Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег по хобби!
Представляю сегодня модель самолёта Convair B-58 Hustler, моего ровесника. Я впервые увидел его фотографию в книге Пономарёва «Реактивная авиация». Оторвать глаза от этого самолёта просто невозможно – настолько он красивый и необычный, ярчайший представитель «Золотой эры авиации». А история создания этого самолёта – просто детективная история, битва идей за скорость, дальность и выживаемость.
Долго искал возможность собрать эту модель – Convair B-58 Hustler и даже с масштабом определился 1:144, но не нашел таковой в продаже. А нашел «Италери», как же я жалею об этом! Это оказался не Хастлер , а настоящий Вампир – столько он моей кровушки попил! Модель сама по себе старая, со всеми вытекающими особенностями – отвратительной стыкуемостью, жалкой деталировкой и отвратительной расшивкой. Но на безрыбье и рак рыба – начал сборку в конце прошлого года. Из плюсов модели - даны кабины экипажа, хоть и очень упрощенные. Поскольку «Эдуард» выпустил неплохое фототравление, то в первую очередь занялся интерьерами – доработал катапультируемые кресла, приборные доски, сделал открывающиеся люки. Сборка крыльев, фюзеляжа и двигателей ничего, кроме огорчения не приносили – всё требовало напильника, шпатлёвки, еще раз напильника и ещё раз шпатлёвки и конца-края этому не было. Как пел Владимир Семёнович Высоцкий – «Он над нами издевался! Ну, сумасшедший – что возьмёшь?!» Когда вышел на этап покраски – опять получил от этого Вампира по самой полной… Грунт лёг преотвратительно, закончился тамиевский, пришлось использовать другой и испортил всю поверхность, которую опять пришлось шпаклевать и шкурить. Потом нанёс базу черную от АК и даже она не смогла полностью убрать погрешности. Ради интереса попробовал нанести базу без грунта на внешние двигатели и получил великолепный результат! Отныне базу буду наносить без всякого грунта – держится превосходно. Обойтись без лака очень хотелось, но металлик с поверхности сходит на раз-два, к сожалению.
Просто поставить его на полку мне было не интересно, и я решил сделать рабочую обстановку на стоянке. Как раз у меня была интересная фотография на эту тему. С этой целью приобрёл кит от Хасегавы с лётным и наземным экипажем, осталось только изваять стремянку-платформу. За одно вспомнил, как изящно на Туполевской фирме решили проблему посадки экипажа на Ту-22. За прототип модели выбрал борт №2458 43го авиакрыла Carswell AFB, Texas 1962.
Из доработок на модели сделано:
- интерьеры кабин экипажа
- отрывающиеся люки
- катапультные кресла с ремнями
- доработаны ПИТО и ДУА
- сделал купол астрокорректора
- светотехнику, фары. АНО
- стекатели статического электричества
- имитацию гидравлических проводок на стойках шасси
- тяги уборки-выпуска щитков шасси
- переднюю стойку шасси доработал
- отрезал элевоны и сделал их подвижными
В работе использовал краски и лаки от АК Extreme Metal, краски от Mr.Hobby. Вот, собственно и всё, чем хотел поделиться об этом италовском «щедевре»
Вот прикрепил пробное покрытие Black Base на неподготовленную поверхность - даёт практически безупречный глянец на подготовленной поверхности. У меня сейчас в работе Сейбр и там я применю это покрытие уже без всякого грунта. И прикрепляю фото правильного направления света на хвост модели - все пятна ушли.
Простите, но это не покрытие - это ужас. Какой нафиг глянец при такой лютой шагрени? Я бы такое покрытие растворителем смыл сразу после нанесения. Красить поверх такого грунта - просто впустую тратить время и краску.
Цитата: Самолёт весьма итересен - у меня прям клешни зачесались себе такой запилить.
Но вот покраска не удалась совсем - металлик лёг порошком на нижних поверхностях (особенно на сопряжениях) и пятнами сверху и сбоку.
Ну и смывку сделать не помешало бы, а то грани на расшивке аж сияют.
Евгений, добрый вечер! Да, модель очень непростая и я заранее всех предупредил, что сборка не приносит удовольствия. А если шпаклевать расшивку и наносить её заново, то я под это точно не подпишусь - нервы дороже. Вот и решил сделать "изкаробку", чтобы поставить на полочку, где он уже обрёл свою стоянку. Хорошей вам работы, с удовольствием посмотрю на результат!
Цитата: Цитата:
Вот прикрепил пробное покрытие Black Base на неподготовленную поверхность - даёт практически безупречный глянец на подготовленной поверхности. У меня сейчас в работе Сейбр и там я применю это покрытие уже без всякого грунта. И прикрепляю фото правильного направления света на хвост модели - все пятна ушли.
Простите, но это не покрытие - это ужас. Какой нафиг глянец при такой лютой шагрени? Я бы такое покрытие растворителем смыл сразу после нанесения. Красить поверх такого грунта - просто впустую тратить время и краску.
Я вам сказал, что нанес на НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ покрытие, чтобы оценить адгезию, укрывистость, глянцевость. А на подготовленном покрытии это будет зеркало.
Цитата: Да,модель,мягко говоря, не простая. Поэтому и подход к ней должен быть серьезный. Траншейную расшивку можно было закидать и это, на мой взгляд, самый большой минус модели. Про окрас уже все высказались, не буду повторять. Скажу только, что очень глянцевый в жизни самолет таковым в модели не вышел. Про неверный хвостовой обтекатель и упрощенные двигатели даже не говорю. Есть еще несколько моментов, но распедаливать эту тему больше не хочется. Хороших Вам моделей.
Роман, спасибо! Да, вы правы, очень не простая модель, уже отвык на современных моделях от таких косяков и от жуткой расшивки. Модель делалась исключительно для себя и те задачи, которые ставил - выполнил. Есть дополнения по шасси и двигателям, но я просто не захотел этим заниматься. Почитал информацию от коллег, которые проверяли на "укладываемость" модели в разные чертежи, косяки итальянцев и понял, что требовать от исходника чего-то большего не буду. Мне интересно было создать картинку, что я и сделал. Вам интересных работ!
Я вам сказал, что нанес на НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ покрытие, чтобы оценить адгезию, укрывистость, глянцевость. А на подготовленном покрытии это будет зеркало.
Что в данном случае значит "неподготовленная поверхность"? Она заранее с шагренью была что-ли?
Цитата: Цитата:
Я вам сказал, что нанес на НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ покрытие, чтобы оценить адгезию, укрывистость, глянцевость. А на подготовленном покрытии это будет зеркало.
Что в данном случае значит "неподготовленная поверхность"? Она заранее с шагренью была что-ли?
Нет, это была "кошка", на которой были и грунты нанесены и краски еще с того времени, когда я работал над Ла-11. И я нанёс эту базу поверх всего, что уже на пластике было.
Извините, что влажу со своими догадками, но по предоставленной автором фотографии с килем модели, лично у меня сложилось впечатление, что пластик был "подъеден" какой-то агрессивной химией и на нём появилась равномерная "рябь", которая и дала ощущение шагрени или чего-то подобного.
Цитата: Извините, что влажу со своими догадками, но по предоставленной автором фотографии с килем модели, лично у меня сложилось впечатление, что пластик был "подъеден" какой-то агрессивной химией и на нём появилась равномерная "рябь", которая и дала ощущение шагрени или чего-то подобного.
Да никакого секрета нет в этом. Перед покраской использовал незнакомый мне грунт, а он лёг преотвратно и мне пришлось все шлифовать долго и нудно. Эту волнистость видно только при большом увеличении.
Вот честно, двоякое чувство.
С одной стороны - аккуратная сборка и покраска. С другой стороны - абсолютно пустые откидные части фонарей - можхзно было да хоть теплоизолятор сделать из гофрофольги от сигарет на внутренних частях. Потом эти странные пятна, честно - смотрятся как грязь. А вот панельный эффект не заметен от слова вообще. И его не хватает.
Еще момент - при относительной "типа поюзанности" машины, у него почемуто стерилно чистые движки снизу, и на пузе отсутствует имитация потеков. Бо гидравлика там текла, и текла весьма заметно.
В общем, детали - наше все.
Жаль, что тут их не видно.
Цитата: Вот честно, двоякое чувство.
С одной стороны - аккуратная сборка и покраска. С другой стороны - абсолютно пустые откидные части фонарей - можхзно было да хоть теплоизолятор сделать из гофрофольги от сигарет на внутренних частях. Потом эти странные пятна, честно - смотрятся как грязь. А вот панельный эффект не заметен от слова вообще. И его не хватает.
