Всем доброго дня. Немного истории данной машины: Ягдтигр позднего выпуска с ходовой Хеншель,бортовой номер X2 из 1-ой роты 512-го батальона.( По одним из данных командир машины обер-лейтенант Хайнц Рондорф. На правом борту видна надпись - Der Haargenaue(абсолютно точный). Вечером 12 апреля 1945 года американцы начали прощупывать немецкие позиции в направлении города Хемер. Ягдтигр Рондорфа(X2) уничтожает два танка Шерман с дистанции около 4000 метров. Боевая группа капитана Эрнста отступила по автостраде номер 7 к городу Изерлон. Группа закрепилась на позициях на улице Хардштрассе в Изерлоне и в Хоэнлимбурге.Когда 15 апреля американские танковые части начали наступать в этом районе, Ягдтиграми было уничтожено около десятка танков Шерман. Экипаж Рондорфа(X2) уничтожил в этот день еще три танка противника. Город Изерлон,Германия, 16 апреля 1945 г. О самой модели: В целом качество литья и проработки вполне не плохие если бы не пара моментов: 1) отсутствие сварных швов на стыках боковых броне листов рубки и кормового броне листа рубки. 2) передний броне лист рубки требуется подтачивать в нескольких местах т.к. он элементарно не встаёт на своё место. 3) Отсутствуют прозрачные перископы. При желании можно собрать чистую изкоробку т.к. все замки шанцевого инструмента и крепежи пролиты весьма качественно. По доработкам: добавил сварных швов, следы газорезки, петли брезента, мет. ствол орудия, фото травление от Микродизайн и Voyager (все замки рабочие), канистры от Tamiya, мет. трос, шомпола банника из латунной трубки, пулемётная ленка от Trumpeter. Работой остался полностью доволен. P.S. фото новые, наиболее приближенные к модели да и саму модель чутка доработал в плане визуала. |
Комментарии
25 лет
На сайте с 01.03.2021
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 29.06.2016
Шикарный котяра! Ощущается металл прям
Спасибо, старался.
На сайте с 29.06.2016
Показал класс, Геннадий! Смотрится очень очень натурально! Живой аппарат получился!
Серёжа, спасибо. Больше полугода на одну модель :) Время на обдумывания было хоть через край, на работу времени не было. Но зато вот результатом прям сам очень доволен. Хотел сплести ещё маск. сеть но ниток подходящих не нашел а из син. шелка не получается, расходятся узлы. Потом попробую из качественных корабельных сплести, те, что используются в парусном моделизме. И гильзы хотел ещё добавить как у Мартина в видео но опять же точёных на Ягу нет. Ведать поэтому он их на 3Д принтере печатал.
52 года
На сайте с 19.02.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 29.06.2016
Гена, это ВЕЩЬ!!! Но! Почему какая-то белая присыпка? Или так показывает комп?
Лампы осветляют. Там белого нечего нет. Для пыли и засохшей грязи использовал МИГ 1700 сухая светлая почва, МИГ 1208 следы дождя,Вайлдер светло серя земля ТЕ08. Это я ещё затемнял местами ABT240 серо-коричневым маслом от 502 батальона. Но лампы все ровно высветояют сильно. Да в принципе у меня даже с телефона видно, что это серые и бежевые цвета.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Бывал в Изерлоне, симпатичный городок и есть что посмотреть в окрестностях, но не знал, что там шли такие бои.
На сайте с 29.06.2016
Брутальный котяра. Хорошая работа.
Спасибо.
На сайте с 29.06.2016
Отличная работа!
Бывал в Изерлоне, симпатичный городок и есть что посмотреть в окрестностях, но не знал, что там шли такие бои.
Ну да. Яга Х2 как рас сломалась и мог бы получиться хороший экспонат для такого городка. Жаль все взорвали и попилили.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Зачётная работа.
С уважением
На сайте с 29.06.2016
Зашибись!
Зачётная работа.
С уважением
Благодарю.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
На сайте с 29.06.2016
Классная работа!
Благодарю.
На сайте с 18.01.2011
На сайте с 29.06.2016
Ай,хорош! Отличная ягода получилась
Артём, рад видеть. Спасибо.
с сайта
На сайте с 29.06.2016
Добрый день! Внешне довольно красивая работа. Цвета хорошо подобраны, хотя на фото Х2 на границах пятен просматриваются белые полосы. Прицепного устройства Х2 не имел вроде бы, хотя в теории мог конечно. Упущен момент креплений троса по правому борту. Там множество крюков наварных с разворотом в носовой части. Странная особенность машин 512 батальона. Крепление стойки пулемета должно быть на крышке моторного отсека. На фото Х5 видно хорошо. Последняя бонка крепления брызговиков варилась под углом примерно 45 градусов. Немного нахватает торчащих болтов фиксирующих юбки брызговиков. Ну и заптраки вешались довольно педантично. Правые с левыми в разнобой редко. Поэтому все «наружной» частью направлены в хвост и амплитуда расстояния между траками по ширине одинаковая. На Y хорошо видно сбоку. У меня Х5 больше полугода не движется. Хотя процентов на 60% готов. Не знаю когда доделаю.
Спасибо. По буксирному устройству на фото реальной машины видно затемнение и что то там выпирает. Может только бронировка выхлопных но как то слишком остро. По поводу доп. крепежей троса натяжения, на бортах на фото их не видно. Есть что то похожее на следы, словно их приварили а потом срезали это хорошо видно на фото с двумя американскими солдатами сидящими на орудие и на фото уже частично разобранной машины. По поводу расстояния между траками тут да я как то пропустил этот момент и приклеил на те места, что указывает производитель. На счёт болтов крепления юбки, нету у меня походящих болтов а выписывать отдельно комплект Мастер Клаба затратно. Добавить их не сложно. Потом как буду закупаться в интернет магазине, выпишу подходящие и приклею. На счёт крепежа стойки пулемёта, на фотографиях прототипа я её не вижу, поэтому поставил как в инструкции а на последнем фото то это другая машина X7. У неё кстати расстояние между зап. траками вообще везде разное. Словно приваривали крепежи просто от болды.
с сайта
Но что точно является особенностью средних и поздних выпусков, так это расположение головок болтов на ступице. Оно не попарное, как в КТ, а равномерно расположенное по окружности. Такие катки выпускает Тамия и в смоле поляки льют. Я на этом месте тормознулся. Поляки прислали катки, но их трудно совмещать, у меня пропал энтузиазм. Отложил пока. У Саши Волгина на Дише неплохое исследование, хотя и с оглядкой на время. На тот момент фото настоящего Х2 ещё не было в доступе.
На сайте с 29.06.2016
Там же вообще засада с этими Ягдтиграми. То, что долгое время считалось Х2, на самом деле не Х2, поскольку до площади в Изерлоне Х2 не доехал, а на старых фото из третьего Врекса на самом деле другая машина. Поэтому и вопросы с прицепным устройством. У Х7 попадание в район верхнего левого заптрака, там вырваны крюки. А центральный нижний висит зеркальный, с другой стороны. Именно на Х7 хорошо видно стойку пулемёта на крышке люка, ещё на старых фото можно видеть по расположению что ещё минимум на одной машине такое же расположение. Является ли это особенностью 512 батальона или определенной серии выпуска доподлинно не известно.
Но что точно является особенностью средних и поздних выпусков, так это расположение головок болтов на ступице. Оно не попарное, как в КТ, а равномерно расположенное по окружности. Такие катки выпускает Тамия и в смоле поляки льют. Я на этом месте тормознулся. Поляки прислали катки, но их трудно совмещать, у меня пропал энтузиазм. Отложил пока. У Саши Волгина на Дише неплохое исследование, хотя и с оглядкой на время. На тот момент фото настоящего Х2 ещё не было в доступе.
Я думаю не стоит так сильно зацикливаться на том, что где то в центре катка не так расположены болты (я кстати о них знал но покупать ради этого новые катки да ещё не знамо где и взять то). Я лично не сторонник заклепок, иначе так никакую модель не доделать. Лучше опустить часть таких моментов т.к. все ровно всего не воспроизвести и не упомнить и сосредоточиться на визуальной части. Везде должен быть баланс.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий