Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ТШ-2 №2 (ЦКБ-21) 1/48, Вторая попытка.
Цитата
Мансур Батманов написал:
#$#
Рисунок
Здорово получается, Андрей.
С уважением,
Андрей
Коллеги, спасибо что следите за стройкой.
Приступил к доработке капота,  при и изучении фото разглядел на виде сбоку что задняя часть козырька кабины пилота скошена назад,  доработал. Далее пришёл к выводу что бронекоробка не была коробкой, то есть  верхняя крышка капота была дюралевой иначе как можно объяснить наличие множества "жабер", сомневаюсь что в броне их можно выштамповать.
На крышку капота пришлось наклеить пластик так как занизил размер. После чего разметил "жабры" и вырезал стамеской сквозные пазы ( они легче обрабатываются чем глухие ). Позже наклею на них выколотки с небольшим смещением чтобы оставался небольшой просвет.Пользователь добавил изображение
Всем привет. Предыдущие дни посвятил исправлению косяков. Снова исправил козырёк кабины пилота ,  изучив  ещё раз фотографии определил что боковые стойки козырька были разные,  левая ромбовидная , правая косая (по полёту). Скорее всего для более удобного попадания-покидания кабины.. Но самое неприятное приходится переделывать боковые стенки капота. Дело в том когда я приступил к разметке петель оказалось что они располагаются через излом, а в этом случае крышка просто не могла открываться. Сточил "скулы" и изготовил новые борта. Кроме этого доработал порта пулемётов и  вентиляционные  щели , потом сверху "лепестки" будут.
Пользователь добавил изображение
на днях получил журнал "Арсенал коллекция" 6/2018 со статьёй Маслова "Самолёты Сергея Кочергина" там есть три , малоизвестных, фото ТШ-2Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_0823~01_1.jpg (61.15 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 04.04.2019 20:51:05
Здрасте. Капот переделал и доработал, фюзеляж почти доделан осталась мелочёвка которую установлю после монтажа нижнего крыла и хвостового оперения.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Радуцкий - 07.04.2019 09:43:01
Всем привет. Так значит, доделал хвостовую весть фюзеляжа, переделал  первоначальный вариант хвостового оперения. Сделал нижние плоскости из 2+2 мм. полистирола, элероны решил делать отдельно. Собрал в пакет и выточил боковые стенки обтекателей пулемётов.
Пользователь добавил изображение
DSC_0861_1~01.jpg (51.59 КБ)
Задул плоскости и хвост, пока сохнет начал собирать подвеску. Дополнительные пластины будут установлены между контейнерами чтобы имитировать зазор между ними в передней части.
Пользователь добавил изображение
DSC_0870_1~01.jpg (61.17 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 10.04.2019 20:08:54
Приветствую всех интересующихся. Собрал попку.
Пользователь добавил изображение
и подготовил контейнеры к деталировке.
Рисунок
MyCollages (1)_1.jpg (114.57 КБ)
Сделал элероны. Для лучшего сопряжения контейнеров с крылом обмазал места стыковки жидким полистиролом, предварительно обклеив места установки фольгой.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Радуцкий - 13.04.2019 09:25:20
Отлично получается, Андрей!  
Спасибо, Игорь. Всем привет,  доделал контейнеры.
Пользователь добавил изображение
Звеньеотводы делал следующим образом ( может кому пригодится ). Вырезал из 2 мм пластика брусочки 2х3 мм, затем высверлил и выбрал стамеской отверстия. Для одинаковой обработки торцов наклеил на толстый лист полистирола, затем обрезал в размер вместе с подложкой и закруглил другую сторону. После отделил звеньеотводы от подложки и наклеил на полоску 0,3 мм. и разрезал.
РисунокПользователь добавил изображение
Андрей, а как делали лепестки жабр?
С уважением,
Андрей
Андрей, лепестки вырезал из доширака пластинки нужного размера, закруглил углы в задней части и чтобы после приклеивания долго не вышкуривать это же место сточил на нет. После высыхания клея и вышкуривания поддел ножом и немного оттопырил. Да, чтобы легче было стачивать лепестки были вырезаны одной полоской в размер по ширине  и размечены по длинне, после закруглял углы, стачивал, отрезал и т.д.
Изменено: Андрей Радуцкий - 15.04.2019 05:56:03
Андрей, а патроны?!!! :)  
Патроны? Игорь ,какие патроны? Если ты имеешь ввиду гильзоотводы то это длинная щель в нижней боковине кожуха с обеих сторон.
Андрей, это шутка. Я имел в виду, что при твоей тщательной деталировке, не хватает только патронов.
Ааа, шутка, понятно теперь всё :oops .
Не нравяться мне гильзоотводы, корявенькие получились, начал дорабатывать. Взял упаковочный пластик 0,6 мм. ( не контачит с клеем ) вставил в пазы и обмазал жидким полистиролом. Завтра выну и зачищу.
Пользователь добавил изображение
Изготовил элероны, в процессе работы, при разметке нервюр,  обнаружил что ошибся по длине на один "пролёт" пришлось удлиннять элерон и увеличивать вырезы в крыле. Установил узлы подвески.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Всем привет. Подправил гильзоотводы, вроде получше стало.
Рисунок
Немного подправил попу.
Пользователь добавил изображение
Приступил к установке нижнего крыла и тут очередной сюрпрайз. На фото ниже видно что задняя кромка существенно ниже брюха
Пользователь добавил изображение
Это я заметил и ориентируясь на этот нюанс стал выставлять крыло. Установил штифты в фюзеляже, высверлил отверстия в торцах плоскостей, но при установке задняя кромка оказалась ниже брюха всего на чуть-чуть. При установке как положено передняя кромка задиралась не естественно высоко. Пришлось снова изучать фотографии и вот что обнаружил,
Пользователь добавил изображение
ничего не заметили? Вооот и я сначала не обратил внимание. Как оказалось носок передней кромки крыла только верхней частью заходит на борт. Получается вся нижняя поверхность крыла просто "висит" в воздухе. Так что штифты, отверстия пришлось ликвидировать. Поломал голову как крепить крыло и решил делать таким образом.
Пользователь добавил изображение
Установил крыло, перемычку пришлось сделать 3 мм. так как предыдущая 1,5 мм. при обработке сломалась. По этой причине пазы в плоскостях стали сквозные.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Установил стяжные ленты и заливной бачок на центроплан.
Рисунок
Примерил подкосы стабилизатора.
Пользователь добавил изображение
Ну вот, достиг того с чего начинал.
Пользователь добавил изображение
Продолжаю, наклеил тамиевскую ленту, задул пару раз грунтом, снял ленту снова задул, получилась имитация провиса полотна. Ещё зделал лыжи.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Хорошо и удивительно быстро!!!
Игорь, на меня работает бригада нелегалов из Вьетнама  :D .А если серьёзно, грохнул на это все выходные. Имитация провиса полотна самый муторный процесс в стройке всех моделей с таким видом обшивки.
Подкосы делаю так: обклеиваю 1 мм. латунную трубку полистиролом (сохнет в тисках) после профилирую, отрезаю нужную длинну и снимаю с трубки затем вставляю пластиковый пруток.
Пользователь добавил изображение
Установил кожуха генераторов.
Пользователь добавил изображение
Установил стойки шасси от Р-5 и "каблук"
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Всем привет. Закончил верхнее крыло, установил стёклышки и крепление для резиновых амортизаторов.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изготовил подвесные баки и на сколько мог имитировал крепление ткани к бронекоробке.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Смонтировал тяги управления рулями и подкосы.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изумительно!!! А крепление ткани - так вообще ... :o  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат