Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Помнится, год назад за разгромный обзор из интернета этого кита меня чуть на пики не подняли. Любопытство и поиски справедливости взяли своё и я купил это чудо.... Извините за повтор, но чуда не произошло, всё оказалось именно так, как я и предполагал - местами лучше, местами до маразма хуже. Итак, набор очень даже неплохой и по качеству ничем не уступает (но и не превышает) Амодел на примере Ан-8. Может быть, чуток глубже крой и внимания к мелочам больше. Отсечённая стеклянная кабина ни чем по стыкуемости не отличается от этого же членения Ан-8 и имеет ту же ступеньку на стыке с фюзеляжем от 1 до 2,5 мм по диаметру. Пресловутые полоски остекления, которые предлагается вклеить в в углубление - решение очень универсальное для унификации разных моделей, но вот со вклейкой опять же трабл - внутри ниши идёт огромный выпуклый шов, который ни спилить, ни ни сточить нереально. Выход один - вырезать нишу полностью. После вклейки стеклянной полосы в этот проём, пару недель происходит усадка из-за отсутствия убранной поддержки... Вывел полностью в ноль, пожертвовав остеклением, которое уже в нормальном прозрачно-тёмном виде не получится. Дальше маразм идёт в предложенной шараде в виде нутра двигателей - внутренности сопла предлагается согнуть из приложенного листа латуни, запаять шов, закрасить и впихнуть туда обрубки смоляных сопел, отдалённо напоминающих оригинал! Выкинул к чёрту, взял пару шприцов разной кубатуры и за полчаса сделал выхлоп. Нишу основных стоек предлагается напичкать чем-то уловно-напоминающим оригинальную начинку, но в травлёнке нет гидравлики, зато есть ненужные и невидимые после сборки окантовки колёсных желобов. Что мог - напичкал, но сорвавшийся груз из двух огромных шариков от подшипника снёс потолок ниши и теперь у меня отличная погремушка без возможности вытащить детали из недр самолёта))))) Передняя стойка предложена по схеме вклейки неправильно. Собирая по логике и по аналогам, модель сядет на нос и створки. Пришлось удлиннять аж три раза правильный вариант, нанизывая на иглу кусочками доноров по паре миллиметров. Если собрать по схеме, это будет неправильно вдвойне - шарниры подкосов почтии снаружи створок, но модель встанет ровно. Выбирайте сами, что важнее... Также не совсем верно членение и сама конструкция механизма подкосов и тяг створок основных стоек. В травле этих тяг тоже нет, а жаль. Створки получаются висящими в воздухе... Припомню также и сами стойки, которые не вставляются в ниши и отлитые дыры без очень серьёзного подрезания, углубления, подклейки и проч.... Кроче, из травлёнки реально нужные только лопатки компрессора и датчики с дворниками, остальное фффтопку. Стойки лучше сделать заново, ниши здорово пропилить под непредсказуемое появление стоек. Щели, нестыковки, три банки шпатлёвки Акан, подгоны на глазз оперения (нет штифтов и разметки) - всё в лучших традициях Амодела. Единственное, за что стоит поблагодарить БПК - это маски остекления аж в двух экземплярах, это здорово! Покрашенные в метал-ган салонные маски послужили альтернативой потерянному не по моей вине остеклению салона... А остальное - как всегда. Делал СТАРЫЙ БОРТ СО СТОЯНКИ, красил баллоным МОТИП, тамией, хамбролом. Потрёпанность и везеринг - шкурка по лаку и краскам с тонировкой, косметические карандаши и тени Шанель. На крыльях самопальные фильтры из белого и серого акрила тамия. Лак х-22 акрил и TS-79 полуглянец. На последнем этапе в некоторых местах закрашивал траншейную расшивку базовым серым, т.к. смотрелось очень страшно. Фары Эльф от БТТ. Декали все наборные от доноров, т.к. родные разлетаются через две секунды в воде от прикосновения пинцетом даже укрытые лаком. Единственная родная дека на борту - окантовка двери, но и она собрана из кусочков, а потом затёрта до изношенности. Снимать ночью в фирменном стиле пока не могу - надо в открытое окно, а у меня теперь оранжерея на лоджии, так что ждём потепления...
Вот, такой вот страдальный и сложноватый заброшенный старичок вышел. Прототипа нет, не ищите, с деками калейдоскоп. В принципе, не такой уж и страшный набор, можно и второй разок рискнуть и перепилить движки в 737-300- и дальше.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Цитата: Егор, а почему стилизация? Это - оригинальный борт, просто немного больше наклеил дек и не из той оперы.
Я это и мел в виду. Редкая птичка; для меня (имхо) всегда любопытен натюрель, но т.к. вы указали доработка "от себя"-вот и возник вопрос.
Ну, из отсебятины тут только жёлтая полоска Чарльстон, ворона на носу и жёлтый номер, что не выбивается из общего образа именно этого типа 80х годов. Мелкая надпись на борту USAF вполне могла быть вместо широкой.
Володь, какой "третий год"??? Модели полтора года всего.
Наберись терпения и всё соберётся. Как всегда, на середине сборки захочешь грохнуть в стену, а потом поедет нормально!))) Хоть кит и говно, но говно достойное!
Отличная работа! Фотографии детальные, хорошо отображают модель как в целом, так и в мелочах. И в том, и в другом модель смотрится замечательно. Особенно хотелось бы отметить "рабочий вид" машины. Просмотр доставляет истинное удовольствие.
Цитата: Володь, какой "третий год"??? Модели полтора года всего.
Наберись терпения и всё соберётся. Как всегда, на середине сборки захочешь грохнуть в стену, а потом поедет нормально!))) Хоть кит и говно, но говно достойное!
Это продается она полтора года всего, я от Леши Леушина получил пробные отливки еще в 11м году...в 12м получил Фул кит на Т-43.
Да наберусь, куда я денусь..., или вообще делать не буду.
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Дружище! Отличный борт!
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор, а почему стилизация? Это - оригинальный борт, просто немного больше наклеил дек и не из той оперы.
Я это и мел в виду. Редкая птичка; для меня (имхо) всегда любопытен натюрель, но т.к. вы указали доработка "от себя"-вот и возник вопрос.
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 14.12.2013
с сайта
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 09.03.2008
71 год
На сайте с 26.10.2009
Я её - поверил.
Поздравляю с очередной успешно выполненной работой!
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
54 года
На сайте с 21.10.2009
Наберись терпения и всё соберётся. Как всегда, на середине сборки захочешь грохнуть в стену, а потом поедет нормально!))) Хоть кит и говно, но говно достойное!
67 лет
На сайте с 15.05.2012
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Володь, какой "третий год"??? Модели полтора года всего.
Наберись терпения и всё соберётся. Как всегда, на середине сборки захочешь грохнуть в стену, а потом поедет нормально!))) Хоть кит и говно, но говно достойное!
Это продается она полтора года всего, я от Леши Леушина получил пробные отливки еще в 11м году...в 12м получил Фул кит на Т-43.
Да наберусь, куда я денусь..., или вообще делать не буду.
На сайте с 23.02.2013
На сайте с 14.12.2013
55 лет
На сайте с 04.08.2011
53 года
На сайте с 02.09.2013
Поздравляю с еще одним несомненным успехом!Мне очень понравилось!
На сайте с 09.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий