19 января 2025 года, 22:09
|
|
|
|
23 января 2025 года, 1:37
Продвижение "стройки" уже прям пора пора заканчивать, не дело первую модель (осознанно дорабатываемую в разумных пределах), превращать в "долгострой-недодел-передел" ))) тонирнул маслом стойки и все остальное (опять же опыта ноль, так что делайте скидку) почему-то камера телефона не ловит всю расшивку-смывку, она выделилась нормально не как на фото (на половину) а и вот как посоветовали подточил створки (снял фаску по всем сторонам) кстати, инструкция под моделькой - от того самого отданого вместе с пачкой Тамиевских эмалей набора су-24 от звезды, но как я понял там "ахтунг" по мат.части, я наверное не буду вообще ничего там переделывать, просто соберу максимально аккуратно, покрашу этой же несчастной Тамией и обратно отдам-подарю братишке(он все равно не в теме, а на полочке где-нибудь у него будет смотреться неплохо и чистая "изкоробка"))
Изменено: |
|
|
|
23 января 2025 года, 7:05
На будущее - створки , точнее их толщину , можно стачивать , или менять на дошипласт .
|
|
|
|
31 января 2025 года, 18:57
Итак... со временем прям беда... заболел еще тут( Пожалуй подведу итог, и завершим стройку. чтоб тема не висела (в целом осталось изобразить маячки на стабе и пузе, и полуматом закрыть все "безобраие")) С декалями на этой модели прям какая-то беда, ко всем приключениям "выше означенным" еще и потрескалась местами синяя плашка на хвосте, даже не знаю что с этим делать, оставлю так, пусть будет "типа краска потрескалась-облупилась" Позже как будет достаточно времени повозится с фотосессией, сниму покачественнее, подробней и с нормальным фоном Для общей картины пока фотки такие (на телефон) P.S. из доделок не указаных в постах выше - антенны и фары на передней стойке из тянутого литника с каплей хрома ну и надул "нагар" лак+капля черной краски" ( стоило ли???)
Изменено: |
|
|
|
31 января 2025 года, 18:57