Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
RSS
[ Закрыто ] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Кость скинул ссылку в твоей теме.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

родственные прототипы

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Дань спасибо,очень интересные,модели.
А от куда брал?дай ссылочку пржалуста.
Изменено: Jokker Владимир - 12.12.2012 20:27:15
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker Владимир пишет:
А от куда брал?дай ссылочку пржалуста.
Британская выставка:
http://www.steelnavy.net/TelfordNovember2012BrunoGire.html
но все джоккер-панковские я тебе уже показал  );
Изменено: Danila77 - 12.12.2012 21:38:22
Дань спасибо,еще раз.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Да, интересные лодочки. Но твоя им не уступает, Володя!

P.S. Кстати, сегодня прикупил безцветный аэрозольный лак, по твоей наводке, то есть фирмы Motip. Видел и другие, дешевле, но неизвестных фирм, не рискнул...
Изменено: Константин Буркин - 12.12.2012 22:47:19
Кость привет,это все существовавшие лодки.
Все модели имеют реальный прототип.
Изменено: Jokker Владимир - 12.12.2012 22:54:43
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker Владимир пишет:
Кость,это все существовавшие лодки.

Все модели имеют реальный прототип.

Понятно, Володя!

Так твоя и выглядит, как реальная, ну и что, что фэнтези... Привет ! )
Кость привет,ну это я так к сведенью.

Вот лодка Ханли например.
Рисунок
hunley.jpg (252.42 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 00:00:04
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

М-да... Агрегат еще тот, как только там человек умещался, вроде не диверсионная времен второй мировой и современности, но такая же маленькая.
Цитата
Константин Буркин пишет:
М-да... Агрегат еще тот, как только там человек умещался
И ни один,вот схема лодок Ханли.
Экипаж состоял из восьми человек — офицера-командира и семи матросов-гребцов. Командир находился в носовой части лодки, у штурвала и рычага управления горизонтальными рулями, а матросы сидели на длинной продольной скамье и вращали коленчатый вал, непосредственно подсоединённый к гребному винту. Члены экипажа набирались из добровольцев, и, несмотря на опасности и неоднократные аварии с человеческими жертвами, желающих служить на лодке было достаточно.
Пользователь добавил изображение
Hunley-1.jpg (78.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
dowdy2.jpg (81.39 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 00:01:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

И  как  Вы   сэр  их  находите.  Да  Вы   фанат   батенька......  Володя  твой   архив  в  который  раз  восхищает.
Данила  и  тебе  поклон   за  адресок.   Шикарно.
с  уважением
Вот ее модель с внутрянкой.
Пользователь добавил изображение
i4100_4.jpg (72.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
i4100_8.jpg (63.06 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[:](  crezy  %)-
М-дя... больше сказать нечего...

Хотя... Воевали же люди... Диверсионные современные, тоже не подарок, насколько я читал... Особенно первые, итальянские во вторую мировую.
Изменено: Константин Буркин - 12.12.2012 23:57:44
Цитата
navy пишет:
И  как  Вы   сэр  их  находите.  Да  Вы   фанат   батенька......  Володя  твой   архив  в  который  раз  восхищает.

Данила  и  тебе  поклон   за  адресок.   Шикарно.

с  уважением
Давно интересуюсь и занимаюсь,этими лодками.
Пользователь добавил изображение
subcomparision.jpg (39.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
below1.jpg (33.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
ThreeBoats02-001.jpg (127.28 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 00:06:33
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Интересно...  спасибо   за  мини  обзор.
с  уважением
Navy приветствую,рад что вам было интересною
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

И мне было очень интересно.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
а  то...   В   твоем  архиве  много  вкусного.
с  уважением
Цитата
Danila77 пишет:
родственные прототипы

Красота!
Рисунок
Цитата
navy пишет:
а  то...   В   твоем  архиве  много  вкусного.

с  уважением
Да не так уж и много осталось,раньше было больше.
Жесткий на 500gb сгорел со всей флотской информацией,счас по техоньку коплю опять.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Если кому интересно,а вот так выглядела первая в мире боевая подводная лодка 1776 год.
Пользователь добавил изображение
1017758.jpg (82.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
Herepaha1.jpg (24.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
Herepaha2.jpg (27.73 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 01:50:35
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Историческая справка:Летом 1776 года Англичане контролировали гавань Нью-Йорка с помощью мощного флота, и американцам нужно было что-то предпринимать, чтобы снять морскую блокаду. Дэвид Бушнелл, выпускник Йельского университета и страстный патриот изобрел и построил одноместное подводное судно, намериваясь дать «под дых» английским фрегатам!

История боевых подводных кораблей и зарождение этого нового типа оружия ведет свое начало с этой неказистой на вид посудины яйцеобразной формы, которая и представляет собой самую первую подводную лодку, примененную в боевых условиях. Это «Черепаха», созданная Дэвидом Бушнеллом, пытливым изобретателем, так же подарившим миру первую подводную мину. Разрабатывая идею средства доставки мины с часовым механизмом к борту вражеского судна, Бушнелл видел «потаенное судно» самым подходящим средством. Но в создании первой подводной лодки, ее создатель столкнулся с множеством проблем конструктивного плана. Как создать водонепроницаемый корпус, выдерживающий давление воды, как обеспечить судну возможность всплытия и погружения, равно как и движения, как обеспечить вертикальную устойчивость корабля на поверхности и под водой, как осуществить изменяемую балластную систему, управления, и, что немаловажно, каким оружием снабдить подводный корабль.

Бушнеллу удалось не только своеобразно решить эти задачи, но и сделать некоторые новые открытия в инженерном плане: например, он был первым, кто оснастил подводную лодку шноркелем для подачи воздуха внутрь корпуса и двух лопастным винтом в качестве движителя. Хотя историки, занимающиеся изучением наследия Бушнелла присваивают этому творению разные названия, самое часто используемое – «Черепаха».

Корпус «Черепахи» в профиль представлял собой две одинаковых половинки, напоминающих панцирь черепахи, соединенных между собой. Высотой немногим более 2-х метров от киля до рубки, корпус был собран из тщательно отформованных дубовых брусьев, и все стыки аккуратно проконопачены. Чтобы увеличить прочность и водонепроницаемость, весь корпус был стянут стальными лентами и прокрашен смолой. Длина судна составляла 2,3 м, ширина — 0,9 м. Маленький яйцеобразный деревянный корпус субмарины болтался как поплавок даже при маленьком волнении, хоть и был уравновешен свинцовым балансиром на дне корпуса. В этой вручную управляемой хитроумной лодчонке один человек мог погружаться, открывая клапан и набирая воду в балластную емкость, либо подниматься на поверхность, вытеснив воду из этой емкости с помощью накачанного туда воздуха. Два вентилирующих устройства открывались как только рубка выходила из-под воды и закрывались при погружении. Запаса воздуха в подводной лодке хватало ровно на 30 минут. Подводная лодка управлялась водителем, сидящем вертикально на сидении, напоминающем велосипедное. Внизу корпуса располагался свинцовый груз для поддержания вертикального положения и отверстие для подачи воды в балластную емкость при погружении. Две латунные помпы позволяли оперативно загнать воздух в емкость и подняться на поверхность. Перед и над водителем были расположены рукоятки приводов винтов для движения по горизонтали или вертикали. Руль, расположенный за спиной водителя управлялся корпусом либо ногами. Из приборов «Черепаха» была оснащена глубиномером, компасом и вентилятором для принудительной подачи воздуха внутрь подводной лодки при движении в надводном положении.

Подойдя вплотную к вражескому судну под покровом плохой видимости, субмарина должна была погрузиться и зайти ему под днище. С помощью бура водитель сверлил днище корабля и таким образом закреплял мину. Затем выдергивал крепление мины к корпусу «Черепахи» активируя часовой механизм.

«Черепаху» построили в Сэйбруке, штат Коннектикут Дэвид Бушнелл со своим братом. После того, как судно было закончено в 1775 году, братья испытали подводную лодку на Коннектикут Ривер. К великому разочарованию, испытания показали, что такая конструкция еще не была готова для успешной борьбы с Британскими кораблями, держащими в блокаде порт Бостона, а так же выявили множество проблем от помпы, отказавшейся накачивать воздух, до необходимости внутреннего освещения субмарины. Весной 1776 года «Черепаха» была готова для перевозки в Бостон, чтобы попытаться атаковать Англичан. К тому времени уже поступили известия о том, что Британский флот внезапно снял блокаду и сместился севернее к Галифаксу. А пока английские корабли все еще находились в Нью-Йоркской гавани, «Черепаху» в строжайшей тайне перевезли туда и придали Батарее Манхеттена под командованием генерала Путнэма и его армии примерно в 9000 человек.

Воды Нью-Йорской Гавани имели довольно скверный характер течений и приливов. Это представляло более серьезную навигационную задачу, нежели пробные заплывы на Коннектикут Ривер. Изра Бушнелл, брат изобретателя, управлявший «Черепахой», тренировался весь июнь 1776 года, пока они вместе с Дэвидом не достигли полной уверенности в безошибочной навигации по гавани. Генерал Путнэм разрешил «Черепахе» атаковать большой 64-х пушечный корабль «Игл» — флагман англичан, как только представится шанс. И такая возможность представилась 12 Июля, когда командующий Британскими военно-морскими силами отдал приказ «Иглу» встать на якорь у Стейтен-айленд. И хотя тренировавшийся длительное время Изра Бушнелл заболел лихорадкой, генерал Путнэм и Джордж Вашингтон приняли решение незамедлительно использовать подводную лодку против неприятеля. Сержант Изра Ли из Коннектикута был выбран из группы добровольцев для такого ответственного задания. В течение последующих двух месяцев Ли интенсивно тренировался.

Ближе к полуночи, 6 сентября 1776 года, при благоприятных погодных условиях решено было действовать. С помощью небольшой весельной лодки, соблюдая осторожность и тишину «Черепаха» была отбуксирована в сторону «Игла», на пол пути к Стейтен-айленд, Ли забрался внутрь субмарины и закрыл люк рубки за собой. Впервые в истории военных сражений, подводное судно готовилось атаковать!

После упорной работы рычагами, приводящими винты, Ли подобрался вплотную к английскому кораблю, полностью погрузился, приняв некоторое количество воды. Когда «Черепаха» прошла некоторое расстояние, Ли накачал немного воздуха в балластную цистерну и глухой удар возместил о том, что лодка находится непосредственно под днищем цели. В течении нескольких минут бесстрашный моряк безуспешно пытался закрепить бомбу – ему не повезло, именно в этом месте днище было покрыто металлическими пластинами так что сверло беспомощно скоблило по ним. Необходимость пополнить запас воздуха заставила его всплыть и еще раз повторить свою попытку, но и она закончилась неудачно. Ничего не оставалось, как бросить тщетные попытки просверлить корпус английского флагмана и всплыть на поверхность. Ли был изнурен, набегающее течение могло унести его утлое судно в открытое море, более не заботясь о скрытности, он выпустил всю воду из балластного бака и стал грести изо всех сил. Но треть корпуса «Черепахи» заметно выступала из воды так, что субмарина стала видна на поверхности. С рассветом, английский патруль с Говернор Айлэнд заметил какой-то предмет на поверхности и чтобы обмануть и дезориентировать их Ли отсоединил 113 килограммовую часовую бомбу от подлодки и набрав скорость достиг Батареи и таким образом был в безопасности. Спустя положенное время бомба взорвалась, вызвав немалый переполох на английских судах, которые в спешном порядке снялись с якоря и отошли в более безопасное место залива.

И хотя непосредственная миссия «Черепахи» окончилась неудачей, историки не склонны считать те события полным провалом. Взрыв бомбы заставил английские корабли сместиться в новое расположение, откуда они не могли так эффективно осуществлять блокаду Нью Йорка, как прежде. А так же, несмотря на то, что «Черепаха» не смогла повредить ни один корабль, эффект от ее использования был чрезвычайно ошеломляющим. «Черепахе» в одинаково безуспешных попытках потопить «Игл» и другой английский фрегат существенно помешали течения залива, понимая это Бушнелл собрался перебазировать субмарину в более подходящее для использования место. На быстроходной шхуне «Черепаху» попытались незаметно перебросить через пролив Лонг-Айленд обратно в Коннектикут, но английский фрегат ее обнаружил и согласно британским источникам – потопил вместе с ценнейшим аппаратом. Американцы же утверждают, что «Черепаха» была разобрана и увезена на материк с целью сохранить уникальное судно от захвата врагом.

Несмотря на поражение в своей первой миссии, первая подводная лодка стала первой ласточкой в развитии подводного флота США и остальном мире. Основные принципы конструкции и тактики использования, заложенные в «Черепахе», и сегодня присутствуют в субмаринах. Бушнелл, можно сказать приоткрыл окно и знаменует начало эпохи подводных боевых судов. Американцы очень бережно относятся а своему наследию, и сегодня некоторые ученые и энтузиасты имеют в своем распоряжении действующие макеты-реплики той самой «Черепахи» Бушнелла.
Пользователь добавил изображение
cher3.jpg (27.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
d1a75.jpg (31.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
27_cherepaha_8.jpg (21.13 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 01:49:15
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Меня  тоже  беда  постигла.  Теперь  все  что  есть  по  флоту копирую  на  выносной.  Хоть  один  но  выживет...
Знаю, эту историю, еще со времен Союза, сейчас не скажу, где ее читал, но скорей всего в "Моделисте- конструкторе".
Спасибо, Володя!
Если я не ошибаюсь есть даже модель этой лодки в мосштабе 1/32
Причем от разных производителей.
Пользователь добавил изображение
eYc39.jpg (124.62 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 01:55:27
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Интересная моделька.
А мне не нравится,я люблю все горизонтальные лодки,очень нравится наш "Дельфин" 1904 года постройки.
Наверно потому и "Кальмар",чем то на него похож.
Пользователь добавил изображение
5-dolphine.jpg (10.89 КБ)
Рисунок
1812317_original.jpg (161.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
RPL18050.jpg (17.98 КБ)
Рисунок
326_p3125654.jpg (206.37 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 14.12.2012 01:16:19
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Просто  отлично.  Спасибо
с  уважением
Володя, обозначь масштаб модели
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат