Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
P-39Q-5 Kitty Hawk 1:32
Цитата
Виктор Клочков написал:
Вообще-то очень интересно, но на последних 2х фото я бы сделал сколы по краям чуть меньше - если это сколы
низ ещё будет пачкаться , сколы станут менее заметными, по верху постараюсь сделать их ещё меньше .  
С уважением , Сергей .
Смывка ещё сделает так же своё дело , по моей задумке все должно получиться в меру )
С уважением , Сергей .
Доброго вечера .

покрасил верх в той же последовательности что и низ .

Обдир будет далее  
С уважением , Сергей .
Результат  
С уважением , Сергей .
Сергей, вроде вас просили чуть размер фоток уменьшить...
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Разве ? Что с этими не так ?
С уважением , Сергей .
Цитата
Сергей написал:
Разве ? Что с этими не так ?
На экран монитора выходит лишь 5я часть.Делайте 1400 на сторону по ширине
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
Сергей написал:
Разве ? Что с этими не так ?
На экран монитора выходит лишь 5я часть.Делайте 1400 на сторону по ширине
постараюсь , но не уверен что получится это сделать на телефоне .

если кликать на название фото под самой фотографией , то будет открываться новое окно на весь экран ,  
С уважением , Сергей .
Доброго времени суток .

закончил обдир верха .
На мой взгляд переборщил . Есть вероятность что около половины этих шедевров скроется под дальнейшей тонировкой , но это не точно .

сейчас нахожусь на распутье . Перекрасить и сделать вообще без сколов или оставлять и продолжить работу в этом же ключе .

что скажете ?
С уважением , Сергей .
Доброго вечера !

закончил с декалями . Большие - фанера , крошились .

микроскейл тут помог )
модель ушла на сушку .  
С уважением , Сергей .
богато со следами эксплуатации...Полетала.
Отчего же звезды сияют своей первозданной красотой как на заводском конвейере?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
А не слишком жестоко дорожки ободрали?
Может блеск металла приглушить как-то?
А в общем - нравится)))
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
BREMEN написал:
богато со следами эксплуатации...Полетала.
Отчего же звезды сияют своей первозданной красотой как на заводском конвейере?
звезды сияют своей красотой потому что делали только что переведены)
С уважением , Сергей .
Цитата
Сергей написал:
Цитата
BREMEN написал:
богато со следами эксплуатации...Полетала.
Отчего же звезды сияют своей первозданной красотой как на заводском конвейере?
звезды сияют своей красотой потому что делали только что переведены)
как я и писал выше - будет несколько этапов тонировки , сколы приглушается . Тем более сейчас в се в глянце ) благодарю !  
С уважением , Сергей .
Всем привет .

после высыхания , делали сошкурил и затонировал в общий тон  
С уважением , Сергей .
Подкрасил бортовой номер и доработал носовую пушку  
С уважением , Сергей .
Вся модель задута матовым лаком под дальнейшую тонировку  
С уважением , Сергей .
большая работа проделана, но бросается в глаза неправильное расположение красных линий на консолях спереди, техничка на лопастях должна быть черная, а на дверке потерялась - https://ok-inform.ru/images/2017/july/severo-zapad/murmansk/P-39_Airacobra_2006-06-15.jpg
Изменено: Andrey Stan - 02.02.2020 22:32:33
Цитата
Andrey Stan написал:
большая работа проделана, но бросается в глаза неправильное расположение красных линий на консолях спереди, техничка на лопастях должна быть черная, а на дверке потерялась -  https://ok-inform.ru/images/2017/july/severo-zapad/murmansk/P-39_Airacobra_2006-06-15.jpg
Я думаю , что расположение и цвет технички - дело отдельно взятого прототипа . Не стоит ориентироваться на это фото музейного самолета как на универсальное наглядное пособие .  
С уважением , Сергей .
Оооо! Вот и еще один "собрат по большому геморою" нашелся! Привет, Сергей. :-) Вернее это у меня ОНО стало гемороем, а у вас дело спорится! :-) Ручка красная на двери СТОПУДОВО должна быть видна. Ее не перекрыть ни какими эмблемами! Она же постоянно в работе. А еще когда то давно,, на каких то темах по Кобрам писал о таком моменте - Зря вы так подрали до металла черную дорожку. Там дико стойкое покрытие! Фиг поцарапаешь! Пытался.
Рисунок
DSC_6800.JPG (193.5 КБ)
Рисунок
DSC_6793.JPG (192.31 КБ)
Рисунок
DSC_6792.JPG (222.02 КБ)
Рисунок
DSC_6795.JPG (240.04 КБ)
Рисунок
DSC_6791.JPG (302.76 КБ)
Рисунок
DSC_6794.JPG (313.26 КБ)
Рисунок
DSC_6797.JPG (355.97 КБ)
Рисунок
DSC_6790.JPG (520.39 КБ)
Рисунок
DSC_6788.JPG (1.16 МБ)
Старые фоты. Им уже года три... А новые где то потерялись... :-(
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Оооо! Вот и еще один "собрат по большому геморою" нашелся! Привет, Сергей. :-) Вернее это у меня ОНО стало гемороем, а у вас дело спорится! :-) Ручка красная на двери СТОПУДОВО должна быть видна. Ее не перекрыть ни какими эмблемами! Она же постоянно в работе. А еще когда то давно,, на каких то темах по Кобрам писал о таком моменте - Зря вы так подрали до металла черную дорожку. Там дико стойкое покрытие! Фиг поцарапаешь! Пытался.
Привет !
стыкуемогсть - это фишка этого набора )))
по дорожке вот такое фото есть .
С уважением , Сергей .
Есть и другие
Пользователь добавил изображение
bell-p39.jpg (68.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
550cea2bf4188.jpg (122.19 КБ)
пыль-грязь это на дорожке...
Она была выполнена резиновой полосой. Замучаешься протирать до металла.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Но ведь не факт что это продрано до дюраля! Я точно говорю, обломки Кобры лежали в тайге 40 лет под открытым небом. Сейчас смотрю на кусок дорожки - ни каких серьезных цапапин! Отверткой фиг поцарапаешь! Краска легко сдирается, а вот этот "антислип" фигушки! Он на ощупь как абразив, как наждачка. Он легко и быстро ПАЧКАЕТСЯ, запыляется, но не царапается. Нет, конечно, при большом желании можно проковырять, но никто ведь этим специально не занимался. У нас Q-15. На ней точно был заголовник-аптечка. И вообще, т.к. самолет грохнулся на этапе перегона, он был полностью укомплектован и оснащен. В т.ч. и радиооборудованием. Но у вас другой случай. Это уже "боевой" самолет аса, который прошел "оптимизацию" в Красноярске и в войсках.
Бремен, нет, это не резина. Это что то типа гудрона или какого то кузбасс-лака в смеси с мелким песком.
В принципе это все легкоустранимо на модели. "Приглушить" немного царапины. А полосы эти надо рисовать либо маслом, либо краской с добрым количеством зубного порошка. Что бы получался "ядреный мат". :-) А за время работы этот матовый мат сам естественным образом запачкается.
Витя, привет. Вот сам посмотри, верхняя фота. Самолет новенький, чики-пики! Его только выводят на испытания. Он совершенно не коцаный! А дорожка уже такая ухайдоханая! Ну ведь понятно, что это лишь пыль с подошв а не повреждение поверхности.
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Витя, привет. Вот сам посмотри, верхняя фота. Самолет новенький, чики-пики! Его только выводят на испытания. Он совершенно не коцаный! А дорожка уже такая ухайдоханая! Ну ведь понятно, что это лишь пыль с подошв а не повреждение поверхности.
Привет. Всё, что ты привел выше - меня убедило. НЕ продрано.
Я ж говорю - поверхность абразивная по тому так легко пачкается. Налетела, допустим, пыльная буря - вот антислип и стал уже серый.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат