Agapito написал: На вменяемость звезды, рассчитывать глупо. Им больше заняться нечем.
Как раз наоборот. Звезда вменяемая, раз не читает тот бред который вы здесь пишите. А вот если бы начала читать и воспринимать всю эту чушь к сведению, то во вменяемости Звезды можно было-бы усомниться.
То есть на Звезде такие "небожители", что до мнения "дилетантов" - им дела нет? А потом выходит кривая модель - по прототипу которой ТОННЫ материала , причем кривая в таких моментах, что их даже не надо точными измерениями выявлять, достаточно "окинуть взглядом" модель и прототип -это считается серьезным? Да и тут есть спецы, которые по многим моментам -спецам Звезды нос утрут. Но нет, мы сами - с усами. Как говорил Глеб Жеглов: упрямство - первый признак тупости....
Владимир42 написал: А потом выходит кривая модель - по прототипу которой ТОННЫ материала , причем кривая в таких моментах, что их даже не надо точными измерениями выявлять, достаточно "окинуть взглядом" модель и прототип -это считается серьезным?
У звезды нет спецов по определенным тематикам, у них есть специалисты в своих профессиях. Специалистов по тематике ,по мере надобности и исходя из желания ,привлекают со стороны. Кстати ,если вы считаете себя специалистом (в чем то) можете навязать свои услуги
Цитата
Владимир42 написал: Но нет, мы сами - с усами. Как говорил Глеб Жеглов: упрямство - первый признак тупости....
Да, если под "Мы сами" подразумевается владелец фирмы , то да ,как владелец ,делаю что хочу , конечно в приделах законодательства . Все остальные(работники) делают то что хочет владелец. И да ,если тупость позволяет получать прибыль
Владимир42, Да продолжится звездосрач! (С) По С-130 мне не понравилась только не сильно глубокая расшивка. Которая после попыток выделить маслом выделилась простым карандашом. Про Харрикейн ничего не знаю. Собирал только Airfix. Что сильно жестокого в этих моделях для изкоробочника?
Евгений Чикин написал: Владимир42, Да продолжится звездосрач! (С) По С-130 мне не понравилась только не сильно глубокая расшивка. Которая после попыток выделить маслом выделилась простым карандашом. Про Харрикейн ничего не знаю. Собирал только Airfix. Что сильно жестокого в этих моделях для изкоробочника?
Для изкоробочника ничего, можно и Фрог собирать и радоваться -главное удовольствие получать...
Владимир42 написал: Рад за вас, огорчает только то -что вас в Гугле забанили....
Доказывать утверждение должен утверждающий, в противном случае попахивает пустословием. Или в новом году что-то поменялось по этому вопросу?
Кому я что должен? Вам? Поищите в и-нете и найдёте...Всё уже обжованно на 100 раз, так нет же -опять 25...Это всё равно, если бы я спросил какое сегодня число и попросил бы доказать это...Кому это надо? ВЫ можете верить или не верить -от этого косяки моделей никуда не денутся...Ну да ладно: по Харрикейну -кривое сечение хвостовой части фюзеляжа, радиатор от более ранней модификации, фонарь, странный кок винта ну и "по мелочи"...
Владимир42 написал: Классическая провокация с вашей стороны...
Владимир ,вы меня извините но классическая провокация это утверждения без аргументов ,то есть слова не подтвержденные доказательствами, и к вам вполне приемлема претензия ,ибо вы это говорите ,вы подняли тему, у вас претензии ,значит и вы приводите аргумент. Не берите пример с западных политиков ,типо "верьте нам на слово", или "доказательство у нас есть, но вам мы не покажем"
MicroWorld написал: Т.е. им было не интересно мнение потребителей их продукции.
С довольно большой уверенностью предположу, что им было неинтересно слушать срач. Этот тред - ярчайший пример того, что было там. Одно дело, когда им говорят про недочёты в их моделях, и другое - когда их бизнесмены из-под автозапчастей начинают учить, что им нужно продавать, чтобы не банкротиться каждый год. Первого здесь в десятки, а то в и сотни раз меньше, чем второго. Лично я бы задолбался зёрна от плевел отделять и, скорее всего, закрыл бы форум еще раньше.
Владимир42 написал: Кому я что должен? Вам? Поищите в и-нете и найдёте...Всё уже обжованно на 100 раз, так нет же -опять 25...Это всё равно, если бы я спросил какое сегодня число и попросил бы доказать это...Кому это надо?
MicroWorld написал: Т.е. им было не интересно мнение потребителей их продукции.
С довольно большой уверенностью предположу, что им было неинтересно слушать срач. Этот тред - ярчайший пример того, что было там. Одно дело, когда им говорят про недочёты в их моделях, и другое - когда их бизнесмены из-под автозапчастей начинают учить, что им нужно продавать, чтобы не банкротиться каждый год. Первого здесь в десятки, а то в и сотни раз меньше, чем второго. Лично я бы задолбался зёрна от плевел отделять и, скорее всего, закрыл бы форум еще раньше.
Совершенно верно!
А тут, я смотрю, всё по новой пошло.
Ребята отдохнули, кто-то залудил лишний стакан, кто-то забыл принять таблетки, и адский маховик звездосрача снова раскрутился, разбрызгивая словесную диарею на много-много страниц.
Владимир42 написал: Ну да ладно: по Харрикейну -кривое сечение хвостовой части фюзеляжа, радиатор от более ранней модификации, фонарь, странный кок винта ну и "по мелочи"...
Как по мне Харрикейн на себя похож и с другими самолетами его точно не спутаешь. Отталкиваться при критике данной модели нужно от того что написано прямо на упаковке. Те, это упрощенная модель для начинающих, со сборкой на клипсах - защелках. Нашел толковый обзор-сравнение на модели Харрикейнов от Сергея Труфанова, на модель где объективно разобрано содержимое звездовской коробки. https://zen.yandex.ru/media/id/5f606984bcac370b39429e23/obzor-modeli-ot-kompanii-zvezda-britanskii-istrebitel-houker-harrikein-iic-7322-60f1ccd44b5d8b6f29d5c89f Вот ни разу там нет того что Звездовский Харрикейн - кривая модель. Первое что сказано: по основной геометрии - правильная модель. Да есть - косячки. Да, есть основной косяк - сечение ближе к хвосту. Но блин, это же модель для начинающих. По С-130 как аргументируете "кривую модель"?
Небыло никакой "отмашки" меня на излёте бахнули на 2 недели. Не вводите людей в заблуждение. По поводу Харрикейна. С какими чертижам сравнивали, опять из инета? Или с рабочего плаза?
Agapito написал: По поводу Харрикейна. С какими чертижам сравнивали, опять из инета? Или с рабочего плаза
Я ссылку прикрепил в комментарии на видеообзор. Незнаю какие чертежи использовал Сергей Труфанов, но в одном моменте он сравнивал Харикейн Звезды и Армы - зело ровные выходят по геоментрии оба. Учитывая что Харрикейн от Армы чуть ли не эталлон,
Владимир42 написал: Ну да ладно: по Харрикейну -кривое сечение хвостовой части фюзеляжа, радиатор от более ранней модификации, фонарь, странный кок винта ну и "по мелочи"...
Как по мне Харрикейн на себя похож и с другими самолетами его точно не спутаешь. Отталкиваться при критике данной модели нужно от того что написано прямо на упаковке. Те, это упрощенная модель для начинающих, со сборкой на клипсах - защелках. Нашел толковый обзор-сравнение на модели Харрикейнов от Сергея Труфанова, на модель где объективно разобрано содержимое звездовской коробки. https://zen.yandex.ru/media/id/5f606984bcac370b39429e23/obzor-modeli-ot-kompanii-zvezda-britanskii-istrebitel-houker-harrikein-iic-7322-60f1ccd44b5d8b6f29d5c89f Вот ни разу там нет того что Звездовский Харрикейн - кривая модель. Первое что сказано: по основной геометрии - правильная модель. Да есть - косячки. Да, есть основной косяк - сечение ближе к хвосту. Но блин, это же модель для начинающих. По С-130 как аргументируете "кривую модель"?
Отталкиваться, при критике модели, нужно от корректных материалов по прототипу, именно так и делается у НОРМАЛЬНЫХ людей и в серьёзных обзорах-сравнениях, а не от того что на коробке написано, даже дико такие вещи читать. Для думающих людей -это очевидно, а для тех, кто в голову, извиняюсь - "только ест" на коробке наверное и пишут вроде -"по лицензии КБ". То есть вы на полном серьезе утверждаете что, допустим МиГ-15-17 от Звезды (древний кривой Драгон) - совершенная модель?)))) Там же написано -по лицензии ОКБ МиГ)))) Вам что ни скажи, ответ будет один: ничего страшного -классический пример когда человеку по-делу - сказать нечего...У каждого свои представления о кривости, по по воду похожести, для кого-то и Девуатин-520 от Фрога - похож на Девуатин и "ничего страшного", предлагаю закончить этот спор, я вам факты-вы мне: ничего страшного...И можно про ссылку, где на коробке Харрикейна указано текстом что это - "упрощенная модель" и по каким критериям это оценивать? Или очередное бла-бла.....Как клипсы-защелки оказывают влияние на сечение фюзеляжа и размер радиатора -науке не известно, я бы на вашем месте -за дисcертацию бы сел...-"Ваш разработчик - лоханулся ...." - Нет, просто это упрощенная модель))))) СМЕШНО.....
Небыло никакой "отмашки" меня на излёте бахнули на 2 недели. Не вводите людей в заблуждение. По поводу Харрикейна. С какими чертижам сравнивали, опять из инета? Или с рабочего плаза?
С фото...а Звезда, очевидно, делала свой Хурь - по заводским чертежам?))) Как в анекдоте: у нас принято верить джентльменам -на слово)))) Верим конечно....
Владимир42 написал: Как в анекдоте: у нас принято верить джентльменам -на слово))))
По ходу вы так и действуете ,только словами
Да вроде не только словами, уже конкретные моменты указал, вы до сих пор празднуете что-ли? Или диагноз - Фома неверующий? Ну дак возьмите и ткните меня носом где я не прав? Фюзеляж у Харрикейна не кривой? Фонарь верный и радиатор? Пустотрепство ваше...