Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 110 След.
RSS
Формула-1
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Где-то здесь кроется тот самый дьявол.
Скорее всего он сидит в аэродинамике! :) Скорость прохождения поворотов выше всех!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
По-моему, Кими к Бычкам не пустили по политическим мотивам. Это новичка Риккьярдо можно овторикеллить, как тихих скромных Уэббера или Массу, а Кимстер на такое не пошёл бы. Интересно было бы посмотреть, как преемник Хаккинена проявил бы себя на австрийской самовозке, как бы на его фоне смотрелся Палец. Но я сразу был уверен, как пошли слухи про финна, что в Ред Булл его не пустят.)
Насчёт их возможных отношений с Нандо сам Райкконен коротко и ёмко сказал:
- Ну нам же уже не по 20 лет всё-таки.
Да и Фернандо не маленький, понимает, что Кими простым оруженосцем не будет, и так же, как с Люсей тогда, позориться больше не станет.
Удача сопутствует дерзким
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Александр Краснюков пишет:

Где-то здесь кроется тот самый дьявол.

Скорее всего он сидит в аэродинамике!   Скорость прохождения поворотов выше всех!
Думается не столько в ней самой, сколько в других системах, обеспечивающих работу аэродинамики в стабильных или близких к ним условиях. Вряд ли аэродинамическое совершенство МакЛарена и Феррари настолько хуже чем у Red Bullshit, чтобы им только из-за этого привозили по 2 сек. на круге.
Если уж говорить об аэродинамике, то надо разобраться какой элемент конструкции максимально влияет на создание прижимной силы, ибо именно эта составляющая оказывает наибольшее влияние на скорость прохождения поворотов, при прочих равных (одинаковая резина, примерно равные моторы). ЕМНИП львиная доля прижимной силы создается корпусом машины, точнее днищем и диффузором, затем по значимости идут заднее и переднее антикрыло. И тут имеем следующее: для того, чтоб эта конструкция хорошо работала, необходимо, чтобы в поворотах сечение воздушного канала под машиной было постоянным, т.е. повороты желательно проходить с минимальным креном (именно для этого служила активная подвеска в 80-90е), а еще желательно не буксовать при разгонах.
Обе эти особенности уже подмечались в поведении РБ при прохождении поворотов и на разгонах в сравнении с другими машинами. Может стоит взглянуть на нее в более мощную лупу?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Правильно, не зря они и пригласили Эдриана к себе работать. Он же начинал еще когда...!!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
О, Эдриан, о, Ньюи. Я уже сбился со счёта, сколько на его счету чемпионских титулов и кубков конструкторов. =)
Удача сопутствует дерзким
Много!)http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%FC%FE%E8,_%DD%E4%F0%E8%E0%ED
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Да, я уже слазил как раз до этого и освежевал в памяти ещё и Инди-500 с ЧампКаром. %)
А вообще в следующем году может оказаться весело.
Если "Феррари" успешней всех справится с новым регламентом, то пара таких мастеров прорыва, как Алонсо и Райкконен могут устроить второй 88-й год. И, надеюсь, по-маклареновски, а не как сама "Феррари" в том году с единственным дублем в Монце..)
Удача сопутствует дерзким
Александр Краснюков,
сдается мне, что у всех остальных команд лупы побольше, чем мы тут можем достать, но разглядеть таки не могут:))
Цитата
Илья пишет:
Александр Краснюков,  

сдается мне, что у всех остальных команд лупы побольше, чем мы тут можем достать, но разглядеть таки не могут:))
Я и не имел ввиду нас с вами, ухищрения некоторых ушлых спецов иногда можно рассмотреть только с помощью микроскопа или при вскрытии :) ,но есть те, кому положено совать свой нос во все щели, может они не совсем добросовестно относятся к своим обязанностям, или их зрение притупил блеск золотого тельца :)
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков,
а помните шинный скандал с увеличением пятна контакта у Мишлен? Тоже было интересно:)
Помню, много чего интересного было и вода, постепенно выливающаяся на трассу, и свинцовые шарики в бензобак перед финишем, и гоночный пылесос это из нелегального, а пятно контакта укладывалось в тогдашний регламент, так же как и демпфер масс, если помните такой, но тоже были запрещены уже больше под давлением отдельных команд.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Эх, шинные войны... Ностальгия..)))
Удача сопутствует дерзким
Александр Краснюков,
угу, помним такое дело.
А чего стоила третья педаль "маков" в 98-99! ;)

Забавные "факты" про Ньюи: https://twitter.com/neweyfacts_ru
Удача сопутствует дерзким
Что-то подобное я уже читал, про Чака Норриса, кажется :)
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Renard de Mer пишет:
Эх, шинные войны... Ностальгия..)))
А еще дозаправки (ин бокс) с пожарами...!! :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ляш Игорь, да-да-да! По ним тоже тосткую горькими слезами... Единственное, пожалуй, из всех изменений регламента, которое я приветствовал - это возвращение на слики.
А, ну и расширение колеи с упрощением аэродинамики тоже. В общем, приведение автомобилей к виду а-ля 96-97.
Удача сопутствует дерзким
Цитата
Renard de Mer пишет:
Ляш Игорь,  да-да-да! По ним тоже тосткую горькими слезами... Единственное, пожалуй, из всех изменений регламента, которое я приветствовал - это возвращение на слики.

А, ну и расширение колеи с упрощением аэродинамики тоже. В общем, приведение автомобилей к виду а-ля 96-97.
Тогда уж лучше к 90-92 :)
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Скажите, есть ли какой ресурс, где можно посмотреть или скачать старые записи Ф1?
тут и поискать еще там же
что то не пашет ссылка на переход... короч на любом торент хранилище есть старые записи
Изменено: Teofil - 26.09.2013 02:20:57
Цитата
Илья пишет:
или скачать старые записи Ф1?
Интересно посмотреть сезоны 70-х и 80-х. Вот это было зрелище! \8/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ляш Игорь, это да! Та же Монца-71! Или почти целый круг Зандфоорта колесо-в-колесо (между Арну и Лаудой, если мне не изменяет мой склероз...)
Хотя и в новейшей истории достаточно эпичных гонок хватает, как, например, позапрошлогодние "4 часа Монреаля" :D Отдельно она у меня лежит в папочке памятных гонок вместе с эпичным, эпохальным и судьбоносным Спа-98.
Удача сопутствует дерзким
Цитата
Renard de Mer пишет:
Хотя и в новейшей истории достаточно эпичных гонок хватает, как, например, позапрошлогодние "4 часа Монреаля"   Отдельно она у меня лежит в папочке памятных гонок вместе с эпичным, эпохальным и судьбоносным Спа-98.
О, да! Мы с братом только вчера прикалывались на эту тему.
Стоит только забить в поиск "обгон века" и на первом месте СПА-2000, маневр достойный величайших гонщиков в истории!
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
на первом месте СПА-2000
Помню....помню...!!, как Мика сделал Шумми \%/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Дело даже было не в том, кто кого и за какое место, а КАК! ))) Вы вспомните их обсуждения сразу после гонки! =) Шумахеру было глубоко до лампочки в тот момент, что у него отняли победу в его любимом Спа, что до него сократили разрыв в чемпионате - он был по уши увлечён и, чуть ли не прикусив язык от внимания, слушал рассказ Хаккинена с "сурдопереводом", о том, КАК ЭТО БЫЛО!

Один из немногих и редких моментов проявления чистого абсолютного объективного спорта, когда вся "бухгалтерия" отходит на второй план!
Удача сопутствует дерзким
Цитата
Renard de Mer пишет:
Шумахеру было глубоко до лампочки в тот момент, что у него отняли победу в его любимом Спа, что до него сократили разрыв в чемпионате - он был по уши увлечён ...
А мне показалось, скорее подавлен, можно сказать растоптан, особенно на фоне Мики, который едва сдерживался, чтобы не заржать.
Вчера, кстати, посмотрел Монако `84. Во, где гонка была! Жаль прервали досрочно, но все равно. Обгоны, столкновения, вылеты, борьба! Все это в дождь! И ни тебе штрафов, ни пейс каров, ни прочего маразма. Круговой, дождавшись прямой, а не шарахаясь, как безумец, поднял руку, показывая заднему "обгоняй, я контролирую ситуацию" и тот спокойно прошел. А синий флаг... Они же сейчас извратили его суть донельзя! Ведь он означает, что сзади приближается более быстрый болид, а не остановись и пропусти сзади идущего. Лидировавшему(!!!) Просту махали синим флагом, предупреждая, что к нему приближается круговой(!!!), который едет быстрее него!!! Представьте себе такое сейчас. Столкнувшихся в первом повороте на старте зацепили и убрали с трассы до того, как пелотон закончил первый круг! Другую машину, сошедшую в районе входа в тоннель так и оставили, откатив в сторонку и сигнализируя об этом на протяжении дистанции желтым флагом, и никаких остановок гонки, и никто в него не въехал.
Короче теперешним пилотам и руководству гонок надо устроить ретроспективный показ гран-при 70-80х, чтоб они поучились, как надо гоняться и обслуживать гонки, а не жевать сопли, обсираться от страха и страдать маразмом!
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Да, меня тоже нынешний подход добивает. Чуть заморосило - старт под пейс-каром, а если чуть сильнее плеснуло - то красный флаг. Что, аквапланинг? - Заезжайте в боксы, задирайте подвеску, чтобы серфингом не заниматься! Что, потеря времени, долго? - Ну, тогда катитесь осторожнее, чтоб не всплывать.
Вон, в Сильверстоуне в 50-х годах гонка была: воды до середины колёс по всей трассе, ориентировались по столбикам, торчащим над поверхностью.
А сейчас чуть в шлейф от впереди идущей машины попал - сразу по радио плакаться, как плохо ехать. Страшно? - Заезжай в боксы и прекращай гонку, так даже трёхкратные чемпионы поступали.
Удача сопутствует дерзким
Возвращаясь к написанному о гран-при Сингапура: не только мне показалось неестественным такое преимущество. Значительно более авторитетным людям тоже :)
http://www.f1news.ru/news/f1-88824.html
Думаю, что к мнению человека, создавшего собственную команду, просуществовавшую два десятка лет стоит прислушаться, он знает эту кухню изнутри.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Любопытно...
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Возвращаясь к написанному о гран-при Сингапура: не т...
Саш, полностью согласен. Ну очень странно, что один из пилотов едет быстрее всей толпы на 2-2,5 секунды, а второй в темпе всех остальных (ну с некоторым +/-).
Конечно я помню ситуацию 1994 года, когда Шуммахер старший боролся за чемпионское звание, а его напарник Йос Ферстапен прозябал в конце десятки... но преимущество на круге у Шумме не было таким подавляющим.
Согласен, нельзя строить голословные обвинения, но уж очень подозрительно такое большое преимущество. Причем только у одной машины команды, странно как-то все это...
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 110 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат