Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
[ Закрыто ] Что за бардак на Каропке, И когда это кончится
А как вам коменты, начинающиеся словами -"я новичок в моделизме, но мне кажется что все отлично" crezy
Fais se que dois adviegne que peut...
Цитата
Алексей Ибрагимов пишет:
Алексей Ибрагимов

а кому то в банку бы надо засолиться на недельку.. дабы мысли научиться выражать адекватно , а не растягивать их на два-три сообщения подряд.. эт не аська или чат  , а форум.. и вообще откуда такой требовательный тон ? вроде администрация никому ни чем не обязана?..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
Viktord пишет:
А как вам коменты, начинающиеся словами -"я новичок в моделизме, но мне кажется что все отлично"  
нормальный коммент.матов нет,правила сайта не нарушает.
Цитата
ТНБ пишет:
Цитата
Viktord пишет:

А как вам коменты, начинающиеся словами -"я новичок в моделизме, но мне кажется что все отлично"  

нормальный коммент.матов нет,правила сайта не нарушает.

Это главное? А если он на модель, которую и в песок не сунешь?
К примеру: я реально не понимаю ничерта у корабелов, но хочу когда нибудь че нить построить. Для души. Но и правильно. Как мне разобраться, читая такие коменты - что хорошо, а что плохо?
Глядя в галерею. А когда там и то и другое?
Я не шовинист, но хотелось бы ясных ориентиров... :(
Fais se que dois adviegne que peut...
Цитата
Viktord пишет:
Цитата
ТНБ пишет:

Цитата
Viktord пишет:



А как вам коменты, начинающиеся словами -"я новичок в моделизме, но мне кажется что все отлично"  



нормальный коммент.матов нет,правила сайта не нарушает.



Это главное? А если он на модель, которую и в песок не сунешь?

К примеру: я реально не понимаю ничерта у корабелов, но хочу когда нибудь че нить построить. Для души. Но и правильно. Как мне разобраться, читая такие коменты - что хорошо, а что плохо?

Глядя в галерею. А когда там и то и другое?