Цитата |
---|
Александр Краснюков пишет: Где-то здесь кроется тот самый дьявол. |
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
23 сентября 2013 года, 21:49
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
23 сентября 2013 года, 21:49
По-моему, Кими к Бычкам не пустили по политическим мотивам. Это новичка Риккьярдо можно овторикеллить, как тихих скромных Уэббера или Массу, а Кимстер на такое не пошёл бы. Интересно было бы посмотреть, как преемник Хаккинена проявил бы себя на австрийской самовозке, как бы на его фоне смотрелся Палец. Но я сразу был уверен, как пошли слухи про финна, что в Ред Булл его не пустят.)
Насчёт их возможных отношений с Нандо сам Райкконен коротко и ёмко сказал: - Ну нам же уже не по 20 лет всё-таки. Да и Фернандо не маленький, понимает, что Кими простым оруженосцем не будет, и так же, как с Люсей тогда, позориться больше не станет.
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
24 сентября 2013 года, 2:05
Если уж говорить об аэродинамике, то надо разобраться какой элемент конструкции максимально влияет на создание прижимной силы, ибо именно эта составляющая оказывает наибольшее влияние на скорость прохождения поворотов, при прочих равных (одинаковая резина, примерно равные моторы). ЕМНИП львиная доля прижимной силы создается корпусом машины, точнее днищем и диффузором, затем по значимости идут заднее и переднее антикрыло. И тут имеем следующее: для того, чтоб эта конструкция хорошо работала, необходимо, чтобы в поворотах сечение воздушного канала под машиной было постоянным, т.е. повороты желательно проходить с минимальным креном (именно для этого служила активная подвеска в 80-90е), а еще желательно не буксовать при разгонах. Обе эти особенности уже подмечались в поведении РБ при прохождении поворотов и на разгонах в сравнении с другими машинами. Может стоит взглянуть на нее в более мощную лупу?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||||
|
|
24 сентября 2013 года, 3:08
Правильно, не зря они и пригласили Эдриана к себе работать. Он же начинал еще когда...!!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
24 сентября 2013 года, 19:40
О, Эдриан, о, Ньюи. Я уже сбился со счёта, сколько на его счету чемпионских титулов и кубков конструкторов. =)
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
24 сентября 2013 года, 20:05
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
24 сентября 2013 года, 21:11
Да, я уже слазил как раз до этого и освежевал в памяти ещё и Инди-500 с ЧампКаром. %)
А вообще в следующем году может оказаться весело. Если "Феррари" успешней всех справится с новым регламентом, то пара таких мастеров прорыва, как Алонсо и Райкконен могут устроить второй 88-й год. И, надеюсь, по-маклареновски, а не как сама "Феррари" в том году с единственным дублем в Монце..)
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
24 сентября 2013 года, 21:39
Александр Краснюков,
сдается мне, что у всех остальных команд лупы побольше, чем мы тут можем достать, но разглядеть таки не могут:)) |
|
|
|
24 сентября 2013 года, 22:07
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
24 сентября 2013 года, 22:33
Александр Краснюков,
а помните шинный скандал с увеличением пятна контакта у Мишлен? Тоже было интересно:) |
|
|
|
24 сентября 2013 года, 22:43
Помню, много чего интересного было и вода, постепенно выливающаяся на трассу, и свинцовые шарики в бензобак перед финишем, и гоночный пылесос это из нелегального, а пятно контакта укладывалось в тогдашний регламент, так же как и демпфер масс, если помните такой, но тоже были запрещены уже больше под давлением отдельных команд.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
25 сентября 2013 года, 15:33
Эх, шинные войны... Ностальгия..)))
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
25 сентября 2013 года, 17:18
Александр Краснюков,
угу, помним такое дело. |
|
|
|
25 сентября 2013 года, 18:52
А чего стоила третья педаль "маков" в 98-99!
Забавные "факты" про Ньюи:
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
25 сентября 2013 года, 19:23
Что-то подобное я уже читал, про Чака Норриса, кажется
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
25 сентября 2013 года, 19:49
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
25 сентября 2013 года, 20:44
Ляш Игорь, да-да-да! По ним тоже тосткую горькими слезами... Единственное, пожалуй, из всех изменений регламента, которое я приветствовал - это возвращение на слики.
А, ну и расширение колеи с упрощением аэродинамики тоже. В общем, приведение автомобилей к виду а-ля 96-97.
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
25 сентября 2013 года, 22:54
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
26 сентября 2013 года, 1:43
Скажите, есть ли какой ресурс, где можно посмотреть или скачать старые записи Ф1?
|
|
|
|
26 сентября 2013 года, 2:18
|
|
|
|
26 сентября 2013 года, 14:01
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
26 сентября 2013 года, 14:18
Ляш Игорь, это да! Та же Монца-71! Или почти целый круг Зандфоорта колесо-в-колесо (между Арну и Лаудой, если мне не изменяет мой склероз...)
Хотя и в новейшей истории достаточно эпичных гонок хватает, как, например, позапрошлогодние "4 часа Монреаля" Отдельно она у меня лежит в папочке памятных гонок вместе с эпичным, эпохальным и судьбоносным Спа-98.
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
26 сентября 2013 года, 15:38
Стоит только забить в поиск "обгон века" и на первом месте СПА-2000, маневр достойный величайших гонщиков в истории!
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
26 сентября 2013 года, 17:18
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
27 сентября 2013 года, 14:25
Дело даже было не в том, кто кого и за какое место, а КАК! ))) Вы вспомните их обсуждения сразу после гонки! =) Шумахеру было глубоко до лампочки в тот момент, что у него отняли победу в его любимом Спа, что до него сократили разрыв в чемпионате - он был по уши увлечён и, чуть ли не прикусив язык от внимания, слушал рассказ Хаккинена с "сурдопереводом", о том, КАК ЭТО БЫЛО!
Один из немногих и редких моментов проявления чистого абсолютного объективного спорта, когда вся "бухгалтерия" отходит на второй план!
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
27 сентября 2013 года, 18:42
Вчера, кстати, посмотрел Монако `84. Во, где гонка была! Жаль прервали досрочно, но все равно. Обгоны, столкновения, вылеты, борьба! Все это в дождь! И ни тебе штрафов, ни пейс каров, ни прочего маразма. Круговой, дождавшись прямой, а не шарахаясь, как безумец, поднял руку, показывая заднему "обгоняй, я контролирую ситуацию" и тот спокойно прошел. А синий флаг... Они же сейчас извратили его суть донельзя! Ведь он означает, что сзади приближается более быстрый болид, а не остановись и пропусти сзади идущего. Лидировавшему(!!!) Просту махали синим флагом, предупреждая, что к нему приближается круговой(!!!), который едет быстрее него!!! Представьте себе такое сейчас. Столкнувшихся в первом повороте на старте зацепили и убрали с трассы до того, как пелотон закончил первый круг! Другую машину, сошедшую в районе входа в тоннель так и оставили, откатив в сторонку и сигнализируя об этом на протяжении дистанции желтым флагом, и никаких остановок гонки, и никто в него не въехал. Короче теперешним пилотам и руководству гонок надо устроить ретроспективный показ гран-при 70-80х, чтоб они поучились, как надо гоняться и обслуживать гонки, а не жевать сопли, обсираться от страха и страдать маразмом!
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
27 сентября 2013 года, 19:46
Да, меня тоже нынешний подход добивает. Чуть заморосило - старт под пейс-каром, а если чуть сильнее плеснуло - то красный флаг. Что, аквапланинг? - Заезжайте в боксы, задирайте подвеску, чтобы серфингом не заниматься! Что, потеря времени, долго? - Ну, тогда катитесь осторожнее, чтоб не всплывать.
Вон, в Сильверстоуне в 50-х годах гонка была: воды до середины колёс по всей трассе, ориентировались по столбикам, торчащим над поверхностью. А сейчас чуть в шлейф от впереди идущей машины попал - сразу по радио плакаться, как плохо ехать. Страшно? - Заезжай в боксы и прекращай гонку, так даже трёхкратные чемпионы поступали.
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
29 сентября 2013 года, 0:13
Возвращаясь к написанному о гран-при Сингапура: не только мне показалось неестественным такое преимущество. Значительно более авторитетным людям тоже
Думаю, что к мнению человека, создавшего собственную команду, просуществовавшую два десятка лет стоит прислушаться, он знает эту кухню изнутри.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
29 сентября 2013 года, 1:13
Любопытно...
|
|
|
|
29 сентября 2013 года, 1:51
Конечно я помню ситуацию 1994 года, когда Шуммахер старший боролся за чемпионское звание, а его напарник Йос Ферстапен прозябал в конце десятки... но преимущество на круге у Шумме не было таким подавляющим. Согласен, нельзя строить голословные обвинения, но уж очень подозрительно такое большое преимущество. Причем только у одной машины команды, странно как-то все это...
С уважением, Ушаков Игорь
|
||||
|
|
|||