Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-154 М Легендарная

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
27 сентября 2012 года, 3:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Наверное нет более знаменитой в мире Тушки, чем 85684, спасшей, благодаря стечению обстоятельств и мастерству ПИЛОТОВ, десятки жизней.... простоявшей семь месяцев в тайге и улетевшей на ремонт с ледяного поля и вызвавшей у доброй половины населения слёзы радости и гордости за НАШИ прекрасные самолёты, за то, что когда-то в нашей стране делали на совесть... Молодцы АЛРОСА, спасшие и самолёт, и репутацию машин, и заткнувшие кое-кого по поводу выведения из парка наших старых бортов. Именно благодаря этому случаю Тушки до сих пор в небе и их приостановили выводить из парков авиакомпаний бешеными темпами. Противно тогда было только одно - для АЛРОСЫ это было делом чести, а примазались к нему совсем другие. Героев дали экипажу сразу... через месяц. Виновника-бортача, проглядевшего тепловой разгон АКБ, сначала прятали от камер и прессы, но потом оправдали и даже похвалили.  А вот начальнику а/д Ижма, Сергею Сотникову, который поддерживал в пригодном состоянии мёртвый аэродром, Героя дали спустя некоторое время, да и то - благодаря шквалу возмущений авиационного люда.
ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ ЧЕЛОВЕК ПОДДЕРЖИВАЛ ВПП В ГОДНОСТИ, при том, что она стала вертолётной площадкой, очень редко используемой.

Собственно, у меня не было никакого желания ломать зрение, прыгнув из 72го в 144й, но... два человека, имеющие прямое отношение к этому самолёту и легендарному спасению, заставили меня взяться за это дело.
Представлять сборку всем известного и сотни раз собранного кита нет смысла, поэтому просто кратенько:
Стыкуемость отличная, фонарь - гадость из гибкого чего-то, остекление салона при вклейке не достаёт до кромки внешних проёмов. После вклейки всего этого безобразия было принято решение ограничиться декалью по всему остеклению, а салон снаружи просто залить тамиевским Смоком и быстро стереть излишки. Не айс, конечно, я считаю эту модель кошкой в сознательном 144м, так что я себя простил))) Целиком покрасить такой маленький самолёт в белый цвет - занятие не самое лучшее, особенно когда всё привык делать баллонами. Итог - залитая расшивка и много подтёков, которые пришлось зашкуривать пару раз и перекрашивать всё заново. Естественно, что весь крой потом пришлось рисовать от руки карандашиком, нарезать скальпелем по краске в некоторых местах. Хоть он и неактуален в этом масштабе, но всё же его местное применение заметно оживило модель. Очень расстроило то, ЧТО предлагает Звезда в качестве рулёжных фар - это больше похоже на часть литника остекления салона, но ни как не на фары. И самое ужасное, что и у меня закончились мелкие фары от ЗИЛа, осталась одна, которую я воткнул на стойку... а их там две. Но это - кошка. Я запомнил проблему перед сборкой второго.
Никаких датчиков, антенн и прочей фурнитуры Звезда не даёт, пришлось вырезать из остатков травлёнки 4 антенны и 2 пвд (на дневных фотках пвд нет, поставил только перед ночной). Для любителей аккуратности - на момент взлёта из Ижмы, снесённые об тайгу пвд были восстановлены, но стоят на дюралевой плашке, так что это не ляп, а попытка эту плашку воспроизвести.
Отдельное спасибо Александру Андриянову за декаль, которая хоть и стала тоньше подложкой, но всё равно - приварить её достаточно сложно, ступенька видна, зализы ливреи на брюхе не сходятся, левый борт у хвоста не совпадает с проёмами окон. И одно маленькое замечание - до ремонта зелёные кольца на движках были несколько другие, без тонких колец перед широкими. Второй вариант в декали, который "постремонтный", больше похож на ДО, но слишком для него широкий. Короче, я мудрить не стал с обрезкой, но надо просто слить узкое кольцо с широким и будет копия. Техничку от этих декалей лучше не брать, т.к. все напечатано на едином листе и вырезать мелочь очень трудно, приварить без ступеньки сложно, а смотрится она контрастом как инородное тело - примером служат два грузолюка.
Красилось всё Maxicolor (белый, больше никогда не буду использовать) и звездовским серебром. Лак х22, тени Шанель.
Знаю, что неаккуратностей выше крыши, но .. всё же хочу показать.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.7798.56
Средняя оценка: 98.7215 (все оценки)
Популярность модели: 79.05

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата:Противно тогда было только одно - для АЛРОСЫ это было делом чести, а примазались к нему совсем другие.
По спискам храбрых кавалеров
Есть Алексеев-адмирал.
Хотя он доблести примеров
В войне японской не являл.
Но третьей степенью увешан
И справедливо награжден.
В России есть такой закон:
Тех чтить, кто должен быть повешен.
Это было написано более ста лет назад. Ничего с тех пор не изменилось...
А Тушка понравилась.

Занятный стих, уволок к себе...
stavalex
Возраст неизвестен
На сайте с 08.03.2007
Очень понравилось! Минус для восприятия толстый слой лака. Небось опять Футура? ))
Дмитрий Сутягин (KingSpeed74)
Челябинск
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Дмитрий Сутягин (KingSpeed74)
Опередили вы меня... Тоже собираюсь делать этот борт.
Модель получилась хорошая. И я полностью согласен с ekha, створки надо укорачивать. Понять, что они слишком длинные, можно даже по б/н на створках.
На этом фото расстояние от края б/н до торцов створок явно меньше чем на модели:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/1/4/1665414.jpg
Да это и просто видно, если внимательно смотреть.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Футурой на модель? Извинииите!)))) Это я так со ступенькой Андриановской боролся, иначе не выходило.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Понять, что они слишком длинные, можно даже по б/н на створках.
На этом фото расстояние от края б/н до торцов створок явно меньше чем на модели

Мы уже давно всё выяснили, укорачивать надо на 2,5мм, дальше прорисовывать сворки в закрытом положении. Ниша у Звезды не верная.
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Таллин
67 лет
На сайте с 05.09.2012
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Получилась, как всегда, отличная модель.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Антон, не наша тема, но Тушка понравилась, сейчас пойдем почитаем чем он так прославился!
Алёна Вершинина (Leka)
Возраст неизвестен
На сайте с 10.07.2011
Алёна Вершинина (Leka)
Антон,очень красивая птица!И так же,как только увидела в галерее,сразу знала,кто автор!Очень понравилось!
П.С. Да,а ночные фото,это уже фирменный стиль! Просто класс!
Игорь Коваль (Doctor_MB)
60 лет
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Глядя на самолет с включенными фарами,первое, что приходит на ум - фраза голосом Георгия Жженова из "Экипажа":
"Я борт восемьдесят пять, шесть восемь четыре. Взлет произвел...."
Реалистично выглядит на фото.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Иииигорь, ну как ты мог! Там был 85131))))))
Но спасибо!
Игорь Коваль (Doctor_MB)
60 лет
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
....я ж под реальный номер подстраивался :)
Идея с фонарями рабочими мне очень понравилась. Фары+зеленый/красный по бортам+оранжевые проблесковые. А строб-лайт на нем есть ? ....дожили,не знаю как по русски правильно называются...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Игорь... я тебя расстрою - это моя старая фишка, сделанная в редакторе ACDSee тремя кликами)))))
Игорь Коваль (Doctor_MB)
60 лет
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
......блин ! За элементы,отсутствующие на модели,но дорисованные....я бы строго наказал.
Сижу тут, уже диоды подобрал, схемку нафигачил - чтоб как стробоскоп работало.
Давно мну так ни хто не обламывал.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Ой, я тя умоляю! Вторая фотка специально дана та же, но без бликов. Эта тема обсуждена не один раз уже))))
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Как же я такое не заметил....! Антоха, твоя коронная фотосессия, как всегда на высоте!! Про модель скажу кратко - КУЛ!)) А если всерьёз, то замечательная модель (матчасть все равно не знаю, да и не важно) легендарного самолета. +1
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Очень понравилось. Впрочем, как всегда. 144-ый масштаб как будто 72-ой - даже не ощущается, что это всего лишь 30 см фюзеляж. Палыч, сделай "иглу"! Очень хочется глянуть на него в твоем исполнении.


Вот и всё....
тяжело на душе....
и нет покоя..........

Никогда
больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................

ФУАДА ПАШАЕВА........................................

Не знаю, что приобрёл сайт с его уходом, но точно знаю, что потерял......
Честно говоря, противно, что довели человека
Денис Кряж (Dem87)
Москва
37 лет
На сайте с 02.06.2013
Денис Кряж (Dem87)
Отличная тонировка! А я вот очкую в 144-м гражданскую тонировать, боюсь переборщу!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
А ты не бойся! Просто не делай тонировку "намертво", используй то, что всегда можно исправить. Что именно - описано неоднократно во всех моделях.
ГамлеТ7 (GamleT7)
Барнаул
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
ГамлеТ7  (GamleT7)
всё по настоящему
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат