Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ту-22Б в 1/72 от Revell. Первый советский сверхзвуковой бомбардировщик. Ни одни сутки я провел в Интернете изучая этот самолет, чтобы сделать его максимально похожим на оригинал. Красил модельными кистями. Первый мой опыт выделения расшивки. Несмотря на внешность истребителя, самолет имеет довольно внушительные размеры для 72-го масштаба. Соответствующий эпохе танк Т-10 в масштабе 1/72 ливийской армии поставил для сопоставления размеров, тем более, СССР в Ливию эти бомбардировщики и поставлял. Но, на мой взгляд, в камуфляже этот самолет не смотрится, а вот «свинцовый» алюминий ВВС СССР – самый раз. Производитель мог бы еще сделать выдвигающиеся из нижних люков кресла экипажа и цельноповоротные стабилизаторы. Спасибо хоть бомболюк дали открытым сделать. А вообще самолет очень красивый, как иголочка, не даром его прозвали «шилом». Истинное украшение моей коллекции!
Окраска Ту-22 была разная. Duke6 наверное имеет в виду Ту-22Р, ракетоносец, там не доходит. А ИС-3 потом переименовали в Т-10 в связи со смертью Вождя...
Цитата (Каспий): Окраска Ту-22 была разная. Duke6 наверное имеет в виду Ту-22Р, ракетоносец, там не доходит. А ИС-3 потом переименовали в Т-10 в связи со смертью Вождя...
Красивая модель красивого самолёта.
а Т-10-совсем другой танк.продолжение серии ИС-ов.должен был носить имя ИС-10,но ,по указанной Вами причине,не случилось...http://armoured.vif2.ru/t-10.htm
Ту-22 "Blinder-А": основной бомбардировщик-разведчик с внутренними оружейными отсеками для бомб свободного падения весом до 12000 кг, включая бомбу ФАБ-9000 весом 9000 кг; без штанги для дозаправки в воздухе; радар РБП-4 ("Шорт Хорн"); серийные самолеты, выпущенные после 1968 г., оснащались двигателями ВД-7М массой 16500 кг (36375 фунтов).
Ту-22К "Blinder-B": на базе "Blinder-A", но с углублением в оружейном отсеке для размещения управляемой ракеты AS-4 ("Китчен"), увеличенным радаром Рубин "Даун Бит" и заправочной штангой.
Ту-22Р "Blinder-С": морской разведывательный вариант с фотокамерами или датчиками в оружейном отсеке; радар "Инициатива" РБП-4.
Ту-22У "Blinder-D": учебно-тренировочный вариант с местом для инструктора в приподнятой и закрытой задней кабине.
Ту-22П "Blinder-E": на основе Ту-22Р с радаром РБП-4, оборудованием для электронного радиопротиводействия (ECM) в хвостовом обтекателе вместо хвостовой турели, с подфюзеляжной гондолой с оборудованием для электронной разведки и множеством антенн для электронных средств ведения войны.
duke6, есть бронеколлекция по советским тяжелым послевоенным танкам, почитай, чтобы владеть обстановкой и не делать пугающие заявления, у ИС-4 с Т-10 разница в принятии на вооружении 7 лет, это совершенно разные машины и выпустили первый в количестве всего 250 штук...
А модель интересная))), конечно, аэром можно было добиться листового эффекта и более качественного покрытия... И колеса шасси нагуталинены%)
Что-то совсем не видно выделенной расшивки, а на этом плэйне ее выделением не нужно было пренебрегать, и очень они грязными были, даже на вашем фото хорошо видно.
Первоначально имел наименование ИС-8 или "Объект 730". Он был создан в 1949 г. в результате совместной работы Ленинградского Кировского и Челябинского Кировского заводов конструкторским бюро под руководством Ж.Я. Котина. На вооружение принят приказом Министра обороны СССР от 15.12.1953 г. под маркой Т-10. Его серийное производство началось в 1954 г. в Челябинске и продолжалось до 1957 г.
Конструктивными особенностями танка были применение электромеханического досылателя снарядов и гильз, гнутых бортовых листов корпуса, планетарной трансмиссии с механизмом поворота типа ЗК и гидросервоуправлением, пучковой торсионной подвески, а также размещение гидроамортизаторов в балансирах опорных катков.
Танк имел классическую схему общей компоновки с продольным размещением двигателя в моторно-трансмиссионном отделении. Конструкция носовой части корпуса была такой же, как у танка ИС-3 с аналогичным расположением люка механика-водителя. Бортовые листы корпуса - гнутые, башня - литая с большими углами наклона боковых стенок.
Применение пучковой торсионной подвески позволило разместить соосно опорные катки левого и правого бортов и оставить свободной от деталей подвески среднюю часть днища шириной 460 мм на всю длину корпуса. В освободившееся пространство были установлены двигатель, вращающееся контактное устройство и сиденье механика-водителя. Такие компоновочные решения позволили уменьшить высоту корпуса и общую высоту танка. Танк был вооружен 122-мм нарезной пушкой Д-25ТА, спаренным и зенитным пулеметами ДШКМ. Боекомплект пушки составлял 30 выстрелов с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами. Пушка по своим баллистическим данным не отличалась от пушки танка ИС-4, однако с целью увеличения скорострельности до 3-4 выстрелов в минуту и облегчения процесса заряжания был установлен электромеханический досылатель снарядов и гильз. Бронепробиваемость кумулятивного снаряда по вертикально расположенной броневой плите составляла 400 мм, а бронебойного снаряда на дальности 2000 метров - 145 мм. Наведение пушки и спаренного пулемета по горизонтали и вертикали осуществлялось с единого пульта управления с помощью автоматизированного электропривода ТАЭН-1. Командирская башенка имела следящее устройство целеуказания. Сварной броневой корпус имел верхние лобовые листы толщиной 120 мм с углами наклона 55 градусов и подворота 40 градусов. Гнутые бортовые листы корпуса имели толщину 80 мм и переменный угол наклона от 0 до 62 градусов. Максимальная толщина лобовой части башни составляла 201 мм под углом наклона от вертикали 24 градуса. На танке был установлен двигатель В-12-5 с центробежным нагнетателем и эжекционной системой охлаждения. Запас хода танка по топливу был сравнительно небольшим и составлял 200 км. 630 литров топлива заправлялось во внутренние баки и 300 литров - в наружные. Трансмиссия состояла из 8-скоростной планетарной коробки передач, механизма поворота типа ЗК и комбинированных бортовых редукторов разгруженного типа. Она имела систему гидросервоуправления. На танке применялась пучковая торсионная подвеска с рычажно-поршневыми гидроамортизаторами, смонтированными внутри балансиров передних и задних опорных катков. В качестве подрессорников использовались буферные пружины. Пучковый торсион состоял из семи параллельно работающих торсионных валиков. Такая конструкция обеспечивала большой ход катка при малой длине торсионов благодаря увеличенному углу их закрутки. Направляющее колесо было взаимозаменяемым с опорным катком. В танке имелась автоматическая углекислотная система ППО с термозамыкателями. Для дымопуска использовались две сбрасываемые шашки БДШ-5. В качестве средств связи были установлены радиостанция 10-РТ-26Э и ТПУ-47-2.
Основные тактико-технические характеристики тяжелого танка Т-10
Масса, т 50
Экипаж, чел. 4
Габаритные размеры, мм:
Длина 9715
Ширина 3518
Высота 2460
Вооружение:
Пушка, шт. 1
Калибр, мм 122
Боекомплект, выстр. 30
Пулеметы, шт. 2
Калибр, мм 12,7
Боекомплект, патр. 1000
Броневая защита, мм:
Лоб корпуса 120
Лоб башни 200
Мощность двигателя, л.с. 750
Скорость максимальная, км/ч 42
Запас хода по шоссе, км 200
Глубина водных преград, преодолеваемых вброд, м 1,5
Комментарии
45 лет
На сайте с 01.11.2007
34 года
На сайте с 27.03.2007
и еще ,на фото белая панель не доходит до кабины по гаргроту, на модели иначе
54 года
На сайте с 06.01.2008
с сайта
Окраска Ту-22 была разная. Duke6 наверное имеет в виду Ту-22Р, ракетоносец, там не доходит. А ИС-3 потом переименовали в Т-10 в связи со смертью Вождя...
Красивая модель красивого самолёта.
а Т-10-совсем другой танк.продолжение серии ИС-ов.должен был носить имя ИС-10,но ,по указанной Вами причине,не случилось...http://armoured.vif2.ru/t-10.htm
http://sa100.ru/armor/USSR/t10/t10.php
Чуть не забыл-5,конечно!
37 лет
На сайте с 27.09.2008
с сайта
34 года
На сайте с 27.03.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 06.09.2008
58 лет
На сайте с 23.04.2007
58 лет
На сайте с 23.04.2007
58 лет
На сайте с 23.04.2007
Ту-22 "Blinder-А": основной бомбардировщик-разведчик с внутренними оружейными отсеками для бомб свободного падения весом до 12000 кг, включая бомбу ФАБ-9000 весом 9000 кг; без штанги для дозаправки в воздухе; радар РБП-4 ("Шорт Хорн"); серийные самолеты, выпущенные после 1968 г., оснащались двигателями ВД-7М массой 16500 кг (36375 фунтов).
Ту-22К "Blinder-B": на базе "Blinder-A", но с углублением в оружейном отсеке для размещения управляемой ракеты AS-4 ("Китчен"), увеличенным радаром Рубин "Даун Бит" и заправочной штангой.
Ту-22Р "Blinder-С": морской разведывательный вариант с фотокамерами или датчиками в оружейном отсеке; радар "Инициатива" РБП-4.
Ту-22У "Blinder-D": учебно-тренировочный вариант с местом для инструктора в приподнятой и закрытой задней кабине.
Ту-22П "Blinder-E": на основе Ту-22Р с радаром РБП-4, оборудованием для электронного радиопротиводействия (ECM) в хвостовом обтекателе вместо хвостовой турели, с подфюзеляжной гондолой с оборудованием для электронной разведки и множеством антенн для электронных средств ведения войны.
58 лет
На сайте с 23.04.2007
36 лет
На сайте с 29.07.2008
А модель интересная))), конечно, аэром можно было добиться листового эффекта и более качественного покрытия... И колеса шасси нагуталинены%)
...ИМХО, самолет мастхэв, надо поискать...
58 лет
На сайте с 23.04.2007
39 лет
На сайте с 21.03.2008
ну да 4 за покорение таких просторов кистью! =)
33 года
На сайте с 01.10.2008
34 года
На сайте с 27.03.2007
Интересно нас на военке дезинформировали, указав на Т-10, и сказав, что иначе звался ИС-4
33 года
На сайте с 01.10.2008
58 лет
На сайте с 23.04.2007
Первоначально имел наименование ИС-8 или "Объект 730". Он был создан в 1949 г. в результате совместной работы Ленинградского Кировского и Челябинского Кировского заводов конструкторским бюро под руководством Ж.Я. Котина. На вооружение принят приказом Министра обороны СССР от 15.12.1953 г. под маркой Т-10. Его серийное производство началось в 1954 г. в Челябинске и продолжалось до 1957 г.
Конструктивными особенностями танка были применение электромеханического досылателя снарядов и гильз, гнутых бортовых листов корпуса, планетарной трансмиссии с механизмом поворота типа ЗК и гидросервоуправлением, пучковой торсионной подвески, а также размещение гидроамортизаторов в балансирах опорных катков.
Танк имел классическую схему общей компоновки с продольным размещением двигателя в моторно-трансмиссионном отделении. Конструкция носовой части корпуса была такой же, как у танка ИС-3 с аналогичным расположением люка механика-водителя. Бортовые листы корпуса - гнутые, башня - литая с большими углами наклона боковых стенок.
Применение пучковой торсионной подвески позволило разместить соосно опорные катки левого и правого бортов и оставить свободной от деталей подвески среднюю часть днища шириной 460 мм на всю длину корпуса. В освободившееся пространство были установлены двигатель, вращающееся контактное устройство и сиденье механика-водителя. Такие компоновочные решения позволили уменьшить высоту корпуса и общую высоту танка. Танк был вооружен 122-мм нарезной пушкой Д-25ТА, спаренным и зенитным пулеметами ДШКМ. Боекомплект пушки составлял 30 выстрелов с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами. Пушка по своим баллистическим данным не отличалась от пушки танка ИС-4, однако с целью увеличения скорострельности до 3-4 выстрелов в минуту и облегчения процесса заряжания был установлен электромеханический досылатель снарядов и гильз. Бронепробиваемость кумулятивного снаряда по вертикально расположенной броневой плите составляла 400 мм, а бронебойного снаряда на дальности 2000 метров - 145 мм. Наведение пушки и спаренного пулемета по горизонтали и вертикали осуществлялось с единого пульта управления с помощью автоматизированного электропривода ТАЭН-1. Командирская башенка имела следящее устройство целеуказания. Сварной броневой корпус имел верхние лобовые листы толщиной 120 мм с углами наклона 55 градусов и подворота 40 градусов. Гнутые бортовые листы корпуса имели толщину 80 мм и переменный угол наклона от 0 до 62 градусов. Максимальная толщина лобовой части башни составляла 201 мм под углом наклона от вертикали 24 градуса. На танке был установлен двигатель В-12-5 с центробежным нагнетателем и эжекционной системой охлаждения. Запас хода танка по топливу был сравнительно небольшим и составлял 200 км. 630 литров топлива заправлялось во внутренние баки и 300 литров - в наружные. Трансмиссия состояла из 8-скоростной планетарной коробки передач, механизма поворота типа ЗК и комбинированных бортовых редукторов разгруженного типа. Она имела систему гидросервоуправления. На танке применялась пучковая торсионная подвеска с рычажно-поршневыми гидроамортизаторами, смонтированными внутри балансиров передних и задних опорных катков. В качестве подрессорников использовались буферные пружины. Пучковый торсион состоял из семи параллельно работающих торсионных валиков. Такая конструкция обеспечивала большой ход катка при малой длине торсионов благодаря увеличенному углу их закрутки. Направляющее колесо было взаимозаменяемым с опорным катком. В танке имелась автоматическая углекислотная система ППО с термозамыкателями. Для дымопуска использовались две сбрасываемые шашки БДШ-5. В качестве средств связи были установлены радиостанция 10-РТ-26Э и ТПУ-47-2.
Основные тактико-технические характеристики тяжелого танка Т-10
Масса, т 50
Экипаж, чел. 4
Габаритные размеры, мм:
Длина 9715
Ширина 3518
Высота 2460
Вооружение:
Пушка, шт. 1
Калибр, мм 122
Боекомплект, выстр. 30
Пулеметы, шт. 2
Калибр, мм 12,7
Боекомплект, патр. 1000
Броневая защита, мм:
Лоб корпуса 120
Лоб башни 200
Мощность двигателя, л.с. 750
Скорость максимальная, км/ч 42
Запас хода по шоссе, км 200
Глубина водных преград, преодолеваемых вброд, м 1,5
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий