Вы лично обеспечите желающих настоящими полноценными джипами взамен УАЗа? Я вот, к примеру, после переезда в другой город хочу себе Хантера прикупить... Всё, нельзя?
Вы лично обеспечите желающих настоящими полноценными джипами взамен УАЗа? Я вот, к примеру, после переезда в другой город хочу себе Хантера прикупить... Всё, нельзя?
Постарайтесь приобрести с неразрезными мостами. Их хоть ремонтировать в разы проще. А вообще Уазик это настоящая взрослая игрушка для больших мальчиков. Он как "Лего", бесконечно можно улучшать и модернизировать, главное чтоб в ГАИ все переделки оформили Одобрям
Sever11,имею сомнительное щастье передвигаться на нем каждый день а ненавижу их более двадцати лет чего и вам желаю ,постоянное отравление угарным газом и тормозухой пополам с антифризом надеюсь что конструктор вместе с руководством уаз будет гореть в аду
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
maks62 написал: Sever11,имею сомнительное щастье передвигаться на нем каждый день а ненавижу их более двадцати лет чего и вам желаю ,постоянное отравление угарным газом и тормозухой пополам с антифризом надеюсь что конструктор вместе с руководством уаз будет гореть в аду
Наговариваете вы на УАЗ. Я вот езжу на своём "бегемотике" и всё нормально , и на Байкал ездил и в Крым и на покатушках бывал, ничем не отравился, тормозуха не капает нигде, антифризом не вонят, бензин жрёт как голодающий с поволжья, это да...
Zaxar 157,ну для экстрима и экзотики это хорошо а я их чинил всю службу и езжу сейчас ..жарко летом холодно зимой и весь мокрый в дождь.это машина для развлечений но не для работы.масло постоянно течет кузов весь развалился двери открываются на ходу и это на машине за 80000 пробега по асфальту
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
УАЗ буханка или 469, это спец машины не для повседневного использования, а для вывоза раненых с поля боя или для спецслужб, зачем мне искать в них недостатки? Это машины для выполнения задач. В армии ездил на 469, по тайге, неубиваемая машина, рама согнулась от удара об дерево , был случай , а до части обратно доехал нормально. Я думаю тому, кто не любит УАЗ на любой его авто сядь и всё будет плохо. Так, что нет смысла искать плюсы в одной модели и минусы в другой, это смешно даже. УАЗ это легендарный советский бренд , который делает авто для своего сегмента рамных внедорожников с неубиваемой подвеской, насчёт экономии топлива , паркетника и повышенного комфорта, это уже будет не рамный внедорожник, а кроссовер с ценой выше миллиона с лишним. Это другой сегмент рынка. А что бы не капало ничего и не воняло, так на СТО надо чаще ездить и менять расходники или повреждённые агрегаты, бывает бачок потечёт ( протрётся от тряски и трения обо что нибудь или хомут сползёт, надо затянуть как следует или купить хороший бачок, новый и закрепить его так, что бы не контактировал с делями кузова во время тряски сильной) , тормозуха вообще не должна капать, это значит срочно в ремонт, где то потекли трубки или не затянуты коннекторы трубок, это на любой машине так если за ней не ухаживать, а УАЗ же по грязи ездит, там уход двойной нужен.
Бегемотик (Василий),это для упоротых задачи которых остались в далеких 70х а эти чудо для вывоза раненых производят до сих пор..вот только раненые на них не хотят ездить .удачи вам при встрече с бревном
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
maks62 написал: Бегемотик (Василий),это для упоротых задачи которых остались в далеких 70х а эти чудо для вывоза раненых производят до сих пор..вот только раненые на них не хотят ездить .удачи вам при встрече с бревном
Спасибо за пожелание удачи и встретится с бревном. Но я обойдусь уж. Вы посмотрите на цены одноклассников УАЗ , Крузак например и потом уже говорите про упоротых и т.д. Вам может напомнить среднюю ЗП в России? Если бы у нас ЗП были как в Европе, тогда бы и УАЗ был бы как Таурег. Вы мне кажется вообще оторваны от реалий жизни.
Если из Уаза течёт масло(тосол,тормозуха),значит они в нём есть . Если нет, значит они вытекли,налить надо . Может просто не повезло с машиной, сами прекрасно должны знать,с одной повезёт,а с другой,точно такой же, застрелишься . В конце концов, Вы, Макс, не любите машину, она не любит Вас,всё может быть
Mоngol,что там любить????за 40 лет там нихрена не изменилось стало только хуже.рама из жеванного картона и покраска без грунта .зачем что то делать это ж самая дешевая машина как говорит Бегемотик а причем тут крузак вообще непонятно.тойота это одна реклама авто из говна и палок
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
maks62 написал: Бегемотик (Василий) ,это для упоротых задачи которых остались в далеких 70х а эти чудо для вывоза раненых производят до сих пор..вот только раненые на них не хотят ездить .удачи вам при встрече с бревном
Спасибо за пожелание удачи и встретится с бревном. Но я обойдусь уж. Вы посмотрите на цены одноклассников УАЗ и потом уже говорите про упоротых и т.д. Вам может напомнить среднюю ЗП в России? Если бы у нас ЗП были как в Европе, тогда бы и УАЗ был бы как Таурег. Вы мне кажется вообще оторваны от реалий жизни.
Вот тут вы, Василий, тоже не слишком правы. Как показывает практика, Уаз машина для людей обеспеченных,сами знаете,сколько он бензина жрёт,хотя бы. Запчасти стоят уже не копейки и ремонтировать его не каждый сервис возьмётся, а кто берёт,тот знает,с чем имеет дело,и поэтому цены на ремонт соответствующие. Имей ты хоть золотые руки и умей ремонтировать всё и вся,без подъёмника с "козликом" делать нечего,и пупок надорвёшь. У кого есть такой гараж,с подъёмником? яма не катит,максимум масло сам поменяешь
maks62 написал: Mоngol,что там любить????за 40 лет там нихрена не изменилось стало только хуже.рама из жеванного картона и покраска без грунта .зачем что то делать это ж самая дешевая машина как говорит Бегемотик а причем тут крузак вообще непонятно.тойота это одна реклама авто из говна и палок
Я люблю,и "Уазик" у нас имеется . Хоть покупали и не новый, но повезло с прежним хозяином, машину он любил,и она его не подводила,не один раз за год с нашей М.о. в Карелию мотался,с прицепом,и всё ок. И у нас всё хорошо, правда так далеко мы уже не катаемся.Про "Тойоту" Ваша правда
Mоngol,да я и говорю что это для хобби и любителей но мы на нем работаем а это уже совсем другая история ..и новый уаз это уже не то в карбюратором который можно починить под каждым кустом.запчасти заказываем только сняв старую для образца.вариантов море и из вина их не узнаешь.вот пусть он и займет нишу для эстетов но у для работы их берут из за дешевизны те кто на них не работают так же как тракторы Беларусь
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
ага, плюс программа госзакупок так прописана,что ничего другого приобрести и не позволят. До кучи катастрофическое падение водительской грамотности, и не водительской тоже, и попробуйте с этим не согласится. Ну мы же эстеты,в конце концов
Mоngol,у нас есть соболь и пара этих тварений..и это не ошибка орфографии так вот проходимости и соболю хватает но в нем не чувствуешь себя как горбун из Нотр дама
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
у меня знакомый, два и чуть-чуть метра росту,на "буханке" ездит,своей! Сам купил! Добровольно! Жизнью доволен,но смотреть,как у него коленки до ушей достают практически, конечно-же весьма потешно
Mоngol,я езжу как пассажир но водителей авто уаз мне хочется обнять и плакать ..ну и еще водителей шишиги я не спорю отличный проходимец но пусть на нем ездят враги а я лучше на садко
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?