Т-34-76 из колонны "Челябинские колхозники"
1 мая 2021 года, 17:31
|
|
|
|
1 мая 2021 года, 17:36
Удачного запила, прототип интересный. Подсказать не смогу а наблюдать будет интересно.
![]() |
|
|
|
3 мая 2021 года, 20:23
|
|
|
|
3 мая 2021 года, 21:22
Болты на бронировке ПОУ Ф-34 и ВКД (по периметру) - М24, т.е. под ключ 36 мм, Болты бронировок выхлопных труб на ВКД - М20, т.е. под ключ 30 мм. |
|||
|
|
3 мая 2021 года, 22:49
Миниартовские бронировки выхлопных патрубков лучше не использовать. Они монструозные
|
|
|
|
4 мая 2021 года, 7:06
|
|||||
|
|
4 мая 2021 года, 11:10
Не эстет.
|
|||
|
|
12 мая 2021 года, 20:25
|
|
|
|
13 мая 2021 года, 5:44
Башня у Вас отлично получается.
Изменено: |
|||
|
|
13 мая 2021 года, 8:11
46-47 это с литника от формочки, у меня тоже такие остались.
|
|
|
|
14 мая 2021 года, 12:18
|
|
|
|
17 мая 2021 года, 18:29
|
|
|
|
17 мая 2021 года, 19:20
Головки болтов на перемычке между люками лучше убрать. С наружной стороны крыши выступали концы стержней болтов (см. чертеж).
|
|
|
|
18 мая 2021 года, 8:52
|
|||
|
|
13 июня 2022 года, 10:28
Доброго всем дня!!!!Я тут, я не пропал) Пилил неспешно, но вроде допилил. Зап траки и фару после окраса вклею. Постарался сделать модель максимально разборную для удобства в окраске. Люки, траки, катки, ведущее, маска с орудием, ящик зип съёмные. Пока мою и сушу модель перед грунтом, есть время для исправлений, если таковые потребуются.
Изменено: |
|
|
|
13 июня 2022 года, 12:38
Эту планку бы утопить чуток и шов сварной добавить.
Изменено: |
|
|
|
13 июня 2022 года, 12:45
Щель на углу можно проклеить или пропаять, по поводу петель от поручней вопрос, должны они там оставаться или нет.
|
|
|
|
13 июня 2022 года, 13:38
![]() ![]() Ракурсы не позволяют разглядеть их наличие или отсутствие. За привязку бралась машина, что стоит в Севастополе Эта же машина с другого ракурса. Здесь виднеется пустой крепеж поручня ровно по центру корпуса. По поводу крепежа планок. Варить эту кошку сил уже нет. Машина планируется в снегу. Было принято решение опустить этот момент и закидать снегом. |
|||
|
|
13 июня 2022 года, 14:15
Хорошая работа.
В качестве замечания могу добавить следующее - на машинах Кировского завода петли колпака с сеткой (который над крышей трансмиссионного отделения) сдвинуты ближе к продольной оси корпуса. Это хорошо видно на фото из сообщения #17. А на счет кронштейнов поручней на модели все верно. Кировский завод получал готовые корпуса с Уралмашзавода и при установке своих кронштейнов для дополнительных баков снимал правый задний поручень и вместо него устанавливал свой (проходящий через отверстия в кронштейнах баков), при этом старые кронштейны поручня с корпуса не срубались (см. чертеж). |
|
|
|
13 июня 2022 года, 14:21
Где ж вы были с этими схемами??? Спасибо за информацию.
|
|
|
|
13 июня 2022 года, 14:24
Макаров Алексей , спасибо за ясность, ещё один нюанс в копилочку
![]()
Изменено: |
|
|
|
13 июня 2022 года, 14:26
|
|
|
|
13 июня 2022 года, 14:28
|
|||
|
|
13 июня 2022 года, 14:35
Ближе к лету 1943 года сделали две петли и добавили два болта крепления верхней кормовой детали, как на машинах 183 завода. |
|||
|
|
13 июня 2022 года, 14:44
|
|
|
|
13 июня 2022 года, 15:20
Кстати о сигнале. Если у вас машина начала 43 года, то сигнала снаружи корпуса быть не должно, только фара.
|
|
|
|
13 июня 2022 года, 15:33
|
|||
|
|
13 июня 2022 года, 15:56
Нет, в начале 1943 года снаружи корпуса сигнала точно быть не должно.
По фото - качество не позволяет сказать что это, возможно какой-то предмет, возможно стертая побелка. |
|
|
|
13 июня 2022 года, 16:20
Вот машина Кировского завода, изготовленная в апреле 1943 года, сигнал еще нет.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)