Еще момент - при относительной "типа поюзанности" машины, у него почемуто стерилно чистые движки снизу, и на пузе отсутствует имитация потеков. Бо гидравлика там текла, и текла весьма заметно.
В общем, детали - наше все.
Жаль, что тут их не видно.
Приветствую вас, администрация сайта! Я ставил для себя задачи, которые хотел достичь- сделать "изкаробку" с небольшими доработками, что и выполнил.Руководствовался фотографиями в открытом доступе и панельного эффекта на крыльях, фюзеляже я не обнаружил, а вот на капотах двигателей он виден, на элевонах он тоже виден. По поводу подтеканий гидравлики мне тоже не попалось фотографий и придумывать я ничего на эту тему не стал, но знаю, что подтекание гидравлики - серьёзное замечание по матчасти и лётному составу.... как бы помягче сказать - не рекомендуется выполнять полёт на таком самолёте. По поводу гофры поясните на фото, где она? Толкатели я не делал- не тот масштаб, чтобы их произвести достойно, пошёл на ряд упрощений.
Цитата: Приветствую вас, администрация сайта! Я ставил для себя задачи, которые хотел достичь- сделать "изкаробку" с небольшими доработками, что и выполнил.Руководствовался фотографиями в открытом доступе и панельного эффекта на крыльях, фюзеляже я не обнаружил, а вот на капотах двигателей он виден, на элевонах он тоже виден. По поводу подтеканий гидравлики мне тоже не попалось фотографий и придумывать я ничего на эту тему не стал, но знаю, что подтекание гидравлики - серьёзное замечание по матчасти и лётному составу.... как бы помягче сказать - не рекомендуется выполнять полёт на таком самолёте. По поводу гофры поясните на фото, где она? Толкатели я не делал- не тот масштаб, чтобы их произвести достойно, пошёл на ряд упрощений.___Текст комментария редактировался. История изменений
По порядку.
1. Панельный эффект виден и на фюзеляже, и на крыльях... везде. Его не может не быть на самолете, который не окрашен и активно эксплуатируется. Потому стоило ему уделить внимание. Тем более, что наличие таких эффектов очень добавляет зрелищности Работе. Более того, ежели внимательно посмотреть, то даже на представленном Вами фото данный эффект хорошо виден и на фюзеляже, и на крыле.
2. По поводу потеков - это могут быть не только стыки гидравлических систем, возникают потеки и в местах появления-скопления конденсата, который потом растаскивается воздушным потоком по поверхности в смеси с пылью. Так же не забываем про наличие по самолету огромного количества дренажных отверстий и трубочек, с которых то же что-то течет и капает, и так же разгоняется по поверхности. Ну и да, механизмы, из под манжет всегда поддавливает. Возьмите любой активно эксплуатируемый борт - снизу они все засратые, что у них, что у нас.
3. По поводу обшивки створки изнутри - я могу ошибаться, но практически все кабины бомберов, что у нас, что у них, изнутри обшивались термоизолирующей тканью. Вот как раз имитацию фактуры ткани можно было и сделать. Потому как уж сильно голыми створки изнутри смотрятся. Даже на приведенной Вами фотографии видно, что там все не так плохо.
Цитата: Цитата:Приветствую вас, администрация сайта! Я ставил для себя задачи, которые хотел достичь- сделать "изкаробку" с небольшими доработками, что и выполнил.Руководствовался фотографиями в открытом доступе и панельного эффекта на крыльях, фюзеляже я не обнаружил, а вот на капотах двигателей он виден, на элевонах он тоже виден. По поводу подтеканий гидравлики мне тоже не попалось фотографий и придумывать я ничего на эту тему не стал, но знаю, что подтекание гидравлики - серьёзное замечание по матчасти и лётному составу.... как бы помягче сказать - не рекомендуется выполнять полёт на таком самолёте. По поводу гофры поясните на фото, где она? Толкатели я не делал- не тот масштаб, чтобы их произвести достойно, пошёл на ряд упрощений.___Текст комментария редактировался. История изменений
По порядку.
1. Панельный эффект виден и на фюзеляже, и на крыльях... везде. Его не может не быть на самолете, который не окрашен и активно эксплуатируется. Потому стоило ему уделить внимание. Тем более, что наличие таких эффектов очень добавляет зрелищности Работе. Более того, ежели внимательно посмотреть, то даже на представленном Вами фото данный эффект хорошо виден и на фюзеляже, и на крыле.
2. По поводу потеков - это могут быть не только стыки гидравлических систем, возникают потеки и в местах появления-скопления конденсата, который потом растаскивается воздушным потоком по поверхности в смеси с пылью. Так же не забываем про наличие по самолету огромного количества дренажных отверстий и трубочек, с которых то же что-то течет и капает, и так же разгоняется по поверхности. Ну и да, механизмы, из под манжет всегда поддавливает. Возьмите любой активно эксплуатируемый борт - снизу они все засратые, что у них, что у нас.
3. По поводу обшивки створки изнутри - я могу ошибаться, но практически все кабины бомберов, что у нас, что у них, изнутри обшивались термоизолирующей тканью. Вот как раз имитацию фактуры ткани можно было и сделать. Потому как уж сильно голыми створки изнутри смотрятся. Даже на приведенной Вами фотографии видно, что там все не так плохо.
Фотография в чёрном боксе всё же даёт свой эффект и не с моими скромным возможностями и способностями добиться реального вида модели. Вполне возможно, что всё так и обстоит, как вы говорите, но мне нехватило материала по самолёту. И в принципе, я большего от модели не хотел, уж больно она мне крови попортила. Хороших вам работ!
Комментарии
41 год
На сайте с 22.09.2017
Вот прикрепил пробное покрытие Black Base на неподготовленную поверхность - даёт практически безупречный глянец на подготовленной поверхности. У меня сейчас в работе Сейбр и там я применю это покрытие уже без всякого грунта. И прикрепляю фото правильного направления света на хвост модели - все пятна ушли.
Простите, но это не покрытие - это ужас. Какой нафиг глянец при такой лютой шагрени? Я бы такое покрытие растворителем смыл сразу после нанесения. Красить поверх такого грунта - просто впустую тратить время и краску.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Самолёт весьма итересен - у меня прям клешни зачесались себе такой запилить.
Но вот покраска не удалась совсем - металлик лёг порошком на нижних поверхностях (особенно на сопряжениях) и пятнами сверху и сбоку.
Ну и смывку сделать не помешало бы, а то грани на расшивке аж сияют.
Евгений, добрый вечер! Да, модель очень непростая и я заранее всех предупредил, что сборка не приносит удовольствия. А если шпаклевать расшивку и наносить её заново, то я под это точно не подпишусь - нервы дороже. Вот и решил сделать "изкаробку", чтобы поставить на полочку, где он уже обрёл свою стоянку. Хорошей вам работы, с удовольствием посмотрю на результат!
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:
Вот прикрепил пробное покрытие Black Base на неподготовленную поверхность - даёт практически безупречный глянец на подготовленной поверхности. У меня сейчас в работе Сейбр и там я применю это покрытие уже без всякого грунта. И прикрепляю фото правильного направления света на хвост модели - все пятна ушли.
Простите, но это не покрытие - это ужас. Какой нафиг глянец при такой лютой шагрени? Я бы такое покрытие растворителем смыл сразу после нанесения. Красить поверх такого грунта - просто впустую тратить время и краску.
Я вам сказал, что нанес на НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ покрытие, чтобы оценить адгезию, укрывистость, глянцевость. А на подготовленном покрытии это будет зеркало.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Да,модель,мягко говоря, не простая. Поэтому и подход к ней должен быть серьезный. Траншейную расшивку можно было закидать и это, на мой взгляд, самый большой минус модели. Про окрас уже все высказались, не буду повторять. Скажу только, что очень глянцевый в жизни самолет таковым в модели не вышел. Про неверный хвостовой обтекатель и упрощенные двигатели даже не говорю. Есть еще несколько моментов, но распедаливать эту тему больше не хочется. Хороших Вам моделей.
Роман, спасибо! Да, вы правы, очень не простая модель, уже отвык на современных моделях от таких косяков и от жуткой расшивки. Модель делалась исключительно для себя и те задачи, которые ставил - выполнил. Есть дополнения по шасси и двигателям, но я просто не захотел этим заниматься. Почитал информацию от коллег, которые проверяли на "укладываемость" модели в разные чертежи, косяки итальянцев и понял, что требовать от исходника чего-то большего не буду. Мне интересно было создать картинку, что я и сделал. Вам интересных работ!
41 год
На сайте с 22.09.2017
Я вам сказал, что нанес на НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ покрытие, чтобы оценить адгезию, укрывистость, глянцевость. А на подготовленном покрытии это будет зеркало.
Что в данном случае значит "неподготовленная поверхность"? Она заранее с шагренью была что-ли?
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:
Я вам сказал, что нанес на НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ покрытие, чтобы оценить адгезию, укрывистость, глянцевость. А на подготовленном покрытии это будет зеркало.
Что в данном случае значит "неподготовленная поверхность"? Она заранее с шагренью была что-ли?
Нет, это была "кошка", на которой были и грунты нанесены и краски еще с того времени, когда я работал над Ла-11. И я нанёс эту базу поверх всего, что уже на пластике было.
54 года
На сайте с 24.12.2024
Я уже говорил- наверное в живую модель лучше смотрится.Нет претензий в целом.Мы просто обсуждали то что видим.
Кстати - да.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Отличный Хастлер
Спасибо, Александр, спасибо, коллеги за оценку работы!
На сайте с 15.02.2021
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Извините, что влажу со своими догадками, но по предоставленной автором фотографии с килем модели, лично у меня сложилось впечатление, что пластик был "подъеден" какой-то агрессивной химией и на нём появилась равномерная "рябь", которая и дала ощущение шагрени или чего-то подобного.
Да никакого секрета нет в этом. Перед покраской использовал незнакомый мне грунт, а он лёг преотвратно и мне пришлось все шлифовать долго и нудно. Эту волнистость видно только при большом увеличении.
На сайте с 14.12.2013
Отлично смотрится!
+1
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Отлично смотрится!
+1
Благодарю, Мансур!
На сайте с 30.12.2013
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Супер!
Благодарю, коллега!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
С одной стороны - аккуратная сборка и покраска. С другой стороны - абсолютно пустые откидные части фонарей - можхзно было да хоть теплоизолятор сделать из гофрофольги от сигарет на внутренних частях. Потом эти странные пятна, честно - смотрятся как грязь. А вот панельный эффект не заметен от слова вообще. И его не хватает.
Еще момент - при относительной "типа поюзанности" машины, у него почемуто стерилно чистые движки снизу, и на пузе отсутствует имитация потеков. Бо гидравлика там текла, и текла весьма заметно.
В общем, детали - наше все.
Жаль, что тут их не видно.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Вот честно, двоякое чувство.
С одной стороны - аккуратная сборка и покраска. С другой стороны - абсолютно пустые откидные части фонарей - можхзно было да хоть теплоизолятор сделать из гофрофольги от сигарет на внутренних частях. Потом эти странные пятна, честно - смотрятся как грязь. А вот панельный эффект не заметен от слова вообще. И его не хватает.
Еще момент - при относительной "типа поюзанности" машины, у него почемуто стерилно чистые движки снизу, и на пузе отсутствует имитация потеков. Бо гидравлика там текла, и текла весьма заметно.
В общем, детали - наше все.
Жаль, что тут их не видно.
Приветствую вас, администрация сайта! Я ставил для себя задачи, которые хотел достичь- сделать "изкаробку" с небольшими доработками, что и выполнил.Руководствовался фотографиями в открытом доступе и панельного эффекта на крыльях, фюзеляже я не обнаружил, а вот на капотах двигателей он виден, на элевонах он тоже виден. По поводу подтеканий гидравлики мне тоже не попалось фотографий и придумывать я ничего на эту тему не стал, но знаю, что подтекание гидравлики - серьёзное замечание по матчасти и лётному составу.... как бы помягче сказать - не рекомендуется выполнять полёт на таком самолёте. По поводу гофры поясните на фото, где она? Толкатели я не делал- не тот масштаб, чтобы их произвести достойно, пошёл на ряд упрощений.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Приветствую вас, администрация сайта! Я ставил для себя задачи, которые хотел достичь- сделать "изкаробку" с небольшими доработками, что и выполнил.Руководствовался фотографиями в открытом доступе и панельного эффекта на крыльях, фюзеляже я не обнаружил, а вот на капотах двигателей он виден, на элевонах он тоже виден. По поводу подтеканий гидравлики мне тоже не попалось фотографий и придумывать я ничего на эту тему не стал, но знаю, что подтекание гидравлики - серьёзное замечание по матчасти и лётному составу.... как бы помягче сказать - не рекомендуется выполнять полёт на таком самолёте. По поводу гофры поясните на фото, где она? Толкатели я не делал- не тот масштаб, чтобы их произвести достойно, пошёл на ряд упрощений.___Текст комментария редактировался. История изменений
По порядку.
1. Панельный эффект виден и на фюзеляже, и на крыльях... везде. Его не может не быть на самолете, который не окрашен и активно эксплуатируется. Потому стоило ему уделить внимание. Тем более, что наличие таких эффектов очень добавляет зрелищности Работе. Более того, ежели внимательно посмотреть, то даже на представленном Вами фото данный эффект хорошо виден и на фюзеляже, и на крыле.
2. По поводу потеков - это могут быть не только стыки гидравлических систем, возникают потеки и в местах появления-скопления конденсата, который потом растаскивается воздушным потоком по поверхности в смеси с пылью. Так же не забываем про наличие по самолету огромного количества дренажных отверстий и трубочек, с которых то же что-то течет и капает, и так же разгоняется по поверхности. Ну и да, механизмы, из под манжет всегда поддавливает. Возьмите любой активно эксплуатируемый борт - снизу они все засратые, что у них, что у нас.
3. По поводу обшивки створки изнутри - я могу ошибаться, но практически все кабины бомберов, что у нас, что у них, изнутри обшивались термоизолирующей тканью. Вот как раз имитацию фактуры ткани можно было и сделать. Потому как уж сильно голыми створки изнутри смотрятся. Даже на приведенной Вами фотографии видно, что там все не так плохо.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Приветствую вас, администрация сайта! Я ставил для себя задачи, которые хотел достичь- сделать "изкаробку" с небольшими доработками, что и выполнил.Руководствовался фотографиями в открытом доступе и панельного эффекта на крыльях, фюзеляже я не обнаружил, а вот на капотах двигателей он виден, на элевонах он тоже виден. По поводу подтеканий гидравлики мне тоже не попалось фотографий и придумывать я ничего на эту тему не стал, но знаю, что подтекание гидравлики - серьёзное замечание по матчасти и лётному составу.... как бы помягче сказать - не рекомендуется выполнять полёт на таком самолёте. По поводу гофры поясните на фото, где она? Толкатели я не делал- не тот масштаб, чтобы их произвести достойно, пошёл на ряд упрощений.___Текст комментария редактировался. История изменений
По порядку.
1. Панельный эффект виден и на фюзеляже, и на крыльях... везде. Его не может не быть на самолете, который не окрашен и активно эксплуатируется. Потому стоило ему уделить внимание. Тем более, что наличие таких эффектов очень добавляет зрелищности Работе. Более того, ежели внимательно посмотреть, то даже на представленном Вами фото данный эффект хорошо виден и на фюзеляже, и на крыле.
2. По поводу потеков - это могут быть не только стыки гидравлических систем, возникают потеки и в местах появления-скопления конденсата, который потом растаскивается воздушным потоком по поверхности в смеси с пылью. Так же не забываем про наличие по самолету огромного количества дренажных отверстий и трубочек, с которых то же что-то течет и капает, и так же разгоняется по поверхности. Ну и да, механизмы, из под манжет всегда поддавливает. Возьмите любой активно эксплуатируемый борт - снизу они все засратые, что у них, что у нас.
3. По поводу обшивки створки изнутри - я могу ошибаться, но практически все кабины бомберов, что у нас, что у них, изнутри обшивались термоизолирующей тканью. Вот как раз имитацию фактуры ткани можно было и сделать. Потому как уж сильно голыми створки изнутри смотрятся. Даже на приведенной Вами фотографии видно, что там все не так плохо.
Фотография в чёрном боксе всё же даёт свой эффект и не с моими скромным возможностями и способностями добиться реального вида модели. Вполне возможно, что всё так и обстоит, как вы говорите, но мне нехватило материала по самолёту. И в принципе, я большего от модели не хотел, уж больно она мне крови попортила. Хороших вам работ!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий