Регистрация Вход · Почистить куки

A-6E TRAM Intruder

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
1 марта 2020 года, 23:16
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

       Так как я упомянул в предыдущей модели F-18 от Италери эту машину, то конечно я её сделал сразу за Хорнетом. Ну чесались руки еще с 90-х годов. Уж очень необычно выглядел самолет и тогда и сейчас. Чисто стрекоза с выпученными глазами)))... Не знаю возраста модели, но судя по публикациям в сети других моделистов, не новая. При покупке была осмотрена комплектность - понравился крой и декаль. Два варианта окраски так же позволяли выбирать. Так как нишу современных монохромных камуфляжей прочно занял Хорнет и Игл, то Интрудер отправился в компанию к Фантому. То есть пестрый вариант (по ОЗ) времен конца Вьетнамской войны... 
      Сборка понравилась, немного несхождений хоть и было, но не сильно бросалось в глаза. Как обычно уже для Италери, проблемные места - это воздухозаборники и выхлоп. Форма внутренних каналов никакая (ну то есть их просто нет). Есть только имитация крыльчаток компрессора. Оставил как есть. Только сделал внутри выхлопные трубы из старых корпусов НУРС. В принципе можно было и не делать - все равно там темно как в ж...шахте...) Долго думал, как делать вообще весь аэроплан. В итоге решил все пооткрывать (кроме тормозных щитков) и сложить ласты...то есть крылья.  Гаг симпатичный, поэтому то же выпустил, заодно купировал возможное оседание модели на хвост (не понадобилось).  Кабинет порадовал хорошей приборкой и креслами. Когда старательно раскрасил панель приборов, полюбовался на красоту, бросил взгляд на декаль и, черт, увидел приборку)))... Но сравнив, решил, что моя лучше, а эта пригодиться где нибудь еще... При нанесении декалей снова много ошибок в инструкции, кое где тупо не хватило надписей "no step", но остались несколько других, которые так и не понял куда наносить. Темно серые полосы вдоль фюзеляжа на крыльях почему то заканчивались не там где надо и не так. Пришлось докрашивать (само по себе не сложно, но подобрать нужный цвет та еще задача, поэтому оттенок не попал - если бы заранее обратил внимание, то просто полностью бы накрасил сам). БАНО делал прозрачными лаками Тамия, но почему то красный цвет потерял прозрачность после высыхания. Две панели в задней части фюзеляжа снизу (те что желтая и красная) были даны декалями, но намного меньше самой детали - покрашены вручную.  Кассеты Рокай сделал несколько небрежно, и намучился с их приклеиванием... Бак под пузом дан под углом к горизонту. Почти на всех фото он ровный, но все же нашел и такие варианты. Переделывать не стал поэтому. В целом копийность неплохая - с учетом массы модификаций оригинала (включая конкретный борт). 
                             Немного справки по самолету: 
       Штурмовик А-6Е - самая современная серийная модификация самолета "Интрудер". Фирменное обозначение этой версии G-128S. Его история началась летом 1967-го, когда "Грумман" предложила флоту усовершенствовать "Интрудер" с использованием последних достижений электронной техники и заменить двигатели на более мощные.        В 1979 году на борт самолета установили оптикоэлектронную многодатчиковую систему обеспечения распознавания и поражения целей TRAM (Target Recognition and Attack Multisensor). Она является "ближайшей родственницей" контейнера Pave Task ВВС США. Система предназначена для обнаружения и сопровождения наземных целей в любых атмосферных условиях, днем и ночью, а также для автономного боевого применения управляемых бомб с лазерной ГСН.      Датчики системы разместили под носовой частью фюзеляжа в шаровом обтекателе на стабилизированной платформе. До 1985-го все "Интрудеры" были оснащены системами TRAM.
       Клей, окраска, грунт, лак, смывка - Tamiya, Revell. Грязь - масло. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0899.0599.04
Средняя оценка: 99.0581 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Шикарная работа! Классно смотрится!
Дмитрий (Соколёнок)
Саратов
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Дмитрий  (Соколёнок)
красиво
когда руки растут оттуда где голова думает это прекрасно, а когда голова этим рукам нормальные задачи нарезает - совсем хорошо.
красивая качественная работа
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Красавец! А учитывая масштаб, супер!
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Большое спасибо всем!) Однако, мне кажется, перехваливаете..)
Кстати - исходный материал в целом весьма хорош. И размерчик не малый - пока собирал, не мог отделаться от ощущения, что это более крупный масштаб) Это помогло. Вот сейчас собираю F-16 от Тамии, там все такое малипусечное, что страшно в руки взять. Расшивка тончайшая, детали тоненькие, напоминает нынешнюю Звезду с её Сушками.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Эдуард
Эдуард
Логин
Ed Flancer
Д.Р.
26 сентября 1969 года
Город
Москва
На сайте с
23 июля 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Олег
  • Антонио
  • FROGER


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат