Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
И-4, Первенец Сухого
Здравствуйте.
Вот решился на гофрированную модель - истребитель И-4.
Начал с фюзеляжа использовав куски от Ан-2 - борта и брюхо, Пе-2  - гаргрот, Гладиатор - передняя часть, верхняя центральная часть из упаковки для таблеток.
Нижнее крыло просто из листового пластика.
РисунокРисунокРисунокРисунок

После обработки снял верхнюю часть для изготовления кабины
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Установил крыло, все стыки зашпаклевал жидким пластиком, отшкурил. Носовая часть от ПЗЛ-11. Изготовил пулемётные порта.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Теперь гофр. Бумажным скотчем обклеил один борт и по месту вырезал шаблон который использовал для изготовления двух панелей из 0,5 мм пластика, ну и обклеил борта. Думал будет сложнее. 0,5 мм пластик конечно толстоват, 0,3 мм более пластичен, но по опыту знаю что если переборщить с клеем то тонкий пластик местами может плавиться что не так страшно при гладкой обшивке, можно отшкурить, а при гофре это фатально. Клеил так,  сначала верхнюю часть до середины, после схватывания клеем промазывал нижнюю часть и прижимая к брюху (да, перед всеми этими действиями выгибал панель по сечению фюзеляжа) обматывал изолентой. С каждым бортом по отдельности.
Рисунок*РисунокРисунокРисунокРисунок
Изменено: Андрей Радуцкий - 06.06.2021 11:01:27
Интересно. Может все таки 0,5мм пластик? 5мм как то для самолета совсем никуда, да и согнуть его та еще проблема.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Андрей, ну да ,конечно 0,5 мм, это я что то тормознул. Исправил.
Ту я чего ещё, полез изучать фото и результатом стало полная переделка гофра, он был довольно крупный. За одно исправил вырез над крылом.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Нашёл ещё, пока,  два несоответствия чертежей с фото. Пользуюсь Авиаколлекцией и АвиО.
Изменено: Андрей Радуцкий - 06.06.2021 11:02:44
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Нашёл ещё, пока,  два несоответствия чертежей с фото.
каких?
Сразу оговорюсь, пользуюсь доступными материалами из сети и бумажных носителях хотя они в основном дублируются.
Есть четыре чертежа, первый из старого М-К второй из сети. Сначала по ним.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

и фото
Пользователь добавил изображение

тут три несоответствия 1. Цилиндры двигателя не закрывались полностью только спереди и сзади.
                                             2. Воздухозаборник был квадратного сечения
                                             3. На серийных машинах не было окон звеньеотводов.
Приведённое фото это И-4 - Звено, обратите внимание на обтекатели пулемётов. На обычных самолётах их не было, а на чертежах из АвиО и Авиаколлекции они присутствуют.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

По кабине: вот эти чертежи приборной доски и компановки кабины кочуют из издания в издание
Пользователь добавил изображение

А как же фото?
Пользователь добавил изображение

на нём видно вырезы под ПВ, панель разделена на две части между которыми проходит (возможно) силовой элемент фюзеляжа.
Кресло на схеме показано по типу И-3, хотя оно было гофрированным.
Пользователь добавил изображение

P.S. Если у кого есть что нибудь по самолёту интересненькое буду весьма благодарен.
а кабина не опытного АНТ-5?
тут вот так и подписаны эти фото - https://legendary-aircraft.blogspot.com/2013/02/KonstrukcijaANT-5.html
могла отличаться от серийных. думаю на месте летчиков я б тоже пожаловался на гофрированное сиденье)
Изменено: Andrey Stan - 06.06.2021 10:36:11
Вполне возможно, ( хотя в Авиаколлекции кабина прописывается к И-4 ) но тогда откуда взят чертёж приборки? Ведь АНТ-5 тоже имел вооружение.
На счёт кресла, я тоже за в "дырочку", но кроме весьма сомнительной схемы из М-К ничего нет, а вот гофр подтверждается фото.
ну кресло "в дырочку" не говорит конечно, что серийные отличались и в остальной компоновке кабины. разбирая чертежи Ла-9/11 из М-К тоже столкнулся с многими ошибками.
Изменено: Andrey Stan - 06.06.2021 11:04:07
Во что у меня оказывается есть, а я совсем забыл. Это схемы из книги Маслова  про первые  истребители СССР.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вот: ещё одно несоответствие, на фото видно что тяги руля поворота расположены впритык к стабилизатору, на всех чертежах они существенно  ниже..
Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Радуцкий - 07.06.2021 16:25:18
#$#
Зделал брюхо, зализы и центроплан с запасом по задней кромке. Для зализ использовал жидкую шпатлёвку от "Аврора хобби", мне очень понравилась.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Андрей, а гофр это самоделка или покупной?
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров написал:
Андрей, а гофр это самоделка или покупной?
Сам делаю вот на такой штуковине
Пользователь добавил изображение

На один лист 40х140 уходит примерно 10 мин.
Обклеил верх и переднюю часть фюзеляжа, установил боковые рифты. Подножка пока не закончена. Приступил к крылу ( задняя кромка с припуском ), так же начал стабилизатор.Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеРисунокРисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_0608~01_1.jpg (60.82 КБ)
Андрей, приветствую!
А в каком масштабе Ваше изделие?
А в каком масштабе Ваше изделие?[/QUOTE]

1/48
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
А в каком масштабе Ваше изделие?
1/48
Ясно! Спасибо!
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Цитата
Андрей Захаров написал:
Андрей, а гофр это самоделка или покупной?
Сам делаю вот на такой штуковине
 

На один лист 40х140 уходит примерно 10 мин.
Спасибо за ответ
С уважением,
Андрей
Установил заголовник, заднюю часть воздухозаборника, доделал нижнее крыло. Исправил вырез кабины, на чертежах место установки стекла слишком широкое.
Рисунок
Пользователь добавил изображение

Работаю над хвостовым оперением. Детали изготовил цельные что бы гофр на рулях совпадал со стационарными элементами, потом разделю. Изготовил заготовку для верхнего крыла.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Насчёт выреза на крыле, у Звезды такое ощущение будто его просто вырезали ножовкой. На самом деле задняя кромка была острой что подтверждается фотографиями.
Пользователь добавил изображениеРисунокРисунокРисунок
интересная стройка, не видел раньше этих фото.
Андрей, ох и прототип ты выбрал на этот раз! Не самолёт а головная боль! Хотя, после И-12 тебе наверное  уже ничего не страшно!!!
Прекрасные фотографии . Откуда !?  
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Rata написал:
Прекрасные фотографии . Откуда !?  
Фото из Авиаколлекции, вот ещё несколько аварийных четвёрок
РисунокПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
 Снимаю шляпу перед мастером!
Каждая ваша модель  - почти готовая мастер-модель для литья китов из смолы.
Я раньше немного занимался изготовлением мастер - моделей. правда в 1 к 43, там проще намного, поэтому представляю объем трудозатрат!
Слежу с огромным интересом  за  каждой Вашей стройкой!
" У рояля есть одно, есть одно-одно крыло..."

ЛИТНИК  — Канал для заполнения литейной формы расплавленной массой. При дальнейшей обработке отливки удаляется, не является частью отлитой детали. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (В
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Андрей, ох и прототип ты выбрал на этот раз! Не самолёт а головная боль! Хотя, после И-12 тебе наверное  уже ничего не страшно!!!
Пока в охотку и интересно всё за-ши-бись, головная боль это ВИТ.

Цитата
Михаил ака ОЛОВО написал:
Снимаю шляпу перед мастером!
Каждая ваша модель  - почти готовая мастер-модель для литья китов из смолы.
Я раньше немного занимался изготовлением мастер - моделей. правда в 1 к 43, там проще намного, поэтому представляю объем трудозатрат!
Слежу с огромным интересом  за  каждой Вашей стройкой!

Спасибо, Михаил.

Загрунтовал, шпатлёвкой устранил царапины, отшкурил. Подготовил так сказать к расшивке.
Пользователь добавил изображениеРисунокПользователь добавил изображение

Отделил рули, пытаюсь изобразить волну на задних кромках
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Да, обнаружил ещё несоответствия: кок на всех чертежах слишком большие, кроме схем из книги Маслова.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Так же есть различия в креплениях подкосов к нижнему крылу. На чертежах каждый подкос крепиться по отдельности, но на фото самолёта Павлова видно что задний подкос крепиться к нижней части переднего, а уж он к крылу.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
8D
Фото .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
на фото самолёта Павлова видно что задний подкос крепиться к нижней части переднего, а уж он к крылу.
а вы уверены, что приведённом фото РАЗБИТОГО самолёта задний подкос на штатном месте? А не вырван из нижнего крепления?
Цитата
Rata написал:
Фото .
Хорошее фото, спасибо. Кстати на нём совсем другой воздухозаборник, я как раз им занялся.
Цитата
Сергей написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
на фото самолёта Павлова видно что задний подкос крепиться к нижней части переднего, а уж он к крылу.
а вы уверены, что приведённом фото РАЗБИТОГО самолёта задний подкос на штатном месте? А не вырван из нижнего крепления?
Думаю да, в противном случае на крыле должно быть второе ухо для него.

Носовую часть решил делать свою, от донора не подходит. Так же изготовил воздухозаборник. Зделал как на этом фото.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат