Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
E-75 искаропка, хочу сделать хорошую модель, точнее покрасить и сделать тонировку
вот, что сделано на даныый момент:
Рисунок
DSCN8647_thumb.jpg (96.29 КБ)
Рисунок
DSCN8648_thumb.jpg (101.63 КБ)
Рисунок
DSCN8649_thumb.jpg (136.67 КБ)
подскажите, что нужно сделать, переделать. спасибо.
Цитата
алексей петрыкин пишет:
подскажите, что нужно сделать, переделать.

Переделывать придется очень много. Если хотите сделать более-менее достоверный и правильный Е-75. Ствол- менять на KwK 43 L/71/ стокалиберный, как у Вас, смысла в своем существовании не имеет. Без ДТ и при такой длине ствола выигрыша по точности и пробивной способности будет очень мало (если таковой вообще будет).

Башенные детали шпаклевать не нужно? Щелей быть не должно.

Ну и готовьтесь к переделке ходовой. То, что дает Трумпетер - мягко говоря, неверно. Узлы подвески правильные, а вот количество катков неверное -их должно быть на 16 больше. Также следует менять гусеницу (Трумповская тоже не грешит правильностью и копийностью), лучше всего подойдут траки от Хобби Босса для поздних КТ (по разным данным, Фриул тут уместен чуть менее, чем нифига).
Ну и косячки производителя по мелочам править- щели, утяжины, некопийные детали.

Так что искаропки тут не получится. Проверено.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Цитата
алексей петрыкин пишет:

подскажите, что нужно сделать, переделать.



Переделывать придется очень много. Если хотите сделать более-менее достоверный и правильный Е-75. Ствол- менять на KwK 43 L/71/ стокалиберный, как у Вас, смысла в своем существовании не имеет. Без ДТ и при такой длине ствола выигрыша по точности и пробивной способности будет очень мало (если таковой вообще будет).



Башенные детали шпаклевать не нужно? Щелей быть не должно.



Ну и готовьтесь к переделке ходовой. То, что дает Трумпетер - мягко говоря, неверно. Узлы подвески правильные, а вот количество катков неверное -их должно быть на 16 больше. Также следует менять гусеницу (Трумповская тоже не грешит правильностью и копийностью), лучше всего подойдут траки от Хобби Босса для поздних КТ (по разным данным, Фриул тут уместен чуть менее, чем нифига).

Ну и косячки производителя по мелочам править- щели, утяжины, некопийные детали.



Так что искаропки тут не получится. Проверено.
нет, получится, у меня опыта мало поэтому я буду делать искаропку. спасибо.
траки я бы поменял.. но,не могу найдти где их купить
Изменено: алексей петрыкин - 23.08.2012 16:41:45
Цитата
алексей петрыкин пишет:
у меня опыта мало поэтому я буду делать искаропку.

А у кого его много? Я вообще человек дикий и необразованный, но на запил этого чуда все-таки замахнулся. Все не так уж и сложно -надо только не бояться трудностей! Можете некоторые моменты по сборке и тут подглядеть:

http://karopka.ru/forum/forum188/topic12918/

Вам, наоборот, будет куда проще работать. Дешевых доноров можно достать в любом детском магазе, где имеются в продаже "звездануты" поздние Тигры с циммеритом. От Тигра можно позаимствовать катки, скрестить с родными трумповскими одинарными и получить правильные сдвоенные. От него же пойдет и движок (хотя, лучше будет и от Звездуновской Пантеры), и элементы интерьера, если кормовой башенный люк рабочий и не заклеен. И еще деталей останется- просто уйма, пригодятся для других проектов.
И, да, раз ствол заменили на фирмовый, то уже не совсем искаропка. Но, еще раз повторю -ствол этот неверный. Е-75 -это не такой уж и "шушпанцер", на который можно лепить все, что душе угодно. Матчасть имеет место быть, дае эскизы/схемки/чертежики имеются. Башня- так так та целиком и полностью от Королевского Тигра, за сключением добавления дальномеров, и, возможно, ПНВ. По сути, Е-75 от КТ отличается только изменеенной лобовой бронеплитой, системой подвески (продольные торсионы вместо поперечных), бронированием. Двигатели могли стоять одинаковые с КТ на машинах первых серий, если бы Е-75 был бы запущен в производство. Гусеницы, катки, ведущие - все от КТ. Так что игнорировать матчасть здесь не стоит. Хотя, дело Ваше, а 97 процентов моделистов и понятия не имеют об тонкостях и особенностях конструкции этой машины.

PS

Если в Москве живиете, загляните в магаз на Братиславской (м. Марьино). Выбор там у них большой, помню еще по своему визиту в Москву в 2004 г. Там можете и траки найти. правда, зарядят за них -мама не горюй!
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
нет, я этого делать не буду, так как мои родитель далеки от моделей, и всякого такого и поэтому они не понимают для чего нужно докупать что-нибудь к коробке, поэтому мне дают деньги только на химию, модели и т.п.
тем более, я знаю что не получится)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Башня- так так та целиком и полностью от Королевского Тигра, за сключением добавления дальномеров, и, возможно, ПНВ. По сути, Е-75 от КТ отличается только изменеенной лобовой бронеплитой, системой подвески (продольные торсионы вместо поперечных), бронированием.
Поправочка, если уж точно воспроизводить матчасть, то башня должна была быть от Пантеры (и на Е50 и на Е75). Шмальтурм, видимо.
P.S.
Ну и чисто "из любви к искуству". Торсионов в тележках нет. Есть пружины, набранные из шайб, нанизанные на гидроаммортизатор.
Изменено: knyaz - 23.08.2012 17:55:42
Цитата
алексей петрыкин пишет:
поэтому мне дают деньги только на химию, модели и т.п

Остальное делать вручную. я могу себе позволить понакупать всяческих травленок и фриулов, но не вижу в этом никакого смысла. самодел и суррогат- лучшие друзья моделистовского кошелька

Цитата
knyaz пишет:
(и на Е50 и на Е75).

Насколько я понял из обсуждения в моей стройке, Е-75 есть более технологичная версия КТ. Я понимаю, что Е50/Е75 унифицированы донельзя, но как впихнуть планировавшуюся 10,5 см KwK в Шмальтурм  - я понять не могу. Ей бы и в Ктшной башне было бы тесновато.

Цитата
knyaz пишет:
Торсионов в тележках нет. Есть пружины, набранные из шайб, нанизанные на гидроаммортизатор.

позвольте, вроде бы упоминалось про торсион Порше, или я что-то памятую? по-всей видимости, памятую.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Насколько я понял из обсуждения в моей стройке, Е-75 есть более технологичная версия КТ. Я понимаю, что Е50/Е75 унифицированы донельзя, но как впихнуть планировавшуюся 10,5 см KwK в Шмальтурм - я понять не могу. Ей бы и в Ктшной башне было бы тесновато.
Перечтите то что я писал по башням в теме по Е75 в группе.
Орудие на Е50-75 предполагалось ставить одно. Первоначально 75 L/70 затем 88 L/71. Никаких 105 и уж тем более 128. Это уже современные моделисты придумали.
Е50-75 это технологичный КТ в смысле шасси. Башня КТ немцев не устраивала (слишком много в ней обнаружилось недостатков). Да и по соображениям унификации она не подходила - общей для среднего и тяжелого танка стать не могла.
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
позвольте, вроде бы упоминалось про торсион Порше, или я что-то памятую? по-всей видимости, памятую.
Подвеска Порше там всплыла на правах флуда. Когда после разговора о ленивце заспорили о причинах частичной "ампутации" второго гребня на траках Ягдтигров с подвеской Порше. К самим Е-шкам она (данная подвеска) отношения не имеет.
Изменено: knyaz - 23.08.2012 18:38:27
Цитата
knyaz пишет:
Подвеска Порше там всплыла на правах флуда. Когда после разговора о ленивце заспорили о причинах частичной "ампутации" второго гребня на траках Ягдтигров с подвеской Порше. К самим Е-шкам она (данная подвеска) отношения не имеет.
Артём, но зато разобрались что-куда)))

Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Ну и готовьтесь к переделке ходовой. То, что дает Трумпетер - мягко говоря, неверно. Узлы подвески правильные, а вот количество катков неверное -их должно быть на 16 больше.
Артур, но мы с Артёмом таки в конце сошлись, а точнее вот тут, что не влезут туда 16 катков
Изменено: Андрей - 23.08.2012 19:15:16
Цитата
Андрей пишет:
Артур, но мы с Артёмом таки в конце сошлись, а точнее вот тут, что не влезут туда 16 катков
Если сам трак не переделать а использовать тигриный.  :D
А так, можно оставить один гребень и сдвинуть его к центру. И спокойно использовать двойные катки без зазора и Дойловский ленивец (с зубцами).
В принципе, с точки зрения трудозатрат, варианты равновероятны. В одном случае требуется создание новых траков (ну и ленивца). Во втором новых усиленных катков.
Изменено: knyaz - 23.08.2012 19:28:56
Цитата
knyaz пишет:
Если сам трак не переделать а использовать тигриный.    
А так, можно оставить один гребень и сдвинуть его к центру. И спокойно использовать двойные катки без зазора и Дойловский ленивец (с зубцами).
В принципе, с точки зрения трудозатрат, варианты равновероятны. В одном случае требуется создание новых траков (ну и ленивца). Во втором новых усиленных катков.
там кстати какя-то деталь на хоббибосовских литниках похожая на лишний гребень есть...
ну, а сточки зрения простоты, проще не переделывать))) и менять чередование внутренних внешних рядов, иначе первая пара (а она внешняя) будет пересекаться с  вед. колесом.
для себя думаю, или не трогать, или сделать анвлог (внешне) катка Е-100 с диаметром 800 мм
Цитата
knyaz пишет:
Если сам трак не переделать а использовать тигриный.    
А так, можно оставить один гребень и сдвинуть его к центру. И спокойно использовать двойные катки без зазора и Дойловский ленивец (с зубцами).
В принципе, с точки зрения трудозатрат, варианты равновероятны. В одном случае требуется создание новых траков (ну и ленивца). Во втором новых усиленных катков.
там кстати какяя-то деталь на хоббибосовских литниках похожая на лишний гребень есть...
ну, а сточки зрения простоты, проще не переделывать))) и менять чередование внутренних внешних рядов, иначе первая пара (а она внешняя) будет пересекаться с  вед. колесом.
для себя думаю, или не трогать, или сделать анвлог (внешне) катка Е-100 с диаметром 800 мм
Не рановато ли начинать такие модели?
Цитата
Valdemar пишет:
Не рановато ли начинать такие модели?
Бодя, уйди, не мешай человеку, он в отличии от ... ценит чужое мнение.
Тебе вообще завязывать пора с ними , а не советы раздавать!  st:   )T(
Цитата
element пишет:
Тебе вообще завязывать пора с ними , а не советы раздавать!      
+1
Что-то больно много стало этих Е-75...Я дак для себя уже понял ,раньше чем через год-два делать Е-50/75/100 ,я не буду.
А , что , тут один паренек 4 года строил , и ни чего отлично вышло , хоть и прошло 4 года... --)
Цитата
element пишет:
А , что , тут один паренек 4 года строил , и ни чего отлично вышло , хоть и прошло 4 года...  


ссылку можно?
Цитата
Valdemar пишет:
Не рановато ли начинать такие модели?

Чья бы корова мычала  %}}

Цитата
knyaz пишет:
Никаких 105 и уж тем более 128. Это уже современные моделисты придумали.

Так про то и речь. Каким образом можно впихнуть 128 мм пушку в ктшную башню-  мне не понятно. что касается 105 мм, Вы же вроде сами писали, что сей проект существовал, о был отклонен. об этом ще Ленц с Дойлом обмусоливали. и мурзилку приводили.

Цитата
Егор пишет:
Что-то больно много стало этих Е-75

Этих... да, хоть пруд пруди. и ни одного более-менее правдоподобного. Вот Вы и постройте - работы немного, инфы хватает.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Так про то и речь. Каким образом можно впихнуть 128 мм пушку в ктшную башню- мне не понятно. что касается 105 мм, Вы же вроде сами писали, что сей проект существовал, о был отклонен. об этом ще Ленц с Дойлом обмусоливали. и мурзилку приводили.
Проект существовал, но к Е-серии он отношения не имел. Это предложение Крупповцев по модернизации именно КТ. Там целый комплекс проектов был: Ягд4 88 L/71, Ягдпантера 128 L/55, Ягдтигр 128 L/66 (все три задне-рубочные), Пантера 88 L/71 и Тигр2 105 L/68. К реализации приняли только Пантеру с 88 L/71.
На Е75 105 можно поставить из-за того что Трумп, в след за современными моделистами, взгромоздил на него башню КТ. Но это толко фантазии, к реальности они отношения не имеют.
Изменено: knyaz - 24.08.2012 19:23:14
Цитата
knyaz пишет:
На Е75 105 можно поставить из-за того что Трумп, в след за современными моделистами, взгромоздил на него башню КТ. Но это толко фантазии, к реальности они отношения не имеют.
Артём, ну я думаю в теме "бумажных" танков не будет лишним иметь и "правильный" вариант Е-75 с "узкой" башней, и с башней от Тигра2 (кстати вспоминая твои посты, думаю лучше граненая)...это я так, лирика  %)-
после недолгого "кризиса" моделирования за сегодня сделано: ходовая часть (катки и торсионы) и задняя часть.
Рисунок
DSCN8695_thumb.jpg (173.22 КБ)
Рисунок
DSCN8696_thumb.jpg (86.7 КБ)
Рисунок
DSCN8698_thumb.jpg (144.26 КБ)
Щели на заднем бронелисте убрать,а глушаки выровнять!
Изменено: Ruspartizan - 30.08.2012 23:28:26
Цитата
Ruspartizan пишет:
Щели на заднем бронелисте убрать,а глашаки выровнять!
щель, которая снизу? глушаки выровняю, точнее постараюсь)
может там надо сделать сварной шов? просто не где никакой инфы не нашел unk()
Изменено: алексей петрыкин - 29.08.2012 23:25:36
Цитата
алексей петрыкин пишет:
<...> ходовая часть (катки и торсионы) и задняя часть.
нет там торсионов...
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
алексей петрыкин пишет:

<...> ходовая часть (катки и торсионы) и задняя часть.

нет там торсионов...
эмм, а как это тогда называется?
Цитата
алексей петрыкин пишет:
эмм, а как это тогда называется?
в данной подвеске торсион заменяет пружина Бельвиля
кстати вот:
Цитата
knyaz пишет:
<...>
P.S.

Ну и чисто "из любви к искуству". Торсионов в тележках нет. Есть пружины, набранные из шайб, нанизанные на гидроаммортизатор.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат