там где садится рулевой являлся дощатый настил вокруг кокпита.  И вот фото любезное предоставленные Игорем вполне подтвердили все.

Вот сразу и вопрос рождается - дощатый настил вокруг кокпита судя по фото №2 выполнен в виде решетки, то есть доски расположены на некотором расстоянии друг от друга, а в модели  этот элемент дается в виде палубы, то есть заполнение досок сплошное. Думаю нужно делать так как на фото ( и правильнее будет и красивее смотреться в готовом виде...)?
Цитата
Влад пишет:
. Думаю нужно делать так как на фото ( и правильнее будет и красивее смотреться в готовом виде...)?
Влад, привет! В модели как правило упрощение. Если не напрягает (ну тебя это не пугает), то конечно, делать как на фото.
К сожалению у меня материал по крейсерским яхтам потерян (повреждение диска cry1 ), осталось совсем не много. :(
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Влад пишет:
. Думаю нужно делать так как на фото ( и правильнее будет и красивее смотреться в готовом виде...)?
Влад, привет! В модели как правило упрощение. Если не напрягает (ну тебя это не пугает), то конечно, делать как на фото.
К сожалению у меня материал по крейсерским яхтам потерян (повреждение диска   ), осталось совсем не много.  

Доброе утро Игорь!
Упрощения конечно присутствуют, и меня они не смущают и не пугают, - поборю их... :D
А материала пропавшего жалко конечно же...
Влад, ну в принципе делать можно и так и так. Как больше нравится. Да и вообщем-то, наверное на модели, особого принципиального значения не имеет решетка или настил. Если только на прототипе  мокрый настил больше скользить будет. По любому должно быть красиво.
Изменено: Игорь Шейнин - 23.11.2012 18:39:09
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да и еще. У этого мореплавателя есть книга называется "Одиночный рейс "Опти"" .
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Влад пишет:
И как раз на фото №2 хорошо виден маленький кокпит.
Думал по этому поводу и придумал такое вот обЪяснение его маленьким размерам - видимо из - за небольших размеров яхты, в кокпит помещались только ноги рулевого, а банками ( там где садится рулевой являлся дощатый настил вокруг кокпита.
Доброго вечера, Коллеги.
Аргумент Влада вполне достойный... Яхта строилась под "одиночку".
Хотя нашим спорам может положить конец только одно - конструктивные ЧЕРТЕЖИ....
Коллеги, поделитесь, если у кого есть...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Да и еще. У этого мореплавателя есть книга называется "Одиночный рейс "Опти"" .
Игорь, привет!!!!
Есть она у меня.... Только чертежей в ней нет... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, привет!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Есть она у меня.... Только чертежей в ней нет.
Так это чистая проза.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Коллеги, поделитесь, если у кого есть
Лично у меня нет.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат