Владимир спасибо огромное!!!!! Я там зарегистрировался и просьбу оставил, и форум прчитал...... Я новичек на этих сайтах... Как в личку к "нелегалу" попасть так и не понял.......
А тритоны классные получились ( хочу,хочу, хочу ) Я вообще много для себя полезного взял с вашего общения, Спасибо всем огромное, только вот вклиниться в тему не получалось.... Потом сын зарегистрировал меня и вот я с вами..... Пока только осваиваю сайт, потом может и фотки свои добавлю.... Владимир, ковер я полностью у вас списал, классно получилось, а вот каюту чуть в другой цветовой гамме сделал, постараюсь добавить фото (если осилю)))
Владимир привет!!! На том сайте нелегала забанили............. В личку я ему просьбу закинул,а в ответ тишина, может есть другая контактная информация????? Плиииииз......
Всем привет.... Нашел еще один сайт, туда тоже пришлось зарегистрироваться, там обещали даже номер телефона, но сейчас что-то вообще ничего не открывается..... Попробую чуть позже, как что-то появится сообщу!!!!
И всетаки будет 120 номеров,с 101 по 120 будет вся пиратская команда с Джеком Воробьем во главе. И куча акссесуаров,с новой подставкой и красивой табличкой. О,как. А вы разрез,разрез,все гораздо прозаичней.
Вот лучше бы не красили!!!!!! Отмывать придется( Не в тему. ПРикупил сегодня Наполеоне из "Наполеоновских войн" от Деагостини. ПОРТРЕТНОЕ СХОДСТВО!!! МЕЛЬЧАЙШИЕ ДЕТАЛИ!!!! Пфуй, ферфлюхте швайн! У меня Кутузов куплен. Отмыт. Готовится к покраске... Еще несколько ребят... Но тут!!! ЛОШАДЬ ПЛАСТМАССОВАЯ!!!!! Ее уже просто так не отмоешь... Металла собаки пожалели....
Адмирал,модель строиться ударными пемпами по мере поступления журналов. Фото не хотел выкладывать до окончания строительства корпуса,но раз адмирал сказал,то выкладываю последние проделаные работы.