Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ГАЗ В(60) Сделана из кита "полуторки". Масштаб 1:35. Гусеницы и задние колеса - заказная 3д печать, задний мост - модельный пластик. Доработана кабина, изменен крепеж переднего моста, рама кузова, задний мост, крепление запаски, добавлен второй бензобак и много доработок по мелочи. Оставил капот съёмным - чтобы было видно мотор.
Модель создавалась по образцу автомобиля, в четком соответствии с детальным обмером всех элементов.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
машина имела много болезней, от всех она не избавилась, но работы продолжались до полной остановки производства. основным нареканием были гусеницы, точнее их сцепление. появился и такой вид с полным зацеплением, но команда снять с производства и все прекратили. еще раз отмечу, замечаний к вашей работе у меня нет. если Вы не против, то возьму ваш образ за точку отсчета и буду крайне признателен /если можно/ укажите размеры вашей тележки и диаметр катков. с уважением
Первые прототипы собирались в стенах НАТИ и именовались НАТИ-З (с "угловатыми" кожухами)
Первые вездеходы Горьковского завода именовались ГАЗ-В, позже ГАЗ-60 (уже со "скруглёнными" кожухами),
после модернизации ГАЗ-60П с принудительным зацеплением....
А вот кто выступил прототипом всей серии - ГАЗ-АА или ГАЗ-ААА?
Цитата: ... еще раз отмечу, замечаний к вашей работе у меня нет. если Вы не против, то возьму ваш образ за точку отсчета и буду крайне признателен /если можно/ укажите размеры вашей тележки и диаметр катков. с уважением
С удовольствием прочитал всю Вашу информацию. Спасибо.
Диаметр большого катка у модели 20,6мм.
Ниже -моя отрисовка основных деталей тележки и их размеры.
Цитата: а подскажите адрес конторы, которая печатала гусеницы и вообще всю эту заднюю часть?
2д-рисунки всех деталей делал я, в том числе и для дальнейшей отрисовки элементов в 3д.
3д-модели больших колёс и гусениц я заказывал у ч.лица. 3д-печать этих деталей заказал у него же.
Гусеницы печатались по 1 и по 5 секций, далее собирались, шпаклевались.
Все остальные элементы заднего моста - руками, модельный пластик Evergreen
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
44 года
На сайте с 28.12.2012
Первые вездеходы Горьковского завода именовались ГАЗ-В, позже ГАЗ-60 (уже со "скруглёнными" кожухами),
после модернизации ГАЗ-60П с принудительным зацеплением....
А вот кто выступил прототипом всей серии - ГАЗ-АА или ГАЗ-ААА?
На сайте с 12.03.2022
Цитата:
... еще раз отмечу, замечаний к вашей работе у меня нет. если Вы не против, то возьму ваш образ за точку отсчета и буду крайне признателен /если можно/ укажите размеры вашей тележки и диаметр катков. с уважением
С удовольствием прочитал всю Вашу информацию. Спасибо.
Диаметр большого катка у модели 20,6мм.
Ниже -моя отрисовка основных деталей тележки и их размеры.
41 год
На сайте с 16.09.2016
ГАЗ-АА!!! с небольшими изменениями.
На сайте с 07.04.2014
На сайте с 12.03.2022
а подскажите адрес конторы, которая печатала гусеницы и вообще всю эту заднюю часть?
2д-рисунки всех деталей делал я, в том числе и для дальнейшей отрисовки элементов в 3д.
3д-модели больших колёс и гусениц я заказывал у ч.лица. 3д-печать этих деталей заказал у него же.
Гусеницы печатались по 1 и по 5 секций, далее собирались, шпаклевались.
Все остальные элементы заднего моста - руками, модельный пластик Evergreen
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий