Fw-190A-8 JG 300, Эрнст Шредер, Лейбниц, ноябрь 1944 год.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Из доработок : крыльевые огни ступенька мелочевка внизу антенна оружие - иглы от шприцев индикаторы выпуска шасси красил акрилом валеджо. тонировка - аэр, расшивка - гуашь. пытался изобразить приведенный ниже камо, перепробовал несколько вариантов, остановился на этом (имхо) всего на модель потратил примерно неделю, модель понравилась. Спасибо коллегу Номад - у, за предоставленную информацию по данному борту. Приятного просмотра. С Уважением, Сергей. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.8063 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.27 |
Комментарии
50 лет
На сайте с 23.07.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
сегодня заново отснял модель.
см. фото
выводы делайте сами (на трудку пито нарекания небыло - а ведь кривая на 1-ом фото ...)
43 года
На сайте с 12.04.2010
Если Вы не разу не слышали про состав немецкого пороха, это не значит, что нет людей, которые про него не знают. На 190-х не было порохового нагара на носке крыла, в принципе быть не могло из конструкции вывода ствола, а также самого оружия. На нижних поверхностях, где вы изобразили нагар - это гильзовыбросы, а не отверстия отвода газов. Если нужны фото, химический состав и техдокументация на немецкий порох, а также заводские чертежи, инструкции по вооружению и схемы (не фотографии в плохом качестве), прошу в личку.
По поводу колес http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2026.html - вот моя статья, в которой есть фото коричневой покрышки, характерной для 1944 года, о изменение цвета в статьей для Континенталя в начале 1944 году нет, мой косяк. Но я об этом писал в форуме. Компании производители шин для 190 в 1944 году, перевели свое производство в Чехию, из-за специфического сырья, применяемого там, все покрышки были темно коричневого цвета. Континенталь же сделала это раньше всех, в конце 1943.
Заказ на производство новых шин для 190-го, RLM в 1944 году дало только фирме Континенталь, остальные стали подрядчиками, хвостовые же были сделаны в таком количестве, что в 1944 году их практически не производили, и они остались черного цвета, и даже иногда применялись покрышки раннего типа с белой полосой.
Если будут еще какие вопросу по цвету каких-либо деталей 190-го, в личку.
А что по поводу левого стабилизатора, на всех фото, что он приклеен криво. Даже не вооруженным глазом видно.
И отсутствие механизма натяжения на модели тоже явный косячок.
И по вашим фото трудно судить о правильности некоторых элементов конструкции - это хитрый ход
Сделайте фото прямо сзади и прямо спереди, и все встанет на свои места.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Стабилизаторы вклеены симметрично, да это "хитрый ход "....
50 лет
На сайте с 31.05.2010
50 лет
На сайте с 23.07.2009
А вот интересно, есть ли хотя бы одна модель сделанная так, что не придраться вообще ни к чему, ни к цвету покрышек ни к длине нагара на крыле в зависимости от состава пороха.
Нужно переходить на сборку моделек космолетов из Star Wars, там труднее будет придраться, потому, что мало кто знает какой нагар оставляют лазерные пушки
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Офигеть, вот например я собираю модель по 3-5 месяцев, а если еще и состав пороха и покрышек изучать для каждой модели, то наверняка вдвое дольше буду делать. Да и башка моя точно лопнет от такоо количества информации
А вот интересно, есть ли хотя бы одна модель сделанная так, что не придраться вообще ни к чему, ни к цвету покрышек ни к длине нагара на крыле в зависимости от состава пороха.
Нужно переходить на сборку моделек космолетов из Star Wars, там труднее будет придраться, потому, что мало кто знает какой нагар оставляют лазерные пушки
+1
тогда у вас вообще не будет время ничего собрать в принципе.
По поводу сборки Star Wars,сам иногда подумываю, Но боюсь что и тут не все так безоблачно
43 года
На сайте с 12.04.2010
Офигеть, вот например я собираю модель по 3-5 месяцев, а если еще и состав пороха и покрышек изучать для каждой модели, то наверняка вдвое дольше буду делать. Да и башка моя точно лопнет от такоо количества информации
А вот интересно, есть ли хотя бы одна модель сделанная так, что не придраться вообще ни к чему, ни к цвету покрышек ни к длине нагара на крыле в зависимости от состава пороха.
Нужно переходить на сборку моделек космолетов из Star Wars, там труднее будет придраться, потому, что мало кто знает какой нагар оставляют лазерные пушки
Есть такие модели, при этом и вам никто не мешает спросить знающих людей как нужно. И не надо тратить драгоценное время на изучение матчасти.
А так, давайте краски на глаз мешать а не по РЛМ, деки клеть как хотите и т.д.
Если Вы делаете МОДЕЛЬ - тогда обязаны знать матчасть, хотя бы приблизительно. Если поделку из дворца пионеров, то тогда вопросов больше нет. Если вас интересуют модели 190-х до которых нельзя докапаться, прошу в личку,, дам вам ссылки.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Если Вы делаете МОДЕЛЬ - тогда обязаны знать матчасть, хотя бы приблизительно. Если поделку из дворца пионеров, то тогда вопросов больше нет. Если вас интересуют модели 190-х до которых нельзя докапаться, прошу в личку,, дам вам ссылки.
Народ зацените тепереча мой подход...
Делать такие модели которые - редкие...
Хрен кто точно расскажет какой нагар и "Колёсы" были у летающих лодок Дорнье
Цитата (Serg78):
По поводу ровности дек - к сожадению другого глазомера у меня нет, пользуюсь тем что есть
Серёг Ты не тушуйси...
Главный навык для мужика в России не ровность наклейки дек, а ровоность деления поллитру на три части..
Фока слишком изученный аппарат.. собирать его потенциально --опасно, что я тебе и сказал страничку назад...
46 лет
На сайте с 02.08.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
14 лет
На сайте с 20.10.2009
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Мне кажется, что поверхность сильно матовой получилась.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Споры не ругань, дело полезное
Насчет матовости, наверное да, но тут я решил пойти на принцип - до этого мне писали про излишнюю глянцевость поверхности
Ну и конечно многое таки зависит от фото
49 лет
На сайте с 05.07.2008
43 года
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 16.04.2012
Офигеть, вот например я собираю модель по 3-5 месяцев, а если еще и состав пороха и покрышек изучать для каждой модели, то наверняка вдвое дольше буду делать. Да и башка моя точно лопнет от такоо количества информации
А вот интересно, есть ли хотя бы одна модель сделанная так, что не придраться вообще ни к чему, ни к цвету покрышек ни к длине нагара на крыле в зависимости от состава пороха.
Поддерживаю! Приближение к реальности давно минувших дней-дело очень неблагодарное!И... неосуществимое! Посему,считаю,измышления тут некоторых о том,КАК ЭТО БЫЛО,и КАК ДОЛЖНО БЫТЬ по-меньшей степени смешны.Или они своими глазами видели "фоки" или "мессеры"?Моделизм-это творчество,творчество при этом,ограниченное своими рамками.Модель должна быть смотрибельна и вызывать адекватные ассоциации с точки зрения копийности и окраски.И тут есть некоторая свобода в трактовке.Но в пределах разумного,повторюсь.И потом,друзья,нам дана одна жизнь со всеми её красками,интересами,тонами-полутонами.И посвятить её лишь тому,чтобы месяцами собирать только материал,а не модель...извините,я тоже не фанат.Фанатизм-это болезнь.
Нужно переходить на сборку моделек космолетов из Star Wars, там труднее будет придраться, потому, что мало кто знает какой нагар оставляют лазерные пушки
54 года
На сайте с 16.04.2012
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сама модель Супер! Цвета,особенно.Очень аккуратно и гармонично![/QUOTE
]
спасибо .
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий