Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Ту-154м ZVEZDA, продолжаю "начинать"... возвращение в моделизм), сборка Ту-154м
Рисунок  Рисунок Рисунок
перекрасил стойки и колеса в "нужный" цвет

Чуть не потерял сопла)) Нашел, вклеил на места
Рисунок
Фары - мазнул маркером "хром" и залил каплей ПВА, подсохнет станет полностью прозрачным...
Рисунок

Продвижение "стройки"

уже прям пора пора заканчивать, не дело первую модель (осознанно дорабатываемую в разумных пределах), превращать в "долгострой-недодел-передел" )))

тонирнул маслом стойки и все остальное (опять же опыта ноль, так что делайте скидку)

почему-то камера телефона не ловит всю расшивку-смывку, она выделилась нормально не как на фото (на половину)

РисунокРисунокРисунокРисунок

а и вот как посоветовали подточил створки (снял фаску по всем сторонам)

Рисунок

кстати, инструкция под моделькой - от того самого отданого вместе с пачкой Тамиевских эмалей набора су-24 от звезды, но как я понял там "ахтунг" по мат.части, я наверное не буду вообще ничего там переделывать, просто соберу максимально аккуратно, покрашу этой же несчастной Тамией и обратно отдам-подарю братишке(он все равно не в теме, а на полочке где-нибудь у него будет смотреться неплохо и чистая "изкоробка"))

Изменено: Vedroner - 23.01.2025 01:43:48
На будущее - створки , точнее их толщину , можно стачивать , или менять на дошипласт .

Итак...

со временем прям беда...

заболел еще тут(

Пожалуй подведу итог, и завершим стройку. чтоб тема не висела (в целом осталось изобразить маячки на стабе и пузе, и полуматом закрыть все "безобраие"))

С декалями на этой модели прям какая-то беда, ко всем приключениям "выше означенным" еще и потрескалась местами синяя плашка на хвосте, даже не знаю что с этим делать, оставлю так, пусть будет "типа краска потрескалась-облупилась"

Позже как будет достаточно времени повозится с фотосессией, сниму покачественнее, подробней и с нормальным фоном

Для общей картины пока фотки такие (на телефон)