Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-154 М Легендарная

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
27 сентября 2012 года, 3:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Наверное нет более знаменитой в мире Тушки, чем 85684, спасшей, благодаря стечению обстоятельств и мастерству ПИЛОТОВ, десятки жизней.... простоявшей семь месяцев в тайге и улетевшей на ремонт с ледяного поля и вызвавшей у доброй половины населения слёзы радости и гордости за НАШИ прекрасные самолёты, за то, что когда-то в нашей стране делали на совесть... Молодцы АЛРОСА, спасшие и самолёт, и репутацию машин, и заткнувшие кое-кого по поводу выведения из парка наших старых бортов. Именно благодаря этому случаю Тушки до сих пор в небе и их приостановили выводить из парков авиакомпаний бешеными темпами. Противно тогда было только одно - для АЛРОСЫ это было делом чести, а примазались к нему совсем другие. Героев дали экипажу сразу... через месяц. Виновника-бортача, проглядевшего тепловой разгон АКБ, сначала прятали от камер и прессы, но потом оправдали и даже похвалили.  А вот начальнику а/д Ижма, Сергею Сотникову, который поддерживал в пригодном состоянии мёртвый аэродром, Героя дали спустя некоторое время, да и то - благодаря шквалу возмущений авиационного люда.
ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ ЧЕЛОВЕК ПОДДЕРЖИВАЛ ВПП В ГОДНОСТИ, при том, что она стала вертолётной площадкой, очень редко используемой.

Собственно, у меня не было никакого желания ломать зрение, прыгнув из 72го в 144й, но... два человека, имеющие прямое отношение к этому самолёту и легендарному спасению, заставили меня взяться за это дело.
Представлять сборку всем известного и сотни раз собранного кита нет смысла, поэтому просто кратенько:
Стыкуемость отличная, фонарь - гадость из гибкого чего-то, остекление салона при вклейке не достаёт до кромки внешних проёмов. После вклейки всего этого безобразия было принято решение ограничиться декалью по всему остеклению, а салон снаружи просто залить тамиевским Смоком и быстро стереть излишки. Не айс, конечно, я считаю эту модель кошкой в сознательном 144м, так что я себя простил))) Целиком покрасить такой маленький самолёт в белый цвет - занятие не самое лучшее, особенно когда всё привык делать баллонами. Итог - залитая расшивка и много подтёков, которые пришлось зашкуривать пару раз и перекрашивать всё заново. Естественно, что весь крой потом пришлось рисовать от руки карандашиком, нарезать скальпелем по краске в некоторых местах. Хоть он и неактуален в этом масштабе, но всё же его местное применение заметно оживило модель. Очень расстроило то, ЧТО предлагает Звезда в качестве рулёжных фар - это больше похоже на часть литника остекления салона, но ни как не на фары. И самое ужасное, что и у меня закончились мелкие фары от ЗИЛа, осталась одна, которую я воткнул на стойку... а их там две. Но это - кошка. Я запомнил проблему перед сборкой второго.
Никаких датчиков, антенн и прочей фурнитуры Звезда не даёт, пришлось вырезать из остатков травлёнки 4 антенны и 2 пвд (на дневных фотках пвд нет, поставил только перед ночной). Для любителей аккуратности - на момент взлёта из Ижмы, снесённые об тайгу пвд были восстановлены, но стоят на дюралевой плашке, так что это не ляп, а попытка эту плашку воспроизвести.
Отдельное спасибо Александру Андриянову за декаль, которая хоть и стала тоньше подложкой, но всё равно - приварить её достаточно сложно, ступенька видна, зализы ливреи на брюхе не сходятся, левый борт у хвоста не совпадает с проёмами окон. И одно маленькое замечание - до ремонта зелёные кольца на движках были несколько другие, без тонких колец перед широкими. Второй вариант в декали, который "постремонтный", больше похож на ДО, но слишком для него широкий. Короче, я мудрить не стал с обрезкой, но надо просто слить узкое кольцо с широким и будет копия. Техничку от этих декалей лучше не брать, т.к. все напечатано на едином листе и вырезать мелочь очень трудно, приварить без ступеньки сложно, а смотрится она контрастом как инородное тело - примером служат два грузолюка.
Красилось всё Maxicolor (белый, больше никогда не буду использовать) и звездовским серебром. Лак х22, тени Шанель.
Знаю, что неаккуратностей выше крыши, но .. всё же хочу показать.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.7798.56
Средняя оценка: 98.7215 (все оценки)
Популярность модели: 79.05

Комментарии

Страницы: 1 2 3
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Хорошая модель, очень аккуратная! Фотосессия понравилась. Натурально смотрится. Тонировка тоже в меру.

Теперь покритикую (все-таки мой любимый самолет :))
1. Передняя антенна на верху (не помню как называется). Она должна стоять не по центру (не по оси фюзеляжа), а правее;
2. Антенна, которая за ней, должна быть меньше;
3. Передняя створка шасси неверная. Но тут косяк Звезды. Створка состоит из двух частей. Когда шасси выпущены, ее задняя часть закрывается обратно. У Звезды сделано так, будто она открыта. Поэтому нужно укорачивать и образовавшуюся "дырку" в нише закрывать куском створки для убранного положения шасси;
4. Немного смутил ковш реверса на третьем двигателе. Там какая-то ступенька;
5. Сами ковши слишком толстые. Но это косяк Звезды. Их приходится растачивать изнутри.
6. БАНО. Его нет. Но его лучше добавить. Это несложно. Маячок на стабилизаторе, маячок под стабилизатором и огни на законцовки крыла.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Спасибо, согласен со всеми замечаниями. На второй постараюсь не спешить.
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Ну и я добавлю немного дегтя в эту ТУшку меда.Мне может так кажется,но левое крыло в месте стыковки с фюзеляжем имеет щель(сзади),и декаль немного волной по левому борту.Ну да ладно,это все от зависти!!!)))Оч.понравились колеса,у меня стоит такой(давно,давно собирал)так они у него полностью черные.Слишком маленькие они и мои корявые рученки так покрасить не могут(((. В общем мне понравилась работа.Буду ждать Ваш следующий проект.Удачи!!!
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Очень понравилось. Впрочем, как всегда. 144-ый масштаб как будто 72-ой - даже не ощущается, что это всего лишь 30 см фюзеляж. Палыч, сделай "иглу"! Очень хочется глянуть на него в твоем исполнении.
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
44 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
Красивая и эффектная модель!Фотки класс!
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Антон, увидев в Прихожей фото, сразу понял -это Ваша работа! Мне очень понравилось! Очень реальная Тушка!
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Новосибирск
34 года
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Поздравляю с завершением - у вас получился отличный Туполев)
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Тоха, Ты МаниаГ:)
Красивая работа (хоть и не без косяков), отличная фотосесссия. В обчем - как вссегда - Молодца!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Тоха, Ты МаниаГ:)
Красивая работа (хоть и не без косяков), отличная фотосесссия. В обчем - как вссегда - Молодца!

+1
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
карсиво. про посадку в тайге смотрел передачу "авиаторы", впечатлен. недавно взял себе два набора ту-134 и ту-134убл, когда открыл коробку, то удивился, какое все малюсенькое :-)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Антон, спасибо тебе за НАШ самолёт. Работал на нём, бусть бортпроводником, три года. Считаю - лучшая машина в своём классе.
Вадим (Vadius06)
35 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Соглашусь со всеми,фотографии просто отличные,модель тоже. Есть вопрос,а кромки крыльев чем покрашены,серебрянкой? Выглядят они просто супер.
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Шикарная работа легендарного самолёта!....
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Красавец! Мне особенно понравились фото ночью на снегу, этакий зимний аэропорт, и самолет ожидающий пассажиров и экипаж, очень живо смотрится!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Всем спасибо! Вадим, кромки - звездовское серебро, покрытое лаком и затонированное тенями.
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Мавленький памятник, не без преувеличения, великой машине. Хорошая работа Антон, правда сам знаешь, что можешь лучше.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Ну и я добавлю немного дегтя в эту ТУшку меда.Мне может так кажется,но левое крыло в месте стыковки с фюзеляжем имеет щель(сзади),и декаль немного волной по левому борту..

Щели нет, это смывка.Волны тоже нет, это стык деки в районе второго выхода. Там малюсенький кусочек деки оторвался, что и дало такой эффект. К сожалению....
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Противно тогда было только одно - для АЛРОСЫ это было делом чести, а примазались к нему совсем другие.

По спискам храбрых кавалеров
Есть Алексеев-адмирал.
Хотя он доблести примеров
В войне японской не являл.
Но третьей степенью увешан
И справедливо награжден.
В России есть такой закон:
Тех чтить, кто должен быть повешен.
Это было написано более ста лет назад. Ничего с тех пор не изменилось...
А Тушка понравилась.
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Прекрасное исполнение
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат