Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель изготовлена из пластика ГДР-Пластикарт.НА этой модели мастером изменена хвостовая часть. Для соответствия версии Б2 по сравнению с базовой моделью .В остальном - кисть , краски , рука.
Стандартное описание для выставенных мною моделей АЭРОФЛОТ 1:100 -
Я решил выставить здесь не свою работу - но моего некогда хорошего товарища , который уже ушел из жизни. Его звали Алексей. Он умел и любил рисовать , одно время работал иконописцем и страстно любил самолеты Гражданской Авиации.
Все модели собраны - от 25 до 10 лет назад. По рекомендации модератора - выставляю в разделе "Галереи".
У меня есть несколько работ этого мастера . Все сделано рукой , даже мелкие прорисовки - как я уже сказал , он был иконописец, и рука была "поставлена" очень хорошо.
Под исходники он использовал Пластикарт , преимущественно битый и играный. Но , а некоторые делал полностью сам ( дерево , пластик , металл ). Такие как Ил-86 ,Ил-76 , Ил-14 , Ил-62 , Ту-124 и пр.
Все в масштабе 1:100.
Все надписи , ливрея , бортовые номера - все абсолютно , сделано КРАСКОЙ.
Нет ни одной декали !
Мастер работал специально подобранными по цвету эмалями. Модели ( те , что выполнены в пластике а не в дереве ) можно мыть в горячей воде с мылом - краска лежит идеально.
Отличная память о былых временах!!!
Знаю этот борт не по наслышке. Неоднократно обслуживал сию машинку по форме Ф1 и т. д., летал на ней в составе экипажа. Конечно не в аэрофлотовком обличии, а уже в бытность принадлежности её к Узбекскому « независимому» авиапарку. К сожалению машина давно почила, попилили на ложки и казаны.
Всем привет из Ташкента!!! Класс!!!
Хорошая работа. Делать замечания по сборке и покраске не корректно, раз модель выставлена только для обзора, как память об авторе.
Сам собирал три такие модели в разные годы. Знаю все её косяки. Последнюю строил, года три назад.
Автору публикации, рекомендую убрать из заголовков лишнюю информацию. Многие ,,туташние’’ моделисты красят модели кистями, наносят надписи и эмблемы с помощью трафаретов и уж поверьте,- каждая!!!! модель, это ручная работа. Другое дело, это изкоробка, или доработка кита и полностью самоделка из подручных материалов. Поэтому, делать акцент на ручную работу и ручную роспись в заголовке не нужно. Этим Вы никого не удивите. А вот в описании, пишите что хотите.
Комментарии
На сайте с 11.07.2013
Знаю этот борт не по наслышке. Неоднократно обслуживал сию машинку по форме Ф1 и т. д., летал на ней в составе экипажа. Конечно не в аэрофлотовком обличии, а уже в бытность принадлежности её к Узбекскому « независимому» авиапарку. К сожалению машина давно почила, попилили на ложки и казаны.
Всем привет из Ташкента!!! Класс!!!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Сам собирал три такие модели в разные годы. Знаю все её косяки. Последнюю строил, года три назад.
Автору публикации, рекомендую убрать из заголовков лишнюю информацию. Многие ,,туташние’’ моделисты красят модели кистями, наносят надписи и эмблемы с помощью трафаретов и уж поверьте,- каждая!!!! модель, это ручная работа. Другое дело, это изкоробка, или доработка кита и полностью самоделка из подручных материалов. Поэтому, делать акцент на ручную работу и ручную роспись в заголовке не нужно. Этим Вы никого не удивите. А вот в описании, пишите что хотите.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий