Цитата |
---|
Сергей Шевченко пишет: Да, Корабль займет достойное место в Галерее, но вот заслуживая той же топовой двадцатки он не получит из-за таких вот "комментаторов"... |
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
24 мая 2012 года, 4:16
|
|
|
|
24 мая 2012 года, 7:08
Простите не СУДОмоделиста, что пришел в вам.
Я подобный коммент разместил на страничке Hood-а, но дублирую и сюда(вдруг кому пригодится). Прежде чем обвинять Кирилла в злом умысле надо исключить возможность действительного ошибочного действия при оценке(типа "рука дернулась"). Ну положа руку на сердце, скажите ведь полозки действительно неудобны. Давайте предложим как их усовершенствовать и исключить ошибки при оценке. По поводу ползунков я свое предложение с неделю назад отправил администраторам сайта, да видимо им некогда. Давайте всесте сформулируем свои хотелки по поводу реорганизации ползунков. Мое предложение: 1. Рядом с каждым ползунком поставить индикатор с цифрой(вопрос двух-пяти процентов играет вроль при оценке, а на полозке не понятно). 2. После выбора каждой оценки полозком требуется нажать кнопку потверждеия - чтобы исключить ошибки. 3. После поступка Кирилла кажется надо еще ввести обязательное для заполнения поле с кратким комментом (как при выключении MS Server 2003 (2008)). После такой организации уже каждый будет отвечать за свои оценки и можно будет как-то реагировать в случае неадекватности происходящего. С уважением ко всем.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
24 мая 2012 года, 7:17
Ползунки оценок на самом деле отвратительные. Мелкие, с трудом зацепляешь мышкой границу между цветами, поставить оценку 90, например, попросту невозможно - можно только примерно ляпнуть где-то ближе к концу. Таким образом, циферки оценок вообще лишаются какого-либо смысла, так как более-менее надёжно таким ползунком можно поставить две оценки - 0 и 100.
Константин, очень дельные предложения. Надо как-то донести до администрации. Вместо ползунка и индикатора можно просто сделать комбо-бокс, позволяющий выбрать число от нуля до ста из выпадающего списка или ввести число вручную. Можно и перейти со стобалльной системы оценок (которая при нынешних ползунках всё равно не имеет смысла) на десятибалльную - при большом количестве оценок они в любом случае усредняются. При десятибалльной системе, кстати, можно оставить и нынешний ползунок, но сделать его подлинней и превратить его движение в дискретное, меняющее значение скачками. Кнопка подверждения каждой оценки в таком случае не нужна, нужна одна общая кнопка в конце процесса, после выставления оценок и написания комментария.
Изменено: |
|
|
|
24 мая 2012 года, 7:36
Согласен с Константином. Единственно, на мой взгляд, лучше будет такая последовательность: двигаем ползунок (определяем оценку) - заполняем поле коммента - нажимаем "ок" для подтверждения.
От "0" это не избавит, ибо возможность поставить в поле коммента "А" или "*" остается. Но оправдания из разряда "не виноватая я, он (комп) сам такую оценку поставил" уже будут не актуальны.
Изменено:
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
24 мая 2012 года, 7:46
Комбобокс возможен, но работать со списком 100 полей по вертикали неудобно - просто продублиировать нынешний полозок синхронными цифрами в окошке(для тех кто привык к существующему решению) и дать возможность вводить эти цифры другим ДИСКРЕТНЫМ способом,например, просто вводя с клавиатуры в том же окне. Единая кнопка подтверждения - да, согласен, так проще и понятнее. И оценка обязательна должнаа быть привязана к какому-нибудь конкретному комменту, обясняющему ее.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
24 мая 2012 года, 7:59
Да легко. Сегодня есть два вида параметров - (1) оценка, которую оставляют пользователи А, Б и В и (2) средняя оценка, высчитывающаяся средним арифметическим оценок (1). То, что хранится сегодня в базе данных форума, это оценка (2), рациональное число от 0 до 100 с двумя десятичными знаками после запятой. Так вся конвертация будет заключаться в передвижении запятой на один знак влево - это для имеющихся оценок. А новые будут высчитываться так же, как и раньше. |
|||
|
|
24 мая 2012 года, 8:00
Кошмар!!!!
Вот, стоило только вчера лечь поспать немного пораньше..... а тут - ТАКОЕ!!! Коллеги, а что, собственно, случилось? Ну, подумаешь, нашёлся один человек, который не вписался в "устаканенную" систему наших отношений, сложившуюся в корабельном разделе. И что из этого? Я сразу же отписал ему в личку с просьбой обосновать выставленные оценки. Он или не хочет или не может этого сделать. И что из этого? Со своей стороны обещаю следить за его поведением на других разделах Форума, если в нашем случае это была не случайность, а подтвердится общий неадекват данного товарища, то примем меры. И - всё!!! А по системе оценок и комментариях к ним, так это наиболее больная тема с самого начала на новой КАРОПКЕ. Почитайте в Пожеланиях и подтвердите Ваше согласие с данным предложением, а то пока что его поддержали только 6 человек со всей КАРОПКИ. По ползункам по моему не согласны все. Но..... ..."истина где-то рядом".... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 мая 2012 года, 8:10
Я про то что 10-бальная система очень ГРУБА, сейчас посмотрите - ставят восновном от 90 до 100 баллов - у Вас это менее 1 балла, но все равно выбирают (стараются, ведь есть возможность) с точностью до нескольких. Ведь если модель чуть-чуть не дотягивала до идеала, то ставили 97-99 баллов. То есть теперь всем ставить или 9 или 10 баллов? (А если не дотягивает чуть-чуть то 9?)А где выбор в оценке? Теперь будут стараться (чисто субъктивно) захватывать 6-10 баллов. Так что средняя оценка упадет по сравнению с ранними. И несправедливо будет сравнивать модели по оценке ДО и ПОСЛЕ реформы. Предлагаю оставить 100 балллов.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
24 мая 2012 года, 8:15
Ок, убедили ![]() |
|||
|
|
24 мая 2012 года, 8:19
![]() Кстати, раз некоторые согласны с реорганизацией полозков, а в пожеланиях их голоса нет - значил система обратной связи через пожелания не полностью работает(мало кто туда ходит). Потому и общаемся здесь, приходя к единой концепции, которую потом и будем предлагать.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
24 мая 2012 года, 8:20
Коллеги.
Справа на экране есть менюшка с названием "Оставьте свои пожелания". Вносите все свои предложения туда. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 мая 2012 года, 9:43
Ни себе хрена нафлудили-то как!
Повторюсь - двадцатка, ИМХО - шутка. Как туда попадают, а как, главное, вылетают мне понять, похоже не дано... Я просто не комментирую и, соответственно, не оцениваю модели, которые либо не нравятся, либо "душа не легла". По себе знаю, я "железный", а увидишь работы Сергея ( у которого, оказывается "Смок и Малыш" тоже любимое чтиво...) или Игоря и т.д., "парусников" - и не оторвёшся, откоментируешь. Опять повторюсь, но "Избранное" может быть критерием оценок. Это будет железная (и парусная, конечно) оценка спецов. Фу. ![]()
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
24 мая 2012 года, 9:51
Во вы се праблем нашли- и то вам не так, и эт вам не то, пирожных хотим, марожных хатим. Я вот не ставлю оценки, и внимание на них не обращаю, и рейтинг до лампочки, я туды и не стремлюсь, и у мя праблем нет, живу спокойно, человеческое слово ценнее циферек, и эт маё кредо! А вы давайте, флудите дальше, переругайтесь ещё заодно, ну для полноты ощущений, а я спать пашёл.
|
|
|
|
24 мая 2012 года, 9:55
Я тоже спать хочу...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
24 мая 2012 года, 10:10
А я вот сдуру взял, и проснулся сегодня утром.....
Спать как-то не хочется. Ночью выспался. Сижу вот и добиваю каркас корпуса для "Полтавы"..... Интересно...... блин! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 мая 2012 года, 10:17
Уговорил - пойду на рабочее место - пошкурю пузо англичанину - благо на работе тишина...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
24 мая 2012 года, 10:17
Я вот тоже сдуру встал по будильнику в 5 и сдуру поехал на работу. И щас сижу и с тоской думаю - меня сегодня вечером хватит хоть на чуть-чуть палубу "Эмдена" поскрести или я опять засну за столом.
![]() |
|
|
|
24 мая 2012 года, 10:54
|
|||
|
|
24 мая 2012 года, 11:00
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
24 мая 2012 года, 11:01
Я считаю, что и не за чем иметь такую возможность. Мы же судим о модели не по оценкам. А иначе получится как в фигурном катании - там при выставлении оценок всегда присутствует "человеческий фактор". Другое дело в командных соревнованиях: смотришь на табло и сразу становится ясно кто кого побеждает. Но у нас ведь не соревнования. И "человеческий фактор" у нас, как мне кажется, находится на первом месте. Так что я не вижу никакого смысла в удалении, пусть даже и несправедливо поставленных, оценок. Ну, а уж если "хулиганство" будет повторяться, то...... извини - подвинься. Меры будут приняты. С Уважением, Алексей. P.S. Это я так "отдыхаю" в перерывах между строительством модели.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
24 мая 2012 года, 11:02
![]() |
|||
|
|
24 мая 2012 года, 11:13
может сподвигнет и меня ![]() |
|||
|
|
24 мая 2012 года, 12:49
Пожар на американской АПЛ класса Лос-Анджелес
|
|
|
|
24 мая 2012 года, 14:17
Изменено: |
|
|
|
24 мая 2012 года, 14:23
|
|
|
|
24 мая 2012 года, 15:21
Пожар американцы на своей лодке пока не потушили, но мне очень понравились термины, которые применяют "журналисты" в своих писульках:
> Огонь еще не погашен, однако ситуация улучшается», — цитирует ИТАР-ТАСС заявление командира верфи Брайана Фуллера, сделанное на пресс-конференции для журналистов. Там же он пояснил, что в настоящий момент специалисты не могут назвать точную причину возгорания. По предварительным данным, оно могло возникнуть в передних отсеках подлодки, в районе кают экипажа и главного командного поста, то есть прямо под парусом АПЛ. Не знал, что у американских лодок есть парус, видимо этим объясняется их низкая шумность.
Изменено:
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
24 мая 2012 года, 15:36
|
|||
|
|
25 мая 2012 года, 12:44
В обсуждении модели речного парохода прошлых лет уже давал ссылку, но здесь, ИМХО, уместнее и полезнее.
Архив старых фото позапрошлого-прошлого веков. Можно посмотреть, что возили, грузы, утварь и т.п. Повторяю ссылку и прошу не карать. |
|
|
|
25 мая 2012 года, 15:02
Кстати, тем, кто интересуется джонками
Открывается долго, 39 МБ. На вьетнамском и английском языках. С некоторых пор понял, что не только парижские дворники читают по-французски, не только бюргеры - по-немецки, да и вьет-хо скоро осилим ![]() Где наша не пропадала. Нихау, конишивА!
Изменено: |
|
|
|
27 мая 2012 года, 13:10
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)